| 
 | 
 
	
		
	
	
		| Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов | 
	 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.12.2010, 15:33
			
			
		 | 
		
			 
			#346
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2009 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 3,845
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 65 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  261 Репутация:25472 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			фото приложи и тебе сразу ответят что это у тебя. после штанов стоит каталик под евро 2,такая банка крепится с двух сторон болтами,после него идет резонатор.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВАЗ 211540 1,6 8 кл.  80,9 л/с   !!!!
 
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
 /forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
 
Перед тем как задать вопрос полистай тему
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.12.2010, 10:13
			
			
		 | 
		
			 
			#347
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.11.2010 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  3 Репутация:6 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Спасиб, значит резонатор весь во вмятинах, запутался я просто))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.12.2010, 05:40
			
			
		 | 
		
			 
			#348
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.12.2010 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Вес репутации:  2 Репутация:5 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Ребята, подскажите, на катализаторе (что под днищем) защита приварена должна быть с обеих концов, или с одного + хомут ? (что сомнительно) 
Привлёк дребезг на определённых оборотах. 
Оказалась защита держится только сзаду, а перед болтается. 
Пока поставил хомут, но... снова начал дребезжать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.12.2010, 13:33
			
			
		 | 
		
			 
			#349
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 32 
				
					Сообщений: 6,910
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  932 Репутация:92238 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  СКузьмич
					 
				 
				Ребята, подскажите, на катализаторе (что под днищем) защита приварена должна быть с обеих концов, или с одного + хомут ? (что сомнительно) 
Привлёк дребезг на определённых оборотах. 
Оказалась защита держится только сзаду, а перед болтается. 
Пока поставил хомут, но... снова начал дребезжать. 
			
		 | 
	 
	 
 с обоих сторон защита приварена к каталику.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Пользователь сказал cпасибо:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.12.2010, 15:50
			
			
		 | 
		
			 
			#350
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.12.2010 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Вес репутации:  2 Репутация:5 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  greimi
					 
				 
				с обоих сторон защита приварена к каталику. 
			
		 | 
	 
	 
 Спасиба. Я так и думал. Нужно варить, чтоб не бренчало.  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.12.2010, 16:47
			
			
		 | 
		
			 
			#351
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Познающий 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.08.2010 
				Адрес: Мурманск 
				Возраст: 26 
				
					Сообщений: 30
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			сечет из соединения резонатор-штаны(резонатор новый).На СТО сказали поменять хомут.Поменял,а толку нет.Штаны не прогоревшие.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.12.2010, 17:10
			
			
		 | 
		
			 
			#352
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 32 
				
					Сообщений: 6,910
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  932 Репутация:92238 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  andrey200186
					 
				 
				сечет из соединения резонатор-штаны(резонатор новый).На СТО сказали поменять хомут.Поменял,а толку нет.Штаны не прогоревшие. 
			
		 | 
	 
	 
 не потял. между резонатором и штанами стоит катализатор. он крепиться к штанам графитовым кольцом. резонатор с самоваром( глушителем) крепиться хомутом. если он сечёт, то попробуй затянуть потуже. и перед установкой смаж кольцо ( в местах соприкосновения с трубой) литолом, он прикипит к металу и будет плотнее соединение.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.12.2010, 18:07
			
			
		 | 
		
			 
			#353
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Илья 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва ЮАО 
				Возраст: 32 
				
					Сообщений: 4,069
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 316 раз(а) в 243 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  244 Репутация:23570 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  andrey200186
					 
				 
				сечет из соединения резонатор-штаны(резонатор новый).На СТО сказали поменять хомут.Поменял,а толку нет.Штаны не прогоревшие. 
			
		 | 
	 
	 
  Скорее всего фланец не ровный. У меня та же беда между резаком и глушаком. 4 раза менял хомуты, использовал герметик для выхлопных систем, не помогло. Конденсат так из-под хомута и капает и звук именно от туда не приятный сифонящий. Пока я забил до весны. так как глушак стал прогорать (бубнит) на 3000об/мин. в салоне гул стоит. Дыр в нём нет а вот из трубы звук изменился. он отходил уже 2.5 года, примерно 50000км.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.12.2010, 02:42
			
			
		 | 
		
			 
			#354
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Познающий 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.08.2010 
				Адрес: Мурманск 
				Возраст: 26 
				
					Сообщений: 30
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			не у всех стоит катализатор.на старых пятнахах его нет.А так спасибо,наверное буду менят штаны
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.12.2010, 14:25
			
			
		 | 
		
			 
			#355
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.01.2009 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 32 
				
					Сообщений: 6,910
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  932 Репутация:92238 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  andrey200186
					 
				 
				не у всех стоит катализатор.на старых пятнахах его нет.А так спасибо,наверное буду менят штаны 
			
		 | 
	 
	 
 даже если у тебя нет катализатора, то крепление там всё равно на болтах, а не хомутом. я когда каталик снимал, заменил графит кольцо( старое рассыпалось). поставил новое из набора. с него начало сифонить во всю. снял его и поставил другое, купленое на рынке. оно оказалось шире, село плотно + литольчиком помазал. итог- не сифонит. а штаны, если не прогорели, то и менять их не к чему.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.01.2011, 14:19
			
			
		 | 
		
			 
			#356
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.03.2010 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 1,042
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  8 Репутация:499 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Парни а конденсата если сильно много это нормально? Причем он какой то от коричневого до черного. Не антифриз не масло не бензин судя по запаху. А просто ржавый конденсат...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Есть контакт
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.01.2011, 14:36
			
			
		 | 
		
			 
			#357
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Старожил форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.04.2009 
				Адрес: Россия,Регион 13 
				Возраст: 27 
				
					Сообщений: 2,821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 120 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  253 Репутация:24718 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MC SUPREME
					 
				 
				Парни а конденсата если сильно много это нормально? Причем он какой то от коричневого до черного. Не антифриз не масло не бензин судя по запаху. А просто ржавый конденсат... 
			
		 | 
	 
	 
 Где много?с глушака капает?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Автомобиль не средство передвижения,автомобиль-это любовница)))  
 
 ВАЗ 21144  Январь 7.2  Кварц 
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/driveman13/ 
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.01.2011, 14:37
			
			
		 | 
		
			 
			#358
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Дядя Боря 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2009 
				Адрес: Россия , МВО 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 15,102
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 499 
	
		
			
				Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  1214 Репутация:119547 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MC SUPREME
					 
				 
				Парни а конденсата если сильно много это нормально? Причем он какой то от коричневого до черного. Не антифриз не масло не бензин судя по запаху. А просто ржавый конденсат... 
			
		 | 
	 
	 
 Глушак в нутри ржавеет, вот и конденсат такого цвета. Жди,скоро дырки начнут проявляться с наружи. А что бы их не было,надо на новом глушаке(баклуше) просверлить маленькую дырочку с низу ближе к гусю. И конденсат не будет собираться...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.01.2011, 15:12
			
			
		 | 
		
			 
			#359
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.03.2010 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 1,042
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  8 Репутация:499 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ЛехаС401СС
					 
				 
				Где много?с глушака капает? 
			
		 | 
	 
	 
 Ну да на выходе...когда газуешь стоя на месте тыщ до 4-5 вобще не хило бвыает хлещет
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Есть контакт
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.01.2011, 15:17
			
			
		 | 
		
			 
			#360
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Илья 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва ЮАО 
				Возраст: 32 
				
					Сообщений: 4,069
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 316 раз(а) в 243 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  244 Репутация:23570 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Борь, были и у меня дырки, сам их сверлил, но они забились и конденсат больше из бочки не капает, только из трубы. Глушак стал на много громче гудеть и при том что дыр прогнивших нет. Отходил он чуть больше 2х лет примерно 50000км. Весной буду покупать новый 09 глушак, но скорее всего его оконечних отпилю под углом 25 град и немного подогну вниз, а бампер задний сменю на новый без выреза, если конечно расколится старый. Не хочу больше с насадками кататься и не хочу что бы трубу вообще было видно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
		
	
	
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		  Линейный вид 
		
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
Часовой пояс GMT +4, время: 22:00. 
		 
	 
 
 |