|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
18.11.2009, 15:25
|
#181
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: СПб
Возраст: 27
Сообщений: 522
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:59
|
Цитата:
Сообщение от Fursin
Привет всем!!!! У меня 211440 евро3, вчера заправился, сбросил бк и поставил в режим L/100 пока доехал до дома 15 км расход стал 7,2л, побыл дома минут 40, сел в машину, завел пока она работала минут 10 расход вырос 9 л., потом поехал и он начал падать. Вот такой прикол!!! Это так и должно быть или у меня что то не в порядке!!!!!!
|
Все правильно...расход же считается пробег/кол-во литров, поэтому когда ты стоишь на месте греешься - расход на сотню растет...
Кстати, поэтому и бывает у некоторых, что расход на сотню большой (у меня например, 11 л на сотню - от работы до дома 5-6 км, с утра прогреваюсь дольше, чем еду, и вечером с работы та же ситуация)
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
18.11.2009, 20:32
|
#182
|
Местный
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:44
|
Цитата:
Сообщение от Fursin
Привет всем!!!! У меня 211440 евро3, вчера заправился, сбросил бк и поставил в режим L/100 пока доехал до дома 15 км расход стал 7,2л, побыл дома минут 40, сел в машину, завел пока она работала минут 10 расход вырос 9 л., потом поехал и он начал падать. Вот такой прикол!!! Это так и должно быть или у меня что то не в порядке!!!!!!
|
Вполне нормально. У меня 21144 евро3 Bosch 7.9.7 почти также жжет.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.11.2009, 01:14
|
#183
|
Участник
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: KZN
Возраст: 24
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня ваще беда!!! Заливаю 10 литров 92 и хватает примерно на 60 км. Это в городском режиме, но без пробок. Манера езды спокойная. Машина 8 года, двиг 1.6, евро 3. Прошивка заводская. Сегодня показалось, что дымит сильно (дым белый)... В чём может быть причина такого расхода?
|
|
|
22.11.2009, 13:34
|
#184
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Цитата:
Сообщение от ELMA
У меня ваще беда!!! Заливаю 10 литров 92 и хватает примерно на 60 км. Это в городском режиме, но без пробок. Манера езды спокойная. Машина 8 года, двиг 1.6, евро 3. Прошивка заводская. Сегодня показалось, что дымит сильно (дым белый)... В чём может быть причина такого расхода?
|
Дым,или пар? Если дым, то немедленно в ремонт, так и до капиталки движка доездиться можно.
А если по теме, то вскоре хочу попробывать сделать на нашем двигателе такой девайс(в чём суть, можно понять по фото). Расход вроде в пределах нормы, но есть толстый слой сажи в выхлопной трубе, а это явно указывает на перерасход топлива, тем более что и ДМРВ уже старенький, с неверными показаниями, что также сказывается на перерасходе топлива. Одним словом из-за хреновых показаний ДМРВ смесь готовится обогащённой, а я её вручную буду обеднять, давая двигателю больше, неучтённого электроникой, воздуха, в обход ДМРВ. :)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
22.11.2009, 15:24
|
#185
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Думаю регулятор давления отключать не хорошо как-то. И проблема будет найти штуцер взамен заклушки на впускном, я до сих пор ищу, только не для этой цели,надо принудительную вентиляцию картера туда перенести с дросселя, чтоб последний меньше загаживался. Изначально ведь так и было задумано буржуйскими инженерами, на кой хрен вазовцы так передалали не ясно.
А вообще, не одним ДМРВ единым.... ламбду имеет смыл поменять. В конце концов окончательная корректировка состава смеси на ней лежит.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Последний раз редактировалось Navsad; 22.11.2009 в 15:26.
|
|
|
22.11.2009, 16:17
|
#186
|
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:307
|
Цитата:
Сообщение от tulagold
Дым,или пар? Если дым, то немедленно в ремонт, так и до капиталки движка доездиться можно.
А если по теме, то вскоре хочу попробывать сделать на нашем двигателе такой девайс(в чём суть, можно понять по фото). Расход вроде в пределах нормы, но есть толстый слой сажи в выхлопной трубе, а это явно указывает на перерасход топлива, тем более что и ДМРВ уже старенький, с неверными показаниями, что также сказывается на перерасходе топлива. Одним словом из-за хреновых показаний ДМРВ смесь готовится обогащённой, а я её вручную буду обеднять, давая двигателю больше, неучтённого электроникой, воздуха, в обход ДМРВ. :)
|
И что в итоге получится????Смесь обеднится и лямбда зонд увидев это сделает её ещё богаче чем была до переделки,отключение регулятора повлечёт за собой мах давление в рампе и за то же самое время открытия форсунки топлива будет подаваться больше.
|
|
|
22.11.2009, 16:38
|
#187
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 30
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:62
|
По-моему проще поставить подстроечный резистор в цепь ДМРВ (желтый провод). Вот и регулируй/обедняй (на слух наверное) смесь как хочешь, дел то... :)
P.S.: Испытывал на своей (лямбды у меня нет), система работает. Но пока приблуда снята, времени на такие испытания нет (и средств на устранение последствий, если что не так пойдет)
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск
|
|
|
22.11.2009, 16:58
|
#188
|
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:307
|
P.S.: Испытывал на своей (лямбды у меня нет), система работает. Но пока приблуда снята, времени на такие испытания нет (и средств на устранение последствий, если что не так пойдет)[/QUOTE]
А поподробней???
|
|
|
22.11.2009, 17:14
|
#189
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Цитата:
Сообщение от johnny868
И что в итоге получится????Смесь обеднится и лямбда зонд увидев это сделает её ещё богаче чем была до переделки,отключение регулятора повлечёт за собой мах давление в рампе и за то же самое время открытия форсунки топлива будет подаваться больше.
|
johnny868. полностью согласен с тобой. Но у нас ДМРВ уже показывает не те данные, тоесть из-за него уже идёт некий перерасход топлива,а лямбда зонд просто корректирует её состав в своих пределах, тоесть вполне возможно, что он работает на верхнем пределе корректировки, и хотя фактически это ещё норма(электроника не зажигает ошибки), но уже есть некий перерасход топлива. Короче рассказываю на примере: ДМРВ выдал сигнал(завышенный, но в пределах нормы), электроника рассчитывает сколько нужно топлива и воздуха(по всем показателям и сигналу с зонда всё нормально), но топлива израсходовано больше, чем могло бы быть израсходовано, хотя по показателям электроники всё нормально.
После переделки: ДМРВ выдал сигнал(завышенный, но в пределах нормы), электроника рассчитывает, сколько нужно топлива и воздуха( по всем показателям всё в норме, но тут мы добавляем свой неучтёный воздух. По сигналу с зонда опять всё будет нормально, просто его корректировка будет меньше, т.к смесь будет ближе к стехиометрической), но топлива будет израсходовано меньше, чем могло бы быть израсходовано, хотя по показателям электроники опять всё нормально.
Тоесть своим обманом(лишним воздухом), мы компенсируем обман ДМРВ(т.к его показатели изменились, и теперь из-за них ЭБУ даёт больше топлива). Насчёт повышенного давления в рампе: в приорах его повысили, и теперь оно равно около 3.5, так что я думаю, что это не повредит(в разделе как заводиться зимой Дядя Фёдор даже давал ссылку на сайт чип тюнер, так там сказано, что одна из причин плохой заводки зимой недостаточное давление, тоесть стандартных 2.5-3 мало, нужно больше).
p.s А если честно, что гадать, как сделаю эту приблуду, так и узнаю результаты, в конечном итоге всё легко вернуть назад.:)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
22.11.2009, 17:48
|
#190
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 30
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:62
|
Цитата:
Сообщение от johnny868
А поподробней???
|
Куда подробнее, и так все расписал... :)
Каким номиналом подстроечный резистор уже не помню, подбирал методом тыка...
По желтому проводу ДМРВ сообщает скока воздуха поступает, мы эту информацию просто уменьшаем, а воздуху поступает столько же... в итоге обеденная смесь...
Вы лучше мне скажите как бедная смесь влияет на движок, или какие последствия могут быть от очень обедненной смеси...
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск
|
|
|
22.11.2009, 17:57
|
#191
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97 Репутация:9298
|
Вы лучше мне скажите как бедная смесь влияет на движок, или какие последствия могут быть от очень обедненной смеси...
Когда машина не будет ехать, не развивать полной мощности, тупить, может вообще дёргаться начать - значит хорош, уже слишком.
Для двигателя это вообще никоим боком не коснётся.
Другое дело, если машина с каталиком, а ещё хуже, если евро3 - здесь от чрезмерного обеднения(когда корректировка зонда выйдет за пределы допустимых значений) может появиться ошибка "бедная смесь".
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
|
|
|
22.11.2009, 18:45
|
#192
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 31
Сообщений: 505
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:550
|
а не легче просто дмрв поменять на новый и всё?
|
|
|
23.11.2009, 01:10
|
#193
|
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:307
|
Цитата:
Сообщение от AlexMts
Куда подробнее, и так все расписал... :)
Каким номиналом подстроечный резистор уже не помню, подбирал методом тыка...
По желтому проводу ДМРВ сообщает скока воздуха поступает, мы эту информацию просто уменьшаем, а воздуху поступает столько же... в итоге обеденная смесь...
Вы лучше мне скажите как бедная смесь влияет на движок, или какие последствия могут быть от очень обедненной смеси...
|
Да я не про то,я про девайс описаный tulagold,что изменилось(расход,динамика,не вибрирует мотор на хх)???
|
|
|
03.12.2009, 19:55
|
#194
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Возраст: 24
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Была проблема большого расхода 1,6 евро3 2008 год, 11 л на сто км, Промыл инжектор твинсом, почистил дроссель, ДМРВ, поменял все фильтра, свечи, броне провода, отрегулировал клапана, и все пока расход максимум 8,5 по городу!!!!! и заводиться стала с пол оборота!!!!!!!!
|
|
|
06.12.2009, 09:29
|
#195
|
Местный
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 24
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Машина 2007 60т.пробегу. Расход по БК 10.9 литров на 100. Машина немного потеряла мощности, начала глохнуть на перекрёстках.... подьезжаеш к перекрёстку, и всё, ппц. Завестись может с первого раза, а может и только с 5-го.... Грешил на бензонасос. Посмотрели ошибки, Короткое замыкание датчика Х.Х +12Вольт. Сказали смотри проводку от датчика до ЭБУ. Двигатель вибрирует, посоветовали прочистить форсунки, в прошлый раз Скакал ДМРВ, в этот раз работает стабильно... Парни было у кого такое?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:25.
|