Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 21:07   #286
rkarp
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию нет искры

Люди помогите советом... Поменял свечи на своей ласточке,завел,начало сильно строить,аж руль затрясло,check engine горит.Подумал свечи левые,вернул старые.Завел,та же канитель. Загрешил на провода,они в одной месте с изоляцией потертой были,купил комплект новых,поставил,завел,троит по прежнему.Достал свечу заведомо рабочую,начал проверять на искру на корпус двигателя и вот на проводе для четвертого цилиндра нет искры,а трех предыдущих светится. Я так понимаю,что модулю зажигания хана пришла? Без вариантов или еще что можно проверить? Модуль глянул,стоит Bosch если не ошибаюсь. Во блин, свечи называется поменял ...
rkarp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 21:26   #287
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Обычно нет искры на 1 и 4 сразу, но бывает и так, как у тебя. Проверь модуль. Лучше подменой исправным, новый денег стоит.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 08:48   #288
rkarp
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Обычно нет искры на 1 и 4 сразу, но бывает и так, как у тебя. Проверь модуль. Лучше подменой исправным, новый денег стоит.
Да вот как раз исправного взять негде,окромя как купить...
Слышал от продавца в магазине мол на Боше может такого и не быть,что у них вроде как по 4 катушки идут. Никто не сталкивался с таким? Да и как можно такую катушку проверить тестером?
rkarp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 11:15   #289
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

нет, такого не бывает. они все идут с двумя катушками. да и какая разница, если у тебя одна катушка сдохнет, тебе все-равно весь модуль менять. если есть немного лишних денег (ну или не лишних, но на машину не жалко) - собери себе "божью искру", в ней две катушки раздельные, их и менять по отдельности можно и искра мощнее будет, зимой легче заводиться.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 16:26   #290
rkarp
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

А не могут ли это силовые ключи в ЭБУ вылететь? А то как то боязна,сейчас возьму модуль зажигания,а старый рабочий будет...
rkarp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 16:51   #291
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

ключей в мозгах (8ве) тоже только два, и их так просто не проверить... проще всего именно с модуль поменять да и скорее всего именно в нем дело.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 09:58   #292
rkarp
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Собственно поменял катушку,теперь все Ок.
rkarp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:00   #293
Maximum6213
Модератор
 
Аватар для Maximum6213
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 26
Сообщений: 5,359
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 450 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 297
Репутация:28855
Отправить сообщение для Maximum6213 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkarp Посмотреть сообщение
Собственно поменял катушку,теперь все Ок.
Бош купил или сэкономил?
__________________
/forum/showthread.php?t=1474

Клубные Карты

Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.

Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....

Maximum6213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 08:36   #294
rkarp
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximum6213 Посмотреть сообщение
Бош купил или сэкономил?
Сэкономил,купил московскую,правда у нас продается два вида московских,одна вся запаянная и залитая типа смолой что ли,без всяких наклеек,ее и выбрал.Вторая с открытым трансформатором,не залитая ничем, но со значком завода на наклейке. Везде продавцы уверяют,что и там и там московские. Бош стоит в два раза дороже,разницы особо не заметил.Да и такой момент,продавцы говорят,что катушки эти мол на 1,6.. у меня 1,5 - все отлично работает..
rkarp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 08:20   #295
Николай Карев
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Ростовская обл
Возраст: 35
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

а что такое мз?-это трамблер?
Николай Карев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:37   #296
Николай Карев
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Ростовская обл
Возраст: 35
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

а можно в место трамблера модуль поставить?
Николай Карев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:51   #297
russe173
Местный
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:383
По умолчанию

МЗ - модуль зажигания.Нет,вместо трамблера не ставят модуль,учим матчасть.
russe173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 16:52   #298
Kosinys
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 26
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Ситуация: За два дня до выхода из строя мз и транзистора были пропуски в 3-ем цилиндре, после чего было все в порядке, по истечению 2-х дней с утра, всю ночь на прогреве стояла (по температуре -10 двигателя) вышел работала как "часы" начал трогаться не проехал и двух метров выскочили ошибки 2 и 3 цилиндры не видят искру, ну тут все понятно, заменил транзюк и мз после чего все встало на свои места, но есть одно но на холостых колбасит (по всем датчикам норма) и в 4 цилиндре свечка темная (замена свечи и провода не дала результатов) есть догадки?
Kosinys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 05:30   #299
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 570 раз(а) в 455 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30354
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosinys Посмотреть сообщение
Ситуация: За два дня до выхода из строя мз и транзистора были пропуски в 3-ем цилиндре, после чего было все в порядке, по истечению 2-х дней с утра, всю ночь на прогреве стояла (по температуре -10 двигателя) вышел работала как "часы" начал трогаться не проехал и двух метров выскочили ошибки 2 и 3 цилиндры не видят искру, ну тут все понятно, заменил транзюк и мз после чего все встало на свои места, но есть одно но на холостых колбасит (по всем датчикам норма) и в 4 цилиндре свечка темная (замена свечи и провода не дала результатов) есть догадки?
Транзистор - имеется ввиду силовой в ЭБУ?
Сколько я слышал - всегда парой меняются. Может второй сменить?
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:54   #300
Kosinys
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 26
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Ну да он самый, я придерживаюсь последнее время правило не лезь в рабочий механизм и он не подведет) а смысл его менять? он звониться прекрасно как новый
Kosinys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:54.