|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
22.07.2010, 18:17
|
#16
|
Участник
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Возраст: 25
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Помогите с проблемкой(
Вообщем легкие стуки при разгоне, думал клапана... съездил на регулировку... был зажат 1 клапан... отрегулировали... но стук как был так и остался... Сказали, что стук от болтающихся "стаканов" в гбц... и единственное решение этой проблемы - это замена "головы"...
Может кто знает как это исправить с минимальными финансовыми растратами?
В принципе сказали что и так можно ездить, но со временем звук будет усиливаться...
Сколько я проезжу не занимаясь ремонтом? И сколько стоит замена (если вдруг кто знает)? Саму голову "голую" в районе 6 т.р. нашел...
__________________
Вы - коренной петербуржец, если при виде разводящегося моста говорите не... "ух-ты!!...", а... "черт((((....!!
|
|
|
04.08.2010, 10:58
|
#17
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от Алексей603
посоветуйте маслосьемные колпачки,какие лучше???промзводитель,фото???
|
Тема имеется отдельная по колпачкам!!!
|
|
|
04.08.2010, 11:18
|
#18
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от Алексей603
направь пожалуйсто что-то поиском найти не могу!!!
|
Воть: /forum/showthread.php?...EF%E0%F7%EA%E8
|
|
|
04.08.2010, 11:21
|
#19
|
Авторитет форума
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 24
Сообщений: 1,406
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 82 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1146
|
Цитата:
Сообщение от Patriot
Мне то по барабану,экто+ и газ,вот для деревни ,у кого халявный 80й,подойдет?или все же нужна 2я прокладка?
|
а ресурс???
|
|
|
29.08.2010, 17:46
|
#20
|
Участник
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 26
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ВАЗ 2113(1.5L)///Головка блока стоит от калины 1.6L, ничего страшного??
Последний раз редактировалось kx-4; 11.09.2010 в 22:44.
|
|
|
25.10.2010, 23:07
|
#21
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,254
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
Головка блока 8кл. Проблемы решения.
Уже не знаю куда писать, во всех темах понемножко излагал суть своей и на мой взгляд не простой проблемы с машиной. Попробую изложить всю хронологию владения ей. Машина конца 03го года. была куплена мной в 09м году в мае, у полненькой девушки на вид лет 26и. На тот момент машина пробежала 113тыс. км.
Поначалу ездила более менее, было все норм если говорить о работе двигателя, несмотря на один момент, что когда на горячий движок вдруг подскакивают обороты до 1500 и держутся, как и по сей день. Теперь по теме, купил я её в мае, и гдето к концу лето трескается бачок (сифонил через трещену) заменил вместе с пробкой без задней мысли. Между тем с начала покупики в машине кудато девался тосол, нашел течь в кранеке отопителя, тосол продолжал уходить! затем обнаружил что на горячию в радиаторе в краях, углах парит! неспешно заменил радиатор, тосол все равно постепенно уходил! решил забить на это дело и ездить дальше, уже надоело искать течь!
Както раз решил ливануть 95го, до этого лил 92, и машина поехала на много лучше, частенько начал дурковать и накручить до 4 тыс передачи, и в один прекрасный момент приехав до места назначения , хорошо до что дома. Выхожу из машины и вижу растекающиюся лужу в районе левого колеса, опять лопнул бачок! тут я уже начал догадываться что пробита прокладка ГБЦ, и при нагрузках выхлапные газы идут в систему охлаждения и разумеется бачок не справляется и взрывается! Покупаю штатную прокладку, дожидаюсь выходных и мчу в деревню заниматься переборкой. Сняли голову, как обычно повсюда нагар, прокладку еле отодрали от блока головы. и в тот момент тупанули и не положили голову на стекло и не прикладывали линейку ребром из угла в угл головы, а просто всю зачисти, и собрали. Кстати болты головки ослабляли не по правилу, зато зятягивали в правильной очередности, но без динамоключа. Зводим, работает норм не дымит, дя и не приглядывался. какоета время все было норм, тосол не пропадал, всё отл!
Спустя месяц обнаруживаю что тосол опять начал пропадать, так и катался. Затем помимо это машина начиет подтраивать на холостых и скакть обороты до 500 тыс. долго думал что это может быть, купил БК. показал ошибку дат. кисл. менять я его не стал, а решил заглянуть в катализатор. Скрутив его увидел, что со стороны движка все оплавившееся и еле просвечивается. пробил все это дело ломом и трубой. поставил на место, нечего не троила и не скакало, но зато повалил густой белый дым, прям подставляешь руку и вся рука маслянистая, но это точно не масло, это тосол!
Потом еще раз лопнул бачок! Заменил бачок и протянул голову, не помогло, всеравно дымит и уход тосол...
Уровень масла не растет! или растет совсем медлено! на горячию если давать газу то в бачке начивается бурление! Дым валит! Компрессия во всех 12! нагар одинаковый! Не всё сходится что голова кривая...
но я уже подумаю о том что бывшая хозяйка девушка перегрела наверно...
Да, кстати я тоже почти переграл, но вроде как успел устранить ( пропала зарядка, всеравно ехал дальше, и вентелятору не хватило напруги заработать и стрелка температура подобралась к красной зоне, я сразу глушу, влючаю печку на всю, откручиваю плвно пробку, тосола мало и заливаю туда холодного! затем поворачиваю ключ и уже зарабатывает вентель!
Вооот такая история! Помогите, спасите, посоветуйте...
Пока одно решение снимать голову и везти на диагностику и шлифофку!
ну какже я не заметил это за два года...
что она постепенно искривлялась чтоле)
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
|
|
|
25.10.2010, 23:10
|
#22
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,502
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Последний раз редактировалось Girbiz; 25.10.2010 в 23:17.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
28.10.2010, 16:02
|
#23
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,254
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
В эти выходные поеду на дачу там снимаю голову и везу её вот в эту контору http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/skolkovo/ на диагностику и дальнейшую шлифовку...
А также снимем коробку и отдам на переборку в гаражный сервис...
С понедельника я пешеход, надеюсь что временно...
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
|
|
|
01.11.2010, 15:15
|
#24
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,254
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
В механику не было время отвозить головку. Сергей Анатольевич из гаражного сервиса подсказал хорошее и намного ближе ко мне место где шлифуют головы а также все аналогичные работы, (на варшавке прям около мкада) и всего за 500р. вчера в воскресенье в 20:00 нашли их и сдали эту проклятую голову. а сегодня часов в 11:00 уже позвонили и сказали что готово! Была "винтом", сняли 0,1мм.
Кстати вот видюшка из механики, как шлифуют, хонингуют и растачивают http://www.mehanika.ru/forums/column/mainroad/
В четверг буду ставить, правда нету динамоключа, может у кого есть и сможет дать попользоваться? Только нужен большой разъем на головы, не помню номер. а то средний выворачивает удлиннитель!
----------
Вот пару фоток. Интересно что говорит о том что впускные клапаны такого цвета? в прошлый раз когда снимал, было все черное.
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Последний раз редактировалось Илюха.; 02.11.2010 в 10:16.
|
|
|
04.11.2010, 05:57
|
#25
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,056
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 550 раз(а) в 440 сообщениях
Вес репутации: 276 Репутация:26980
|
Цитата:
Сообщение от Илюха.
Была "винтом", сняли 0,1мм.
|
Что и требовалось доказать
|
|
|
07.11.2010, 19:28
|
#26
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,254
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
три дня ченили машину, прикручиваем головку заводим, опять дымит! прогрели, всеравно дымит и вылитает жидкость! решили еще раз протянуть ( на горячию), тянем-тянем и лопается один болт попалам. опять всё разбираем, как оказалось еще один болт конкретно вытянулся как пластилиновый и тоже чуть не лопнул. Болты все были новыми. снимаем голову и внительно осматриваем блок. клали стекло, нече видимого нету, так чучуть есть какиета раковины рядом пропускными каналами ох. жид.
опять всё зачищаем, с помощью дрелью и спец насадкой. кладем новую прокладку и заворачиваем старе болты, по длине они норм, даже луяше затягивались.
Заводим дымит меньше и то дымит то не дымит, на холостую думит. на ходу не дымит. но жидкость из трубы всеравно вылитает. Вот с дачи в москву приехал, пока не пойму. но дымит точно. поездию посмотрю. че делать. блок снимать и везти на шлифовку. или продавать как есть. столько прозанимались с ней. полное хз.
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
|
|
|
07.11.2010, 19:39
|
#27
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,056
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 550 раз(а) в 440 сообщениях
Вес репутации: 276 Репутация:26980
|
Ну на холодную из трубы конденсат у всех вылетает. Это нормально. Следи за уровнем тосола, если будет стоять на месте - то пусть хоть обдымится.
|
|
|
07.11.2010, 20:47
|
#28
|
Местный
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 33
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:71
|
Цитата:
Сообщение от Илюха.
три дня ченили машину, прикручиваем головку заводим, опять дымит! прогрели, всеравно дымит и вылитает жидкость! решили еще раз протянуть ( на горячию), тянем-тянем и лопается один болт попалам. опять всё разбираем, как оказалось еще один болт конкретно вытянулся как пластилиновый и тоже чуть не лопнул. Болты все были новыми. снимаем голову и внительно осматриваем блок. клали стекло, нече видимого нету, так чучуть есть какиета раковины рядом пропускными каналами ох. жид.
опять всё зачищаем, с помощью дрелью и спец насадкой. кладем новую прокладку и заворачиваем старе болты, по длине они норм, даже луяше затягивались.
Заводим дымит меньше и то дымит то не дымит, на холостую думит. на ходу не дымит. но жидкость из трубы всеравно вылитает. Вот с дачи в москву приехал, пока не пойму. но дымит точно. поездию посмотрю. че делать. блок снимать и везти на шлифовку. или продавать как есть. столько прозанимались с ней. полное хз.
|
Система охлаждения работает под небольшим давлением,но пробку неследует до одури затягивать ,иначе бачок расширительный будет рвать.Бурление тосола в бачке это нормально при повышенных оборотах двигателя,никакого дыма там быть недолжно.
Пар с выхлопной это нормальное явление,особенно при понижении температуры окружающего воздуха.При пробое прокладки,парит так из выхлопной,что едущий позади тебя как ёжик в тумане.Конденсат из выхлопной летит всегда и зимой особенно много.Болты головки блока на горячем двигателе затягивать нельзя.
По цвету выпускных клапанов-рыжими они становяться при присутствии в цилиндрах воды(тосола),температура выпускных газов возрастает и клапана начинают гореть,потому и цвет такой ,они раскаляються.Непонятно только почему все четыре?
Неможет такого быть,чтобы на все четыре цилиндра пробило.Над этим стоит задуматься. Во впускном коллекторе тоже есть подвод ОЖ,и может оттуда тосол поступает по всем 4 цилиндрам?
|
|
|
07.11.2010, 21:26
|
#29
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,254
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
Цитата:
Сообщение от morozzz
...
По цвету выпускных клапанов-рыжими они становяться при присутствии в цилиндрах воды(тосола),температура выпускных газов возрастает и клапана начинают гореть,потому и цвет такой ,они раскаляються.Непонятно только почему все четыре?
Неможет такого быть,чтобы на все четыре цилиндра пробило.Над этим стоит задуматься. Во впускном коллекторе тоже есть подвод ОЖ,и может оттуда тосол поступает по всем 4 цилиндрам?
|
В впускном коллекторе, только в дроселе проходит трубка с ОЖ, а точнее подогрев его, на сколько я знаю. Вот надо тогда там проверить, только с чего её там прохудидтся.
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
|
|
|
07.11.2010, 21:43
|
#30
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,604
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 356 Репутация:34814
|
Цитата:
Сообщение от Илюха.
В впускном коллекторе, только в дроселе проходит трубка с ОЖ, а точнее подогрев его, на сколько я знаю. Вот надо тогда там проверить, только с чего её там прохудидтся.
|
Могло тупо разъесть корпус дросселя.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:40.
|