Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 21:04   #10
Алексей У
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Возраст: 28
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rom7n Посмотреть сообщение
хочу поднять тему, потому как появился небольшой косяк.
суть такова. неделю назад поменял масло (фильтр), машине еще года нет, пробег 9900км.
да, в выходные проверял уровень масла, все в норме.
Сегодня стал заводить, на приборке все загорелось в штатном режиме, машина завелась, нужное потухло. Потом надо было заглушить машину.
И вот что я увидел перед следующим заводом, ключ повернул, но не завел, и лампочка \"масло\" не загорелась. Машина завелась, чуть поработала. Выключил, снова решил завести и все лампочки загорелись как надо, и после, сколько раз бы не глушил-заводил-ездил, все в норме.
в чем косяк может быть?
У меня тоже такое бывает когда завёл, заглушил и опять завёл загораестя лампа уровя масла - это просто масло неуспевает стечь в картер или когда машина стаит под уклон,так что ничего страшного.
Алексей У вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
давление масла, лампа

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:05.