|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
09.03.2012, 14:42
|
#29
|
Местный
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: ставропольский край
Возраст: 29
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:110
|
У меня просто не хватило терпения времени и денег на редуктор рортекс который я хотел сделать я решил поставить турбу что оказалось быстрее и проще для меня а после того как дунул 1,2 бара влетел в дерево но на следующей моей машине планирую всё ровно турбо и только турбо так как нет никаких проблем ни каких поломок если турба живая да и ремонт турбы не дорогой у нас делают и качественный и адреналина после турбы полные штаны чего небыло на компрессоре в обгоне нет равных а так сами думайте у всех свои тараканы в голове вот кому интересно следите за проэктом моей новой машины http://www.drive2.ru/cars/ford/musta...ion/tolik2466/
__________________
Форда сложил теперь купил мустанг 1980 года на полное востановление!!! КАЙФ
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:17.
|