|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
09.03.2011, 00:06
|
#241
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
здравствуйте.
пробовал разобраться, читая тему, но как-то не получилось. проблема такая:
недавно приобрел 2114, сменил масло и масляный фильтр. уровень, естественно, в норме, близок к максимуму. после включения зажигания на панели под компьютером загорается желтая лампа недостаточного уровня масла. также горит на панели приборов лампа проверки двигателя.
эти лампы горят в паре, или лампа проверки двигателя горит по другой причине?
датчик, кажется, исправен. в чем проблема и как ее устранить?
|
|
|
09.03.2011, 00:15
|
#242
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,106
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1214 Репутация:119547
|
Цитата:
Сообщение от abaz
здравствуйте.
пробовал разобраться, читая тему, но как-то не получилось. проблема такая:
недавно приобрел 2114, сменил масло и масляный фильтр. уровень, естественно, в норме, близок к максимуму. после включения зажигания на панели под компьютером загорается желтая лампа недостаточного уровня масла. также горит на панели приборов лампа проверки двигателя.
эти лампы горят в паре, или лампа проверки двигателя горит по другой причине?
датчик, кажется, исправен. в чем проблема и как ее устранить?
|
Датчик замени на новый. Они бывают глючат или летят.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
10.03.2011, 10:13
|
#243
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ишим
Возраст: 22
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от abaz
здравствуйте.
пробовал разобраться, читая тему, но как-то не получилось. проблема такая:
недавно приобрел 2114, сменил масло и масляный фильтр. уровень, естественно, в норме, близок к максимуму. после включения зажигания на панели под компьютером загорается желтая лампа недостаточного уровня масла. также горит на панели приборов лампа проверки двигателя.
эти лампы горят в паре, или лампа проверки двигателя горит по другой причине?
датчик, кажется, исправен. в чем проблема и как ее устранить?
|
ну на счет уровня масла, я лучше вообще выключил датчик этот потому что он все равно тупит постоянно (но слава богу у меня на 1.6 его вообще просто тупо нет)
но если тебе уж он так нравится то действительно попробуй поменять.
на сколько я понимаю на приборке у тебя загорается ''check engine'' (желтый значек двигателя посередине приборки).
Работают эти два датчика независимо друг от друга.
Так вот только вопрос, он у тебя после того как завел машину тухнет или дальше горит?????
__________________
ЗАСТАВЬ ДУРАКА ЛАМПУ ПОМЕНЯТЬ - ОН ПОЛ МАШИНЫ РАЗБЕРЕТ........
|
|
|
12.03.2011, 21:35
|
#244
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Steel950
на сколько я понимаю на приборке у тебя загорается ''check engine'' (желтый значек двигателя посередине приборки).
Работают эти два датчика независимо друг от друга.
Так вот только вопрос, он у тебя после того как завел машину тухнет или дальше горит?????
|
да, еще "чек" горел. но с ним уже разобрался. он горел из-за того, что были не сброшены ошибки (часто 0134 выскакивает) с БК.
спасибо за ответы.
|
|
|
12.03.2011, 22:07
|
#245
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ишим
Возраст: 22
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от abaz
да, еще "чек" горел. но с ним уже разобрался. он горел из-за того, что были не сброшены ошибки (часто 0134 выскакивает) с БК.
спасибо за ответы.
|
во во, как раз про ошибки то я и хотел тебе сказать))))
__________________
ЗАСТАВЬ ДУРАКА ЛАМПУ ПОМЕНЯТЬ - ОН ПОЛ МАШИНЫ РАЗБЕРЕТ........
|
|
|
13.03.2011, 18:34
|
#246
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Тулун
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здравствуйте , не знаю в какую тему такой вопрос задать, но решил здесь, извините но речь идет о ваз 21083 карб откапиталил двигатель завел лампа давления не гаснет и все, хотя на 100 процентов все правильно собрал, поставил новый датчик не помогло, двигатель работает нормально, проверил маслонасос тоже в норме датчик давления выкручиваю масло от туда бежит, вот не знаю может в электрике дело, потому что снимаю клему с датчика лампа гаснет, прислоняю её к колектору она опять загорается, у друга тоже 8ка у негоснимаем с датчика провод на заведенном двигателе ни чего не горит, прислоняем провод куду нибудь на массу лампа загорается, двигатель у него в отличном состоянии, все перепробовал помогите пожалуйста в электрике не очень понимаю, заранее большое спасибо
|
|
|
13.03.2011, 19:00
|
#247
|
Познающий
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: г.Киров
Возраст: 28
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Проверь давление масла в системе механическим манометром и увидишь реальное
давление масла,а затем смотри электрику.
|
|
|
13.03.2011, 23:25
|
#248
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,821
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 193 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 279 Репутация:27519
|
Антон В 002 ТУ - не заводя но с зажиганием, выкрути датчик прижми к массе(движку) и тупым маленьким гвоздем сунь внутрь датчика,там мембрана железная (симитируй давление) если лампа гаснет значит электрика отрабатывает,и датчик целый.А если даже газуешь,а она не гаснет-вспоминай как маслонасос собирал.
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
30.03.2011, 19:47
|
#249
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: МО
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите из-за чего масло может стать жидким (щуп вытаскиваю (на холодный двигатель естественно) и масло капает).
Я подумываю на то,что туда попадает тосол,т.к уходит он.Выхлоп вроде нормальный.Уровень масла не поднимается.
|
|
|
30.03.2011, 19:53
|
#250
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,106
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1214 Репутация:119547
|
Цитата:
Сообщение от Dankb
Подскажите из-за чего масло может стать жидким (щуп вытаскиваю (на холодный двигатель естественно) и масло капает).
Я подумываю на то,что туда попадает тосол,т.к уходит он.Выхлоп вроде нормальный.Уровень масла не поднимается.
|
А какое масло то залито? Если синь, так оно и будет капать. А хочешь ,что бы тянулось залей миниралку на лето.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
30.03.2011, 20:05
|
#251
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: МО
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
полусинтетика ZIC ,когда заливаю оно густенькое)
|
|
|
30.03.2011, 20:20
|
#252
|
Местный
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:108
|
Цитата:
Сообщение от Dankb
полусинтетика ZIC ,когда заливаю оно густенькое)
|
если тосол уходит то уровень поднимался бы и на крышке залив.горловины была бы белая пленка
__________________
Люди улыбайтесь чаще!!!!
|
|
|
30.03.2011, 20:36
|
#253
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,106
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1214 Репутация:119547
|
Цитата:
Сообщение от Dankb
полусинтетика ZIC ,когда заливаю оно густенькое)
|
Меняй чаще. Или воще другое заливай. ZIC уже не в авторитете, а реклама полное фуфло!
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
30.03.2011, 21:05
|
#254
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,821
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 193 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 279 Репутация:27519
|
Цитата:
Сообщение от Dankb
полусинтетика ZIC ,когда заливаю оно густенькое)
|
А когда вынимаешь щуп-двигатель тепленький ?
На морозе попробуй вытащить
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
30.03.2011, 21:31
|
#255
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ
Меняй чаще. Или воще другое заливай. ZIC уже не в авторитете, а реклама полное фуфло!
|
ПЕТРОВИЧЪ верно пишет! После зимы масло заменить не лишне будет. НО, менять масло нужно на проверенной СТО, или у проверенных продавцов! Красивая упаковка ничего не значит. Масло - это кровь ДВС, от него очень многое зависит (износ деталей, отдача тепла и охлаждение ДВС, КПД ДВС и др.). Залил "палево" - возникнут проблемы, которые перечисляют на форуме ( перегрев ДВС, аварийное давление масла в ДВС, плохой запуск, износ ...)
Если считаешь, что тосол в ДВС попадает, то смотри за динамикой уровня масла ДВС (постепенно возрастать будет), масло побелеет как эмульсия, выхлоп должен стать густым.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:03.
|