|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
15.02.2012, 11:16
|
#1156
|
Местный
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 25
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Спасибо всем кто советовал мне поменять масло... поменял, завелась после замены утром в -28 легко и мурлыча....вдобавок ее помыл(тут другая стори)
но проблем утром не возникает теперь совсем, 10 минут прогрева и поехал
температура около 80 стоит....
|
|
|
15.02.2012, 16:33
|
#1157
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 33
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Enclave
rom@n!
Что же было там в нейтрализаторе?
А что за "что в нем с завода было"? Начинка его, соты?
Вообще, вред от коротких прогревов есть, как раз в плане образования конденсата. При охлаждении вода конденсируется из воздуха, оседает на патрубках и замерзает. Потом, все это успешно стекает в картер двигателя и смешивается с маслом.
|
Вот соты и были забиты. Сломали две кувалды пока их выбили
__________________
Снежка 2004 г.в. 1,6 8 кл 185 000 км
Последний раз редактировалось rom@n!; 15.02.2012 в 16:36.
|
|
|
15.02.2012, 19:04
|
#1158
|
Местный
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:243
|
rom@n
В Евро-2 нейтрализатор снизу, а на современных уже на двигателе стоит, совмещенный с коллектором. Вот тот много лучше прогревается, в отличие от старых вариантов.
Я не сторонник их удаления, конечно если все исправно.
|
|
|
15.02.2012, 21:37
|
#1159
|
Местный
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Мордовия
Возраст: 29
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:52
|
Цитата:
Сообщение от russe173
CSE,ты че чушь несешь всякую и народ в заблуждение вводишь?Учи матчасть.
75W90 и 75W85 в мороз во вязкости вообще не отличаются!!!
Первая цифра - вязкость в мороз,вторая - в горячего масла (это я грубо говоря так выражаюсь).Транс КП в морозы до минус 30 - сносное масло и менять его не надо просто так.
|
на примере масла зик http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
одинаковая только температура потери текучести, в остальном разные масла.
|
|
|
16.02.2012, 01:31
|
#1160
|
Местный
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:383
|
Ну это же рекламные ходы одной отдельно взятой компании,марки...
Стандарты вязкости SAE едины для всех масел...
|
|
|
16.02.2012, 08:49
|
#1161
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Пермский край
Возраст: 27
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
и снова здравствуйте. Недавно писал про проблемы с заводом двигателя, не качал бензонасос при низких температурах. Нашел решение проблемы, оказалось реле бензонасоса нужно было заменить. Заменил, стало все ОК, но прошел 1 месяц и проблема начала повторяться, правда теперь в -30 заводит, но приходиться довольно долго зажигание включать и выключать. Теперь жду пока насос стабильно 3-4 раза подряд не накачает, после чего заводиться с пол оборота. Из-за чего может вышибать реле? Т.к. и ежу понятно, что проблема именно в нем.
|
|
|
16.02.2012, 09:33
|
#1162
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Залило свечи и разорвало глушитель.
Сегодня сосед заводил свой ВАЗ 2109 (морозец небольшой, всего -15С). Вынес он заряженный от ЗУ аккумулятор из дома и давай стартером двигатель крутить...Первый раз он крутил 1 минуту, двигатель даже не схватывал. Второй раз опять крутил 1-2 минуты, появлялись редкие вспышки.
Бензином стало вонять в радиусе 20 метров от его автомобиля. Третий раз он опять крутил стартером в течение 30 секунд, опять идут редкие вспышки, но двигатель не пускается и...тут...раздается мощный взрыв! Такой мощный, что у нескольких автомобилей во дворе сработала сигнализация! Разорвало в клочья глушитель!
Сосед просто вывалился из машины, отбежал метров на 5 и смотрит на нее.
Понятно же было, что свечи залило, ан нет, крутил до взрыва, качал топливо в глушитель...благо аккумулятор теплый и заряжен...
Последний раз редактировалось brat--2; 16.02.2012 в 09:37.
|
|
|
16.02.2012, 10:38
|
#1163
|
Старожил форума
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: 58 pnz
Возраст: 29
Сообщений: 2,687
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 398 раз(а) в 327 сообщениях
Вес репутации: 606 Репутация:60274
|
Цитата:
Сообщение от brat--2
Сегодня сосед заводил свой ВАЗ 2109 (морозец небольшой, всего -15С). Вынес он заряженный от ЗУ аккумулятор из дома и давай стартером двигатель крутить...Первый раз он крутил 1 минуту, двигатель даже не схватывал. Второй раз опять крутил 1-2 минуты, появлялись редкие вспышки.
Бензином стало вонять в радиусе 20 метров от его автомобиля. Третий раз он опять крутил стартером в течение 30 секунд, опять идут редкие вспышки, но двигатель не пускается и...тут...раздается мощный взрыв! Такой мощный, что у нескольких автомобилей во дворе сработала сигнализация! Разорвало в клочья глушитель!
Сосед просто вывалился из машины, отбежал метров на 5 и смотрит на нее.
Понятно же было, что свечи залило, ан нет, крутил до взрыва, качал топливо в глушитель...благо аккумулятор теплый и заряжен...
|
попал мужик на глушак и свечки
__________________
21154 графитовый металлик, 1.6 8кл.автел.
|
|
|
16.02.2012, 11:52
|
#1164
|
Местный
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 17 Репутация:1597
|
Цитата:
Сообщение от brat--2
Сегодня сосед заводил свой ВАЗ 2109 (морозец небольшой, всего -15С). Вынес он заряженный от ЗУ аккумулятор из дома и давай стартером двигатель крутить...Первый раз он крутил 1 минуту, двигатель даже не схватывал. Второй раз опять крутил 1-2 минуты, появлялись редкие вспышки.
Бензином стало вонять в радиусе 20 метров от его автомобиля. Третий раз он опять крутил стартером в течение 30 секунд, опять идут редкие вспышки, но двигатель не пускается и...тут...раздается мощный взрыв! Такой мощный, что у нескольких автомобилей во дворе сработала сигнализация! Разорвало в клочья глушитель!
Сосед просто вывалился из машины, отбежал метров на 5 и смотрит на нее.
Понятно же было, что свечи залило, ан нет, крутил до взрыва, качал топливо в глушитель...благо аккумулятор теплый и заряжен...
|
конденсат в выхлопушке замерз?
у одного товарища тоже разорвало глушак и резонатор (на классике), оказалось при ремонте трамблер развернули на 180 градусов
|
|
|
16.02.2012, 12:26
|
#1165
|
Участник
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: 43 регион
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:157
|
крутив стартером, топливо скопилось в выхлопной системе, а потом воспламенилось - вот результат. аналогично может взрываться каталик, если авто с толкача заводить
|
|
|
16.02.2012, 12:34
|
#1166
|
Местный
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:243
|
sspr
Нужно проверить давление топлива, сколько качает насос. Возможно еще, что сам насос требует замены.
|
|
|
16.02.2012, 19:29
|
#1167
|
Познающий
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 34
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:7
|
Цитата:
Сообщение от Mrx
крутив стартером, топливо скопилось в выхлопной системе, а потом воспламенилось - вот результат. аналогично может взрываться каталик, если авто с толкача заводить
|
а в чём разница для выхлопной системы при заводке двигателя с толкача или стартера?
|
|
|
16.02.2012, 21:04
|
#1168
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Цитата:
Сообщение от Mongoll
а в чём разница для выхлопной системы при заводке двигателя с толкача или стартера?
|
Ни в чём. Если вспышек нет, и там и там нальёт бензина в выхлопуху, последствия теже.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
16.02.2012, 21:14
|
#1169
|
Познающий
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: 33
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:9
|
Цитата:
Сообщение от sspr
и снова здравствуйте. Недавно писал про проблемы с заводом двигателя, не качал бензонасос при низких температурах. Нашел решение проблемы, оказалось реле бензонасоса нужно было заменить. Заменил, стало все ОК, но прошел 1 месяц и проблема начала повторяться, правда теперь в -30 заводит, но приходиться довольно долго зажигание включать и выключать. Теперь жду пока насос стабильно 3-4 раза подряд не накачает, после чего заводиться с пол оборота. Из-за чего может вышибать реле? Т.к. и ежу понятно, что проблема именно в нем.
|
Проблема не в нём, а в проводке на линии "источник тока-замок зажигания-реле-насос"...
п.с. Раз чтоб накачать надо " 3-4 раза...", то до насоса доходят "объедки" тока...
__________________
2114, 07г.в., 8 кл., сребристо-серый металик-зелёный
Последний раз редактировалось Mak13; 16.02.2012 в 21:17.
|
|
|
16.02.2012, 22:02
|
#1170
|
Авторитет форума
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Столица
Возраст: 41
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 133 раз(а) в 104 сообщениях
Вес репутации: 503 Репутация:49873
|
Сорри за офф.
__________________
Всего по 150 разговора... Чистая формальность.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.
|