Тоже долго парился с этими концевиками, зачищал, смазывал, но хватало ненадолго. Знакомый автоэлектрик дал такой совет - пропаять место соединения неподвижного контакта и самого корпуса концевика (он сделал это два года назад - и забыл проблему). НО... В магазине случайно увидел лежащие рядом два концевика - у одного неподвижный контакт как-бы присоединяется к корпусу концевика (есть зазор), а у второго - неподвижный контакт это и есть корпус (зазора нет). Цена первого 15р., второго 30р.(продается в сборе с уплотнителями и винтами и все запаяно в полиэтилен).
Я купил по 30-ть руб. и поменял все, еще и на ручнике (тоже часто не срабатывал, а на нем висел контакт от сигналки). Дело было в апреле этого года и пока нареканий нет.
Поэтому, если решите покупать новые - присмотритесь и берите тот, что без зазора между корпусом и неподвижным контактом.
|