|
Автозвук Все впоросы по автозвуку |
11.11.2009, 20:57
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:41
|
Шаг первый. Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуферного канала в положение «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц.
Шаг второй. Устанавливаем на усилителе фильтр для фронтального канала в положение « HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц.
На этом настройки фильтров при использовании пассивного деления, т.е. при участии кроссоверов, входящих в комплект, закончены. Если на фронт использовано поканальное усиление, то отдельно производим настройку высокочастотных динамиков. Устанавливаем на усилителе фильтр канала высокочастотников в положение « HPF», а частоту среза кроссовера устанавливаем приблизительно на 2,5 кГц.
Шаг третий. Настройку чувствительности производим следующим образом: на усилителе ставим настройку в «0», на головном устройстве увеличиваем громкость до максимального значения. Затем поворачиваем регулятор чувствительности на усилителе в сторону увеличения, до появления заметных искажений в звучании системы. Немного убавляем - чувствительность настроена.
Садимся в машину, слушаем. Если при включении магнитолы в сабвуфере раздаются щелчки, а в динамиках треск - значит, имеют место наводки. Смотрим, как проложены все провода, при необходимости прокладываем их в другом месте. Если бас локализован сзади, т.е. привязан к сабвуферу, то подключаем сабвуфер в противофазе. Для этого, если на усилителе имеется плавная регулировка фазы, поворачиваем регулятор на 180 градусов. Если таковой нет - меняем местами «+» и «-» провода подключения сабвуфера на его колодке.
Если что-то не устраивает, указанные диапазоны регулировок можно немножко подкорректировать с учетом личных предпочтений.
Если в инсталлированной системе имеется звуковой процессор (отдельное устройство или встроенный в головное устройство), приступаем к его настройке. Настройка будет сводится к регулированию временных задержек для каждого канала (особенно актуально при поканальном усилении фронтальной акустики, однако имеет смысл и при пассивном делении).
Рассмотрим на примере, для чего это надо. Водитель сидит в машине слева от центральной осевой линии. Соответственно звук левого канала до него доходит быстрее чем от правого. Исправить данную ситуацию можно лишь задав временную задержку левому каналу, таким образом, давая время сигналу правого канала дойти до слушателя. При правильно проведенной настройке, звук должен исходить из центральной части приборной панели на уровне лобового стекла.
Таким же образом можно «вытянуть бас на себя». Если способ устранения локализации баса, описанный выше, не справился с ней, то устранить локализацию можно, задав одинаковые задержки левому и правому каналу фронтальной акустики. Таким образом, сигнал будет приходить на них позже, соответственно бас потеряет привязку к задней части автомобиля.
|
|
|
33 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
113Hunter (09.04.2012), Alf1376 (15.06.2010), anbg (22.08.2012), AndrewSha (17.02.2011), ARS09 (05.05.2011), bodelanius (10.09.2011), Carazont (18.07.2012), dimaya (13.12.2012), Evdokim (27.02.2012), Exzostoz (24.11.2011), fish88 (13.08.2011), Gimius (21.04.2011), ivanov.egorka (21.05.2013), NeverDieAlone (16.02.2011), nezlo (03.12.2009), p1Rex (31.05.2011), Redline (24.11.2009), RWKB (17.09.2011), serg745vaz (22.09.2011), sergeykap (23.06.2013), Syrok (13.07.2011), toredo200 (01.11.2012), V1peer (27.09.2011), Vita_min (05.02.2010), Voland (14.03.2010), x835x (17.11.2012), zhak (11.04.2011), Виктор рмэ (14.07.2012), Друг сердечный (26.08.2011), Евгений64 (09.06.2011), константин 09 (12.01.2010), мэш (12.01.2013), Серый_Ёж (01.03.2010) |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:22.
|