|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
09.09.2010, 11:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Ангарск
Возраст: 26
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Прогрев двигателя перед началом движения авто.
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..
|
|
|
09.09.2010, 11:33
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1526
|
Цитата:
Сообщение от Palam
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..
|
В целом поступаю так же, считаю, что хуже от этого не будет. После температуры 50С начинаю трогаться и еду 1-2 км не спеша - так как надо еще и остальные агрегаты тоже прогревать (актуально только в холодное время года).
|
|
|
09.09.2010, 13:35
|
#3
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
а при какой температуре уже можно топать?
|
|
|
09.09.2010, 13:38
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1526
|
Цитата:
Сообщение от MC SUPREME
а при какой температуре уже можно топать?
|
При рабочей температуре двигателя. (от 85 С). Только не надо забывать, что и остальные узлы тоже должны быть прогреты.
|
|
|
09.09.2010, 13:38
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,862
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 211 Репутация:20462
|
летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
09.09.2010, 14:23
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Ейск Краснодарский край
Возраст: 33
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 101 Репутация:9742
|
Цитата:
Сообщение от Санек пожарный
летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.
|
аналогично!
Но у нас в крае летом при +40 за бортом недолго приходиться греть!!!
__________________
ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.
стойки KYB газ-масло.
__________________________________
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
09.09.2010, 14:23
|
#7
|
Местный
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:314
|
Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись
__________________
2115
|
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
08.01.2012, 00:01
|
#8
|
Местный
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Цитата:
Сообщение от Scorpio
Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись
|
не знай машина 2004 г.в., тока сцепа маленько поднялась, на 3 см выше тормоза. машина прошла 43-44 тысячи всего. у меня в городе зимы бывали и -32, бывает -10, я никогда не прогреваюсь, трогаюсь когда как,ничего не ощущал. проехала же, я толком даже ничё не менял, а машина ездит,недавно с буксом тронулся в -9, даже не грелся. год езжу в термосом ,который не работает.кстати, а может и больше, у меня зимой температура выше 78 градусов никогда не поднималась. теперь 95-105 у меня температура летом, и 70 зимой. мне плевать, машина рвёт пока с места, вот фильтр сменил и машина стала резвее. летом педаль была выше тормоза на 3 см, а я иногда раза 4 трогался с буксом, просто так получалось, я так-то езжу аккуратно, временами шлифую асфальт.
п.с. не знай, помню брат зимой при -20 за окном на свадьбе в 2004 году так тронулся на своём таз 21093 (карбюратор), что машина полетела, хотя прогрел двигатель всего 1 минуту, там температура даже до 50 градусов не дошла вроде, машина ехала нормально, просто решили напоследок на свадьбе погоняться, таз 2115i и таз 21093.
__________________
уволили меня с работы, машину замял, да и то таз 2115,хаты нет, девушки никогда не было, а мне 27 лет, что делать, работы нет, реально не смог работать по специальности :-(,дибил я
|
|
|
09.09.2010, 15:29
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Буду знать... А ведь дурацкая привычка как тока с 50 стрелка проснется сразу крутить до 3000((
|
|
|
09.09.2010, 19:21
|
#10
|
Познающий
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Приволжский ФО
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
3000 это не обороты...
|
|
|
09.09.2010, 19:59
|
#11
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:499
|
Цитата:
Сообщение от Гургэн
3000 это не обороты...
|
А сколько тебе надо? 6000? спорцмен
|
|
|
12.09.2010, 18:28
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 25
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привычка после карбюраторной машины осталась греть до 50 градусов всегда :)
__________________
Мой ТАЗикваген - http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/swat-a42/
|
|
|
12.09.2010, 23:44
|
#13
|
Местный
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Россия, г. Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:352
|
Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.
|
|
|
13.09.2010, 00:01
|
#14
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 14,623
Сказал(а) спасибо: 495
Поблагодарили 4,768 раз(а) в 3,125 сообщениях
Вес репутации: 974 Репутация:95661
|
До 40-50 и в путь. Правда зимой, пока лоб не отогреется приходиться подольше греть.
__________________
ВАЗ - рули реальностью!!!
|
|
|
13.09.2010, 10:03
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 27
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:35
|
Цитата:
Сообщение от Bonderas
Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.
|
вот именно, без резких рывков пока не прогреется и все будет ок :) двиглу полезней греться под небольшой нагрузкой, чем на холостых оборотах
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:06.
|