|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
14.01.2012, 02:45
|
#1726
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 192 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 279 Репутация:27518
|
Цитата:
Сообщение от Sponge007
Приветствую. Помогите,?
|
А ДУ чистый? шланги вентиляции?
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
14.01.2012, 12:32
|
#1727
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 22
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ДУ тысяч 5 назад промыл. Регулятор менял со снятием ДУ, он чистый пока что. А как шланги вентиляции проверить?
Я еще заметил, что на 01 шляпка меньшего диаметра или это роли не играет?
|
|
|
14.01.2012, 18:42
|
#1728
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 192 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 279 Репутация:27518
|
Цитата:
Сообщение от Sponge007
промыл.?
|
http://www.youtube.com/watch?v=eYyG68Icnuc
похоже ?
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
15.01.2012, 00:18
|
#1729
|
Специалист
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 39 Репутация:3597
|
В одих из первых страниц Goran писал о своем изобретении. Советую применить его переходник с резисторами. Мне очень помогает. Использую уже больше двух лет. Периодически снимаю, при замене РХХ. Но приходится снова подключать.
Эта штука РЕАЛЬНО работает.
Еще раз спасибо автору идеи, т.е. Goran-у!
|
|
|
15.01.2012, 16:55
|
#1730
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29 Репутация:2470
|
Цитата:
Сообщение от CCC
В одих из первых страниц Goran писал о своем изобретении. Советую применить его переходник с резисторами. Мне очень помогает. Использую уже больше двух лет. Периодически снимаю, при замене РХХ. Но приходится снова подключать.
Эта штука РЕАЛЬНО работает.
Еще раз спасибо автору идеи, т.е. Goran-у!
|
Не факт что поможет.Я тоже пробовал-не помогло.Заменил РХХ на 04 и со временем всё само прошло.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
|
|
|
15.01.2012, 18:27
|
#1731
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Цитата:
Сообщение от orlik
А если то же самое педалью проделать только шланг пережать, что будет? Я думаю всё будет Ок( обороты не будут прыгать) Но на самом деле то, что ты проделал с педалью не является показателем. У меня если так часто понажимать на педаль будет тоже самое. А ты переборку мотора делал, всё правильно выставил?
|
Поддержу, отсоедини шланг вута от ресивера и проехайся в тех режимах когда глохла. Прошло, значит вут.
P.S Косвенно(хотя это не 100% показатель) всё же у тебя виноват вут. У меня когда он издыхал, при частом нажатии на педаль тормоза тоже холостые стали плавать(+-200об/мин). Примерно через месяц он окончательно сдох. После установки нового вута, при частом нажатии на педаль тормоза, холостые практически не плавают(+-50 об/мин).
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
15.01.2012, 20:02
|
#1732
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 22
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от fhater
http://www.youtube.com/watch?v=eYyG68Icnuc
похоже ?
|
Неа, не похоже. Тем более расходомер новый.
Если на месте газовать обороты практически не плавают, плавают только когда на месте стою, например, когда машину прогреваю. Как на видео проседают только во время движения, когда с передачи снимаю, а в 90% случаях глохнет.
|
|
|
16.01.2012, 11:05
|
#1733
|
Специалист
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 39 Репутация:3597
|
Цитата:
Сообщение от msg3
Не факт что поможет.Я тоже пробовал-не помогло.Заменил РХХ на 04 и со временем всё само прошло.
|
Конечно, не панацея...
Я ставил РХХ 04, 02 - не помогло.
С переходником - всё нормально.
Просто, хотел поделиться опытом и напомнить ребятам о данном способе решения проблемы.
|
|
|
16.01.2012, 20:52
|
#1734
|
Познающий
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ!!!
Всем Здравствуйте! Подскажите что такое? Ситуация следующая - еду я по трассе вчера, мороз, еду один, на пятой передаче скорость была примерно 100 км/ч, и вдруг у меня машина просто глохнет и все, я подумал может ремень ГРМ порвался, но не останавливаясь завел машину, и поехал дальше, вроде все нормально чуть позже начала немного дергаться и перестала и все дальше нормально! Теперь опасаюсь на трассу выезжать в мороз! Подскажите пожалуйста что это может быть???
Что делалось до этого:
- Проверялась сетка 2 недели назад - чистая
- Проверяли форсунки - нормальные
- Поменял неделю назад ЭБУ был Евро 3 поставил Евро 2 (с одним ДК) старый сгорел
- Поставил новые свечи
- Поставил новый модуль
- Поставил новые ВВ провода
- Компрессия во всех цилиндрах 12
- Менял провод который идет к датчику коленвала старый обгарел пришлось менять
- Все массы проверялись электриком
- Вообщем менял все что можно
Забыл сказать что с оборотами не все нормально короче на холостом, газу даешь обороты скидываются меньше 800 об/мин т.е. стрелка как будто начинает качаться - думаю это ДМРВ! Но я думаю что когда я ехал по трассе у меня обороты были нормальные ну из-за этого она ни с того ни с чего не должна была заглохнуть!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Последний раз редактировалось kirill42; 17.01.2012 в 17:04.
|
|
|
19.01.2012, 18:47
|
#1735
|
Авторитет форума
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 26
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2875
|
Цитата:
Сообщение от kirill42
Всем Здравствуйте! Подскажите что такое? Ситуация следующая - еду я по трассе вчера, мороз, еду один, на пятой передаче скорость была примерно 100 км/ч, и вдруг у меня машина просто глохнет и все, я подумал может ремень ГРМ порвался, но не останавливаясь завел машину, и поехал дальше, вроде все нормально чуть позже начала немного дергаться и перестала и все дальше нормально! Теперь опасаюсь на трассу выезжать в мороз! Подскажите пожалуйста что это может быть???
|
Если ты ехал, педаль акселератора была зажата, тут на мысль только подача топлива попадает, проверь бензонасос!
|
|
|
20.01.2012, 19:35
|
#1736
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от kirill42
Всем Здравствуйте! Подскажите что такое? Ситуация следующая - еду я по трассе вчера, мороз, еду один, на пятой передаче скорость была примерно 100 км/ч, и вдруг у меня машина просто глохнет и все, я подумал может ремень ГРМ порвался, но не останавливаясь завел машину, и поехал дальше, вроде все нормально чуть позже начала немного дергаться и перестала и все дальше нормально! Теперь опасаюсь на трассу выезжать в мороз! Подскажите пожалуйста что это может быть??? ...
|
Проверь: реле бензонасоса и главное реле, их контакты. Т.ж. и их предохранители, надежность контактов предохранителей. Возможно при вибрации контакт отходит. Дороги у нас аховые.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
22.01.2012, 13:22
|
#1737
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от O.G.Loc
Помогите при всех включенных потребителях (печка,музыка,ближний свет,обогрев зад.стекла)когда скидываешь газ неважно накатом катишься или на месте газуешь обороты проседают до 500 а потом восстанавливаются как надо на 800!делал все чистил дроссель,инжектор,менял все фильтра,поменял все датчики все полностью ,рег.клапанов,кинул доп.массу,поменял свечи провода,проверил на подсос его нет,диагностика говорит что придраться некчему,генератор перебрали без изменений на холостом чуть чуть плавают обороты,иногда глохнет!незнаю что делать помогите кто решил эту проблему!
|
Здрасти!давно меня небыло решал эту проблему!короче как говорил замерял я напряжение на датчиках столько инфы перелопатил в инете писать про нее небуду короче напряжение на них было в норме!так вот у меня осталось еще два варианта это перепрошить эбу или поменять жгут подкапотной проводки,поехал на рынок нашел проводку за которую объявили 5000 деревянных и сразуже я передумал ее менять!=)))поехал шить эбу друг подогнал номерок мастера который проошивает хорошо,приезжаю к нему объясняю проблему говорю мол перепрошить надо,а он нахрен тебе это надо давай я тебе обучение сброшу а там посмотрим!вообщем я его уломал перепрошить!=)))оставляю машину.Вечером приезжаю и он мне объясняет"мозги у меня хорошие ничего перепрошивать ненадо я тебе скинул эбу и ничего не изменилось,но решил поискать проблему почему проседают обороты смотрел много чего и вот дошло дело до акума(он кстати новый у меня)принес вилку для измерения напряжения на акуме во время нагрузки измеряю и ох...еваю оно состовляло 8.5в а надо 10.5 10.0(это при всех включонных потребителях)открываю все банки и в одной электролит серый чутли не чорный развалились свинцовые пластины и коротят!продемонстрировал свой акум поставил вместо моего и о чудо при всех включоных потребителях ни капельки не проседают!счастью моему небыло предела! такая вот история!акум который развалился покупал в авто49"Титан"
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.01.2012, 17:00
|
#1738
|
Местный
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:383
|
Не уследил за АКБ...генератор то выжил?
|
|
|
22.01.2012, 17:17
|
#1739
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от russe173
Не уследил за АКБ...генератор то выжил?
|
мы до этого акум проверяли забыл как это называется клизьма такая длинная со школой внутри,проверили только две банки и зашибись а надо было все смотреть!ему даже и пол года нету! а у гены только подшибники полетели заменили работает как надо! блин из-за бракованного акума столько нервов потратил и денег вбухал!
|
|
|
24.01.2012, 19:58
|
#1740
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: г.Орёл
Возраст: 22
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите с чего начать!Когда заводишь машину обороты сразу же падают и почти глохнет,но потом вроде всё в норме держит на прогретом 880 где-то.А сейчас когда едешь при переключении передач машина просто глохнет!Бк молчит.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:05.
|