|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
19.05.2008, 22:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Дзержинский МО
Возраст: 26
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:11580
|
Система охлаждения двигателя. Проблемы. Решения
Народ подскожите часто ли увас на вазиках включается вентилятор?
У меня ваз 2114 2006 пробег 42000 часто включается вентилятор даже при скорости 100-120 км/ч а в чем проблема незнаю если кто знает подскожите он меня уже достал помогите пожалуйста:dry:
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
|
|
|
12.10.2009, 11:00
|
#2
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 29
Сообщений: 1,781
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 479 Репутация:47302
|
ещё на расширительном бачке может быть трещина-)
|
|
|
13.10.2009, 21:10
|
#3
|
Илья
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 33
Сообщений: 4,370
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 372 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 8510 Репутация:850065
|
Уже два года с небольшим пытаюсь устранить течь тосола-антифриза. Но не с одного места а с разных. С одного удалил, проходит время в другом месте образуется, затем всё протянул, все хомуты на патрубках, кроме последнего, к которому подлесть из подкапотного пространства не реально, так как вся система собиралась на заводе на подъёмниках с низу без защиты и пыльников моторного отсека и хамут затягивался тоже с низу. Вот как его теперь протянуть в простых условиях, ума не приложу. В сервис из-за этого ехать, только денег сдерут за снятие защиты и пыльников, а работы там на 30 сек. что бы всё протянуть.
Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 15:42.
|
|
|
13.10.2009, 21:13
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 3,860
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 375 раз(а) в 303 сообщениях
Вес репутации: 4560 Репутация:455215
|
Илья какой там у тебя хомут стоит? со шпилькой или который можно отверткой и ключом затягивать?
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
13.10.2009, 21:19
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 3,860
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 375 раз(а) в 303 сообщениях
Вес репутации: 4560 Репутация:455215
|
я на своей бывшей 15 делал как,срезал заводской хомут и ставил новый болтом затяжки вверх его же можно и ключиком на 7 закручивать,вот ключиком и затянул,и всё больше ни текло там
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
17.01.2010, 00:39
|
#6
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Республика Татарстан, КАЗАНЬ.
Возраст: 29
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 1493 Репутация:148863
|
вопрос такой. машина выше 88-90 градусов не прогревается, что стоя на месте, что на ходу. на улице от -15 до -22 градусов. нижний патрубок, то тёплый, то холодный. Подозреваю, что это термостат, но получается, что он всегда гоняет по большому кругу... но почему нижний патрубок холодный? карлосон не включался.
- один разок попробывал покачать в ручнуюпрокачать патрубки... карлосон заработал! а на следующий день уже не работал... это клапан в термосе клинит или воздушная пробка?
|
|
|
17.01.2010, 02:56
|
#7
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 28
Сообщений: 901
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 270 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 718 Репутация:71323
|
Цитата:
Сообщение от Казанский комедиант
вопрос такой. машина выше 88-90 градусов не прогревается, что стоя на месте, что на ходу. на улице от -15 до -22 градусов. нижний патрубок, то тёплый, то холодный. Подозреваю, что это термостат, но получается, что он всегда гоняет по большому кругу... но почему нижний патрубок холодный? карлосон не включался.
- один разок попробывал покачать в ручнуюпрокачать патрубки... карлосон заработал! а на следующий день уже не работал... это клапан в термосе клинит или воздушная пробка?
|
Сложно в -15 движок вскипятить :) Если патрубок радиатора то холодный то горячий то это говорит что термостат работает. Если бы термостат был всегда открыт, то машина грелась бы ооченнь долго.. километров 20-30 и не был бы патрубок то холодный то горячий...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
22.01.2010, 12:28
|
#8
|
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Деденево
Возраст: 29
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:344
|
У меня тоже проблемка одна появилась. До этого были холода всё было хорошо, по трассе температура 90, стабильно. Пару дней назад еду, тепло, тут заметил что холодом повеяло, смотрю стрелка стремится к 70. Через некоторое время опять нормально, вчера симптомы повторялись, а бывало и вообще непрогревается, держит сцука 70. А на улице -20 и бывало и больше... =) Сегодня поехал в сервис, температура 70 по трассе. Поменял термостат, сначала вроде ниче было, потом опять тоже самое, не доходит до 90 и всё.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
23.01.2010, 10:29
|
#9
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Республика Татарстан, КАЗАНЬ.
Возраст: 29
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 1493 Репутация:148863
|
воздух! в системе... сам так маюсь... вчера вроде начал наконец карлосон включаться))) до 97 прогрелся в пробках))) а так стабильно держит 80-85 градусов.
вопрос такой ко всем! насколько сильно отличается состав резины гидравлических шлангов? просто в Зеленодольске есть контора которая под заказ может любые шланги изготовить... меня запарила уже эта тема с хомутами. нарезать резьбу или приварить фланец с резьбой к радиатору и термосу и остальные соединения тоже на резьбе! как вам? есть какие другие идеи или дополнения?
|
|
|
04.10.2011, 22:43
|
#10
|
Познающий
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: м.о
Возраст: 24
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от panovec
поменял бачек расширительный и теперь при нагреве примерно до 100 антифриз резко ползет вверх и сочится через клапан крышки,после этого заглушу стоит минуту и так же резко падает обратно!крышку бачка менял,термостат рабочий,прокладка головки не думаю ведь это не сразу и паров и бульканья нет!что это?воздушная пробка?но радиатор теплый и печка дует норм!выдало один раз ошибку 0118 вроде замыкание цепи датчика температуры!
|
нашел я решение проблемы,все перепробовал и крышку поменял,и пробку воздушную выгонял,слава Богу что прокладку под головкой не стал снимать а то некоторые насоветовали!оказался брак в самом новом бачке,у него горловины под датчик уровня и под пробку были криво отлиты и обрезаны и поэтому резинки не прилегали и давление не создавалось!вот блин суки делают запчасти,пришлось самому края эти стачивать!и после все ок!спасибо всем кто откликнулся!
|
|
|
26.01.2010, 09:03
|
#11
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: СПб
Возраст: 28
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:60
|
Парни, подскажите! по БК температура ОЖ 90 град, а на панели температура к красной зоне приближается (около 110).... кому верить??? конечно лучше б, если датчик на приборке который врал, а если ДТОЖ гонит??? опасно...хз
|
|
|
26.01.2010, 09:58
|
#12
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 119 Репутация:11425
|
~78RUS~
Дык ДТОЖ поменять не долго и не дорого!
|
|
|
26.01.2010, 10:14
|
#13
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: СПб
Возраст: 28
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:60
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
~78RUS~
Дык ДТОЖ поменять не долго и не дорого!
|
Фишка в том, что он куплен даже;)
там же два датчика: тот, что у термоса - ДТОЖ - он для мозгов? а другой тупо для отображения на панельке..правильно? кстати, при его замене тосол сливать надо? или можно так...
и еще, эти датчики одинаковые?
|
|
|
26.01.2010, 14:12
|
#14
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,446
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 522 раз(а) в 448 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:828
|
Цитата:
Сообщение от ~78RUS~
Фишка в том, что он куплен даже;)
там же два датчика: тот, что у термоса - ДТОЖ - он для мозгов? а другой тупо для отображения на панельке..правильно? кстати, при его замене тосол сливать надо? или можно так...
и еще, эти датчики одинаковые?
|
Сливать ничего не нужно,главное ловкость рук...
|
|
|
26.01.2010, 17:10
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 3,860
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 375 раз(а) в 303 сообщениях
Вес репутации: 4560 Репутация:455215
|
тепература движка рабочая 87 градусов
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.
|