|
10.12.2011, 15:04
|
#121
|
Специалист
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:458
|
Цитата:
Сообщение от XaM163
Здравствуйте, машина 2006 года. ВАЗ 2114. ЭБУ Я7.2. Появилась проблема, вернее была ранее, но в эту зиму стала очень наболевшей: На холостом ходу если нажать педаль газа а потом отпустить, то обороты проваливаются прям до 500 примерно. Машина трясётся, чуть ли не глохнет, затем выравниваются. Так же и при движении накатом, если газнуть - то же самое. Плюс к тому - если завести двигатель и сразу нажать газ, то будет провал оборотов прям во время нажатия. В добавок, обороты на тахометре запаздывают по сравнению с нажатием на педаль газа. Хотел спросить - если я приеду к вам, то найдётся ли проблема? Спрашиваю, потому что в рабочее время мне надо отпрашиваться с работы, и, сами понимаете, никто этого времени мне не оплатит. Не хотелось бы огорчаться дважды. По воскресеньям вы не работаете.
|
у меня почти такая же проблема,при сбрасывании газа идут провалы оборотв до 500...а иногда и всё нормально...такая хня с самого начала,с нуля, по началу даже глохла.
|
|
|
11.12.2011, 13:09
|
#122
|
Участник
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Самарская область
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от юркай
у меня почти такая же проблема,при сбрасывании газа идут провалы оборотв до 500...а иногда и всё нормально...такая хня с самого начала,с нуля, по началу даже глохла.
|
У меня тоже было такое, причем, тоже, кажется, с новья. После замены РХХ стало ненадолго получше. Потом заехал как раз к Николаю по другой проблеме, в рамках диагностики он порекомендовал замену РХХ на другой, замену топливного фильтра и чистку дроссельного узла. Сделал все на месте (не уверен, делается ли такой ремонт сейчас у них), плюс доработал ЭСУД, больше подобной проблемы не испытывал пока.
__________________
Я серьезен как кристаллическая решетка углерода.
|
|
|
19.12.2011, 13:12
|
#123
|
Участник
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Samara
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:9
|
Да и по сей день такие работы производятся. Зап. части в наличии.
|
|
|
09.01.2012, 20:21
|
#124
|
Специалист
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 48 Репутация:4505
|
Николай,а пробег сможете смотать? Авто- церато в новом кузове
__________________
Kia Cerato 1.6 MT 126 h/p => Impreza WRX 03
|
|
|
10.01.2012, 17:39
|
#125
|
Участник
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Samara
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:9
|
Уважаемые клиенты авто063!
Внимание! Приглашаются Ваз 21144 2010г. вып. на обновление с деффектом: плавают обороты на холодную!!!
Или сильно плавают обороты холостого хода!!!
Все, кто обращался к Нам, на доработку и после этого возникли проблемы с ХХ, срочно по гарантии приезжайте все исправим !!!
Деффект проявляется не на всех автомобилях, и к сожалению первая машина обратилась только вчера, вторая сегодня. Проблема выявлена!!!
Приношу извинения за причененные неудобства! В качестве бонуса обещаю при первом обращении хорошую скидку!
Последний раз редактировалось auto063; 10.01.2012 в 17:51.
|
|
|
22.02.2012, 11:45
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Самара
Возраст: 28
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здравствуйте, У меня такая проблема. машина ваз2114 2009г. М73. При переключении передач особенно заметно с 1 на 2ю идет провал, машина несколько раз дернется а потом начинает ехать и так на каждой передаче. Машина прошивалась спецом Самара-Лада. да еще и ехать начинает только с 3тыс оборотов. Можно это исправить и цена вопроса? Заранее спасибо.
|
|
|
22.02.2012, 13:25
|
#127
|
Участник
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Самарская область
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Als
Здравствуйте, У меня такая проблема. машина ваз2114 2009г. М73. При переключении передач особенно заметно с 1 на 2ю идет провал, машина несколько раз дернется а потом начинает ехать и так на каждой передаче. Машина прошивалась спецом Самара-Лада. да еще и ехать начинает только с 3тыс оборотов. Можно это исправить и цена вопроса? Заранее спасибо.
|
Рывок между 1 и 2 передачами действительно бывает, и Николай его успешно убирает. Но позвольте спросить, на каких оборотах вы переключаетесь? Дело в том, что, если мне не изменяет память, 3к - это как раз начало нормального рабочего режима двигателя. Можно конечно увеличить эластичность двигателя и поднять приемистость на низах, но постоянная эксплуатация на низких оборотах все равно не будет полезна двигателю. Поправьте меня, если я не прав.
Лично я переключаюсь с 1 на 2-ю на 3тыс. (не очень хорошо сделали коробку, синхронизатор, видимо, не справляется, а когда вернулся из поездки, сервис уже закрылся - это был предыдущий авто063 на Ташкентской), на остальные передачи - на 4-4,5 тыс. об.
Я к тому, что многие проблемы могут возникать не из-за недостатков работы ЭСУД, а из-за не совсем правильной эксплуатации. Тот же бензин влияет на многое. Хотя при обращении к Николаю, в принципе, решается и то и другое: дорабатывается ЭСУД и даются рекомендации по дальнейшей эксплуатации))
__________________
Я серьезен как кристаллическая решетка углерода.
Последний раз редактировалось Arekusey; 22.02.2012 в 13:30.
|
|
|
22.02.2012, 14:12
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Самара
Возраст: 28
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
переключаюсь не раньше 3тыс.. пример. на четвертой передаче до 100-110км/ч приблизительно 3тыс потом на 5-ю обороты падают на 2500тыс и пока не дойдут до 3тыс машина тупит. сильно заметно на 3-й передаче. когда обороты до 4тыс крутишь патом 4-ю передачу, провал, 3тыс по тахометру.... поехали. и это на каждой передаче. хотя после 3тысяч динамика отличная.
|
|
|
24.02.2012, 22:18
|
#129
|
Местный
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:134
|
Всем привет! Какая в итоге цена для клуба на перепрошив 13-ки 2010г без егаза под 1 датчик кислорода (е2), вместе с диагностикой?
Подозреваю, что цена не та, что в первом сообщении темы
|
|
|
27.02.2012, 14:36
|
#130
|
Местный
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 1 Репутация:12
|
Цитата:
Сообщение от Dee
Всем привет! Какая в итоге цена для клуба на перепрошив 13-ки 2010г без егаза под 1 датчик кислорода (е2), вместе с диагностикой?
Подозреваю, что цена не та, что в первом сообщении темы
|
Думаешь меньше? на офф сайте у них ценник 1700р. как и тут в 1 сообщении темы. Мне вот что не нравится: После доработки использование бензина марки 92 категорически запрещено, только 95! Кто не согласен с моей позицией по использованию качественного топлива читать раздел Статьи о бензине.
|
|
|
27.02.2012, 16:55
|
#131
|
Местный
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:12
|
Цитата:
Сообщение от Liga
Думаешь меньше? на офф сайте у них ценник 1700р. как и тут в 1 сообщении темы. Мне вот что не нравится: После доработки использование бензина марки 92 категорически запрещено, только 95! Кто не согласен с моей позицией по использованию качественного топлива читать раздел Статьи о бензине.
|
А что здесь может не нравиться, я уже с год на 95 езжу и ни капли не жалею, машина себя лучше на нем чувствует однозначно. Главное качественным бензом тариться
|
|
|
28.02.2012, 03:07
|
#132
|
Участник
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Самарская область
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Та же фигня. Заправляюсь только 95 и ничуть не жалею. Разница в цене между 92 и 95 выходит 1-3тыс. в год, в зависимости от расхода. А кап ремонт двигателя - в разы дороже. Не говорю уже про удовольствие от вождения.
Ну и если уж говорить об оф.сайте, стоит, пожалуй, процитировать:
Цитата:
О бензине.
Моя позиция такова: После доработки необходимо использовать качественное топливо марки 95. И пожалуйста не спорьте со мной, моя позиция полностью аргументирована!
1. Мы имеем опыт работы с настройкой автомобилей более 5 лет;
2. Имеем возможность проверки качества топлива (есть соответствующее оборудование) и производили тестовые замеры с различных АЗС г. Самары;
3. Многие заводы изготовители Рекомендуют заправлять 95, а некоторые (Корейские производители) 92-ой, но они не учитывают и возможно не знают, что Наш 92 это их 86, да и еще не совсем качественный!!!
4. При настройке автомобилей тюнеры изменяют УОЗ практически во всех режимах в сторону более раннего угла опережения зажигания, тем самым используя детонационную стойкость оставленную заводом (для очень плохого бензина), соответственно после доработки нужно только качественное топливо;
5. Не рассказывайте мне о том, что в России нет качественного 95, а 95 это 92 с присадками. Я лично проверил топливо в Самаре и заявляю 95 бензин в Самарском регионе на АЗС продается! Конечно далеко не на всех АЗС. Попадается конечно 95-ый отвратительного качества, который можно приравнять к 88-му по свойствам, но при этом октановое число данного бензина будет даже выше 98!
6. Всем своим клиентам я предоставлю список рекомендуемых мною АЗС на основании данных с произведенных проверок.
|
__________________
Я серьезен как кристаллическая решетка углерода.
|
|
|
29.02.2012, 13:33
|
#133
|
Участник
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Samara
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:9
|
Извиняюсь, давно не заходил.
И так для членов клуба форума 2114, при предъявлении карты, стоимость со скидкой, все написанно на первой странице данной темы.
Для всех остальных цена 1700рублей.
92-ой бензин это "ослиная моча", поэтому только 95!
Моя страница в контакте, там много видео различного, в том числе о приборе, который проверяет качество топлива:
http://vk.com/feed#/id156304950
Вот- вот закончится реконструкция нашего основного сайта:
www.auto063.ru - там все будет разложенно по полочкам.
|
|
|
24.03.2012, 00:47
|
#134
|
Участник
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Samara
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:9
|
Создано видео о чип-тюнинге и джеттере, посмотрите: http://www.youtube.com/watch?feature...v=_KstYJSWhkc#!
|
|
|
24.03.2012, 18:33
|
#135
|
Местный
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:134
|
Посоветовали несколько человек.
Посетил данный сервис 28.02.12. Повезло накануне записаться на 9.
13-я, 10год, двиг 1118 8клап.
Жрала много (13-14), туповата была, дергалась на переключениях... И дизелила на холодную.
на все работы (диагностика и перешив) почти 2 часа.
Результатом доволен как слон.
Кушает теперь макс 11л\100 по пробкам.
Не тупит в принципе.
Не дергается при переключении передач.
И на холодную работает тихо, как и должно быть.
стала думать, что она Евро2 теперь.
Лью 95 на лукойле.
средний расход 9,7.
Трасса макс 6.
33л бензина раньше на 230км максимум.
Сейчас 300-330км.
Рекомендую!
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.
|