|
Сцепление и коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 |
09.05.2011, 20:10
|
#301
|
Участник
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Aktobe
Возраст: 34
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
всем привет,такой вопрос,иногда при включении задней передачи бывает хруст. В чем может быть проблема?
|
|
|
11.05.2011, 09:59
|
#302
|
Местный
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:12
|
Цитата:
Сообщение от mazzy88
всем привет,такой вопрос,иногда при включении задней передачи бывает хруст. В чем может быть проблема?
|
когда включаешь передачу, после выжима сцепы жди 3 секунды и не будет хруста!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
11.05.2011, 10:04
|
#303
|
Местный
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:12
|
Точнее когда останавливаешся, если ехал вперед просто подожди 3 секунды, а потом включай! можно без удержания сцепления!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
23.05.2011, 09:04
|
#304
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Балашиха
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от denchic
чето первая и вторая передачи стали туго включаться. чё может быть? может такое быть из-за просевшей задней подушки?
|
Аналогичная ситуация. Можно по подробнее рассказать как решить проблему ?
ау, есть кто живой ?
Последний раз редактировалось greimi; 23.05.2011 в 13:35.
|
|
|
31.05.2011, 14:27
|
#305
|
Познающий
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Тоже интерсует! Пробег 10000 стала плохо включаться 1 и 2 передачи.
По поводу задней скажу: Чтобы включалась без хруста - включите 2 ую, затем чуть -чуть газку (не выключая передачи) и на заднею. Включается без проблем - эти хитрости нужны потому как на задней нет синхронизатора. Не всегда получается с первого раза, но всегда плавно!
|
|
|
31.05.2011, 21:49
|
#306
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Сцепление нормальное? Педаль вровень с тормозом? Вообще такое ощущение, что тебе надо отрегулировать тросик сцепления. Думаю, в 20 т.к. сцепление ты заменишь. Заводское сцепление последние лет 5 плохо ходит и не стабильное по качеству. Может на 20 т.к. развалиться, может и до 80 доехать.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
01.06.2011, 00:10
|
#307
|
Познающий
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Про сцепление в целом не знаю. Но выжемной в порядке. Тросик сегодня проверил, был разболтанный, подтянул гайку.
Вообщем с другом все посмотрели, подумали и решили менять сцепление. Вроде больше причин быть не может.
|
|
|
01.06.2011, 22:12
|
#308
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от unforgiven
Про сцепление в целом не знаю. Но выжемной в порядке. Тросик сегодня проверил, был разболтанный, подтянул гайку.
Вообщем с другом все посмотрели, подумали и решили менять сцепление. Вроде больше причин быть не может.
|
Kraft не бери. Если будешь менять выжимной, ставь от 10ки. Хотя можешь и комплектный поставить, но их полет обычно стремителен, но краток. Хотя как повезет. У бати на 5ке стоит валео все из коробки - уже более 30 т.к. наездил, все нормально.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
03.06.2011, 10:37
|
#309
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: нижний новгород
Возраст: 34
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем доброго дня!
У меня следующая проблема: задняя передача перестала включаться (начинает заходить на 1/4 и встает), все передачи переднего хода включаются без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
|
|
|
05.06.2011, 19:41
|
#310
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 21
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от andriin
Всем доброго дня!
У меня следующая проблема: задняя передача перестала включаться (начинает заходить на 1/4 и встает), все передачи переднего хода включаются без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
|
Была аналогичная проблема, заходит на четверть примерно, как будто не попадает куда то... получалось включить только раза с 3-4 и то двигая рукоять вперед-назад, как бы протискивая ее... пропало само собой через несколько дней
тоже хотелось бы узнать что это?
ps дело было зимой, в январе вроде...
ps2 еще если со светофора выстреливаю, на высоких оборотах 2 втыкается плохо, аналогично при переходе с 3 на 2, на скорости с 35-40 км\ч примерно, мне сказали это успокоители или замедлители, кароче то что шестерни останавливает в момент переключения, что бы следующая передача входила в свое место...
Последний раз редактировалось next6591; 05.06.2011 в 19:47.
|
|
|
05.06.2011, 19:52
|
#311
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,071
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1199 Репутация:118010
|
Цитата:
Сообщение от andriin
Всем доброго дня!
У меня следующая проблема: задняя передача перестала включаться (начинает заходить на 1/4 и встает), все передачи переднего хода включаются без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
|
/forum/showthread.php?t=198&page=41
ПОСТ # 1210 , описывать , что к чему не буду ,сами поймеие в чем дело.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
28.06.2011, 13:26
|
#312
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: RostAngeles
Возраст: 31
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1291
|
Вчера проверил сцепление по данной схеме:
Пока привожу правильный (по документации) порядок проверки сцепления на проскальзывание:
1 заблокируйте колеса и включите ручник.
2 Запустите двигатель и включите 4 передачу, сцепление не отпускать.
3 задать 2000 оборотов.
4 медленно отпустите педаль сцепления.
5 двигатель должен заглохнуть
То есть - на 2000 оборотов двигателя включить 4 передачу с медленным отпусканием сцепления. Должно заглохнуть при нормальной работе сцепления.
Машина на 4й передаче начинает трогаться и глохнет . на первый взгляд со сцеплением все нормально, но такое ощущение что тяги все равно нету, машина в горку на 3й передаче идет туго обороты под 3 тыс и тянет слабо, как еще можно проверить ?
|
|
|
28.06.2011, 22:49
|
#313
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Разгоняешься на 1 до 20 км/ч, включаешь 2 и давишь тапку в пол. Если обороты подскакивают быстро, а скорость так же резко не набирается - сцепление на помойку. Если прирост оборотов соответствует приросту скорости - проблема вряд ли в этом. Если сцепление совсем барахло, будет проскальзывать и на 3 (разогнаться на 2 до 50, переключиться на 3 и опять же тапку в пол).
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
29.06.2011, 00:54
|
#314
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,071
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1199 Репутация:118010
|
Цитата:
Сообщение от MaDMaxRostov
Вчера проверил сцепление по данной схеме:
Пока привожу правильный (по документации) порядок проверки сцепления на проскальзывание:
1 заблокируйте колеса и включите ручник.
2 Запустите двигатель и включите 4 передачу, сцепление не отпускать.
3 задать 2000 оборотов.
4 медленно отпустите педаль сцепления.
5 двигатель должен заглохнуть
То есть - на 2000 оборотов двигателя включить 4 передачу с медленным отпусканием сцепления. Должно заглохнуть при нормальной работе сцепления.
Машина на 4й передаче начинает трогаться и глохнет . на первый взгляд со сцеплением все нормально, но такое ощущение что тяги все равно нету, машина в горку на 3й передаче идет туго обороты под 3 тыс и тянет слабо, как еще можно проверить ?
|
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1.Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором)..
2.Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3.Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4.Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5.Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
6.Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7.Недостаточное давление воздуха в шинах.
8.Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы.
1.Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2.Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3.Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4.Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода - примерно 1500 мин"1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.
5.Проверьте исправность системы управления двигателем.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
04.07.2011, 18:07
|
#315
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: RostAngeles
Возраст: 31
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1291
|
Мужики подскажите, задняя начала включаться с хрустом , это сцепление или проблемы с коробкой ?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:37.
|