Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 02:45   #1726
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 192 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27518
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sponge007 Посмотреть сообщение
Приветствую. Помогите,?
А ДУ чистый? шланги вентиляции?
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 12:32   #1727
Sponge007
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 22
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

ДУ тысяч 5 назад промыл. Регулятор менял со снятием ДУ, он чистый пока что. А как шланги вентиляции проверить?
Я еще заметил, что на 01 шляпка меньшего диаметра или это роли не играет?
Sponge007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 18:42   #1728
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 192 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27518
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sponge007 Посмотреть сообщение
промыл.?
http://www.youtube.com/watch?v=eYyG68Icnuc
похоже ?
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 00:18   #1729
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 39
Репутация:3597
По умолчанию

В одих из первых страниц Goran писал о своем изобретении. Советую применить его переходник с резисторами. Мне очень помогает. Использую уже больше двух лет. Периодически снимаю, при замене РХХ. Но приходится снова подключать.
Эта штука РЕАЛЬНО работает.
Еще раз спасибо автору идеи, т.е. Goran-у!
CCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 16:55   #1730
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29
Репутация:2470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CCC Посмотреть сообщение
В одих из первых страниц Goran писал о своем изобретении. Советую применить его переходник с резисторами. Мне очень помогает. Использую уже больше двух лет. Периодически снимаю, при замене РХХ. Но приходится снова подключать.
Эта штука РЕАЛЬНО работает.
Еще раз спасибо автору идеи, т.е. Goran-у!
Не факт что поможет.Я тоже пробовал-не помогло.Заменил РХХ на 04 и со временем всё само прошло.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 18:27   #1731
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97
Репутация:9298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
А если то же самое педалью проделать только шланг пережать, что будет? Я думаю всё будет Ок( обороты не будут прыгать) Но на самом деле то, что ты проделал с педалью не является показателем. У меня если так часто понажимать на педаль будет тоже самое. А ты переборку мотора делал, всё правильно выставил?
Поддержу, отсоедини шланг вута от ресивера и проехайся в тех режимах когда глохла. Прошло, значит вут.
P.S Косвенно(хотя это не 100% показатель) всё же у тебя виноват вут. У меня когда он издыхал, при частом нажатии на педаль тормоза тоже холостые стали плавать(+-200об/мин). Примерно через месяц он окончательно сдох. После установки нового вута, при частом нажатии на педаль тормоза, холостые практически не плавают(+-50 об/мин).
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 20:02   #1732
Sponge007
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 22
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=eYyG68Icnuc
похоже ?
Неа, не похоже. Тем более расходомер новый.
Если на месте газовать обороты практически не плавают, плавают только когда на месте стою, например, когда машину прогреваю. Как на видео проседают только во время движения, когда с передачи снимаю, а в 90% случаях глохнет.
Sponge007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:05   #1733
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 39
Репутация:3597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msg3 Посмотреть сообщение
Не факт что поможет.Я тоже пробовал-не помогло.Заменил РХХ на 04 и со временем всё само прошло.
Конечно, не панацея...
Я ставил РХХ 04, 02 - не помогло.
С переходником - всё нормально.
Просто, хотел поделиться опытом и напомнить ребятам о данном способе решения проблемы.
CCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 20:52   #1734
kirill42
Познающий
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ!!!

Всем Здравствуйте! Подскажите что такое? Ситуация следующая - еду я по трассе вчера, мороз, еду один, на пятой передаче скорость была примерно 100 км/ч, и вдруг у меня машина просто глохнет и все, я подумал может ремень ГРМ порвался, но не останавливаясь завел машину, и поехал дальше, вроде все нормально чуть позже начала немного дергаться и перестала и все дальше нормально! Теперь опасаюсь на трассу выезжать в мороз! Подскажите пожалуйста что это может быть???
Что делалось до этого:

- Проверялась сетка 2 недели назад - чистая
- Проверяли форсунки - нормальные
- Поменял неделю назад ЭБУ был Евро 3 поставил Евро 2 (с одним ДК) старый сгорел
- Поставил новые свечи
- Поставил новый модуль
- Поставил новые ВВ провода
- Компрессия во всех цилиндрах 12
- Менял провод который идет к датчику коленвала старый обгарел пришлось менять
- Все массы проверялись электриком
- Вообщем менял все что можно

Забыл сказать что с оборотами не все нормально короче на холостом, газу даешь обороты скидываются меньше 800 об/мин т.е. стрелка как будто начинает качаться - думаю это ДМРВ! Но я думаю что когда я ехал по трассе у меня обороты были нормальные ну из-за этого она ни с того ни с чего не должна была заглохнуть!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Последний раз редактировалось kirill42; 17.01.2012 в 17:04.
kirill42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:47   #1735
Scorp1on
Авторитет форума
 
Аватар для Scorp1on
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 26
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2875
Отправить сообщение для Scorp1on с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirill42 Посмотреть сообщение
Всем Здравствуйте! Подскажите что такое? Ситуация следующая - еду я по трассе вчера, мороз, еду один, на пятой передаче скорость была примерно 100 км/ч, и вдруг у меня машина просто глохнет и все, я подумал может ремень ГРМ порвался, но не останавливаясь завел машину, и поехал дальше, вроде все нормально чуть позже начала немного дергаться и перестала и все дальше нормально! Теперь опасаюсь на трассу выезжать в мороз! Подскажите пожалуйста что это может быть???
Если ты ехал, педаль акселератора была зажата, тут на мысль только подача топлива попадает, проверь бензонасос!
__________________
ВАЗ 2114,снежка 2004 года

Скачиваем музыку в стиле Street Racing: Мегаподборка
Фирма™ веники не вяжет
Scorp1on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 19:35   #1736
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirill42 Посмотреть сообщение
Всем Здравствуйте! Подскажите что такое? Ситуация следующая - еду я по трассе вчера, мороз, еду один, на пятой передаче скорость была примерно 100 км/ч, и вдруг у меня машина просто глохнет и все, я подумал может ремень ГРМ порвался, но не останавливаясь завел машину, и поехал дальше, вроде все нормально чуть позже начала немного дергаться и перестала и все дальше нормально! Теперь опасаюсь на трассу выезжать в мороз! Подскажите пожалуйста что это может быть??? ...
Проверь: реле бензонасоса и главное реле, их контакты. Т.ж. и их предохранители, надежность контактов предохранителей. Возможно при вибрации контакт отходит. Дороги у нас аховые.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 13:22   #1737
O.G.Loc
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.G.Loc Посмотреть сообщение
Помогите при всех включенных потребителях (печка,музыка,ближний свет,обогрев зад.стекла)когда скидываешь газ неважно накатом катишься или на месте газуешь обороты проседают до 500 а потом восстанавливаются как надо на 800!делал все чистил дроссель,инжектор,менял все фильтра,поменял все датчики все полностью ,рег.клапанов,кинул доп.массу,поменял свечи провода,проверил на подсос его нет,диагностика говорит что придраться некчему,генератор перебрали без изменений на холостом чуть чуть плавают обороты,иногда глохнет!незнаю что делать помогите кто решил эту проблему!
Здрасти!давно меня небыло решал эту проблему!короче как говорил замерял я напряжение на датчиках столько инфы перелопатил в инете писать про нее небуду короче напряжение на них было в норме!так вот у меня осталось еще два варианта это перепрошить эбу или поменять жгут подкапотной проводки,поехал на рынок нашел проводку за которую объявили 5000 деревянных и сразуже я передумал ее менять!=)))поехал шить эбу друг подогнал номерок мастера который проошивает хорошо,приезжаю к нему объясняю проблему говорю мол перепрошить надо,а он нахрен тебе это надо давай я тебе обучение сброшу а там посмотрим!вообщем я его уломал перепрошить!=)))оставляю машину.Вечером приезжаю и он мне объясняет"мозги у меня хорошие ничего перепрошивать ненадо я тебе скинул эбу и ничего не изменилось,но решил поискать проблему почему проседают обороты смотрел много чего и вот дошло дело до акума(он кстати новый у меня)принес вилку для измерения напряжения на акуме во время нагрузки измеряю и ох...еваю оно состовляло 8.5в а надо 10.5 10.0(это при всех включонных потребителях)открываю все банки и в одной электролит серый чутли не чорный развалились свинцовые пластины и коротят!продемонстрировал свой акум поставил вместо моего и о чудо при всех включоных потребителях ни капельки не проседают!счастью моему небыло предела!такая вот история!акум который развалился покупал в авто49"Титан"
O.G.Loc вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
br21 (22.01.2012)
Старый 22.01.2012, 17:00   #1738
russe173
Местный
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:383
По умолчанию

Не уследил за АКБ...генератор то выжил?
russe173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 17:17   #1739
O.G.Loc
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от russe173 Посмотреть сообщение
Не уследил за АКБ...генератор то выжил?
мы до этого акум проверяли забыл как это называется клизьма такая длинная со школой внутри,проверили только две банки и зашибись а надо было все смотреть!ему даже и пол года нету!а у гены только подшибники полетели заменили работает как надо!блин из-за бракованного акума столько нервов потратил и денег вбухал!
O.G.Loc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:58   #1740
DEMMM
Новичок
 
Аватар для DEMMM
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: г.Орёл
Возраст: 22
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для DEMMM с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите с чего начать!Когда заводишь машину обороты сразу же падают и почти глохнет,но потом вроде всё в норме держит на прогретом 880 где-то.А сейчас когда едешь при переключении передач машина просто глохнет!Бк молчит.
DEMMM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:05.