Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 19:28   #10
Andrey095
Познающий
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Москва СЗАО
Возраст: 31
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
Отправить сообщение для Andrey095 с помощью ICQ
По умолчанию

Кто ни будь слышал о процедуре калибровки РХХ?

1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)
2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм.
3. После установки одеть клемму аккумулятора.
4. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)
5. Выключить зажигание. (Калибровка завершена).
6. Завести двигатель, проверить работу РХХ.

Слышал что если клемму не отсоединять то ЭБУ никакой колировки не делает.

Сам буду пробовать завтра.

Так же вопрос к знатокам.

После того как избавился от подсоса воздуха появилась 0172 ошибка. (богатая смесь)
Может ли она появится из-за неправильной работы РХХ?

Последний раз редактировалось Andrey095; 24.04.2010 в 19:47.
Andrey095 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:36.