ВАЗ-21150i 1.5i (78лс) 2003г.в.
Вот решил оставить отзыв о своем прошлом автомобиле, на котором откатал ровно 2 года.
Машина
декабря 2003 года выпуска. В мое владение перешла в октябре
2008 года с пробегом
45000км. Комплектации была сигнализация, mp3 плеер с 2мя динамиками
Panasonic спереди, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары... Всё.
За всё время пробега серьезных поломок не было, но надоедали всякие мелочи: скрипы, сверчки... По-мелочи постоянно что-то ломалось: менял шланги, водительский стеклоподъемник, ступичные подшипники, резинки глушителя, лампочки стопарей (оказывается, дело не в лампочках было, а в контактах плафона). Больше всего добивало конечно - это жужжание коробки, хотя передачи включались четко. Задняя, как у многих "самароводов", включалась с хрустом. Этот хруст можно избежать, если выжать до конца сцепление, включить первую передачу, не отпуская сцепления, включить заднюю.
Вообщем изначально машинка выглядела обыденно, поэтому я решил её немного приукрасить:
-Поставил спереди колоночки
Pioneer
-В тыл установил трехполостные
Hertz
-Сделал шумку багажника и передних дверей
-Установил маршрутный бортовой компьютер
Multitroni X150 (отличная вещь!! и коды ошибок умеет считывать)
-Все лампочки поменял на диодные (особенно в плафоне салонного освещения отлично смотрелся диодный свет при плавном затухании "вежливой подстветки")
-В головной свет поставил би-ксенон
Sho-me 6000k (ровно через год перегорела одна лампочка)
-В птф тоже заколхозил ксенон
Sho-me 6000k (там тоже лампочка одна "приказала долго жить", правда она продержалась полтора года)
-Обул тачку на
14" диски Скад, резину поставил
R14 Hankook Optimo 185/60
-Машина была в сколах и царапинах, поэтому я принял решение её покрасить, заодно ещё и евро-ручки поставил.
-Установил "бесшумные" замки дверей с "бесшумными" болтами
В целом машина неплохая для езды
работа-дом и
дом-работа. Багажник вполне вместительный, спереди тоже довольно комфортно сидеть. У меня
рост 177см и
вес 86кг. С вместительностью проблема для задних пассажиров - вот там действительно места нет, ну я там, собственно, никого и не возил практически. Движок оборотистый, масло не ел, особо не рычал, но через годик мне его мощности стало маловато.
Никогда бы не променял свою "пятнашку" на всякие Лоханы, Нексии и Ланосы. Поэтому при выборе нового авто я сразу отбросил эти варианты. Почему решил сменить? Ну появилась сумма денег, достаточная для приобретения нового авто, да и 7 лет для русского авто довольно много уже, хотелось машину с кондиционером. Вообще сначала думал о "Калине", потом о "Приоре", но, слава богу, не купил ни ту, ни ту. Друзья и девушка меня отговорили... Это уже, правда, другая история...
Машину продал в
октябре 2010 года с пробегом
97500км за 115000 руб.
Всем спасибо за внимание