Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Новости Российского автопрома (/forum/forumdisplay.php?f=42)
-   -   В России остановились 3 автозавода (/forum/showthread.php?t=22486)

Mayer 25.02.2014 14:32

В России остановились 3 автозавода
 
В России остановились 3 автозавода.За 450 касых брать новый ВАЗ это конечно слишком жирно. http://auto.mail.ru/article.html?id=45584

раздумывающий 25.02.2014 15:13

А можно "кратное содержание" сюда запостить? Мейл-ру блокируется на работе.

orlik 25.02.2014 16:46

На этой неделе сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и на такой же срок прекращает работу питерский завод GM (он не будет работать пять дней на этой неделе и еще девять дней в течение месяца). Если эти предприятия перестали выпускать весь свой модельный ряд, то АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера вчера перестали сходить модели Granta и Kalina, а завтра временно перестанут выпускать старую «Ниву» (Lada 4x4).

В России остановились три автозавода - Фото 1

Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля, сообщает газета «Ведомости». У GM за прошлый год продажи сократились на 11%, а у АвтоВАЗа и УАЗа – на 15%. Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью, и за январь 2014 года спрос на них упал еще на 24%. Но вот АвтоВАЗ и GM входят в число лидеров рынка: скажем, Granta является абсолютным бестселлером, а выпускающийся в Питере Chevrolet Cruze – одной из самых продаваемых иномарок гольф-класса. Тем не менее ситуация в экономике страны складывается так, что производство, расширявшееся несколько лет подряд, приходится сворачивать.

«Кризис 2008-2009 гг., когда рынок сократился вдвое, научил компании более тщательно планировать производство в нашей стране, в том числе прибегая к остановке производства», – приводит газета слова исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова. Остановки производства начались еще в прошлом году, в частности к этой мере пришлось прибегнуть предприятию Ford Sollers. В этом году тенденция скорее всего сохранится, впрочем, пока некоторые компании заявляют, что таких планов не строят. Например, об этом заявили представители российских заводов Volkswagen, Renault, Toyota и Nissan.

Правда, российские чиновники уверяют, что ситуация находится под контролем. «Тревожиться в этой ситуации не стоит. Она вызвана общим замедлением темпов роста экономики и снижением покупательского спроса на товары. А он может меняться, в том числе, и из-за событий на Украине, например. Обыватель нацелен меньше тратить и больше сберегать», - заявил «Авто Mail.Ru» Владимир Гутенев, первый зампред Комитета Государственной Думы по промышленности.

Российский авторынок – падение продолжается

zvezda 25.02.2014 17:18

Цены конские субсидий нет все приплыли!

greimi 25.02.2014 19:21

с такими ценами, скоро сами начнём свои авто собирать. переодически по авторынку гуляю ( ховер себе ищу) . потрещал с перекупами, говорят машины очень мало берут, особенно дорогие. на рынке с основном все машины на 3 с плюсом. так что кризис не толька у заводов. денег нет, а следовательно продовать старую, потом добавить денег и купить новую, уже не получается.

Mayer 25.02.2014 19:56

greimi,с рынка не бери тачку.Там куча восстановленных перевертышей и утопленников.Потом вспотеешь ремонтировать ее ))

Maximum6213 25.02.2014 22:36

да эти заводы давно закрыть пора - меньше брака будет на дорогах, меньше пробок

gabets 30.03.2014 16:49

Да это вброс! Какое падения рубля? :)

Палыч 06.04.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от gabets (Сообщение 604122)
Да это вброс! Какое падения рубля? :)

такое ощущение что некоторые живут в танке а вместо перископа первый канал сутками крутят.

Maks051 08.04.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от greimi (Сообщение 601128)
с такими ценами, скоро сами начнём свои авто собирать. переодически по авторынку гуляю ( ховер себе ищу) . потрещал с перекупами, говорят машины очень мало берут, особенно дорогие. на рынке с основном все машины на 3 с плюсом. так что кризис не толька у заводов. денег нет, а следовательно продовать старую, потом добавить денег и купить новую, уже не получается.

Абсолютно согласен. Если, судить по себе, как о среднем классе, то не могу себе позволить сейчас слить за 500 т.р. S-max и добавив еще 700 тыс. купить точно такой же, но новый. Моему 5,5 лет и пробег 42 т.км. решил ездить дальше. Тем более, езжу только два месяца в году - отпуск. А на смену ваз 2115 в пределах до 300 т.р. так и ничего и не нашел. Либо ценник от 350 т.р. либо снова 2115 и приора. Жаль, конечно 15 перестали выпускать... Эх, жаль. Приору не хочу только из-за риска погнуть клапана, что на 16 клапанах, что на 8. Если я правильно понял из сети, что и 8 кл. гнёт. Да и на вторичке, скорее всего, 8 клапанный потом проблемно продать будет...

раздумывающий 09.04.2014 00:14

Новый 186 8кл ДВС гнет. Приоровский 126й и новый 127 тоже гнут. Вообще все современные автомобили гнут клапана - хоть наши, хоть ино. Иначе заветного евро-5 не достичь.

вениамин 13.04.2014 20:37

Цитата:

Сообщение от раздумывающий (Сообщение 605035)
Вообще все современные автомобили гнут клапана - хоть наши, хоть ино.

Не думаю,что автомобиль(и старый и современный)может хоть както погнуть клапан.Тут дело наверно в оборванном ремне грм на двигателе,и конструкции днища поршня:2:

вениамин 13.04.2014 20:38

Цитата:

Сообщение от раздумывающий (Сообщение 605035)
Новый 186 8кл ДВС гнет. Приоровский 126й и новый 127 тоже гнут.

калиновский одинишесть не гнет-с

магас 17.04.2014 00:26

124 тоже не гнет

раздумывающий 18.04.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от вениамин (Сообщение 605550)
калиновский одинишесть не гнет-с

Калиновский - 183й, а 186й - таки да.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot