|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
10.09.2011, 12:01
|
#406
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от advansed
|
у меня тоже 3х уровневый,и показания с заявленным не расходятся( если мерить мультиметром) возможно что мост подсаживает, при этом, он обычно греется, хотя на 0,3 много не нагреешся
|
|
|
12.09.2011, 13:03
|
#407
|
Участник
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Люберцы, МО
Возраст: 33
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:7
|
Цитата:
Сообщение от mysmart
стоит гена 4302.3771 , на сайте 12v чета нету 3-х уровневых РН для него, а только какие-то термооптимизированные. Стоит такой ставить-то? Машина 15-ка, 2009 года.
|
поставил все-таки 3-х уровневый РН, переключатель на максимум, мерил на клеммах при всём включенном (габариты, ближний-дальний, туманки передние-задние, печка на 3, дворники, подогрев зеркал-стекла, аварийка, магнитофон) 13,8-13,9, при включении вентилятора ДВС просаживает 13,4-13,5 (но практически сразу становится 13,7-13,8). На ХХ без всего 14,9-15.
__________________
2115, 2009 г.
|
|
|
12.09.2011, 16:09
|
#408
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от mysmart
|
не вскипяти акум. третий режим, толька для зимы, от -10 вроде. на коробке написанно. кстати, 15-чёта меного, там 14,7 должно быть
|
|
|
12.09.2011, 16:27
|
#409
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 82 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39817
|
Вопрос по поводу 3-х уровневого РН - Напряжение, выдаваемое генератором, должно быть одинаковым вне зависимости от того, на сколько ампер данный генератор? Или же одинаковым будет только напряжение на ХХ, а при нагрузке просаживаться будет больше на том, на котором меньше сила тока?
|
|
|
12.09.2011, 17:12
|
#410
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от zilotov
|
напруга будет одинакова, а просадка зависит от мощьности гены, тоесть от ампеража
|
|
|
12.09.2011, 19:38
|
#411
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:37
|
zilotov, просадка от многого. например зависит от нагрузки на генератор. если он расчитан выдавать мощность в 1120 Вт при по-моему 3 тыс. оборотах двигателя, то теоретически напруга не должна падать до превышения мощности гены. а там уже пошли контакты, массы, длина проводов, сечение и т.д. и т.п.
|
|
|
12.09.2011, 19:50
|
#412
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от nerd74
.
|
самое главное забыл - аккумулятор
|
|
|
12.09.2011, 20:42
|
#413
|
Участник
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Люберцы, МО
Возраст: 33
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:7
|
Цитата:
Сообщение от greimi
не вскипяти акум. третий режим, толька для зимы, от -10 вроде. на коробке написанно. кстати, 15-чёта меного, там 14,7 должно быть
|
может притирается пока там чего, а я на всякий случай на средний режим поставил, как придут холода, тогда и на третий режим. А так, на максимальном режиме и правда многовато выдает как-то, на торпеде 15 показывает, на БК 14,9, на клеммах 14,8-14,9. На ходу приблизительно также. Может такой подъем связан как-нибудь с тем, что я дополнительный провод массы сделал, медный такой хороший провод на 8 квадратов (силовой для аудио)...
__________________
2115, 2009 г.
|
|
|
13.09.2011, 08:11
|
#414
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 29
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от leksmrc
Вообще кстати как вариант надо проверить! Спасибо за совет! т.к. у меня ремешок немного защита подъела менять в любом случае, а для начала попробую подтянуть.
|
---------
Поменял ремешок, подтянул, все равно такая же беда.
На холостых, когда машина стоит заметно такое дело - нет напряжение (Бк показывает 11,8-12,2) и в какой-то момент происходит нечто вроде рывка - напряжение подскакивает до нормального 13,7, но потом может снова упасть, либо скачет вверх до 14,2 при этом моргает панель приборов и все что светится в салоне. Стал шевелить провода которые идут он Ген. в том месте где они крепятся гайкой и на самом деле напряжение плавает, если их пошевелить, или если слегка постучать по крышке генератора.
Последний раз редактировалось leksmrc; 13.09.2011 в 08:14.
|
|
|
13.09.2011, 09:30
|
#415
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 82 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39817
|
Ну тады надо снимать контакты, зачищать, вскрывать генератор, и там почистить, проверить щётки, ну и диодный мост (хотя он скорее всего ни при чём)
|
|
|
13.09.2011, 09:49
|
#416
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:37
|
leksmrc ну так с этого сразу и надо было начинать. с проверки всех контактов, если не помогло бы, то потом и спрашивать
|
|
|
14.09.2011, 08:50
|
#417
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 29
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от zilotov
Ну тады надо снимать контакты, зачищать, вскрывать генератор, и там почистить, проверить щётки, ну и диодный мост (хотя он скорее всего ни при чём)
|
Нет, и все таки по всей видимости дело не в этом. Заменил вчера регулятор напряжения, поставил новый. Завелся и БК показал 14,7+ и даже показал ошибку о повышеном напряжении в борт сети. Поехал домой с работы, какое-то время напряжение так и держалось 14,7-15,2, немного проехал напряжение стало колебаться от 14,4-14,7. потом вообще упало до нормального , БК показывал 14,0-14,1 - это в движении, когда останавливался, стоя на сфетофоре например на холостых оборотах напряжение опять подымалось до 14,7, стоит чуть-чуть поднять обороты, напряжение падает. Сегодня утром, завел и увидел что заряд опять не идет, поработав буквально минуты 3-4 напряжение скакнуло до 14,7 + при этот загаралась контрольная лампа в салоне и напряжение плавало то 12,5 то вверх до 15,2. немного погазовал вроде встало в 14,7 решил проехать. опять таки проехал немного, напряжение упало до 14,3 (в движении) на холостых снова подымалось. а потом опять встало в положение 15,2 и далее все как обычно ни выше, ни ниже, панель приборов моргает как новогодняя елка, и иногда отключается (стрелки падают). Писал ранее генератор менял, но куплен не в магазине, стоял он на другой машине, туда поставили более мощный этот сняли.(по идее рабочий, но как знать ) просто беда какая-то...
|
|
|
14.09.2011, 15:58
|
#418
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от leksmrc
|
диодный мост посмотри. возможно один из диодов пробивает
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.09.2011, 06:51
|
#419
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 29
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
диодный мост посмотри. возможно один из диодов пробивает
|
Спасибо за совет!
А вот что на счет регулятора напряжения, то действительно - лотерея))
Сегодня по пути на работоу доехал до ближайшего магазина на 15,2В купил новый регулятор напряжение и на работу добрался со стабильным 13,7 на холостом, в движении колебалось от 13,4-13,7В. покатаюсь посмотрю как дальше будет.
|
|
|
15.09.2011, 20:14
|
#420
|
Специалист
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:36
|
Сегодня приобрел через эту фирму Регулятор напряжения термооптимизированный 61.3702-05
Хотел трехуровневый поначалу, но приехав на место продавец попросил показать генератор, разобрав его, он мне сказал на этот генератор только с термодатчиком идут.
Датчик крепится на плюсовую клейму аккумулятора.
Можно РН использовать и без этого датчика, тогда будет напруга стандартной и постоянной.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:03.
|