Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 01:22   #11
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 39
Репутация:3595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фанат80 Посмотреть сообщение
Короче, в баке было литра 3.5, поехал заправился влил на 100руб около 4 литров, стрелка поднялась выше красного квадрата и потухла лампочка. Думаю супер, обрадовался, проехал примерно 4 км, выключил зажигание и снова включил, стрелка резко упала на середину квадрата и потухла лампочка. Хрень какаето с датчиком наверно происходит
Для тех, кто меняет ДУТ:
Перед тем, как установить все внутрь бака, проверьте работу датчика. Это же элементарно. Вот он у вас в руках:
- отсоединяете клемму, которая идет непосредственно на насос (под крышкой, с двумя проводами),
- присоединяете клемму, которая идет на весь блок насоса (над крышкой, четыре провода),
- включаете зажигание,
- опускаете поплавок в самое нижнее положение, следите за стрелкой топливомера,
- медленно поднимаете поплавок, следите за стрелкой топливомера,
- "гоняете" поплавок вверх-вниз, следите за стрелкой топливомера,
- делаете выводы,
- действуете исходя из сделанных выводов.
Всё.
Соединяете все на место.

Последний раз редактировалось CCC; 14.04.2012 в 01:26.
CCC вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:18.