Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 14:42   #29
tolik2466
Местный
 
Аватар для tolik2466
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: ставропольский край
Возраст: 29
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:110
Отправить сообщение для tolik2466 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня просто не хватило терпения времени и денег на редуктор рортекс который я хотел сделать я решил поставить турбу что оказалось быстрее и проще для меня а после того как дунул 1,2 бара влетел в дерево но на следующей моей машине планирую всё ровно турбо и только турбо так как нет никаких проблем ни каких поломок если турба живая да и ремонт турбы не дорогой у нас делают и качественный и адреналина после турбы полные штаны чего небыло на компрессоре в обгоне нет равных а так сами думайте у всех свои тараканы в голове вот кому интересно следите за проэктом моей новой машины http://www.drive2.ru/cars/ford/musta...ion/tolik2466/
__________________
Форда сложил теперь купил мустанг 1980 года на полное востановление!!! КАЙФ
tolik2466 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:17.