|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
28.09.2009, 21:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Возраст: 28
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от rom7n
хочу поднять тему, потому как появился небольшой косяк.
суть такова. неделю назад поменял масло (фильтр), машине еще года нет, пробег 9900км.
да, в выходные проверял уровень масла, все в норме.
Сегодня стал заводить, на приборке все загорелось в штатном режиме, машина завелась, нужное потухло. Потом надо было заглушить машину.
И вот что я увидел перед следующим заводом, ключ повернул, но не завел, и лампочка \"масло\" не загорелась. Машина завелась, чуть поработала. Выключил, снова решил завести и все лампочки загорелись как надо, и после, сколько раз бы не глушил-заводил-ездил, все в норме.
в чем косяк может быть?
|
У меня тоже такое бывает когда завёл, заглушил и опять завёл загораестя лампа уровя масла - это просто масло неуспевает стечь в картер или когда машина стаит под уклон,так что ничего страшного.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:05.
|