|
Ходовая часть. Кузов Доработка подвески. Колёса. Усиление и доработка кузова. Аэродинамические обвесы |
29.07.2008, 16:00
|
#1
|
Местный
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Комплекты (тюнингованной) подвески.Опоры, стойки и пружины.Выбор.Обсуждения.
В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТЫ ТЮНИНГОВОЙ И ДОРОБОТАННОЙ ПОДВЕСКИ. АМОРТИЗАТОРЫ,ОПОРЫ, ПРУЖИНЫ И Т.Д.!!!!!!!!!!!!!!!
ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Graphite93; 24.03.2011 в 09:36.
|
|
|
17.02.2009, 17:01
|
#2
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 532 раз(а) в 405 сообщениях
Вес репутации: 88 Репутация:8141
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
Полный комплект: опоры, пружины, стойки на перед и зад - все вместе тысяч 12-14 выйдет примерно.
По высоте машина останется примерно такая же как была , перед немного ниже возможно будет , но пружины асоми имеют прогрессивную характеристику и не проседают до упора как стоковые, поэтому при желании их можно смело немного обрезать ( я пока не резал ,но возможно когда помеяю переднии заднии занижу)
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 20.12.2010 в 22:01.
|
|
|
17.02.2009, 22:27
|
#3
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 532 раз(а) в 405 сообщениях
Вес репутации: 88 Репутация:8141
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
Но я так понимаю это ХDrive[/quote]
Нет Drive и ХDrive это разные стойки . Drive - масляные, SoftDrive - газомасляные двухтрубные низкого давления, ХDrive - газомасляные однотрубные с газовым подпором высокого давления.
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 20.12.2010 в 22:06.
|
|
|
24.02.2009, 16:43
|
#4
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 532 раз(а) в 405 сообщениях
Вес репутации: 88 Репутация:8141
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
Абсолютно все производители амортизаторов настоятельно рекомендуют , ставить на перед и зад однотипные стойки. Т.е. если газомасляные спереди то и на зад газомасляные. :) Хотя у меня заднии газ , а спереди до сих пор сток. Но это временно :) . Кстати мнение о том что газомасляные амортизаторы обязательно будут жестче масляных амортизаторов -ошибочное. Жесткость подвески зависит не только от типа амортизаторов , а от их характеристик. Есть жеские, спортивные масляные амортизаторы, а есть мягкие газомасляные. Читайте литературу, а не верте слухам. Да и не стоит забывать о пружинах, так как именно пружины, а не амортизаторы играют наиболее значимую роль в энергоемкости подвески. Не сложно взять болгарку и обрезать старые стоковые пружины пополам - только надо учитывать что и энергоемкость пружин снизится в двое и амортами это не компенсировать, следовательно полезная нагрузка будет не 425кг, а 213 :) (два упитанных мужика и сабвуфер в багажнике предельная масса для такой подвески)
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 20.12.2010 в 22:18.
|
|
|
28.02.2009, 08:19
|
#5
|
Местный
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: вологодская область
Возраст: 32
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:7
|
RE: Передние стойки
Приветсвую всех форумчан!Купил 2114 б/у сзади стоят проставки(домики)под амортизаторы.Хочу поднять передок.Что лучше поставить опоры передних стоек 2110(говорят они подходят только более высокие)или поставить проставки под штатные опоры стоек(они есть в магазине)У кого есть опыт в этом вопросе?заранее благодарен за ответы
|
|
|
01.03.2009, 08:11
|
#6
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 532 раз(а) в 405 сообщениях
Вес репутации: 88 Репутация:8141
|
RE: Передние стойки
Для того чтобы немного увеличить клиренс, лучше исполизовать на задних стойках не домики, а усиленные подушки (пружина поджимается и жесткость её незначительно возрастает). При использовании усиленных подушек высота задних стоек по отношению к передним изменяется не так сильно как при использовании \"кубиков-домиков\":laugh: и отпадает необходимость в установке передних проставок. Все протавки изменяют геометрию подвески, её настройки и повышают износ амортизаторов и изменение в управлении авто.
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 20.12.2010 в 22:20.
|
|
|
17.03.2009, 13:46
|
#7
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 532 раз(а) в 405 сообщениях
Вес репутации: 88 Репутация:8141
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
195/50R15 ЕТ35-37 влазит без проблем и без изменения клиренса, 195/45R16 тоже самое , только клиренс увеличится на 3мм ,что не критично. 215/35R17 - с выносом ЕТ 33-35 войдут но будут выпирать за арки, клиренс тоже увеличится на 3мм.
Я не предлагаю ставить 17\" :laugh:, я пошутил.
Вот иллюстрация, немаленькие 14\" колеса св высоким профилем 175/65R14 еще приличное расстояние до арок остается , да и полностью груженый просаживается только на 50мм, а это примерка 15\" катков 195/50R15 профиль пониже расстояние до арок еще более увеличивавается, это при том что я примерял на перед колесо, где пока стоковые стойки стоят. . Так что планирую занижение пружин на 30мм , занизил бы и на 50, но часто езжу груженый .
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 20.12.2010 в 22:32.
|
|
|
20.03.2009, 19:27
|
#8
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 532 раз(а) в 405 сообщениях
Вес репутации: 88 Репутация:8141
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
Кто нибудь ставил на 14-ю газовые стойки СААЗ спорт, может кто что слышал о них?[/quote]
http://www.autodela.ru/main/top/test/amort
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 20.12.2010 в 22:34.
|
|
|
31.03.2009, 21:04
|
#9
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 532 раз(а) в 405 сообщениях
Вес репутации: 88 Репутация:8141
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
На днях планирую полностью перебрать переднюю подвеску. Поставлю стойки Плаза Х-драйв , опоры Асоми, пружины асоми, вместо крабов балку железную, проставки косые под опоры СС20 для того чтобы при касторе +3градуса не гнуло шток и опоры изза наклона не рвало, стабилизатор от 2110 18мм, сегодня еще купил треугольные рычаги. Все вродебы :). Уже установлена ранее распорка стоек передних, и распорка нижняя рычагов. Заднюю подвеску тоже уже давно перебрал - стойки плаза, верхнии заднии опоры асоми, пружины асоми и задняя распорка стоек Автопродукт.*smoke*
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
10.04.2009, 15:35
|
#10
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 532 раз(а) в 405 сообщениях
Вес репутации: 88 Репутация:8141
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
ALK писал(а):
Цитата:
А расскажи поподробнее что за проставки косые под опоры СС20? А то что то я не в теме. Без них ни как? И чем вызвана необходимость их установки
|
Косые проставки мне не пригодились*smoke* , так как у меня опоры верхнии асоми и у них шпильки короткие, не такие как у SS20 .
А о проставках под опоры косых вот инфа:
Опоры стоек SS-20: Увеличение угла Кастера
Увеличение угла Кастера
(угла продольного наклона оси поворота колеса)
* * Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
* * Проще говоря: - руль самостоятельно возвращается в среднее положение (прямолинейное движение)
• на больших скоростях не требуется подруливания
• водитель уверенно управляет автомобилем
* * Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы “кубиков” для увеличения высоты задней части кузова. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, отрегулировать задний регулятор давления тормозов.
* * Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, и особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары. Учитывая пожелания спортсменов, предлагаем вариант установки опор SS20 с косой проставкой для нормализации работы опоры и уменьшения изгибающего усилия на штоке.
Инструкция по установке угловых проставок
Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного
наклона стойки (угла кастера) до 3...5 град.
Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ-2108 и на ВАЗ-2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В - к задней части авто, отверстие Б - на ВАЗ-2108 обращено к двигателю, на ВАЗ-2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
09.04.2009, 16:02
|
#11
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,663
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 532 раз(а) в 405 сообщениях
Вес репутации: 88 Репутация:8141
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
У меня сейчас ваще жесткая подвеска :), мне нравится - дорогу чувствуешь, а не ездишь как на вате и дело не только в стойках и пружинах, но и во всем остальном тоже. Ощущения при езде совершенно другие :). Сегодня ехал по городской многополоске \"Меридиан\" передо мной катился Ниссан 350Z (это заряженное тачило в стоке, любимая тачка японских дрифтеров) . Катились мы 110-120км/ч , я его не обгонял, меня такая скорость по городу устраивала, так вот в повороты я вхоил на той же скорости и по тойже траектории что и 350z, а это уже кое о чем говорит, а следом шел ланцер 9 и тоже не рыпался, а после очередного поворота отстал. На последнем повороте перед светофором - выездом на обычную дорогу, 350z чето начал осторожничать и я его обошел, как и положено слева.
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
22.07.2009, 18:08
|
#12
|
Специалист
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Город Герой Волгоград
Возраст: 30
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:113
|
Я присоединяюсь ко всем и тоже есть вопрос....
Собираюсь ронять авто на -70, стойки Плаза только -50....
Вывод: пружины надо брать -70, чтобы добиться желаемого эффекта.Так????
Не будет ли пагубным для аммортизаторов то, что пружины ниже чем они сами?????
Спасибо!!!!
|
|
|
22.07.2009, 18:55
|
#13
|
Местный
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: <Qazan>
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
у меня заниженные пружины Асоми вроде -15 или 20 и стойки Асоми про. вроде норм.. но говорят, что желательно парно подбирать, ибо подвеске от этого не сладко при попадании в ямы. пробуй расскажешь)) а откуда ещё узнать можно? :)
|
|
|
22.09.2009, 08:13
|
#14
|
Авторитет форума
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 28
Сообщений: 1,089
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:114
|
из этого теста открыл для себя AST управляемость, управляемость))) кстате про SS20 думал о них намного хуже, а они тоже хороши. интересно почему нет Plaza и Асоми. я езжу на Асоми КомфортPRO жёстко но повысилась управляемость, что меня очень радует. Но для моих северных условий склоняюсь к Plaza Arctica.
|
|
|
28.10.2009, 21:31
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Народ, объясните чем отличается амортизационный вкладыш от самой стойки. Хочу поставить вперед вклажыши Bilstein газ, а сзади пока оставить сток. Не критично ездить если спереди и сзади будут разные стойки? Еще есть желание поставить пружины с занижением -40мм...
Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 21.12.2010 в 01:35.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:59.
|