|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
09.07.2008, 14:41
|
#1
|
Местный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: г. Сыктывкар
Возраст: 23
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:264
|
Двигатель не охлаждается,перегревается.Проблемы.Решения.
Уже как 3 дня наблюдаю такую картину:
после нагревания до 95гр и включения вентилятора, двиган не остывает, а наоборот продолжает нагреваться, температура доходит до 110гр, останавливается и не опускается, пока не заглушишь.
Я попробовал при движении включить печку на полную и пустить горячий воздух в салон, помогло, тока сами понимаете как летом ездить с вкл печкой. Завтра хочу в сервис съездить, пусть посмотрят. Сам думаю, что термостат нае.нулся. У кого какие мнения насчет этой проблемы: из за чего это может быть?
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.01.2009, 22:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: 52 регион
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
Друзья, может я что то не увидел, я новичок у вас на форуме, но расскажите пожалуйста по подробней о следующей проблеме! Вообщем дело так, ездил я целый день по ороду по пробкам, все было в порядке, стрелка показывающая темперутру была чуть ниже 90 градусов, и если поднималась выше, то включалось охлаждение, все было ок. Так вот выехал я на шоссе, и ехал где то со скоростью 90 - 100 км/ч, и заметил что стрелка температуры опустилась на отметку между 50 и 60 градусов, на улице вроде было не очень холодно, но потом в последующие дни сколько бы я ни ездил, стрелка температуры(находится в крайней левой части панели) не поднималась выше 60, была чуть выше 50градусов всегда. На работе машины каких либо отклонений не нашел...может только печка слабже греть стала...а может и нет. Подскажите что это может быть, как это устранить и чем опасно если сейчас продолжаю ездить на машине. Спасибо за ответы! Очень надо! Машина у меня 2115 люкс (это я к тому что всякие там компы и другая приблуда есть) машине 2 года и 4 месяца, пробег 35000 км.
-462
__________________
движение - это жизнь!!!
Последний раз редактировалось Patriot; 18.11.2010 в 15:54.
|
|
|
02.01.2009, 22:59
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: москва выхино
Возраст: 36
Сообщений: 964
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:77
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
SomKa писал(а):
Цитата:
Друзья, может я что то не увидел, я новичок у вас на форуме, но расскажите пожалуйста по подробней о следующей проблеме! Вообщем дело так, ездил я целый день по ороду по пробкам, все было в порядке, стрелка показывающая темперутру была чуть ниже 90 градусов, и если поднималась выше, то включалось охлаждение, все было ок. Так вот выехал я на шоссе, и ехал где то со скоростью 90 - 100 км/ч, и заметил что стрелка температуры опустилась на отметку между 50 и 60 градусов, на улице вроде было не очень холодно, но потом в последующие дни сколько бы я ни ездил, стрелка температуры(находится в крайней левой части панели) не поднималась выше 60, была чуть выше 50градусов всегда. На работе машины каких либо отклонений не нашел...может только печка слабже греть стала...а может и нет. Подскажите что это может быть, как это устранить и чем опасно если сейчас продолжаю ездить на машине. Спасибо за ответы! Очень надо! Машина у меня 2115 люкс (это я к тому что всякие там компы и другая приблуда есть) машине 2 года и 4 месяца, пробег 35000 км.
|
думаю термостату кранты,пощупай радиатор на стадии прогрева,он должен быть холодный.
|
|
|
26.03.2011, 00:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: АРХАНГЕЛЬСК
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от SomKa
Друзья, может я что то не увидел, я новичок у вас на форуме, но расскажите пожалуйста по подробней о следующей проблеме! Вообщем дело так, ездил я целый день по ороду по пробкам, все было в порядке, стрелка показывающая темперутру была чуть ниже 90 градусов, и если поднималась выше, то включалось охлаждение, все было ок. Так вот выехал я на шоссе, и ехал где то со скоростью 90 - 100 км/ч, и заметил что стрелка температуры опустилась на отметку между 50 и 60 градусов, на улице вроде было не очень холодно, но потом в последующие дни сколько бы я ни ездил, стрелка температуры(находится в крайней левой части панели) не поднималась выше 60, была чуть выше 50градусов всегда. На работе машины каких либо отклонений не нашел...может только печка слабже греть стала...а может и нет. Подскажите что это может быть, как это устранить и чем опасно если сейчас продолжаю ездить на машине. Спасибо за ответы! Очень надо! Машина у меня 2115 люкс (это я к тому что всякие там компы и другая приблуда есть) машине 2 года и 4 месяца, пробег 35000 км.
-462
|
термостат на большом круге завис .меняй
|
|
|
27.03.2011, 14:56
|
#5
|
Участник
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: архангельск
Возраст: 27
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от серёга29rus
термостат на большом круге завис .меняй
|
ага, или постучи по нему ключом слегка, может на время заработает, хотя это обычно ненадолго.
|
|
|
24.04.2012, 08:02
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Тула
Возраст: 23
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ребят подскажите какого цвета антифриз залить и в чем разница
|
|
|
24.04.2012, 08:35
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,107
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 566 раз(а) в 451 сообщениях
Вес репутации: 304 Репутация:29764
|
Цитата:
Сообщение от н347хс 71
ребят подскажите какого цвета антифриз залить и в чем разница
|
В гугле забанили?
Тогда книжку по авто откройте и залейте что-либо из рекомендованного. Или и там забанили?
|
|
|
02.01.2009, 23:09
|
#8
|
Местный
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Уфа Р.Б.
Возраст: 29
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 4 Репутация:27
|
Я тоже думаю что термос переклинило на большой круг. А если он нормальный, то может и датчик указателя врет. Надо сверяться по показаниям компа.
Ладно хоть на большем круге термос заклинил. Если бы большой круг не открывался, то закипел бы. А так При температуре ~60град можно ездить ниче с движком не будет! Разве что расход поболее станет и все. Да, и не рекомендую движок крутить больше 4500 оборотов. Так как масло все же не в рабочей температуре
__________________
2114; 2007г.в.; 1,6л; Я 7.2.; прош: I204TX54v2 (Паулюс); БК X-15.
Последний раз редактировалось br21; 18.04.2012 в 08:03.
|
|
|
03.01.2009, 15:26
|
#9
|
Участник
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: KZN
Возраст: 24
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
У меня такая проблема: движок долго прогревается и быстро остывает. Менял термостат-не помогло. В чём может быть дело? В сервисе ничего толкового не сказали...
|
|
|
03.01.2009, 15:31
|
#10
|
Авторитет форума
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 37 Репутация:3159
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
ELMA писал(а):
Цитата:
У меня такая проблема: движок долго прогревается и быстро остывает. Менял термостат-не помогло. В чём может быть дело? В сервисе ничего толкового не сказали...
|
пробка, термос, радиатор
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... В.Цой ©
|
|
|
03.01.2009, 15:35
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6091
|
RE: Системаохлаждения (Проблема!)
[quote] ELMA писал(а):
Цитата:
У меня такая проблема: движок долго прогревается и быстро остывает. Менял термостат-не помогло. В чём может быть дело? В сервисе ничего толкового не сказали...
|
Радиатор закрой картонкой на 50%))
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
|
|
|
05.03.2009, 10:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Двигатель не охлождается
Здравствуйте,вчера возникла следующая проблема: вечером ехал с работы попал в пробку, печка была выключена, температура двигателя поднялась до 95гр. и больше не падала, вентилятор охлождения работал постоянно, включил печку на max температура упала, вентилятор откл., раньше такого никогда не было, подскажите пожалуйста, в чем причина.
Спасибо.
ВАЗ 2114 2005г.в.
__________________
ВАЗ 2114 2005г.в.
|
|
|
05.03.2009, 10:43
|
#13
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 27
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 149 Репутация:14388
|
RE: Двигатель не охлождается
Если система герметична, то может термостат (но маловероятно). А может радиатор уже пылью подзабился, попробуй керхером промыть. Еще можно хороший антифриз залить в систему, влияет на охлаждение неплохо.
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
05.03.2009, 11:20
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
По датчику на приборке температура была 95, а по бортовому 101, обычно всегда вентилятор включался при 101 по бортовому и отключался при 97
Я так понимаю, что бортовой температуру завышает
__________________
ВАЗ 2114 2005г.в.
Последний раз редактировалось br21; 18.04.2012 в 08:04.
|
|
|
05.03.2009, 16:46
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 39 Репутация:3597
|
RE: Двигатель не охлождается
Vitl писал(а):
Цитата:
Здравствуйте,вчера возникла следующая проблема: вечером ехал с работы попал в пробку, печка была выключена, температура двигателя поднялась до 95гр. и больше не падала, вентилятор охлождения работал постоянно, включил печку на max температура упала, вентилятор откл., раньше такого никогда не было, подскажите пожалуйста, в чем причина.
Спасибо.
ВАЗ 2114 2005г.в.
|
Термостат проверь.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:20.
|