Ну раз тема про чистку форсунок, то поделюсь своим опытом, обыт был набран на mazda familia, которую я недавно сменил на 14-тую.
Так вот, у нас в клубе эта тема была актуальна.
Способы промывок:
1. Самый легкий, присадка в бензин, льется в бак, минусы - возможное засирание всей системы из-за поднятия отложений в баке, я его не пробывал, знакомые говорят, что фигня это все, помогает если регулярно использовать на машине с новья, а если у вас авто прошло тыщ сто и ни разу не чистилась, то такой способ не подходит.
2. Снятие и промывка форсунок ультразвуком, сам не делал, обсуждалось не раз, есть шанс запороть форсунки да и денег не мало надо, короче в мусор такой способ.
3. Промывка на рабоиающем авто путем подмены бенза на химию, способ хорош, но есть нюансы, нужно сотворять девайс для промывки, в состав которого входит электробензонасос, преимущество то, что покупать его один раз. Такую приблуду я сделал и мыл не раз, эффективноть хорошая. Про химию, обычно пользуются винсовской промывкой, фигня, гораздо лучше моет лавровская, адин минус, трудно достать.
4. Самый дешевый и на мой взгляд самый эффективный способ, делал сам, результатом доволен. Суть: снимаем форсунки, подключаем к АКБ через кнопку. На фход прифигачиваем балончик карбклинера, и пускаем ее через форсунку открывая ее напряжением от АКБ. Большой плюс способа - визуальный контроль распыления. На грязной фонтан не уверенный, со струйками, по мере чистки факел образуется ровный и мелкодисперсный.
В ближайшее время проверну третий и четвертый способ на своем авто.
За ранее скажу, двигатель 2111, 2005 г.в., пробег 113000 км, хх не устойчивый, тянет с небольшими провалами. Посмотрим на изменения.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|