|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
12.01.2010, 14:57
|
#46
|
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:23
|
если напряжение между серым проводом и черным есть, а бензонасос молчит - ему конец
|
|
|
12.01.2010, 15:29
|
#47
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Цитата:
Сообщение от Golova_bg
Ну вот примерно так обычно. Засовываешь тонкую отвертку или шило куда показывает стрелка.. отгибаешь усик и вынимаешь контакт. Бывают пластмассовые защелки со стороны провода.
|
Спасибо!
|
|
|
01.07.2010, 22:24
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите, что делать. Сначала отключился бензонасос, дело наверно в реле(насос исправен) поменял с вентиляторным- всеравно не работает, новые пока не стал покупать, поступил радикально: закоротил разьемы 87 и 30 на трабле- теперь насос жужжит постоянно, пробую заводить-бесполезно((((, проверял давление в рампе тоже всё в порядке-бензин бьёт фонтаном) что же может быть не так?(
|
|
|
01.07.2010, 22:32
|
#49
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3965
|
Если лампочка "чен инжин" при включении зажигания не загорается то чтото с мозгом (ЭБУ).
Если лампочка загорается но не заводится, то смотри датчик положения коленвала.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
01.07.2010, 22:39
|
#50
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,917
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 910 Репутация:90093
|
Цитата:
Сообщение от vasek
Подскажите, что делать. Сначала отключился бензонасос, дело наверно в реле(насос исправен) поменял с вентиляторным- всеравно не работает, новые пока не стал покупать, поступил радикально: закоротил разьемы 87 и 30 на трабле- теперь насос жужжит постоянно, пробую заводить-бесполезно((((, проверял давление в рампе тоже всё в порядке-бензин бьёт фонтаном) что же может быть не так?(
|
при повороте ключа зажигания из положения 1 в положение 2 реле срабатывает?есди да, то проблема скорее в ЭБУ. так как после включения питания включается реле и насос накачивает давление в рампу (реле с задержкой 10сек),а после включения двигателя управление на насос переходит к эбу. проверь контролькой, есть ли питание на упровляюшем контакте релюшки
|
|
|
01.07.2010, 22:48
|
#51
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3965
|
Если датчик положения коленвала неисправен, и ЭБУ Бош, то после 3 включений зажигания бензонансос не будет включатся до прокрутки двигателя. А прокрутку он не увидит если ДПКВ мертв.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
01.07.2010, 23:59
|
#52
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
На управляющих контактах релюшки (85-86) напряжение есть, их я тоже закорачиал между собой, одновременно с основными(87-30)))( подумал может "мозгу" надо чтобы по ним шел управляющий ток))- никак((.А реле сработало пару раз при включении зажигания, моторчик пожужжал секунд 5, отключился, включаю стартер и бесполезно, завтра посмотрю датчик кол вала, я кстати его менял недавно на новый( после компьютерной диагностики сказали, что из-за него долго заводится( стартер крутит секунды 3-4 всегда, даже на прогретой), когда поменял ничего не изменилось(, хорошо, что старый не выбросил)
Последний раз редактировалось vasek; 02.07.2010 в 00:06.
|
|
|
02.07.2010, 00:11
|
#53
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,917
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,195 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 910 Репутация:90093
|
тогда смотри что Golova_bg советует. + меткиколенвала проверь и посмотри свечи, если мокрые, то трабл в зажигании или в управлении
|
|
|
02.07.2010, 00:15
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
тогда смотри что Golova_bg советует. + меткиколенвала проверь и посмотри свечи, если мокрые, то трабл в зажигании или в управлении
|
свечи хотел посмотреть, тока свечника не нашел))) да и комары зажрали)))
пошел домой, завтра всё посмотрю)
|
|
|
02.07.2010, 23:37
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всё оказалось намного проще-обрыв ремня грм)), случайно заметил)))
|
|
|
03.07.2010, 04:48
|
#56
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Ну ты даешь, как можно не понять что ГРМ порван то? :))))
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
03.07.2010, 11:10
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
Ну ты даешь, как можно не понять что ГРМ порван то? :))))
|
кожух стоит на ремне, не видно((, а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня. Вот на старой машине, 9-ке сраву понятно, когда порвался ремень стартер крутит легче и раза в 2 быстрее
|
|
|
03.07.2010, 14:48
|
#58
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Цитата:
Сообщение от vasek
кожух стоит на ремне, не видно((, а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня. Вот на старой машине, 9-ке сраву понятно, когда порвался ремень стартер крутит легче и раза в 2 быстрее
|
Ну уж, у меня рвало ГРМ, совсем недавно, свук старта совершенно другой, и крутит быстрее. Так, что на счет "а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня." это ты зря.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
03.07.2010, 17:25
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 28
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
Ну уж, у меня рвало ГРМ, совсем недавно, свук старта совершенно другой, и крутит быстрее. Так, что на счет "а по звуку стартер крутит одинаково сремнем и без ремня." это ты зря.
|
Нас четверо было, у всех машины такие есть)) и никто не отличил по звуку)), пока один из нас не отогнул кожух ремня и не посмотрел что там)), Поставили ремень- звук опять не изменился
|
|
|
03.07.2010, 19:59
|
#60
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Странно как то:)) Ну да ладно, главное что разобрался с проблемой.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:13.
|