|
Новости Российского автопрома Здесь можно обсудить новости Российского автопрома |
25.02.2014, 14:32
|
#1
|
Авторитет форума
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 59 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 14845 Репутация:1484047
|
В России остановились 3 автозавода
В России остановились 3 автозавода.За 450 касых брать новый ВАЗ это конечно слишком жирно. http://auto.mail.ru/article.html?id=45584
__________________
Самая лучшая дорога та,которая ведет домой
|
|
|
25.02.2014, 15:13
|
#2
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 610 раз(а) в 525 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343956
|
А можно "кратное содержание" сюда запостить? Мейл-ру блокируется на работе.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
|
|
|
25.02.2014, 16:46
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155 Репутация:4114537
|
На этой неделе сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и на такой же срок прекращает работу питерский завод GM (он не будет работать пять дней на этой неделе и еще девять дней в течение месяца). Если эти предприятия перестали выпускать весь свой модельный ряд, то АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера вчера перестали сходить модели Granta и Kalina, а завтра временно перестанут выпускать старую «Ниву» (Lada 4x4).
В России остановились три автозавода - Фото 1
Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля, сообщает газета «Ведомости». У GM за прошлый год продажи сократились на 11%, а у АвтоВАЗа и УАЗа – на 15%. Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью, и за январь 2014 года спрос на них упал еще на 24%. Но вот АвтоВАЗ и GM входят в число лидеров рынка: скажем, Granta является абсолютным бестселлером, а выпускающийся в Питере Chevrolet Cruze – одной из самых продаваемых иномарок гольф-класса. Тем не менее ситуация в экономике страны складывается так, что производство, расширявшееся несколько лет подряд, приходится сворачивать.
«Кризис 2008-2009 гг., когда рынок сократился вдвое, научил компании более тщательно планировать производство в нашей стране, в том числе прибегая к остановке производства», – приводит газета слова исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова. Остановки производства начались еще в прошлом году, в частности к этой мере пришлось прибегнуть предприятию Ford Sollers. В этом году тенденция скорее всего сохранится, впрочем, пока некоторые компании заявляют, что таких планов не строят. Например, об этом заявили представители российских заводов Volkswagen, Renault, Toyota и Nissan.
Правда, российские чиновники уверяют, что ситуация находится под контролем. «Тревожиться в этой ситуации не стоит. Она вызвана общим замедлением темпов роста экономики и снижением покупательского спроса на товары. А он может меняться, в том числе, и из-за событий на Украине, например. Обыватель нацелен меньше тратить и больше сберегать», - заявил «Авто Mail.Ru» Владимир Гутенев, первый зампред Комитета Государственной Думы по промышленности.
Российский авторынок – падение продолжается
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
25.02.2014, 17:18
|
#4
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 24
Сообщений: 5,359
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 480 раз(а) в 414 сообщениях
Вес репутации: 71554 Репутация:7154321
|
Цены конские субсидий нет все приплыли!
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
|
|
|
25.02.2014, 19:21
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 9,373
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 1,755 раз(а) в 1,533 сообщениях
Вес репутации: 218031 Репутация:21801606
|
с такими ценами, скоро сами начнём свои авто собирать. переодически по авторынку гуляю ( ховер себе ищу) . потрещал с перекупами, говорят машины очень мало берут, особенно дорогие. на рынке с основном все машины на 3 с плюсом. так что кризис не толька у заводов. денег нет, а следовательно продовать старую, потом добавить денег и купить новую, уже не получается.
|
|
|
08.04.2014, 13:24
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Мурманск
Возраст: 36
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
с такими ценами, скоро сами начнём свои авто собирать. переодически по авторынку гуляю ( ховер себе ищу) . потрещал с перекупами, говорят машины очень мало берут, особенно дорогие. на рынке с основном все машины на 3 с плюсом. так что кризис не толька у заводов. денег нет, а следовательно продовать старую, потом добавить денег и купить новую, уже не получается.
|
Абсолютно согласен. Если, судить по себе, как о среднем классе, то не могу себе позволить сейчас слить за 500 т.р. S-max и добавив еще 700 тыс. купить точно такой же, но новый. Моему 5,5 лет и пробег 42 т.км. решил ездить дальше. Тем более, езжу только два месяца в году - отпуск. А на смену ваз 2115 в пределах до 300 т.р. так и ничего и не нашел. Либо ценник от 350 т.р. либо снова 2115 и приора. Жаль, конечно 15 перестали выпускать... Эх, жаль. Приору не хочу только из-за риска погнуть клапана, что на 16 клапанах, что на 8. Если я правильно понял из сети, что и 8 кл. гнёт. Да и на вторичке, скорее всего, 8 клапанный потом проблемно продать будет...
|
|
|
25.02.2014, 19:56
|
#7
|
Авторитет форума
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 59 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 14845 Репутация:1484047
|
greimi,с рынка не бери тачку.Там куча восстановленных перевертышей и утопленников.Потом вспотеешь ремонтировать ее ))
__________________
Самая лучшая дорога та,которая ведет домой
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
25.02.2014, 22:36
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 27
Сообщений: 6,475
Сказал(а) спасибо: 726
Поблагодарили 660 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 65814 Репутация:6580315
|
да эти заводы давно закрыть пора - меньше брака будет на дорогах, меньше пробок
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
30.03.2014, 16:49
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Геленджик
Возраст: 31
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Да это вброс! Какое падения рубля? :)
|
|
|
06.04.2014, 11:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Россия Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 704 Репутация:69823
|
Цитата:
Сообщение от gabets
Да это вброс! Какое падения рубля? :)
|
такое ощущение что некоторые живут в танке а вместо перископа первый канал сутками крутят.
|
|
|
09.04.2014, 00:14
|
#11
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 610 раз(а) в 525 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343956
|
Новый 186 8кл ДВС гнет. Приоровский 126й и новый 127 тоже гнут. Вообще все современные автомобили гнут клапана - хоть наши, хоть ино. Иначе заветного евро-5 не достичь.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
|
|
|
13.04.2014, 20:37
|
#12
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Поволжье Саратовская обл
Возраст: 34
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:52924
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Вообще все современные автомобили гнут клапана - хоть наши, хоть ино.
|
Не думаю,что автомобиль(и старый и современный)может хоть както погнуть клапан.Тут дело наверно в оборванном ремне грм на двигателе,и конструкции днища поршня
|
|
|
13.04.2014, 20:38
|
#13
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Поволжье Саратовская обл
Возраст: 34
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:52924
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Новый 186 8кл ДВС гнет. Приоровский 126й и новый 127 тоже гнут.
|
калиновский одинишесть не гнет-с
|
|
|
18.04.2014, 20:23
|
#14
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 610 раз(а) в 525 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343956
|
Цитата:
Сообщение от вениамин
калиновский одинишесть не гнет-с
|
Калиновский - 183й, а 186й - таки да.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
|
|
|
19.04.2014, 11:54
|
#15
|
Познающий
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 917 Репутация:91157
|
Цитата:
Иначе заветного евро-5 не достичь.
|
Дык проще сидящим наверху перестать лизать одно место Западу и выйти из Евро. И делать хоть карбы, хоть что. Дальше всё рынок расставит. Некоторые владельцы сами эти навороты выкидывают, т.к. поменять катколлектор недешево.
Цитата:
Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью
|
Очередная журналажа. Соглашусь лишь отчасти. УАЗ поставлял бОльшую часть продукции в госструктуры (армия, полиция, при СССР в колхозы) и лишь потом частникам. Сейчас видимо госзаказа мало, частникам машин с такими ТТД много не надо, да и бензин нынче недешевый, с таким расходом не каждый сможет содержать УАЗик. Делать же из Патриота русский Крузак - получится по цене почти столько же, а надежность будет наша. Сделали же Калину-2 с фаршем - такая же одноразовая иномарка вся в пластмассе, цена как у Соляриса, надежность наша. Завод делает 3 машины одного назначения: Приора, Калина-2, Гранта, покупают их каждой твари по паре. Не слишком ли распыляются? И нужно заметить, цена у них уже иномарочная (кроме Гранты в комплектации "сарай"), простоты обслуживания уже меньше, надежность наша. Простую и недорогую Самару, занимавшую свою рыночную нишу, сняли с производства. Пытаются лезть в класс недорогих иномарок (Логан, Поло, Солярис) - не получается. А надо было лишь оставить классику или Самару в производстве, а что-то более новое не изобретать, а купить у кого-нибудь готовое, как в своё время Фиат-124.
А падение продаж объяснимо - в столицах машин уже наелись, все кому надо купили, в провинции расти некуда, т.к. у людей нет столько денег. Теперь будет идти только естественное обновление парка.
Последний раз редактировалось Pantograph; 19.04.2014 в 11:56.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:50.
|