Цитата:
Сообщение от Тимофей
да нет...а как и чем его мерить?
|
1. Отворачиваем защитный колпачок диагностического штуцера топливной рампы.
2. Подсоединяем наконечник шланга манометра к диагностическому штуцеру топливной рампы.Рожковым ключом заворачиваем
наконечник шланга.
Совет
При необходимости давление в топ*
ливной рампе можно измерить са*
модельным прибором, изготовив его
из манометра от ножного насоса.
Перед подсоединением такого ма*
нометра необходимо сбросить дав*
ление топлива. После этого выверни*
те золотник из штуцера топливной
рампы. Это можно сделать металли*
ческим колпачком колесного венти*
ля. Для соединения манометра со
штуцером топливной рампы следует
использовать отрезок бензостойкого
шланга подходящего диаметра. Кон*
цы шлангов должны быть надежно
закреплены хомутами.
3. Включаем зажигание. При этом несколько секунд будет работать топливный насос. Дождавшись, когда насос перестанет работать,
выключаем зажигание.
4. Для удаления воздуха из манометра, опустив конец сливной трубки в небольшую емкость, отворачиваем прокачной штуцер манометра на 1/3—1/2 оборота и сбрасываем избыточное давление бензина
из топливной рампы. При этом будет удален воздух из шланга манометра.
5. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.
Запускаем двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленчатого вала. У исправного двигателя оно должно быть 2.8 бар
6. Выключаем зажигание.
7. Опустив конец трубки в емкость, открываем штуцер и сбрасываем давление из топливопровода.
8. Отсоединяем манометр от диагностического штуцера топливной рампы.
9. Наворачиваем защитный колпачок на штуцер топливной рампы.
Рекомендация
Если рабочее давление в топливной
рампе нестабильно или больше нор*
мы, то неисправен регулятор давле*
ния топлива. Низкое давление (мень*
ше нормы) также может быть вызва*
но неисправностью регулятора. Воз*
можно, засорился сетчатый фильтр
топливного насоса, или топливный
насос не развивает необходимого
давления. Для очистки сетчатого
фильтра вам необходимо снять топ*
ливный модуль. Убедиться в неис*
правности регулятора давления и
топливного насоса можно, заменив их
заведомо исправными. Также можно
заменить топливный модуль в сборе.