Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 00:15   #31
ICE
Познающий
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 26
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALK Посмотреть сообщение
Кстате, тут неоднократно замечалось что на 1,6 при заводке на холодную стартер крутит намного дольше чем на 1,5. Те схватывает не сразу. Ну так вот, у меня на 1,6 было так же - не сразу. Поменял тут блок М73 на Январь 7.2 - теперьб всегда заводится с полоборота. Те это от мозгов зависит
+1. Той зимой в -30
1.5 (2006г -машина жены) заводилась с пол пинка (за пол оборота стартера так сказать) при том без газа и без выжитой сцепы)
обороты не плавают,не глохнет - БЕЗ ПРОБЛЕМ.
1.6(2009г моя) после 3 секунды в лучшем случаи и с выжитым сцеплением.
ICE вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:47.