ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Пост 288 посмотри ,похоже контакт в ней подгорел(разбирать,зачищать или менять и настраивать).У меня тоже если по резче ключем закрывать все закроются,а если медленно то только водительская. имхо
да Я ещё по гарантии на этот баг жаловался, там снимали обшивку, регулировали шурупы этого активатора и он какое-то время работал безотказно, потом опять началось через раз. Вот и приходится теперь каждый раз когда ставишь на охрану помимо водительской ручки дёргать ещё и пассажирскую какую-нибудь
по звуку отличается. когда один замок лязгнул или все 4 грохнули
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
по звуку отличается. когда один замок лязгнул или все 4 грохнули
Это смотря как сигналка стоит. Если не подключена к ЦЗ, то только по "громкости". А если подключена (бывают и такие медвежатники), то сперва срабатывает водительская дверь, а через секунду - остальные. Конечно, одну дверь так уже не открыть, но за то сработку четко слышно.
У меня сей глюкан и с сигналкой, и с ключом, и изнутри. Видимо надо будет дверь вскрыть и там посмотреть на тяги (когда тепло станет)
Возможно, актуатор (или как там его) просто срабатывает через раз. Это такой выключатель-микрик в (теоретически) водонепроницаемом корпуске. Бывает, что водонепроницаемый кожушок становится от старости проницаемым. И тогда может срабатывать и через раз. Но, если со временем не прогрессирует, скорее всего, какая-то тяга разболталась или механизм надо смазать.
Возможно, актуатор (или как там его) просто срабатывает через раз. Это такой выключатель-микрик в (теоретически) водонепроницаемом корпуске. Бывает, что водонепроницаемый кожушок становится от старости проницаемым. И тогда может срабатывать и через раз. Но, если со временем не прогрессирует, скорее всего, какая-то тяга разболталась или механизм надо смазать.
У меня 5-и проводной мастер стоит. Видимо дело все-таки в тягах.
обзывается АКТИВАТОР, а вообще это саленоиды замков
Давай разберемся. Есть соленоид. Он что делает? Как я понимаю, он должен перемещать какую-то тягу, механически блокируя и разблокируя замок двери.
Но когда давишь на пипку должен срабатывать выключатель (ЦЗ), который даст команду на сработку соленоидам трех других дверей. Я вот именно про эту деталь говорю, хз как она называется. На моей предыдущей работе такой выключатель называли актуатором. На моей нынешней работе... а ну ее в задницу такую работу...
Впрочем, мы отвлеклись. То, что соленоид называется активатором замка - это ежику понятно, а как называет тот выключатель, который активирует три других двери (обеспечивает сработку ЦЗ иными словами)?
Появилась проблема такого характера. Ключом открываю или закрываю дверь все четыре двери открываются и закрываются нормально. Когда открываю брелком сигнализации двери открываются и сразу сами закрываются. Если закрываю брелком закрываются и сразу открываются.
Я заменил этот привод при появлении проблем, но не понимаю почему причина может быть в нём. Дефект не устранился и когда открываю брелком сигнализации двери открываются и сразу сами закрываются. Если закрываю брелком закрываются и сразу открываются. Может микровыключатель глючить на замке двери? На водительской двери у меня привод двухконтактный и микровыключатель на замке двери.
Последний раз редактировалось chiras; 09.01.2012 в 10:00.
Машинка ваз 21144, 2011г. перестал работать центральный замок (на всех 4-х дверях), не реагирует на поворот ключа, ни кнопку-фиксатор. Проверка тестером показа на отсутствие напряжения на блоке цз (оранжевый провод), собственно вопрос где установлен предохранитель цепи цз. Под торпедой его нет, как на моделях предыдущих годов или я плохо искат?
Машинка ваз 21144, 2011г. перестал работать центральный замок (на всех 4-х дверях), не реагирует на поворот ключа, ни кнопку-фиксатор. Проверка тестером показа на отсутствие напряжения на блоке цз (оранжевый провод), собственно вопрос где установлен предохранитель цепи цз. Под торпедой его нет, как на моделях предыдущих годов или я плохо искат?
В руководстве написано "предохранитель навесной, входит в состав жгута проводов".
В руководстве написано "предохранитель навесной, входит в состав жгута проводов".
Спасибо за ответ, но я специально указал год машины, так как в последних модифициях похоже этого предохранителя уже нет (перерыл пол торпеды раз 5) но так и не нашел этих ТРЕХ КОЛОДОК ПОД ФЛАЖКОВЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, есть один единственный отвечающий за подогрев сидений.