Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 09:41   #1
Лехин
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию Датчиу уровня охл.жидкости

Прочитал всю тему. Антифриз понемногу уходил, грамм по 100 в неделю, около бачка все было мокро. Поменял бачок и пробку. Начало капать под хомутом расш.бачка. отрезал небольшой кусочек шланга под хомутом и натянул его, оказалось хомут прорезал немного шланг, и в этом месте течь перестало. Когда все это проделывал обратил внимание, что антифриз грязный какой то. Решил поменяю попозже. Кстати когда менял бачок, доливал дист.воду, т.к. все равно менять антифриз. Но вот, что странно вроде нигде не течет, а антифриз все равно куда то уходилю Прочитав всю тему, облазил всю машину, краник ок., все патрубки сухие, в картере тоже нет, маслозаливная крышка в норме, машина не парит, единственное на что обратил внимание, так это небольшие подтеки из под датчика уровня охл.жидкости. Стоит не заводской, пару раз его уже менял. Кстати этот датчик как то легко крутится, имею ввиду его внутренняя часть, для сравнения у друга на пятнашке, некрутится ничего.
Ну все равно, поменял антифриз, конечно промыл систему охл-ия как написано в теме, но что опять же интересно, все время когда заливал воду для промывки и давал машине поработать, вентилятор упорно не хотел включаться, машина работала минут по пятнадцать(два раза наливал и сливал воду), температура доходила примерно до 100 гр, точно не знаю, компьютера нет, когда в расширительном бачке уровень поднимался , я ее быстро выключал. С другос сделали вывод, что температура кипения воды 100гр., а у антифриза 130, решили залить антифриз, и действительно, с антифризом вентилятор включился поработал немного(раньше дольше крутил) и температура спала. После промывки сразу обратил внимание, что ветилятор реже стал включаться, и по времени быстрее отключаетя. Сегодня посмотрел на этот датчик уровня охл.жидкости, опять из под него подтеки. Вот у меня вопрос мужики, его внутренняя часть должна так легко прокручиваться или нет? Так как купил новый датчик, правда пока не поставил, так у него тоже самое. И еще интересно был ли у кого-нибудь такой же опыт с промывкой системы охл-ия, я имею в виду вентилятор не включался, когда в системе вода была.
Лехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
антифриз, тосол

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:10.