|
Тесты и сравнения ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115 Результаты различных тестов автомобилей, сравнения с конкурентами. |
29.02.2012, 11:32
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 37
Сообщений: 4,804
Сказал(а) спасибо: 405
Поблагодарили 910 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 124992 Репутация:12498219
|
да, про эту 24ку говорил. И сфотка она на месте встречи волгарей, набережная Тараса Шевченко.
А на счет 21й с РПД приведу такой довод:
Цитата:
В итоге в 1982-83 гг. появились новые двигатели ВАЗ-411 (мощность 110-120 л.с., ширина ротора 70 мм) и ВАЗ 413 (140 л.с., ширина ротора 80 мм). Одновременно подыскивается сфера приложения "ротора". Конструкторы получают добро на применение разработок на практике от руководства МВД, ГАИ и КГБ - благо динамические и мощностные показатели моторы выдавали довольно неплохие, располагая при этом необходимым ресурсом, а топливная экономичность была тогда не столь важна. Так появились обычные на вид, но очень резвые ГАЗ-21, -24 и -3102, оснащенные моторами ВАЗ-314.
|
21ю Волгу сняли с производства в 1970 году. Ставить эксперимент над 12тилетней машиной никто бы не стал, тем более в условиях завода, там подход все же отличаются от гаражных умельцев которым лишь бы кузов был да двигатель. Думаю ошибка в статье. 24ка, которая до 86 года выпускалась вполне могла быть, но судя по тому, что упоминаний об этом нигде до этого не встречал, предположу, что была как опытный образец.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:57.
|