Комплекты (тюнингованной) подвески.Опоры, стойки и пружины.Выбор.Обсуждения.
В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТЫ ТЮНИНГОВОЙ И ДОРОБОТАННОЙ ПОДВЕСКИ. АМОРТИЗАТОРЫ,ОПОРЫ, ПРУЖИНЫ И Т.Д.!!!!!!!!!!!!!!!
ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
Полный комплект: опоры, пружины, стойки на перед и зад - все вместе тысяч 12-14 выйдет примерно.
По высоте машина останется примерно такая же как была , перед немного ниже возможно будет , но пружины асоми имеют прогрессивную характеристику и не проседают до упора как стоковые, поэтому при желании их можно смело немного обрезать ( я пока не резал ,но возможно когда помеяю переднии заднии занижу) |
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
Но я так понимаю это ХDrive[/quote]
Нет Drive и ХDrive это разные стойки . Drive - масляные, SoftDrive - газомасляные двухтрубные низкого давления, ХDrive - газомасляные однотрубные с газовым подпором высокого давления. |
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
Абсолютно все производители амортизаторов настоятельно рекомендуют , ставить на перед и зад однотипные стойки. Т.е. если газомасляные спереди то и на зад газомасляные. :) Хотя у меня заднии газ , а спереди до сих пор сток. Но это временно :) . Кстати мнение о том что газомасляные амортизаторы обязательно будут жестче масляных амортизаторов -ошибочное. Жесткость подвески зависит не только от типа амортизаторов , а от их характеристик. Есть жеские, спортивные масляные амортизаторы, а есть мягкие газомасляные. Читайте литературу, а не верте слухам. Да и не стоит забывать о пружинах, так как именно пружины, а не амортизаторы играют наиболее значимую роль в энергоемкости подвески. Не сложно взять болгарку и обрезать старые стоковые пружины пополам - только надо учитывать что и энергоемкость пружин снизится в двое и амортами это не компенсировать, следовательно полезная нагрузка будет не 425кг, а 213 :) (два упитанных мужика и сабвуфер в багажнике предельная масса для такой подвески)
|
RE: Передние стойки
Приветсвую всех форумчан!Купил 2114 б/у сзади стоят проставки(домики)под амортизаторы.Хочу поднять передок.Что лучше поставить опоры передних стоек 2110(говорят они подходят только более высокие)или поставить проставки под штатные опоры стоек(они есть в магазине)У кого есть опыт в этом вопросе?заранее благодарен за ответы
|
RE: Передние стойки
Для того чтобы немного увеличить клиренс, лучше исполизовать на задних стойках не домики, а усиленные подушки (пружина поджимается и жесткость её незначительно возрастает). При использовании усиленных подушек высота задних стоек по отношению к передним изменяется не так сильно как при использовании \"кубиков-домиков\":laugh: и отпадает необходимость в установке передних проставок. Все протавки изменяют геометрию подвески, её настройки и повышают износ амортизаторов и изменение в управлении авто.
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
195/50R15 ЕТ35-37 влазит без проблем и без изменения клиренса, 195/45R16 тоже самое , только клиренс увеличится на 3мм ,что не критично. 215/35R17 - с выносом ЕТ 33-35 войдут но будут выпирать за арки, клиренс тоже увеличится на 3мм.
Я не предлагаю ставить 17\" :laugh:, я пошутил. Вот иллюстрация, немаленькие 14\" колеса св высоким профилем 175/65R14 /images/fbfiles/images/20.jpg еще приличное расстояние до арок остается , да и полностью груженый просаживается только на 50мм, а это примерка 15\" катков 195/50R15 профиль пониже расстояние до арок еще более увеличивавается, это при том что я примерял на перед колесо, где пока стоковые стойки стоят. http://proektc.chatsibiri.ru/index.p...tach=561;image. Так что планирую занижение пружин на 30мм , занизил бы и на 50, но часто езжу груженый . |
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
Кто нибудь ставил на 14-ю газовые стойки СААЗ спорт, может кто что слышал о них?[/quote]
http://www.autodela.ru/main/top/test/amort |
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
На днях планирую полностью перебрать переднюю подвеску. Поставлю стойки Плаза Х-драйв , опоры Асоми, пружины асоми, вместо крабов балку железную, проставки косые под опоры СС20 для того чтобы при касторе +3градуса не гнуло шток и опоры изза наклона не рвало, стабилизатор от 2110 18мм, сегодня еще купил треугольные рычаги. Все вродебы :). Уже установлена ранее распорка стоек передних, и распорка нижняя рычагов. Заднюю подвеску тоже уже давно перебрал - стойки плаза, верхнии заднии опоры асоми, пружины асоми и задняя распорка стоек Автопродукт.*smoke*
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
У меня сейчас ваще жесткая подвеска :), мне нравится - дорогу чувствуешь, а не ездишь как на вате и дело не только в стойках и пружинах, но и во всем остальном тоже. Ощущения при езде совершенно другие :). Сегодня ехал по городской многополоске \"Меридиан\" передо мной катился Ниссан 350Z (это заряженное тачило в стоке, любимая тачка японских дрифтеров) . Катились мы 110-120км/ч , я его не обгонял, меня такая скорость по городу устраивала, так вот в повороты я вхоил на той же скорости и по тойже траектории что и 350z, а это уже кое о чем говорит, а следом шел ланцер 9 и тоже не рыпался, а после очередного поворота отстал. На последнем повороте перед светофором - выездом на обычную дорогу, 350z чето начал осторожничать и я его обошел, как и положено слева.
|
RE: Стоковые стойки передней подвески и задней
ALK писал(а):
Цитата:
А о проставках под опоры косых вот инфа: Опоры стоек SS-20: Увеличение угла Кастера Увеличение угла Кастера (угла продольного наклона оси поворота колеса) * * Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. * * Проще говоря: - руль самостоятельно возвращается в среднее положение (прямолинейное движение) • на больших скоростях не требуется подруливания • водитель уверенно управляет автомобилем * * Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы “кубиков” для увеличения высоты задней части кузова. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, отрегулировать задний регулятор давления тормозов. * * Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, и особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары. Учитывая пожелания спортсменов, предлагаем вариант установки опор SS20 с косой проставкой для нормализации работы опоры и уменьшения изгибающего усилия на штоке. http://www.silicon.crimea.ua/suspension/ss20/kaster.gif Инструкция по установке угловых проставок Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3...5 град. Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ-2108 и на ВАЗ-2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В - к задней части авто, отверстие Б - на ВАЗ-2108 обращено к двигателю, на ВАЗ-2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля http://www.autosystem.ru/assets/imag.../ugl_prost.png http://www.autosystem.ru/assets/imag..._ustanovka.png ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5° http://www.autosystem.ru/index.php?id=373 |
Я присоединяюсь ко всем и тоже есть вопрос....
Собираюсь ронять авто на -70, стойки Плаза только -50.... Вывод: пружины надо брать -70, чтобы добиться желаемого эффекта.Так???? Не будет ли пагубным для аммортизаторов то, что пружины ниже чем они сами????? Спасибо!!!! |
у меня заниженные пружины Асоми вроде -15 или 20 и стойки Асоми про. вроде норм.. но говорят, что желательно парно подбирать, ибо подвеске от этого не сладко при попадании в ямы. пробуй расскажешь)) а откуда ещё узнать можно? :)
|
из этого теста открыл для себя AST управляемость, управляемость))) кстате про SS20 думал о них намного хуже, а они тоже хороши. интересно почему нет Plaza и Асоми. я езжу на Асоми КомфортPRO жёстко но повысилась управляемость, что меня очень радует. Но для моих северных условий склоняюсь к Plaza Arctica.
|
Народ, объясните чем отличается амортизационный вкладыш от самой стойки. Хочу поставить вперед вклажыши Bilstein газ, а сзади пока оставить сток. Не критично ездить если спереди и сзади будут разные стойки? Еще есть желание поставить пружины с занижением -40мм...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot