Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2008, 22:42   #1
Maz
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Дзержинский МО
Возраст: 26
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:11580
По умолчанию Система охлаждения двигателя. Проблемы. Решения

Народ подскожите часто ли увас на вазиках включается вентилятор?
У меня ваз 2114 2006 пробег 42000 часто включается вентилятор даже при скорости 100-120 км/ч а в чем проблема незнаю если кто знает подскожите он меня уже достал помогите пожалуйста:dry:
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Maz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 11:00   #2
fobos_k531yk
Ветеран форума
 
Аватар для fobos_k531yk
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 29
Сообщений: 1,781
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 479
Репутация:47302
Отправить сообщение для fobos_k531yk с помощью ICQ Отправить сообщение для fobos_k531yk с помощью Skype™
По умолчанию

ещё на расширительном бачке может быть трещина-)
__________________
сторонник ФАР
МЫ на DRIVE2.ru
---->про мою машину<----


звук выпуска STINGER
fobos_k531yk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:10   #3
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 33
Сообщений: 4,370
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 372 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 8510
Репутация:850065
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Уже два года с небольшим пытаюсь устранить течь тосола-антифриза. Но не с одного места а с разных. С одного удалил, проходит время в другом месте образуется, затем всё протянул, все хомуты на патрубках, кроме последнего, к которому подлесть из подкапотного пространства не реально, так как вся система собиралась на заводе на подъёмниках с низу без защиты и пыльников моторного отсека и хамут затягивался тоже с низу. Вот как его теперь протянуть в простых условиях, ума не приложу. В сервис из-за этого ехать, только денег сдерут за снятие защиты и пыльников, а работы там на 30 сек. что бы всё протянуть.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 15:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:13   #4
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 3,860
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 375 раз(а) в 303 сообщениях
Вес репутации: 4560
Репутация:455215
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

Илья какой там у тебя хомут стоит? со шпилькой или который можно отверткой и ключом затягивать?
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:19   #5
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 3,860
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 375 раз(а) в 303 сообщениях
Вес репутации: 4560
Репутация:455215
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

я на своей бывшей 15 делал как,срезал заводской хомут и ставил новый болтом затяжки вверх его же можно и ключиком на 7 закручивать,вот ключиком и затянул,и всё больше ни текло там
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 00:39   #6
Казанский комедиант
Завсегдатай форума
 
Аватар для Казанский комедиант
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Республика Татарстан, КАЗАНЬ.
Возраст: 29
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 1493
Репутация:148863
По умолчанию

вопрос такой. машина выше 88-90 градусов не прогревается, что стоя на месте, что на ходу. на улице от -15 до -22 градусов. нижний патрубок, то тёплый, то холодный. Подозреваю, что это термостат, но получается, что он всегда гоняет по большому кругу... но почему нижний патрубок холодный? карлосон не включался.
- один разок попробывал покачать в ручнуюпрокачать патрубки... карлосон заработал! а на следующий день уже не работал... это клапан в термосе клинит или воздушная пробка?
Казанский комедиант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 02:56   #7
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 28
Сообщений: 901
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 270 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 718
Репутация:71323
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Казанский комедиант Посмотреть сообщение
вопрос такой. машина выше 88-90 градусов не прогревается, что стоя на месте, что на ходу. на улице от -15 до -22 градусов. нижний патрубок, то тёплый, то холодный. Подозреваю, что это термостат, но получается, что он всегда гоняет по большому кругу... но почему нижний патрубок холодный? карлосон не включался.
- один разок попробывал покачать в ручнуюпрокачать патрубки... карлосон заработал! а на следующий день уже не работал... это клапан в термосе клинит или воздушная пробка?
Сложно в -15 движок вскипятить :) Если патрубок радиатора то холодный то горячий то это говорит что термостат работает. Если бы термостат был всегда открыт, то машина грелась бы ооченнь долго.. километров 20-30 и не был бы патрубок то холодный то горячий...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:28   #8
amt16
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Деденево
Возраст: 29
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:344
Отправить сообщение для amt16 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже проблемка одна появилась. До этого были холода всё было хорошо, по трассе температура 90, стабильно. Пару дней назад еду, тепло, тут заметил что холодом повеяло, смотрю стрелка стремится к 70. Через некоторое время опять нормально, вчера симптомы повторялись, а бывало и вообще непрогревается, держит сцука 70. А на улице -20 и бывало и больше... =) Сегодня поехал в сервис, температура 70 по трассе. Поменял термостат, сначала вроде ниче было, потом опять тоже самое, не доходит до 90 и всё.
amt16 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Иван22 (31.03.2012)
Старый 23.01.2010, 10:29   #9
Казанский комедиант
Завсегдатай форума
 
Аватар для Казанский комедиант
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Республика Татарстан, КАЗАНЬ.
Возраст: 29
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 1493
Репутация:148863
По умолчанию

воздух! в системе... сам так маюсь... вчера вроде начал наконец карлосон включаться))) до 97 прогрелся в пробках))) а так стабильно держит 80-85 градусов.
вопрос такой ко всем! насколько сильно отличается состав резины гидравлических шлангов? просто в Зеленодольске есть контора которая под заказ может любые шланги изготовить... меня запарила уже эта тема с хомутами. нарезать резьбу или приварить фланец с резьбой к радиатору и термосу и остальные соединения тоже на резьбе! как вам? есть какие другие идеи или дополнения?
Казанский комедиант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:43   #10
panovec
Познающий
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: м.о
Возраст: 24
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Радость

Цитата:
Сообщение от panovec Посмотреть сообщение
поменял бачек расширительный и теперь при нагреве примерно до 100 антифриз резко ползет вверх и сочится через клапан крышки,после этого заглушу стоит минуту и так же резко падает обратно!крышку бачка менял,термостат рабочий,прокладка головки не думаю ведь это не сразу и паров и бульканья нет!что это?воздушная пробка?но радиатор теплый и печка дует норм!выдало один раз ошибку 0118 вроде замыкание цепи датчика температуры!
нашел я решение проблемы,все перепробовал и крышку поменял,и пробку воздушную выгонял,слава Богу что прокладку под головкой не стал снимать а то некоторые насоветовали!оказался брак в самом новом бачке,у него горловины под датчик уровня и под пробку были криво отлиты и обрезаны и поэтому резинки не прилегали и давление не создавалось!вот блин суки делают запчасти,пришлось самому края эти стачивать!и после все ок!спасибо всем кто откликнулся!
panovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 09:03   #11
~78RUS~
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: СПб
Возраст: 28
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:60
Отправить сообщение для ~78RUS~ с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, подскажите! по БК температура ОЖ 90 град, а на панели температура к красной зоне приближается (около 110).... кому верить??? конечно лучше б, если датчик на приборке который врал, а если ДТОЖ гонит??? опасно...хз
~78RUS~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 09:58   #12
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 119
Репутация:11425
По умолчанию

~78RUS~
Дык ДТОЖ поменять не долго и не дорого!
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:14   #13
~78RUS~
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: СПб
Возраст: 28
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:60
Отправить сообщение для ~78RUS~ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
~78RUS~
Дык ДТОЖ поменять не долго и не дорого!
Фишка в том, что он куплен даже;)
там же два датчика: тот, что у термоса - ДТОЖ - он для мозгов? а другой тупо для отображения на панельке..правильно? кстати, при его замене тосол сливать надо? или можно так...
и еще, эти датчики одинаковые?
~78RUS~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 14:12   #14
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,446
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 522 раз(а) в 448 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~78RUS~ Посмотреть сообщение
Фишка в том, что он куплен даже;)
там же два датчика: тот, что у термоса - ДТОЖ - он для мозгов? а другой тупо для отображения на панельке..правильно? кстати, при его замене тосол сливать надо? или можно так...
и еще, эти датчики одинаковые?
Сливать ничего не нужно,главное ловкость рук...
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:10   #15
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 3,860
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 375 раз(а) в 303 сообщениях
Вес репутации: 4560
Репутация:455215
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

тепература движка рабочая 87 градусов
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вентилятор, система охлаждения

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.