Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 11:16   #1156
Алканфель
Местный
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 25
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Спасибо всем кто советовал мне поменять масло... поменял, завелась после замены утром в -28 легко и мурлыча....вдобавок ее помыл(тут другая стори)

но проблем утром не возникает теперь совсем, 10 минут прогрева и поехал
температура около 80 стоит....
Алканфель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 16:33   #1157
rom@n!
Новичок
 
Аватар для rom@n!
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 33
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для rom@n! с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enclave Посмотреть сообщение
rom@n!


Что же было там в нейтрализаторе?
А что за "что в нем с завода было"? Начинка его, соты?

Вообще, вред от коротких прогревов есть, как раз в плане образования конденсата. При охлаждении вода конденсируется из воздуха, оседает на патрубках и замерзает. Потом, все это успешно стекает в картер двигателя и смешивается с маслом.
Вот соты и были забиты. Сломали две кувалды пока их выбили
__________________
Снежка 2004 г.в. 1,6 8 кл 185 000 км

Последний раз редактировалось rom@n!; 15.02.2012 в 16:36.
rom@n! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:04   #1158
Enclave
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:243
По умолчанию

rom@n

В Евро-2 нейтрализатор снизу, а на современных уже на двигателе стоит, совмещенный с коллектором. Вот тот много лучше прогревается, в отличие от старых вариантов.
Я не сторонник их удаления, конечно если все исправно.
Enclave вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 21:37   #1159
CSE
Местный
 
Аватар для CSE
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Мордовия
Возраст: 29
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от russe173 Посмотреть сообщение
CSE,ты че чушь несешь всякую и народ в заблуждение вводишь?Учи матчасть.
75W90 и 75W85 в мороз во вязкости вообще не отличаются!!!
Первая цифра - вязкость в мороз,вторая - в горячего масла (это я грубо говоря так выражаюсь).Транс КП в морозы до минус 30 - сносное масло и менять его не надо просто так.
на примере масла зик http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
одинаковая только температура потери текучести, в остальном разные масла.
CSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 01:31   #1160
russe173
Местный
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:383
По умолчанию

Ну это же рекламные ходы одной отдельно взятой компании,марки...
Стандарты вязкости SAE едины для всех масел...
russe173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 08:49   #1161
sspr
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Пермский край
Возраст: 27
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

и снова здравствуйте. Недавно писал про проблемы с заводом двигателя, не качал бензонасос при низких температурах. Нашел решение проблемы, оказалось реле бензонасоса нужно было заменить. Заменил, стало все ОК, но прошел 1 месяц и проблема начала повторяться, правда теперь в -30 заводит, но приходиться довольно долго зажигание включать и выключать. Теперь жду пока насос стабильно 3-4 раза подряд не накачает, после чего заводиться с пол оборота. Из-за чего может вышибать реле? Т.к. и ежу понятно, что проблема именно в нем.
sspr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 09:33   #1162
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию Залило свечи и разорвало глушитель.

Сегодня сосед заводил свой ВАЗ 2109 (морозец небольшой, всего -15С). Вынес он заряженный от ЗУ аккумулятор из дома и давай стартером двигатель крутить...Первый раз он крутил 1 минуту, двигатель даже не схватывал. Второй раз опять крутил 1-2 минуты, появлялись редкие вспышки.
Бензином стало вонять в радиусе 20 метров от его автомобиля. Третий раз он опять крутил стартером в течение 30 секунд, опять идут редкие вспышки, но двигатель не пускается и...тут...раздается мощный взрыв! Такой мощный, что у нескольких автомобилей во дворе сработала сигнализация! Разорвало в клочья глушитель!
Сосед просто вывалился из машины, отбежал метров на 5 и смотрит на нее.
Понятно же было, что свечи залило, ан нет, крутил до взрыва, качал топливо в глушитель...благо аккумулятор теплый и заряжен...

Последний раз редактировалось brat--2; 16.02.2012 в 09:37.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 10:38   #1163
lexei
Старожил форума
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: 58 pnz
Возраст: 29
Сообщений: 2,687
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 398 раз(а) в 327 сообщениях
Вес репутации: 606
Репутация:60274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brat--2 Посмотреть сообщение
Сегодня сосед заводил свой ВАЗ 2109 (морозец небольшой, всего -15С). Вынес он заряженный от ЗУ аккумулятор из дома и давай стартером двигатель крутить...Первый раз он крутил 1 минуту, двигатель даже не схватывал. Второй раз опять крутил 1-2 минуты, появлялись редкие вспышки.
Бензином стало вонять в радиусе 20 метров от его автомобиля. Третий раз он опять крутил стартером в течение 30 секунд, опять идут редкие вспышки, но двигатель не пускается и...тут...раздается мощный взрыв! Такой мощный, что у нескольких автомобилей во дворе сработала сигнализация! Разорвало в клочья глушитель!
Сосед просто вывалился из машины, отбежал метров на 5 и смотрит на нее.
Понятно же было, что свечи залило, ан нет, крутил до взрыва, качал топливо в глушитель...благо аккумулятор теплый и заряжен...
попал мужик на глушак и свечки
__________________
21154 графитовый металлик, 1.6 8кл.автел.
lexei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:52   #1164
Mik860
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 17
Репутация:1597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brat--2 Посмотреть сообщение
Сегодня сосед заводил свой ВАЗ 2109 (морозец небольшой, всего -15С). Вынес он заряженный от ЗУ аккумулятор из дома и давай стартером двигатель крутить...Первый раз он крутил 1 минуту, двигатель даже не схватывал. Второй раз опять крутил 1-2 минуты, появлялись редкие вспышки.
Бензином стало вонять в радиусе 20 метров от его автомобиля. Третий раз он опять крутил стартером в течение 30 секунд, опять идут редкие вспышки, но двигатель не пускается и...тут...раздается мощный взрыв! Такой мощный, что у нескольких автомобилей во дворе сработала сигнализация! Разорвало в клочья глушитель!
Сосед просто вывалился из машины, отбежал метров на 5 и смотрит на нее.
Понятно же было, что свечи залило, ан нет, крутил до взрыва, качал топливо в глушитель...благо аккумулятор теплый и заряжен...
конденсат в выхлопушке замерз?
у одного товарища тоже разорвало глушак и резонатор (на классике), оказалось при ремонте трамблер развернули на 180 градусов
Mik860 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 12:26   #1165
Mrx
Участник
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: 43 регион
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:157
По умолчанию

крутив стартером, топливо скопилось в выхлопной системе, а потом воспламенилось - вот результат. аналогично может взрываться каталик, если авто с толкача заводить
Mrx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 12:34   #1166
Enclave
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:243
По умолчанию

sspr

Нужно проверить давление топлива, сколько качает насос. Возможно еще, что сам насос требует замены.
Enclave вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 19:29   #1167
Mongoll
Познающий
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 34
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrx Посмотреть сообщение
крутив стартером, топливо скопилось в выхлопной системе, а потом воспламенилось - вот результат. аналогично может взрываться каталик, если авто с толкача заводить
а в чём разница для выхлопной системы при заводке двигателя с толкача или стартера?
Mongoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:04   #1168
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97
Репутация:9298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mongoll Посмотреть сообщение
а в чём разница для выхлопной системы при заводке двигателя с толкача или стартера?
Ни в чём. Если вспышек нет, и там и там нальёт бензина в выхлопуху, последствия теже.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:14   #1169
Mak13
Познающий
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: 33
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sspr Посмотреть сообщение
и снова здравствуйте. Недавно писал про проблемы с заводом двигателя, не качал бензонасос при низких температурах. Нашел решение проблемы, оказалось реле бензонасоса нужно было заменить. Заменил, стало все ОК, но прошел 1 месяц и проблема начала повторяться, правда теперь в -30 заводит, но приходиться довольно долго зажигание включать и выключать. Теперь жду пока насос стабильно 3-4 раза подряд не накачает, после чего заводиться с пол оборота. Из-за чего может вышибать реле? Т.к. и ежу понятно, что проблема именно в нем.
Проблема не в нём, а в проводке на линии "источник тока-замок зажигания-реле-насос"...
п.с. Раз чтоб накачать надо " 3-4 раза...", то до насоса доходят "объедки" тока...
__________________
2114, 07г.в., 8 кл., сребристо-серый металик-зелёный

Последний раз редактировалось Mak13; 16.02.2012 в 21:17.
Mak13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 22:02   #1170
Slon97
Авторитет форума
 
Аватар для Slon97
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Столица
Возраст: 41
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 133 раз(а) в 104 сообщениях
Вес репутации: 503
Репутация:49873
По умолчанию

Сорри за офф.
Изображения
Тип файла: jpg морозы.jpg (41.9 Кб, 45 просмотров)
__________________
Всего по 150 разговора... Чистая формальность.
Slon97 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.