Renault Logan NEW (2014)
Поскольку в сети гуляют разные обзоры: от восторженных, где между строк виднеются зеленые хрустящие бумажки, и до покрытия тачки мужскими отростками в три слоя, решил записаться на тест-драйв на выходные. Чисто на вид, новый запил чисто эстетически не вызывает отвращения, внутрянку тоже обработали напильником, предусмотрели и внедрили эргономику. :15: Самый главный минус этого авто - вазовская сборка. И, да, это - наиболее демотивирующий фактор при рассмотрении этой машины. :2:
А пока в целом нейтральный обзорчик для затравки. :ah: http://youtu.be/_inghKxIwEM |
Съездил, покатался. На вышеуказанном видео все толково разъяснено. В целом впечатления от машины приятные. Все положительные моменты классического логана остались, только теперь и внешне машина смотрится нормально. Внутри тоже поудобнее. Перенесли бибикалку в центр руля, управление передними СО на дверь водителя, задними - на торпеду, где раньше передние были. Блок управления электрозеркалами - примерно где на наших машинах регулировка подсветки и ручка гидрокорректора. Динами ка на 1,6 16кл моторе (102 лс) со включенным кондеем - чуть-чуть, буквально чуть, можно и не знаметить, лучше, чем на 14ке. С выключенным кондеем, наверное, будет ближе к уровню приоры или даже на уровне. Трюм, как и раньше, там потеряться можно. Особенно могу выделить тормоза - по сравнению с 14кой они просто шикарны. Чуть-чуть нажал - встает колом, пока катался каждый раз перетормаживал. Сцепление берет примерно поседение, а вот мотор тянет только после 2000-2500, до это разгон совсем овощной, под отсечку не крутил. На 3000 оборотов на 5 передаче скорость примерно 105км/ч. Для сравнения на всех машинах Б класса на механике на 3000 обычно 110 км/ч (включая калину), на 14ке - 120. Соответтсвенно, в районе 120 обороты будут 4000, а дальше 150 она просто не разгонится. Чисто городской автомобиль или для тех, кто по трассе мало ездит, ибо динамичные обгоны - это вряд ли. Такие дела.
PS. Движок евро5. При педали в пол люто тупит. Педаль хорошо "задемпфирована" (плавный набор скорости, резкого разгона нет). |
да бред это всё, чесслово. По сути для меня новый логан - это гранта за поллимона, я его даже смотреть не пойду, потому что не хочу связываться с продукцией автоваза, с их "гарантией" и прочими фирменными фишками) С переездом в Тольятти, логан потерял своё главное преимущество - качество, на автовазе его в принципе быть не может. Ещё более глупо смотрится то, что сам ваз сделал в одном классе у себя кучу конкурентов: гранта, калина, альмера, логан. Это бред чистой воды ИМХО.
|
Продается логан через салоны Рено, и гарантия от Рено через ГСТО Рено. Не понимаю, в чем проблема. Относительно вазовского качества - логаны собирают на отдельном конвейере. Хотя, конечно, место проклятое, да. И это для меня, подчеркиваю еще раз, основная причина не брать логан. Ибо как сказано в видео выше, Тольятти - это своего рода знак качества, там теперь даже саморезы в черный цвет красят. :15:
PS. Смотрел сегодня в шоуруме машину для презентации. Так у нее скоба замка капота покрашена наполовину. Тупо краска идет на внешней стороне (ближе к улице), на середине горизонтальной части переходит в грунт характерным "задувом" от краскопульта. Качество, да. |
Проезжал сегодня мимо салона реношного, залез ради интереса в Мегане посидеть (если что, мне он нравится чисто по дизайну и эмоционально больше всего, что есть в Б/Ц классах). Да, конечно, разница в классе видна будет даже слепому в третьем поколении. Рио/Солярис - очень низкие машины в крыше, пространства над головой нет, что "давит" (особенно в рио). Логан - это как ТАЗ, только дороже. Хоть новый и облизали, но выставленные напоказ салазки, винты крепления и провода, болтающиеся по салону, меня просто убили. Даже на тазу по сравнению с ЭТИМ все цивильно сделано - салазок, тащем-то, особо не видно. VW/Шкода - дорогошоажневстаеткак. Пыжо 301/Ситроен Елисей - слишком длинные, как и новая Альмера (которая Логан в девичестве). Мне нужен городской автомобиль, а бандурина в 4,5 метра в моем понимании не является таковой.
Так что либо снова брать таз, либо переходить на класс выше. В бюджетных иномарках после серии тест-драйвов я как-то разочаровался. PS. Но рулится рапид риальне клеви. Но двиг либо овощ, либо гдежстокаденегвзятьыыых. |
Однозначно РАПИД 1,6 на ручке, для города с запасом хватит, внешний вид на 5+, по салону тоже все хорошо, качественно.
|
Посидел я в этом Логане новом. Качество пластика и сборки салона стало еще хуже, чем было, да еще и вонища как от китайца. Такое ощущение, что хотят унизить, "опустить" наших покупателей. Производитель как бы намекает: "Вот тебе снаружи нормальная машина, чтобы других не отпугивать, а сам ты внутри будешь страдать, будешь жрать дерьмо, которое мы тебе продали."
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На старой 15ке с пробегом кагбе 75 т.к. тоже малсо не текло и не выгорало.
А вообще, да. Если посидеть в логане сзади и поизучать салон, можно увидеть, что все, что попытались как-то спрятать на 14ке даже, закрыть (по факту торчат только салазки и их крепеж), то в этом новом логане вообще все наружу - и механизмы сиденья, и провода какие-то вместе с наконечниками, болтами шпильками, полный швах. Машина для тех, кто садиться с закрытыми глазами на водительский стульчак и смотрить строго вперед и в боковые зеркала, лишь бы чего-то страшного не увидеть. При это производителем, наверное, приветствуетcя аутотренинг вида "я этого не вижу, а этого не слышу, я об этом не знаю". :15: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вот смотрю налетели на новый салон мол снаружи конфетка а внутри омно...
что же там такого ужасного?! логан стал симпатичнее внешне и современнее это факт! в салоне сделали так же цивильнее по сравнению с прошлым логаном . а ценник тот же! не понимаю я вас люди... причем логан остался таким же практичным как раньше. http://probeg.com/2013/novyj-renault...iratskie-foto/ |
Раньше он был "омно" и снаружи, и внутри. Теперь он снаружи стал терпимо, но внутри - увы. Чем он стал, кстати, современнее? Двигатели те же, 3000 оборотов - 105 км/ч. Чтобы ехать привычные 120 надо будет крутить до 4000 и тратить те самые 9л/100км, про которые везде пишут ужасы. Автомата нет и пока не предвидится. Даже того "старого, ломучего, французского". Что там современного? Климат-контроль от мегана или приборка от старого флюенса? Или, может быть, навигатор с компьютером от лады-гранты или магнитола от дастера? Ах да, перенесли управление передними ЭСП на подлокотник в левой двери, управление зеркалами слева под руль, а бибикалку вернули на место в центр руля. О, да, невиданный прогресс для автопрома, этого стоило ждать 10 лет. :eo:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot