Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 20:48   #1
Марселль
Познающий
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Казань
Возраст: 22
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CCC Посмотреть сообщение
Капиталить после 70т.км. - это не разумно. В принципе движок можно убить и при меньшем пробеге, но настораживает то, что после регулировки давление в нормальном цилиндре уменьшилось на 3! АТМ... Видать регулировщик с кривыми руками попался.
Так же вызывает вопрос, почему после перезапуска работают все цилиндры?
Смотри пост выше.
При диагностике мне объяснили так. Что в третьем цилиндре слабая компрессия, пропуски зажигания. А для ВАЗа пропуски зажигания - это очень опасно, может загореться катализатор. Поэтому после определённого количества пропусков "мозги" специально выключают третий цилиндр. После перезапуска счетчик обнуляется и можно ездить опять... Бред или как?) Плюс ко всему у меня ещё иногда вырубается и второй цилиндр, ехать невозможно, но стоит перезавести движок (прямо на ходу) и всё нормализуется.

При этом он сказал, что у меня перегорел третий клапан и нужно делать ремонт головки. Но на другом сервисе после попытки отрегулировать клапана попробовали залить масла в цилиндр и померили компрессию (она поднялась до 9). "Значит дело в кольцах, а ремонт ГБЦ не поможет" - был их диагноз. После раскоксовки они мне теперь рекомендуют капиталку. На мой вопрос о таком раннем кап ремонте они сказали - "Видимо перегревал движок либо ездил без масла" - но ничего такого не было. Единственное, очень давно, года 2 назад перегорел предохранитель вентилятора охлаждения, там помню пошёл пар из под капота, я стоял в пробке. Но это было буквально минуту - потом пробка рассосалась и двиг остыл естественным путем, после чего было заменен предохранитель.

А ещё бывает весь день катаешься и отлично едет, нормально тянет и ничего не вырубается. Вобщем я совсем запутался, что делать не знаю...
Марселль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:21   #2
Бог Войны
Специалист
 
Аватар для Бог Войны
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Возраст: 34
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 172 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 121
Репутация:11894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марселль Посмотреть сообщение
Вобщем я совсем запутался, что делать не знаю...
Такое положение вещей не нормальное - надо вскрывать движок и проводить полную ревизию сначала ГБЦ, потом, если понадобится, КШМ.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
Бог Войны вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 08:52   #3
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 39
Репутация:3595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марселль Посмотреть сообщение
При диагностике мне объяснили так. Что в третьем цилиндре слабая компрессия, пропуски зажигания. А для ВАЗа пропуски зажигания - это очень опасно, может загореться катализатор. Поэтому после определённого количества пропусков "мозги" специально выключают третий цилиндр. После перезапуска счетчик обнуляется и можно ездить опять... Бред или как?) Плюс ко всему у меня ещё иногда вырубается и второй цилиндр, ехать невозможно, но стоит перезавести движок (прямо на ходу) и всё нормализуется.

При этом он сказал, что у меня перегорел третий клапан и нужно делать ремонт головки. Но на другом сервисе после попытки отрегулировать клапана попробовали залить масла в цилиндр и померили компрессию (она поднялась до 9). "Значит дело в кольцах, а ремонт ГБЦ не поможет" - был их диагноз. После раскоксовки они мне теперь рекомендуют капиталку. На мой вопрос о таком раннем кап ремонте они сказали - "Видимо перегревал движок либо ездил без масла" - но ничего такого не было. Единственное, очень давно, года 2 назад перегорел предохранитель вентилятора охлаждения, там помню пошёл пар из под капота, я стоял в пробке. Но это было буквально минуту - потом пробка рассосалась и двиг остыл естественным путем, после чего было заменен предохранитель.

А ещё бывает весь день катаешься и отлично едет, нормально тянет и ничего не вырубается. Вобщем я совсем запутался, что делать не знаю...
То, что после раскоксовки компрессия упала, может говорить о сломанном кольце.
К сожалению, без вскрытия не обойтись.
Ездить так не стоит.
CCC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель, компрессия

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.