Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 14:57   #46
detendor
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:23
По умолчанию

если напряжение между серым проводом и черным есть, а бензонасос молчит - ему конец
detendor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:29   #47
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golova_bg Посмотреть сообщение
Ну вот примерно так обычно. Засовываешь тонкую отвертку или шило куда показывает стрелка.. отгибаешь усик и вынимаешь контакт. Бывают пластмассовые защелки со стороны провода.
Спасибо!
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 22:24   #48
vasek
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Подскажите, что делать. Сначала отключился бензонасос, дело наверно в реле(насос исправен) поменял с вентиляторным- всеравно не работает, новые пока не стал покупать, поступил радикально: закоротил разьемы 87 и 30 на трабле- теперь насос жужжит постоянно, пробую заводить-бесполезно((((, проверял давление в рампе тоже всё в порядке-бензин бьёт фонтаном) что же может быть не так?(
vasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 22:32   #49
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3965
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Если лампочка "чен инжин" при включении зажигания не загорается то чтото с мозгом (ЭБУ).
Если лампочка загорается но не заводится, то смотри датчик положения коленвала.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 22:39   #50
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,917
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 910
Репутация:90093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasek Посмотреть сообщение
Подскажите, что делать. Сначала отключился бензонасос, дело наверно в реле(насос исправен) поменял с вентиляторным- всеравно не работает, новые пока не стал покупать, поступил радикально: закоротил разьемы 87 и 30 на трабле- теперь насос жужжит постоянно, пробую заводить-бесполезно((((, проверял давление в рампе тоже всё в порядке-бензин бьёт фонтаном) что же может быть не так?(
при повороте ключа зажигания из положения 1 в положение 2 реле срабатывает?есди да, то проблема скорее в ЭБУ. так как после включения питания включается реле и насос накачивает давление в рампу (реле с задержкой 10сек),а после включения двигателя управление на насос переходит к эбу. проверь контролькой, есть ли питание на упровляюшем контакте релюшки
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 22:48   #51
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3965
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Если датчик положения коленвала неисправен, и ЭБУ Бош, то после 3 включений зажигания бензонансос не будет включатся до прокрутки двигателя. А прокрутку он не увидит если ДПКВ мертв.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 23:59   #52
vasek
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

На управляющих контактах релюшки (85-86) напряжение есть, их я тоже закорачиал между собой, одновременно с основными(87-30)))( подумал может "мозгу" надо чтобы по ним шел управляющий ток))- никак((.А реле сработало пару раз при включении зажигания, моторчик пожужжал секунд 5, отключился, включаю стартер и бесполезно, завтра посмотрю датчик кол вала, я кстати его менял недавно на новый( после компьютерной диагностики сказали, что из-за него долго заводится( стартер крутит секунды 3-4 всегда, даже на прогретой), когда поменял ничего не изменилось(, хорошо, что старый не выбросил)

Последний раз редактировалось vasek; 02.07.2010 в 00:06.
vasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 00:11   #53
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,917
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 910
Репутация:90093
По умолчанию

тогда смотри что Golova_bg советует. + меткиколенвала проверь и посмотри свечи, если мокрые, то трабл в зажигании или в управлении
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 00:15   #54
vasek
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
тогда смотри что Golova_bg советует. + меткиколенвала проверь и посмотри свечи, если мокрые, то трабл в зажигании или в управлении
свечи хотел посмотреть, тока свечника не нашел))) да и комары зажрали)))
пошел домой, завтра всё посмотрю)
vasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 23:37   #55
vasek
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всё оказалось намного проще-обрыв ремня грм)), случайно заметил)))
vasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 04:48   #56
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Ну ты даешь, как можно не понять что ГРМ порван то? :))))
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 11:10   #57
vasek
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
Ну ты даешь, как можно не понять что ГРМ порван то? :))))
кожух стоит на ремне, не видно((, а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня. Вот на старой машине, 9-ке сраву понятно, когда порвался ремень стартер крутит легче и раза в 2 быстрее
vasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 14:48   #58
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasek Посмотреть сообщение
кожух стоит на ремне, не видно((, а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня. Вот на старой машине, 9-ке сраву понятно, когда порвался ремень стартер крутит легче и раза в 2 быстрее
Ну уж, у меня рвало ГРМ, совсем недавно, свук старта совершенно другой, и крутит быстрее. Так, что на счет "а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня." это ты зря.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 17:25   #59
vasek
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
Ну уж, у меня рвало ГРМ, совсем недавно, свук старта совершенно другой, и крутит быстрее. Так, что на счет "а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня." это ты зря.
Нас четверо было, у всех машины такие есть)) и никто не отличил по звуку)), пока один из нас не отогнул кожух ремня и не посмотрел что там)), Поставили ремень- звук опять не изменился
vasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 19:59   #60
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Странно как то:)) Ну да ладно, главное что разобрался с проблемой.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:13.