|
Обсуждение автомобилей других марок Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. |
Результаты опроса: Новый логан будет ок?
|
Ок.
|
|
16 |
64.00% |
Нет.
|
|
5 |
20.00% |
А что это?
|
|
4 |
16.00% |
22.05.2014, 23:33
|
#1
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343955
|
Renault Logan NEW (2014)
Поскольку в сети гуляют разные обзоры: от восторженных, где между строк виднеются зеленые хрустящие бумажки, и до покрытия тачки мужскими отростками в три слоя, решил записаться на тест-драйв на выходные. Чисто на вид, новый запил чисто эстетически не вызывает отвращения, внутрянку тоже обработали напильником, предусмотрели и внедрили эргономику. Самый главный минус этого авто - вазовская сборка. И, да, это - наиболее демотивирующий фактор при рассмотрении этой машины.
А пока в целом нейтральный обзорчик для затравки.
http://youtu.be/_inghKxIwEM
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 22.05.2014 в 23:36.
|
|
|
24.05.2014, 19:57
|
#2
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343955
|
Съездил, покатался. На вышеуказанном видео все толково разъяснено. В целом впечатления от машины приятные. Все положительные моменты классического логана остались, только теперь и внешне машина смотрится нормально. Внутри тоже поудобнее. Перенесли бибикалку в центр руля, управление передними СО на дверь водителя, задними - на торпеду, где раньше передние были. Блок управления электрозеркалами - примерно где на наших машинах регулировка подсветки и ручка гидрокорректора. Динами ка на 1,6 16кл моторе (102 лс) со включенным кондеем - чуть-чуть, буквально чуть, можно и не знаметить, лучше, чем на 14ке. С выключенным кондеем, наверное, будет ближе к уровню приоры или даже на уровне. Трюм, как и раньше, там потеряться можно. Особенно могу выделить тормоза - по сравнению с 14кой они просто шикарны. Чуть-чуть нажал - встает колом, пока катался каждый раз перетормаживал. Сцепление берет примерно поседение, а вот мотор тянет только после 2000-2500, до это разгон совсем овощной, под отсечку не крутил. На 3000 оборотов на 5 передаче скорость примерно 105км/ч. Для сравнения на всех машинах Б класса на механике на 3000 обычно 110 км/ч (включая калину), на 14ке - 120. Соответтсвенно, в районе 120 обороты будут 4000, а дальше 150 она просто не разгонится. Чисто городской автомобиль или для тех, кто по трассе мало ездит, ибо динамичные обгоны - это вряд ли. Такие дела.
PS. Движок евро5. При педали в пол люто тупит. Педаль хорошо "задемпфирована" (плавный набор скорости, резкого разгона нет).
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 24.05.2014 в 20:00.
|
|
|
24.05.2014, 21:28
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 27
Сообщений: 6,475
Сказал(а) спасибо: 726
Поблагодарили 660 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 65814 Репутация:6580315
|
да бред это всё, чесслово. По сути для меня новый логан - это гранта за поллимона, я его даже смотреть не пойду, потому что не хочу связываться с продукцией автоваза, с их "гарантией" и прочими фирменными фишками) С переездом в Тольятти, логан потерял своё главное преимущество - качество, на автовазе его в принципе быть не может. Ещё более глупо смотрится то, что сам ваз сделал в одном классе у себя кучу конкурентов: гранта, калина, альмера, логан. Это бред чистой воды ИМХО.
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
05.06.2014, 11:05
|
#4
|
Участник
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 29
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 1016 Репутация:101131
|
Цитата:
Сообщение от Maximum6213
Ещё более глупо смотрится то, что сам ваз сделал в одном классе у себя кучу конкурентов: гранта, калина, альмера, логан. Это бред чистой воды ИМХО.
|
Какие конкуренты? Нашли что сравнивать. Или тазы с их дебильной подвеской и ****ским двигателем или логан уже с подрамником и более-менее нормальным двигателем, который хотя бы не ссыт маслом изо всех щелей.
|
|
|
05.06.2014, 16:21
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 27
Сообщений: 6,475
Сказал(а) спасибо: 726
Поблагодарили 660 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 65814 Репутация:6580315
|
Цитата:
Сообщение от BpeguH
нормальным двигателем, который хотя бы не ссыт маслом изо всех щелей.
|
я вам открою страшный секрет - у моей машины пробег 64 тыщи км и двигатель не ссыт маслом изо всех щелей. Может просто масло нужно наливать не под горлышко, а щупом мерить?
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
10.06.2014, 16:11
|
#6
|
Местный
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 23
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 5831 Репутация:582742
|
Цитата:
Сообщение от BpeguH
Или тазы с их дебильной подвеской и ****ским двигателем или логан уже с подрамником и более-менее нормальным двигателем, который хотя бы не ссыт маслом изо всех щелей.
|
Ну у меня машинка уже 105000 прошла (машина 2005 г.в.), масло вообще не ест! Один раз залил и все - до следующей замены можно не влезать. Что с двигателем не так? Вот куда-куда, а в двигатель я пока не лазил, потому что без претензий :)
|
|
|
14.06.2014, 19:50
|
#7
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 27
Сообщений: 1,218
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 133 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 19781 Репутация:1977593
|
Цитата:
Сообщение от BpeguH
Какие конкуренты? Нашли что сравнивать. Или тазы с их дебильной подвеской и ****ским двигателем или логан уже с подрамником и более-менее нормальным двигателем, который хотя бы не ссыт маслом изо всех щелей.
|
А что нормального в Логановском двигле? Такой же древнющий как и вазовский. Ничего там современного нет. А из-за короткой коробки еще и жрет много.
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Думаю, прямее.
|
На чем основано данное суждение?
Много логанов вазовской сборки уже поломал? ))
Цитата:
Сообщение от zvezda
никак нет =)
просто не понимаю смысла "обсирания" всех и вся
будь то логан новый солярис и тд.
логан реально стал привлекательнее с новым оборудованием( добавлю пусть это НЕ СУПЕР ИННОВАЦИИ , это новые опции для данного авто) за те же деньги!
а народ пишет что вот вам говно и ешьте его...
у меня позиция такая НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИ, с таким отношением к новым моделям можно всю жизнь проездить на тазе. и ждать когда мерседес выпустит бизнес класс по цене гранты
|
Плюсану. По крайней мере и внешне и внутри уже не так страшен. Цену не задрали. Нормальный выбор за эти деньги.
Цитата:
Сообщение от zvezda
сборка автоваза конечно настораживает , тк новая альмера собрана очень хреново когда ее посмотрел в салоне, сразу отпало желание узнать про машину больше.
|
В чем проявляется?
В ДРОМовской алмере катался - ничего криминально не заметил.
__________________
ВАЗ 211440-26, 2010 16V 98 л.с. "Белое облако"
Последний раз редактировалось br21; 15.06.2014 в 08:46.
|
|
|
14.06.2014, 20:13
|
#8
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343955
|
Цитата:
Сообщение от RMX
А что нормального в Логановском двигле? Такой же древнющий как и вазовский. Ничего там современного нет. А из-за короткой коробки еще и жрет много.
|
И даже с такой коробкой логан не едет, яхз.
Цитата:
Сообщение от RMX
На чем основано данное суждение?
Много логанов вазовской сборки уже поломал? ))
|
А зачем их ломать? Всем и без того ясно, что ВАЗ - это как клейм... эээ... знак качества. Гарантия, так сказать, на нескучное будущее.
Цитата:
Сообщение от RMX
В чем проявляется?
В ДРОМовской алмере катался - ничего криминально не заметил.
|
Вот этого и боишься от тазопроизводства - непредсказуемого уровня качества. Ты покатался, тебе понравилось. Он посмотрел - даже кататься не захотел. Это дело, когда покупаешь бричку за 300к и она через 2 года начинает ржаветь - это еще ладно, "это ж ваз". А когда покупаешь бричку за 450-550, уже хочешь подросшего на эти деньги качества, а в итоге получаешь то самое "это ж ваз".
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
Последний раз редактировалось br21; 15.06.2014 в 08:46.
|
|
|
25.05.2014, 00:46
|
#9
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343955
|
Продается логан через салоны Рено, и гарантия от Рено через ГСТО Рено. Не понимаю, в чем проблема. Относительно вазовского качества - логаны собирают на отдельном конвейере. Хотя, конечно, место проклятое, да. И это для меня, подчеркиваю еще раз, основная причина не брать логан. Ибо как сказано в видео выше, Тольятти - это своего рода знак качества, там теперь даже саморезы в черный цвет красят.
PS. Смотрел сегодня в шоуруме машину для презентации. Так у нее скоба замка капота покрашена наполовину. Тупо краска идет на внешней стороне (ближе к улице), на середине горизонтальной части переходит в грунт характерным "задувом" от краскопульта. Качество, да.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 25.05.2014 в 00:50.
|
|
|
26.05.2014, 02:14
|
#10
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343955
|
Проезжал сегодня мимо салона реношного, залез ради интереса в Мегане посидеть (если что, мне он нравится чисто по дизайну и эмоционально больше всего, что есть в Б/Ц классах). Да, конечно, разница в классе видна будет даже слепому в третьем поколении. Рио/Солярис - очень низкие машины в крыше, пространства над головой нет, что "давит" (особенно в рио). Логан - это как ТАЗ, только дороже. Хоть новый и облизали, но выставленные напоказ салазки, винты крепления и провода, болтающиеся по салону, меня просто убили. Даже на тазу по сравнению с ЭТИМ все цивильно сделано - салазок, тащем-то, особо не видно. VW/Шкода - дорогошоажневстаеткак. Пыжо 301/Ситроен Елисей - слишком длинные, как и новая Альмера (которая Логан в девичестве). Мне нужен городской автомобиль, а бандурина в 4,5 метра в моем понимании не является таковой.
Так что либо снова брать таз, либо переходить на класс выше. В бюджетных иномарках после серии тест-драйвов я как-то разочаровался.
PS. Но рулится рапид риальне клеви. Но двиг либо овощ, либо гдежстокаденегвзятьыыых.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 26.05.2014 в 02:17.
|
|
|
02.06.2014, 14:47
|
#11
|
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Однозначно РАПИД 1,6 на ручке, для города с запасом хватит, внешний вид на 5+, по салону тоже все хорошо, качественно.
|
|
|
05.06.2014, 10:46
|
#12
|
Участник
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 29
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 1016 Репутация:101131
|
Посидел я в этом Логане новом. Качество пластика и сборки салона стало еще хуже, чем было, да еще и вонища как от китайца. Такое ощущение, что хотят унизить, "опустить" наших покупателей. Производитель как бы намекает: "Вот тебе снаружи нормальная машина, чтобы других не отпугивать, а сам ты внутри будешь страдать, будешь жрать дерьмо, которое мы тебе продали."
|
|
|
05.06.2014, 17:29
|
#13
|
Местный
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Рязанская губерния
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 1530 Репутация:152653
|
Цитата:
Сообщение от BpeguH
Посидел я в этом Логане новом. Качество пластика и сборки салона стало еще хуже, чем было, да еще и вонища как от китайца. Такое ощущение, что хотят унизить, "опустить" наших покупателей. Производитель как бы намекает: "Вот тебе снаружи нормальная машина, чтобы других не отпугивать, а сам ты внутри будешь страдать, будешь жрать дерьмо, которое мы тебе продали."
|
:) тож заезжал в РеноМакс на 15 км МКАДа глянуть на это чудо. Сидел в максималке за 515 рублей помоему. И всё никак не мог найти нужных слов! У тебя получилось!
__________________
бывший владелец 21140,сейчас 21104 16v, банка Ulter, немного жёлтого,само собой paulus chip
|
|
|
10.06.2014, 16:28
|
#14
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343955
|
Цитата:
Сообщение от Ozoon62
:) тож заезжал в РеноМакс на 15 км МКАДа глянуть на это чудо. Сидел в максималке за 515 рублей помоему. И всё никак не мог найти нужных слов! У тебя получилось!
|
В принципе, да - радикальных изменений нет. Чисто внешне уже не смотрится столь убого, тем, кому все равно, на чем ездить и как ездить - купят. Ну и пенсионеры все как один одобряют. Так что, на удивление, неплохое попадание в свою аудиторию.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
|
|
|
05.06.2014, 16:24
|
#15
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343955
|
На старой 15ке с пробегом кагбе 75 т.к. тоже малсо не текло и не выгорало.
А вообще, да. Если посидеть в логане сзади и поизучать салон, можно увидеть, что все, что попытались как-то спрятать на 14ке даже, закрыть (по факту торчат только салазки и их крепеж), то в этом новом логане вообще все наружу - и механизмы сиденья, и провода какие-то вместе с наконечниками, болтами шпильками, полный швах. Машина для тех, кто садиться с закрытыми глазами на водительский стульчак и смотрить строго вперед и в боковые зеркала, лишь бы чего-то страшного не увидеть. При это производителем, наверное, приветствуетcя аутотренинг вида "я этого не вижу, а этого не слышу, я об этом не знаю".
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 05.06.2014 в 16:28.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:26.
|