Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 09:45   #11
AlexanderI
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 29
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Здравствуйте. У меня такая проблема.
Иногда при езде, машина глохнет. По энерции я качусь на обочину (это в лучшем случае :) ). А иногда встаю прям по середине дороги. Пытаюсь завестись, не получается. Бортовой компьютер показывает напряжение 6V, Панель приборов даже не включается (стрелка уровня бензина остаётся на нуле, часы тоже не включаются). Если подождать минутку (иногда побольше) то напряжение выростает до 12.
Один раз приехал в магазин, поставил на сигнализацию, прихожу, пытаюсь завестись, компьютер опять показывает 6V (и также панель приборов не включается).

Реле напряжения менял, аккумулятор не такой уж старый. На холостом ходу на холодную иногда показывает 14V. На XX разогретую 13.5V. Когда еду и включается вентилятор радиатора - 12.6V иногда доходит.

Подскажите пожалуйста как это лечить ?
Если не трудно, подскажите, как померить какое напряжение выдаёт именно генератор (мультиметор есть, т.к. куда именно щупы цеплять,), может просто нормальное напряжение гдето теряется по пути от генератора ?
AlexanderI вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
глюки, масса

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:51.