Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 19:32   #1
vig
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: г. Азов
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Тоже долго парился с этими концевиками, зачищал, смазывал, но хватало ненадолго. Знакомый автоэлектрик дал такой совет - пропаять место соединения неподвижного контакта и самого корпуса концевика (он сделал это два года назад - и забыл проблему). НО... В магазине случайно увидел лежащие рядом два концевика - у одного неподвижный контакт как-бы присоединяется к корпусу концевика (есть зазор), а у второго - неподвижный контакт это и есть корпус (зазора нет). Цена первого 15р., второго 30р.(продается в сборе с уплотнителями и винтами и все запаяно в полиэтилен).
Я купил по 30-ть руб. и поменял все, еще и на ручнике (тоже часто не срабатывал, а на нем висел контакт от сигналки). Дело было в апреле этого года и пока нареканий нет.
Поэтому, если решите покупать новые - присмотритесь и берите тот, что без зазора между корпусом и неподвижным контактом.
vig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:59.