Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 23:08   #331
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,660
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 175 раз(а) в 142 сообщениях
Вес репутации: 102
Репутация:9907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FlaSh Посмотреть сообщение
АКБ заряжал, не помогло, что ещё может быть????
Пост 288 посмотри ,похоже контакт в ней подгорел(разбирать,зачищать или менять и настраивать).У меня тоже если по резче ключем закрывать все закроются,а если медленно то только водительская. имхо
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:51   #332
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 527 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 174
Репутация:16809
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximum6213 Посмотреть сообщение
да Я ещё по гарантии на этот баг жаловался, там снимали обшивку, регулировали шурупы этого активатора и он какое-то время работал безотказно, потом опять началось через раз. Вот и приходится теперь каждый раз когда ставишь на охрану помимо водительской ручки дёргать ещё и пассажирскую какую-нибудь
по звуку отличается. когда один замок лязгнул или все 4 грохнули
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 14:54   #333
Maximum6213
Модератор
 
Аватар для Maximum6213
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 25
Сообщений: 5,159
Сказал(а) спасибо: 545
Поблагодарили 423 раз(а) в 371 сообщениях
Вес репутации: 151
Репутация:14390
Отправить сообщение для Maximum6213 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br21 Посмотреть сообщение
по звуку отличается. когда один замок лязгнул или все 4 грохнули
ну да, по общему звуку с улицы слышно, когда 1, а когда 4
__________________
/forum/showthread.php?t=1474

Клубные Карты

Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.

Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
Maximum6213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:52   #334
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 361 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 62
Репутация:5644
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br21 Посмотреть сообщение
по звуку отличается. когда один замок лязгнул или все 4 грохнули
Это смотря как сигналка стоит. Если не подключена к ЦЗ, то только по "громкости". А если подключена (бывают и такие медвежатники), то сперва срабатывает водительская дверь, а через секунду - остальные. Конечно, одну дверь так уже не открыть, но за то сработку четко слышно.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:19   #335
mysmart
Участник
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Люберцы, МО
Возраст: 33
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzok-1 Посмотреть сообщение
у меня тоже такой глюк иногда проявляется только если с ключа или изнутри открыть/закрыть,а с сигналки открываются/закрываются все
У меня сей глюкан и с сигналкой, и с ключом, и изнутри. Видимо надо будет дверь вскрыть и там посмотреть на тяги (когда тепло станет)
__________________
2115, 2009 г.
mysmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 17:25   #336
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 361 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 62
Репутация:5644
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mysmart Посмотреть сообщение
У меня сей глюкан и с сигналкой, и с ключом, и изнутри. Видимо надо будет дверь вскрыть и там посмотреть на тяги (когда тепло станет)
Возможно, актуатор (или как там его) просто срабатывает через раз. Это такой выключатель-микрик в (теоретически) водонепроницаемом корпуске. Бывает, что водонепроницаемый кожушок становится от старости проницаемым. И тогда может срабатывать и через раз. Но, если со временем не прогрессирует, скорее всего, какая-то тяга разболталась или механизм надо смазать.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 11:28   #337
mysmart
Участник
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Люберцы, МО
Возраст: 33
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Возможно, актуатор (или как там его) просто срабатывает через раз. Это такой выключатель-микрик в (теоретически) водонепроницаемом корпуске. Бывает, что водонепроницаемый кожушок становится от старости проницаемым. И тогда может срабатывать и через раз. Но, если со временем не прогрессирует, скорее всего, какая-то тяга разболталась или механизм надо смазать.
У меня 5-и проводной мастер стоит. Видимо дело все-таки в тягах.
__________________
2115, 2009 г.
mysmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 11:50   #338
CTAJIKEP
Модератор
 
Аватар для CTAJIKEP
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,888
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 582 раз(а) в 460 сообщениях
Вес репутации: 267
Репутация:26162
Отправить сообщение для CTAJIKEP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Возможно, актуатор (или как там его)
обзывается АКТИВАТОР, а вообще это саленоиды замков
__________________
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



"Как нужно пользоваться поиском!" <----жми сюда

ПРАВИЛА ФОРУМА<----жми сюда

СОВЕТ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!<---жми сюда

CTAJIKEP - моя тема!!!
<----- ЖМИ СЮДА

CTAJIKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 18:27   #339
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 361 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 62
Репутация:5644
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTAJIKEP Посмотреть сообщение
обзывается АКТИВАТОР, а вообще это саленоиды замков
Давай разберемся. Есть соленоид. Он что делает? Как я понимаю, он должен перемещать какую-то тягу, механически блокируя и разблокируя замок двери.

Но когда давишь на пипку должен срабатывать выключатель (ЦЗ), который даст команду на сработку соленоидам трех других дверей. Я вот именно про эту деталь говорю, хз как она называется. На моей предыдущей работе такой выключатель называли актуатором. На моей нынешней работе... а ну ее в задницу такую работу...

Впрочем, мы отвлеклись. То, что соленоид называется активатором замка - это ежику понятно, а как называет тот выключатель, который активирует три других двери (обеспечивает сработку ЦЗ иными словами)?
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:03   #340
chiras
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: химки
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Появилась проблема такого характера. Ключом открываю или закрываю дверь все четыре двери открываются и закрываются нормально. Когда открываю брелком сигнализации двери открываются и сразу сами закрываются. Если закрываю брелком закрываются и сразу открываются.
chiras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 22:54   #341
Maxmud
Завсегдатай форума
 
Аватар для Maxmud
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 30
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2588
По умолчанию

Посмотри в водительской двери привод. Либо умирает, либо подрегулировать (почистить). Выглядит вроде как на картинке.
Изображения
Тип файла: jpg ЦЗ.jpg (37.0 Кб, 9 просмотров)
Maxmud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 09:58   #342
chiras
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: химки
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Я заменил этот привод при появлении проблем, но не понимаю почему причина может быть в нём. Дефект не устранился и когда открываю брелком сигнализации двери открываются и сразу сами закрываются. Если закрываю брелком закрываются и сразу открываются. Может микровыключатель глючить на замке двери? На водительской двери у меня привод двухконтактный и микровыключатель на замке двери.

Последний раз редактировалось chiras; 09.01.2012 в 10:00.
chiras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 16:45   #343
Nikolay190
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию привет форумчане

Машинка ваз 21144, 2011г. перестал работать центральный замок (на всех 4-х дверях), не реагирует на поворот ключа, ни кнопку-фиксатор. Проверка тестером показа на отсутствие напряжения на блоке цз (оранжевый провод), собственно вопрос где установлен предохранитель цепи цз. Под торпедой его нет, как на моделях предыдущих годов или я плохо искат?
Nikolay190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 19:30   #344
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 361 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 62
Репутация:5644
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay190 Посмотреть сообщение
Машинка ваз 21144, 2011г. перестал работать центральный замок (на всех 4-х дверях), не реагирует на поворот ключа, ни кнопку-фиксатор. Проверка тестером показа на отсутствие напряжения на блоке цз (оранжевый провод), собственно вопрос где установлен предохранитель цепи цз. Под торпедой его нет, как на моделях предыдущих годов или я плохо искат?
В руководстве написано "предохранитель навесной, входит в состав жгута проводов".
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 20:58   #345
Nikolay190
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
В руководстве написано "предохранитель навесной, входит в состав жгута проводов".
Спасибо за ответ, но я специально указал год машины, так как в последних модифициях похоже этого предохранителя уже нет (перерыл пол торпеды раз 5) но так и не нашел этих ТРЕХ КОЛОДОК ПОД ФЛАЖКОВЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, есть один единственный отвечающий за подогрев сидений.
Nikolay190 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
актуатор, дверь, замок, моторедуктор, неисправность, сигналка, соленоид, электропривод

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:26.