Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 00:06   #241
abaz
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

здравствуйте.
пробовал разобраться, читая тему, но как-то не получилось. проблема такая:
недавно приобрел 2114, сменил масло и масляный фильтр. уровень, естественно, в норме, близок к максимуму. после включения зажигания на панели под компьютером загорается желтая лампа недостаточного уровня масла. также горит на панели приборов лампа проверки двигателя.
эти лампы горят в паре, или лампа проверки двигателя горит по другой причине?
датчик, кажется, исправен. в чем проблема и как ее устранить?
abaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 00:15   #242
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,106
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1214
Репутация:119547
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abaz Посмотреть сообщение
здравствуйте.
пробовал разобраться, читая тему, но как-то не получилось. проблема такая:
недавно приобрел 2114, сменил масло и масляный фильтр. уровень, естественно, в норме, близок к максимуму. после включения зажигания на панели под компьютером загорается желтая лампа недостаточного уровня масла. также горит на панели приборов лампа проверки двигателя.
эти лампы горят в паре, или лампа проверки двигателя горит по другой причине?
датчик, кажется, исправен. в чем проблема и как ее устранить?
Датчик замени на новый. Они бывают глючат или летят.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 10:13   #243
Steel950
Познающий
 
Аватар для Steel950
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ишим
Возраст: 22
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для Steel950 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abaz Посмотреть сообщение
здравствуйте.
пробовал разобраться, читая тему, но как-то не получилось. проблема такая:
недавно приобрел 2114, сменил масло и масляный фильтр. уровень, естественно, в норме, близок к максимуму. после включения зажигания на панели под компьютером загорается желтая лампа недостаточного уровня масла. также горит на панели приборов лампа проверки двигателя.
эти лампы горят в паре, или лампа проверки двигателя горит по другой причине?
датчик, кажется, исправен. в чем проблема и как ее устранить?
ну на счет уровня масла, я лучше вообще выключил датчик этот потому что он все равно тупит постоянно (но слава богу у меня на 1.6 его вообще просто тупо нет)
но если тебе уж он так нравится то действительно попробуй поменять.

на сколько я понимаю на приборке у тебя загорается ''check engine'' (желтый значек двигателя посередине приборки).
Работают эти два датчика независимо друг от друга.
Так вот только вопрос, он у тебя после того как завел машину тухнет или дальше горит?????
__________________
ЗАСТАВЬ ДУРАКА ЛАМПУ ПОМЕНЯТЬ - ОН ПОЛ МАШИНЫ РАЗБЕРЕТ........
Steel950 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 21:35   #244
abaz
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steel950 Посмотреть сообщение
на сколько я понимаю на приборке у тебя загорается ''check engine'' (желтый значек двигателя посередине приборки).
Работают эти два датчика независимо друг от друга.
Так вот только вопрос, он у тебя после того как завел машину тухнет или дальше горит?????
да, еще "чек" горел. но с ним уже разобрался. он горел из-за того, что были не сброшены ошибки (часто 0134 выскакивает) с БК.
спасибо за ответы.
abaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 22:07   #245
Steel950
Познающий
 
Аватар для Steel950
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ишим
Возраст: 22
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для Steel950 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abaz Посмотреть сообщение
да, еще "чек" горел. но с ним уже разобрался. он горел из-за того, что были не сброшены ошибки (часто 0134 выскакивает) с БК.
спасибо за ответы.
во во, как раз про ошибки то я и хотел тебе сказать))))
__________________
ЗАСТАВЬ ДУРАКА ЛАМПУ ПОМЕНЯТЬ - ОН ПОЛ МАШИНЫ РАЗБЕРЕТ........
Steel950 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 18:34   #246
Антон В 002 ТУ
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Тулун
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Здравствуйте , не знаю в какую тему такой вопрос задать, но решил здесь, извините но речь идет о ваз 21083 карб откапиталил двигатель завел лампа давления не гаснет и все, хотя на 100 процентов все правильно собрал, поставил новый датчик не помогло, двигатель работает нормально, проверил маслонасос тоже в норме датчик давления выкручиваю масло от туда бежит, вот не знаю может в электрике дело, потому что снимаю клему с датчика лампа гаснет, прислоняю её к колектору она опять загорается, у друга тоже 8ка у негоснимаем с датчика провод на заведенном двигателе ни чего не горит, прислоняем провод куду нибудь на массу лампа загорается, двигатель у него в отличном состоянии, все перепробовал помогите пожалуйста в электрике не очень понимаю, заранее большое спасибо
Антон В 002 ТУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 19:00   #247
Demon.043
Познающий
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: г.Киров
Возраст: 28
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Проверь давление масла в системе механическим манометром и увидишь реальное
давление масла,а затем смотри электрику.
Demon.043 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:25   #248
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,821
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 193 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27519
По умолчанию

Антон В 002 ТУ - не заводя но с зажиганием, выкрути датчик прижми к массе(движку) и тупым маленьким гвоздем сунь внутрь датчика,там мембрана железная (симитируй давление) если лампа гаснет значит электрика отрабатывает,и датчик целый.А если даже газуешь,а она не гаснет-вспоминай как маслонасос собирал.
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Barin65 (10.05.2011)
Старый 30.03.2011, 19:47   #249
Dankb
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: МО
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Подскажите из-за чего масло может стать жидким (щуп вытаскиваю (на холодный двигатель естественно) и масло капает).
Я подумываю на то,что туда попадает тосол,т.к уходит он.Выхлоп вроде нормальный.Уровень масла не поднимается.
Dankb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 19:53   #250
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,106
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1214
Репутация:119547
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dankb Посмотреть сообщение
Подскажите из-за чего масло может стать жидким (щуп вытаскиваю (на холодный двигатель естественно) и масло капает).
Я подумываю на то,что туда попадает тосол,т.к уходит он.Выхлоп вроде нормальный.Уровень масла не поднимается.
А какое масло то залито? Если синь, так оно и будет капать. А хочешь ,что бы тянулось залей миниралку на лето.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:05   #251
Dankb
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: МО
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

полусинтетика ZIC ,когда заливаю оно густенькое)
Dankb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:20   #252
Антон824
Местный
 
Аватар для Антон824
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dankb Посмотреть сообщение
полусинтетика ZIC ,когда заливаю оно густенькое)
если тосол уходит то уровень поднимался бы и на крышке залив.горловины была бы белая пленка
__________________
Люди улыбайтесь чаще!!!!
Антон824 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:36   #253
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,106
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1214
Репутация:119547
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dankb Посмотреть сообщение
полусинтетика ZIC ,когда заливаю оно густенькое)
Меняй чаще. Или воще другое заливай. ZIC уже не в авторитете, а реклама полное фуфло!
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:05   #254
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,821
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 193 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dankb Посмотреть сообщение
полусинтетика ZIC ,когда заливаю оно густенькое)
А когда вынимаешь щуп-двигатель тепленький ?
На морозе попробуй вытащить
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:31   #255
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Меняй чаще. Или воще другое заливай. ZIC уже не в авторитете, а реклама полное фуфло!
ПЕТРОВИЧЪ верно пишет! После зимы масло заменить не лишне будет. НО, менять масло нужно на проверенной СТО, или у проверенных продавцов! Красивая упаковка ничего не значит. Масло - это кровь ДВС, от него очень многое зависит (износ деталей, отдача тепла и охлаждение ДВС, КПД ДВС и др.). Залил "палево" - возникнут проблемы, которые перечисляют на форуме ( перегрев ДВС, аварийное давление масла в ДВС, плохой запуск, износ ...)
Если считаешь, что тосол в ДВС попадает, то смотри за динамикой уровня масла ДВС (постепенно возрастать будет), масло побелеет как эмульсия, выхлоп должен стать густым.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
давление масла, лампа

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:03.