|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
17.11.2011, 10:19
|
#526
|
Специалист
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 39 Репутация:3597
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Напряжение мы как раз менять не можем. 14В и все тут. Ну 14,5 - это максимум. Дальше АКБ после подзарядки вскипятишь, лампочки быстро гореть начнут и т.п. Включая/выключая потребители, ты, собственно, добавляешь или удаляешь некоторое сопротивление из цепи (что вполне логично). Тут надо применять закон Ома для полной цепи (учитывается внутреннее сопротивление источника питания)
а также вспомнить, что при параллельном подключении проводников сумма определяется так:
|
Я не стал вдаваться в тонкости, да это и не нужно.
Речь идет о том, что лампочки горят тускло и можно ли повысить яркость лампочек просто поменяв генератор на более мощный.
Я говорю о том, что если хочется более яркого горения ламп нужно не гену менять, а повышать его напряжение, другого не дано (если гена с максимальным током 90А будет выдавать 14,5В, а гена с максимальным током 135А будет выдавать 13В, то одна и та-же лампочка будет светить ярче с генератором 90А, хотя и менее мощным).
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
17.11.2011, 14:28
|
#527
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:37
|
CCC усе прально сказал, о чем и я толковаль. а напругу мы могем менять либо заменой РН, либо доп диодом в цепь
|
|
|
17.11.2011, 19:18
|
#528
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от nerd74
ну если вкрадце подытожить, то: у меня сейчас дает 14,5В с шниворегулятором при температуре -5...-10 градусов. летом кстати так же было. вода из электролита да, немного уходит. НО, аккуму уже почти 5 лет и он спокойно работает, и саб тянет при стоянках летом и майфун с экраном 7 дюймов и при этом зимой я завожусь с него нормально, не бегаю с зарядниками.
насчет электроники, она расчитана примерно на напругу до 16В. а лампочки если погорят, то заменим.
я кстати на пятнахи своей бывшей занимался генератором, так вот он тоже сначала выдавал 13.7В. ну недозаряжался полностью аккум, РН покупать не хотелось, я поставил диод и напруга поднялась до 14.5В. вот оттуда и реально увидел, что лампочки стали гореть ярче. она это тоже заметила.
ну и еще померьте сколько приходит у вас напруги на лампочки, я думаю потери есть.
как-нить замерим у друга на калине напругу на генераторе, скажу сколь выдает их РН.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40164
сори за флуд, по ссылке пара челов написало сколько БК у них кажет
|
Толково разжевал. Больше вопросов не имею.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
17.11.2011, 19:19
|
#529
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от CCC
Я не стал вдаваться в тонкости, да это и не нужно.
Речь идет о том, что лампочки горят тускло и можно ли повысить яркость лампочек просто поменяв генератор на более мощный.
Я говорю о том, что если хочется более яркого горения ламп нужно не гену менять, а повышать его напряжение, другого не дано (если гена с максимальным током 90А будет выдавать 14,5В, а гена с максимальным током 135А будет выдавать 13В, то одна и та-же лампочка будет светить ярче с генератором 90А, хотя и менее мощным).
|
А я уже талмуд по физике скачать хотел. Сорри за мозготрах.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
17.11.2011, 20:39
|
#530
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: алексин
Возраст: 25
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
привет всем подскажите если на роторе канавки от щеток из за этого может плохой заряд
|
|
|
17.11.2011, 22:00
|
#531
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Всю тему не осилил. Скажу, как я решил проблему с низким напряжением. Идея не моя, пользовался рекомендациями пользователя форума автолада. Смысл в том, что сами щетки родного РН остаются, отпаивается сама таблетка регулятора, а на ее место припаивается таблетка от иномарочного регулятора на 14,5 В. себе ставил Huco 130512. при прогретом авто напруга при ближнем и печке на 1 скорости ниже 14,0 не опускается, без потребителей держится 14,4-14,5. если кому интересно, то вот ссылка на подробную инструкцию http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0
__________________
На Драйв 2 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/michapiter/
|
|
|
17.11.2011, 23:35
|
#532
|
Специалист
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 22 Репутация:1846
|
А сколько он денег стоит от иномарки?
__________________
подпись длиннее, .... короче
|
|
|
17.11.2011, 23:42
|
#533
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Юра:11:
А сколько он денег стоит от иномарки?
|
я брал за 400 р на фучика
__________________
На Драйв 2 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/michapiter/
|
|
|
18.11.2011, 00:34
|
#534
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28 Репутация:2609
|
При таком напряжении летом аккумулятор выкипать будет
|
|
|
18.11.2011, 02:26
|
#535
|
Специалист
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 22 Репутация:1846
|
Простой стоит 90 рублей, 3-х уровневый 300, а терморегулируемый (вроде так) еще подороже, чем от иномарки лучше?
__________________
подпись длиннее, .... короче
|
|
|
18.11.2011, 07:46
|
#536
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:37
|
Юра все РН идут с терморегуляцией. просто у некоторых эта приблуда вынесена отдельно. т.к. греется релюшка от трения по ротору быстрее, чем аккум зимой например полностью заряжается и прогревается.
насчет какой выбрать решайте сами, но с иномарочными больше гемороя в установке, тем более, что наши уже научились делать хорошие. это от шнивы, калины, приоры, главное подобрать по маркировке гены правильный РН. при этом не надо будет ничего паять. просто прикрутить новый и + 2 проводка и все. установка занимает 15 минут.
Russ3000 за лето выкипит не очень много. я например подливал только 1 раз.
вот на копейке у меня там выкипал. когда в третий раз доливал решил проверить сколько идет зарядки. вольтметр показал 17В:) кстати погорела только одна лампа ближнего. электроника норм пережила
Последний раз редактировалось nerd74; 18.11.2011 в 07:50.
|
|
|
18.11.2011, 09:29
|
#537
|
Местный
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 17 Репутация:1597
|
Цитата:
Сообщение от nerd74
Юра все РН идут с терморегуляцией. просто у некоторых эта приблуда вынесена отдельно. т.к. греется релюшка от трения по ротору быстрее, чем аккум зимой например полностью заряжается и прогревается.
насчет какой выбрать решайте сами, но с иномарочными больше гемороя в установке, тем более, что наши уже научились делать хорошие. это от шнивы, калины, приоры, главное подобрать по маркировке гены правильный РН. при этом не надо будет ничего паять. просто прикрутить новый и + 2 проводка и все. установка занимает 15 минут.
Russ3000 за лето выкипит не очень много. я например подливал только 1 раз.
вот на копейке у меня там выкипал. когда в третий раз доливал решил проверить сколько идет зарядки. вольтметр показал 17В:) кстати погорела только одна лампа ближнего. электроника норм пережила
|
nerd74, позволь обратить внимание, что на копейке нет ни какой электронники, если конечно сам не прикручивал.
Насчет иномачного регулятора поддерживаю, делать из 2-х рабочих один и без отсутсвия возможности регулировки не есть гуд, уж лучше присобачить 3-х уровневый и оставить родной позапас, или как ты предлогаешь (шнива, калина, приора).
|
|
|
18.11.2011, 11:49
|
#538
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28 Репутация:2609
|
Родной регулятор если вынести, то получше будет, у меня родной дает честные 14,7 пока от генератора не нагреется, потом 13,8, что при -20 за бортом маловато.
А наши и импортные на одинаковой микросхеме делаются.
Созрел и на эту машину термокомпенсированный поставить, бонусом включение автоматически света ну и выключение тоже :)
|
|
|
18.11.2011, 11:59
|
#539
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:37
|
Mik860 ну электронику конечно сам туда ставил:) остальное то СССР, неломучее родное
|
|
|
18.11.2011, 12:50
|
#540
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Юра:11:
Простой стоит 90 рублей, 3-х уровневый 300, а терморегулируемый (вроде так) еще подороже, чем от иномарки лучше?
|
наши щетки с иномарочной таблеткой хороши тем, что работают как трехуровник, только автоматически. напряжение в сети 14,0 удовлетворяют требованиям как аккумуляторов, так и самой машины, норма в ней, насколько помню, начинается от 13,8 нижний предел. насчет того, что лучше, каждый решает для себя сам, я перелопатил кучу форумов и отчетов сайта Драйв2, хотел себе ставить трехуровник, но в, судя по отзывам пользователей, очень высок процент того, что долго этот регулятор не работает, и остановился на переделке РН. Летом АКБ вряд ли будет кипеть, так как тут отрабатывает термокомпенсация, а сам АКБ расчитан на напряжение до 14,6. Насчет лета личным примером подкрепить свои слова не могу, сам езжу с начала октября только. До того напряжение в сети было 13,5, в пробках 13.0. По логике, летом термокомпинсация не даст поднять напряжение выше нормы. Судя по отзывам тех, кто ставил этот регулятор и катается 2 года на нем, летом никаких проблем нет. и зимой тоже
nerd74 терморегуляция есть везде, только вопрос в том, что родной регулятор по качеству хуже иномарочного, и к тому же он на 14 В, а иномарочный на 14,5, при прогреве, когда отрабатывает термокомпинсация, иномарочный дает норму в 14 В, а наш родной меньше. Хотя встречаются авто, которые и при родном регуляторе проблем с напряжением не знают) а в установке геморроя с иномарочным нет, проблема только в перепайке. по хожу эксплуатации буду отписываться в данной теме, пока что поутру на шпильке генератора 14,8, на клеммах АКБ 14,6-14,7
__________________
На Драйв 2 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/michapiter/
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:19.
|