Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Новости > Новости Российского автопрома

Новости Российского автопрома Здесь можно обсудить новости Российского автопрома

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 14:32   #1
Mayer
Авторитет форума
 
Аватар для Mayer
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 59 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 14845
Репутация:1484047
По умолчанию В России остановились 3 автозавода

В России остановились 3 автозавода.За 450 касых брать новый ВАЗ это конечно слишком жирно. http://auto.mail.ru/article.html?id=45584
__________________
Самая лучшая дорога та,которая ведет домой
Mayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 15:13   #2
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 610 раз(а) в 525 сообщениях
Вес репутации: 93449
Репутация:9343956
По умолчанию

А можно "кратное содержание" сюда запостить? Мейл-ру блокируется на работе.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 16:46   #3
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155
Репутация:4114537
По умолчанию

На этой неделе сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и на такой же срок прекращает работу питерский завод GM (он не будет работать пять дней на этой неделе и еще девять дней в течение месяца). Если эти предприятия перестали выпускать весь свой модельный ряд, то АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера вчера перестали сходить модели Granta и Kalina, а завтра временно перестанут выпускать старую «Ниву» (Lada 4x4).

В России остановились три автозавода - Фото 1

Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля, сообщает газета «Ведомости». У GM за прошлый год продажи сократились на 11%, а у АвтоВАЗа и УАЗа – на 15%. Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью, и за январь 2014 года спрос на них упал еще на 24%. Но вот АвтоВАЗ и GM входят в число лидеров рынка: скажем, Granta является абсолютным бестселлером, а выпускающийся в Питере Chevrolet Cruze – одной из самых продаваемых иномарок гольф-класса. Тем не менее ситуация в экономике страны складывается так, что производство, расширявшееся несколько лет подряд, приходится сворачивать.

«Кризис 2008-2009 гг., когда рынок сократился вдвое, научил компании более тщательно планировать производство в нашей стране, в том числе прибегая к остановке производства», – приводит газета слова исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова. Остановки производства начались еще в прошлом году, в частности к этой мере пришлось прибегнуть предприятию Ford Sollers. В этом году тенденция скорее всего сохранится, впрочем, пока некоторые компании заявляют, что таких планов не строят. Например, об этом заявили представители российских заводов Volkswagen, Renault, Toyota и Nissan.

Правда, российские чиновники уверяют, что ситуация находится под контролем. «Тревожиться в этой ситуации не стоит. Она вызвана общим замедлением темпов роста экономики и снижением покупательского спроса на товары. А он может меняться, в том числе, и из-за событий на Украине, например. Обыватель нацелен меньше тратить и больше сберегать», - заявил «Авто Mail.Ru» Владимир Гутенев, первый зампред Комитета Государственной Думы по промышленности.

Российский авторынок – падение продолжается
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:18   #4
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 24
Сообщений: 5,359
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 480 раз(а) в 414 сообщениях
Вес репутации: 71554
Репутация:7154321
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

Цены конские субсидий нет все приплыли!
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 19:21   #5
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 9,373
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 1,755 раз(а) в 1,533 сообщениях
Вес репутации: 218031
Репутация:21801606
По умолчанию

с такими ценами, скоро сами начнём свои авто собирать. переодически по авторынку гуляю ( ховер себе ищу) . потрещал с перекупами, говорят машины очень мало берут, особенно дорогие. на рынке с основном все машины на 3 с плюсом. так что кризис не толька у заводов. денег нет, а следовательно продовать старую, потом добавить денег и купить новую, уже не получается.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 13:24   #6
Maks051
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Мурманск
Возраст: 36
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
с такими ценами, скоро сами начнём свои авто собирать. переодически по авторынку гуляю ( ховер себе ищу) . потрещал с перекупами, говорят машины очень мало берут, особенно дорогие. на рынке с основном все машины на 3 с плюсом. так что кризис не толька у заводов. денег нет, а следовательно продовать старую, потом добавить денег и купить новую, уже не получается.
Абсолютно согласен. Если, судить по себе, как о среднем классе, то не могу себе позволить сейчас слить за 500 т.р. S-max и добавив еще 700 тыс. купить точно такой же, но новый. Моему 5,5 лет и пробег 42 т.км. решил ездить дальше. Тем более, езжу только два месяца в году - отпуск. А на смену ваз 2115 в пределах до 300 т.р. так и ничего и не нашел. Либо ценник от 350 т.р. либо снова 2115 и приора. Жаль, конечно 15 перестали выпускать... Эх, жаль. Приору не хочу только из-за риска погнуть клапана, что на 16 клапанах, что на 8. Если я правильно понял из сети, что и 8 кл. гнёт. Да и на вторичке, скорее всего, 8 клапанный потом проблемно продать будет...
Maks051 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 19:56   #7
Mayer
Авторитет форума
 
Аватар для Mayer
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 59 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 14845
Репутация:1484047
По умолчанию

greimi,с рынка не бери тачку.Там куча восстановленных перевертышей и утопленников.Потом вспотеешь ремонтировать ее ))
__________________
Самая лучшая дорога та,которая ведет домой
Mayer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
greimi (25.02.2014)
Старый 25.02.2014, 22:36   #8
Maximum6213
Модератор
 
Аватар для Maximum6213
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 27
Сообщений: 6,475
Сказал(а) спасибо: 726
Поблагодарили 660 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 65814
Репутация:6580315
Отправить сообщение для Maximum6213 с помощью ICQ
По умолчанию

да эти заводы давно закрыть пора - меньше брака будет на дорогах, меньше пробок
__________________
/forum/showthread.php?t=1474

Клубные Карты

Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.

При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.

Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....

Зеркала от 2110 на 2114 (шикарный обзор )

Каждая женщина красива издалека, в темноте и под ... одеялом
Maximum6213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 16:49   #9
gabets
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Геленджик
Возраст: 31
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Да это вброс! Какое падения рубля? :)
gabets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:12   #10
Палыч
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Россия Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 704
Репутация:69823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gabets Посмотреть сообщение
Да это вброс! Какое падения рубля? :)
такое ощущение что некоторые живут в танке а вместо перископа первый канал сутками крутят.
Палыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 00:14   #11
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 610 раз(а) в 525 сообщениях
Вес репутации: 93449
Репутация:9343956
По умолчанию

Новый 186 8кл ДВС гнет. Приоровский 126й и новый 127 тоже гнут. Вообще все современные автомобили гнут клапана - хоть наши, хоть ино. Иначе заветного евро-5 не достичь.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:37   #12
вениамин
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Поволжье Саратовская обл
Возраст: 34
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:52924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Вообще все современные автомобили гнут клапана - хоть наши, хоть ино.
Не думаю,что автомобиль(и старый и современный)может хоть както погнуть клапан.Тут дело наверно в оборванном ремне грм на двигателе,и конструкции днища поршня
вениамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:38   #13
вениамин
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Поволжье Саратовская обл
Возраст: 34
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:52924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Новый 186 8кл ДВС гнет. Приоровский 126й и новый 127 тоже гнут.
калиновский одинишесть не гнет-с
вениамин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:23   #14
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 610 раз(а) в 525 сообщениях
Вес репутации: 93449
Репутация:9343956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вениамин Посмотреть сообщение
калиновский одинишесть не гнет-с
Калиновский - 183й, а 186й - таки да.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 11:54   #15
Pantograph
Познающий
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 917
Репутация:91157
По умолчанию

Цитата:
Иначе заветного евро-5 не достичь.
Дык проще сидящим наверху перестать лизать одно место Западу и выйти из Евро. И делать хоть карбы, хоть что. Дальше всё рынок расставит. Некоторые владельцы сами эти навороты выкидывают, т.к. поменять катколлектор недешево.
Цитата:
Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью
Очередная журналажа. Соглашусь лишь отчасти. УАЗ поставлял бОльшую часть продукции в госструктуры (армия, полиция, при СССР в колхозы) и лишь потом частникам. Сейчас видимо госзаказа мало, частникам машин с такими ТТД много не надо, да и бензин нынче недешевый, с таким расходом не каждый сможет содержать УАЗик. Делать же из Патриота русский Крузак - получится по цене почти столько же, а надежность будет наша. Сделали же Калину-2 с фаршем - такая же одноразовая иномарка вся в пластмассе, цена как у Соляриса, надежность наша. Завод делает 3 машины одного назначения: Приора, Калина-2, Гранта, покупают их каждой твари по паре. Не слишком ли распыляются? И нужно заметить, цена у них уже иномарочная (кроме Гранты в комплектации "сарай"), простоты обслуживания уже меньше, надежность наша. Простую и недорогую Самару, занимавшую свою рыночную нишу, сняли с производства. Пытаются лезть в класс недорогих иномарок (Логан, Поло, Солярис) - не получается. А надо было лишь оставить классику или Самару в производстве, а что-то более новое не изобретать, а купить у кого-нибудь готовое, как в своё время Фиат-124.

А падение продаж объяснимо - в столицах машин уже наелись, все кому надо купили, в провинции расти некуда, т.к. у людей нет столько денег. Теперь будет идти только естественное обновление парка.

Последний раз редактировалось Pantograph; 19.04.2014 в 11:56.
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:50.