Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 22:22   #31
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2851
По умолчанию

Думаю это проверить просто. С одной стороны заткнуть пальцам а с другой дуть...
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 22:31   #32
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,604
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 335
Репутация:32725
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илюха. Посмотреть сообщение
Думаю это проверить просто. С одной стороны заткнуть пальцам а с другой дуть...
Насосом дуть.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 23:54   #33
morozzz
Местный
 
Аватар для morozzz
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 33
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илюха. Посмотреть сообщение
В впускном коллекторе, только в дроселе проходит трубка с ОЖ, а точнее подогрев его, на сколько я знаю. Вот надо тогда там проверить, только с чего её там прохудидтся.
не только,в месте прилегания труб к головке блока есть два отверстия для циркуляции ОЖ.На фото они расположены между впускными каналами ГБЦ.
Теоретически при неплотном прелегании труб впускного коллектора или их деформации ,тосол может поподать в камеры сгорания.На фото впускной коллектор снят,на стрелки внимание не обращайте.
Изображения
Тип файла: jpg коллектор.jpg (193.2 Кб, 92 просмотров)

Последний раз редактировалось morozzz; 07.11.2010 в 23:57.
morozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 00:14   #34
morozzz
Местный
 
Аватар для morozzz
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 33
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:71
По умолчанию

Теоретически при неплотном прелегании труб впускного коллектора или их деформации ,тосол может поподать в камеры сгорания.На фото впускной коллектор снят,отверстия под ОЖ на прокладке уплотнены красным герметиком.На двигателях 1.5 инжектор всё также.
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/05/4_13_09.jpg
ссылка на фото

Последний раз редактировалось morozzz; 08.11.2010 в 00:18.
morozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:06   #35
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,604
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 335
Репутация:32725
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от morozzz Посмотреть сообщение
Теоретически при неплотном прелегании труб впускного коллектора или их деформации ,тосол может поподать в камеры сгорания.На фото впускной коллектор снят,отверстия под ОЖ на прокладке уплотнены красным герметиком.На двигателях 1.5 инжектор всё также.
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/05/4_13_09.jpg
ссылка на фото
Это как же надо перегреть голову, чтобы впуск, голову повело? Я совсем забыл про эти отверстия.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:32   #36
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2851
По умолчанию

morozzz, Интересно как это проверить?
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:38   #37
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илюха. Посмотреть сообщение
morozzz, Интересно как это проверить?
Хотя бы надо проверить на плоскость обе поверхности линейкой, если все в порядке, то прокладку (новую) с коллектром прижимать только динамометрическим ключом.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 12:31   #38
morozzz
Местный
 
Аватар для morozzz
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 33
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
Это как же надо перегреть голову, чтобы впуск, голову повело? Я совсем забыл про эти отверстия.
Ведёт сам коллектор,уши крепления.Препад температур и вот вам перекос.НЕобязательно что двигатель был перегрет,я на новой машине притерал-был кривой. Вспомните как крутит карбюратор,места его крепления к коллектору!
morozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 13:19   #39
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2851
По умолчанию

Там вроде можно не снимая голову открутить коллектор от головки...
А то ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ снимать/ставить голову я не переживу!
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 13:44   #40
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,604
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 335
Репутация:32725
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илюха. Посмотреть сообщение
Там вроде можно не снимая голову открутить коллектор от головки...
А то ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ снимать/ставить голову я не переживу!
Можно. Только тосол слей.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 14:37   #41
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2851
По умолчанию

Всеже я не верю что дело в коллекторе...
Трещина наверно в головке...
Мож попробывать ливануть герметика для системы охлождения двигателя.
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 15:15   #42
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илюха. Посмотреть сообщение
Всеже я не верю что дело в коллекторе...
Трещина наверно в головке...
Мож попробывать ливануть герметика для системы охлождения двигателя.
Если ты возил голову на ремонт, то они должны были проверить ее на герметичность. Мтеоды проверки есть и они описаны в соответсвующей литературе.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 15:47   #43
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2851
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radiotechnik Посмотреть сообщение
Если ты возил голову на ремонт, то они должны были проверить ее на герметичность. Мтеоды проверки есть и они описаны в соответсвующей литературе.
Дане, там только сделали диагностику поверхности, и шлифанули...
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 16:11   #44
Starly
Местный
 
Аватар для Starly
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 26
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:57
По умолчанию

А вот никто не сталкивался с ремонтом головки? На этой неделе планирую поставить тачку на ремонт. Вибрация сильная идет от движки. Мастер сначала думал мож клапана, но потом разобрал, глянул все нормально, отрегулировал и сказал что надо заниматься головкой. Я так понял что выработка в гнездах толкателей, а они не растачиваются и ремонтных деталей тоже нет. Так что наверное менять головку..
__________________
Starly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 16:49   #45
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,064
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 87
Репутация:8236
По умолчанию

Хорошая статейка из Руляhttp://www.zr.ru/a/16486/
http://www.zr.ru/a/15109/
http://www.zr.ru/a/12655/
http://www.zr.ru/a/11184/
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.

Последний раз редактировалось tulagold; 08.11.2010 в 16:59.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:05.