| 
 | 
 
	
		
	
	
		| Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов | 
	 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 11:28
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2010 
				Адрес: Ангарск 
				Возраст: 26 
				
					Сообщений: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Прогрев двигателя перед началом движения авто.
			 
			 
			
		
		
		
			
			А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко. 
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 11:33
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 04.08.2010 
				Адрес: Саратов 
				Возраст: 25 
				
					Сообщений: 979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  18 Репутация:1526 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Palam
					 
				 
				А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко. 
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же .. 
			
		 | 
	 
	 
 В целом поступаю так же, считаю, что хуже от этого не будет. После температуры 50С начинаю трогаться и еду 1-2 км не спеша - так как надо еще и остальные агрегаты тоже прогревать (актуально только в холодное время года).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 13:35
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.03.2010 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 1,035
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  8 Репутация:499 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			а при какой температуре уже можно топать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 13:38
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 04.08.2010 
				Адрес: Саратов 
				Возраст: 25 
				
					Сообщений: 979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  18 Репутация:1526 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MC SUPREME
					 
				 
				а при какой температуре уже можно топать? 
			
		 | 
	 
	 
 При рабочей температуре двигателя. (от 85 С). Только не надо забывать, что и остальные узлы тоже должны быть прогреты.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 13:38
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2009 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 3,862
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 65 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  211 Репутация:20462 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВАЗ 211540 1,6 8 кл.  80,9 л/с   !!!!
 
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
 /forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
 
Перед тем как задать вопрос полистай тему
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 14:23
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.10.2009 
				Адрес: г.Ейск Краснодарский край 
				Возраст: 33 
				
					Сообщений: 851
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 53 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  101 Репутация:9742 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Санек пожарный
					 
				 
				летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,. 
			
		 | 
	 
	 
 аналогично! 
Но у нас в крае летом при +40 за бортом недолго приходиться греть!!!  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.  
стойки KYB газ-масло.  
__________________________________ 
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
			  
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Пользователь сказал cпасибо:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 14:23
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.07.2010 
				Адрес: Сыктывкар 
				
				
					Сообщений: 248
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  6 Репутация:314 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте 
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				2115
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.01.2012, 00:01
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.01.2010 
				
				Возраст: 27 
				
					Сообщений: 132
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:4 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Scorpio
					 
				 
				Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте 
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись 
			
		 | 
	 
	 
 не знай машина 2004 г.в., тока сцепа маленько поднялась, на 3 см выше тормоза. машина прошла 43-44 тысячи всего. у меня в городе зимы бывали и -32, бывает -10, я никогда не прогреваюсь, трогаюсь когда как,ничего не ощущал. проехала же, я толком даже ничё не менял, а машина ездит,недавно с буксом тронулся в -9, даже не грелся. год езжу в термосом ,который не работает.кстати, а может и больше, у меня зимой температура выше 78 градусов никогда не поднималась. теперь 95-105 у меня температура летом, и 70 зимой. мне плевать, машина рвёт пока с места, вот фильтр сменил и машина стала резвее. летом педаль была выше тормоза на 3 см, а я иногда раза 4 трогался с буксом, просто так получалось, я так-то езжу аккуратно, временами шлифую асфальт. 
п.с. не знай, помню брат зимой при -20 за окном на свадьбе в 2004 году так тронулся на своём таз 21093 (карбюратор), что машина полетела, хотя прогрел двигатель всего 1 минуту, там температура даже до 50 градусов не дошла вроде, машина ехала нормально, просто решили напоследок на свадьбе погоняться, таз 2115i и таз 21093.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				уволили меня с работы, машину замял, да и то таз 2115,хаты нет, девушки никогда не было, а мне 27 лет, что делать, работы нет, реально не смог работать по специальности :-(,дибил я
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 15:29
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.03.2010 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 1,035
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  8 Репутация:499 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Буду знать... А ведь дурацкая привычка как тока с 50 стрелка проснется сразу крутить до 3000((
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 19:21
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Познающий 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.07.2010 
				Адрес: Приволжский ФО 
				
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			3000 это не обороты...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.09.2010, 19:59
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Авторитет форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.03.2010 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 1,035
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  8 Репутация:499 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Гургэн
					 
				 
				3000 это не обороты... 
			
		 | 
	 
	 
 А сколько тебе надо? 6000?  спорцмен
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.09.2010, 18:28
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 25 
				
					Сообщений: 15
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Привычка после карбюраторной машины осталась греть до 50 градусов всегда :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
Мой ТАЗикваген - http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/swat-a42/
			  
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.09.2010, 23:44
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.02.2009 
				Адрес: Россия, г. Воронеж 
				Возраст: 27 
				
					Сообщений: 274
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  7 Репутация:352 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.09.2010, 00:01
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Дядя Боря 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2009 
				Адрес: Россия , МВО 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 14,623
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 495 
	
		
			
				Поблагодарили 4,768 раз(а) в 3,125 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  974 Репутация:95661 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			До 40-50 и в путь. Правда зимой, пока лоб не отогреется приходиться подольше греть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
ВАЗ - рули реальностью!!!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.09.2010, 10:03
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.07.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 27 
				
					Сообщений: 776
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  4 Репутация:35 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Bonderas
					 
				 
				Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все. 
			
		 | 
	 
	 
 вот именно, без резких рывков пока не прогреется и все будет ок :) двиглу полезней греться под небольшой нагрузкой, чем на холостых оборотах
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		
		  Комбинированный вид 
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
Часовой пояс GMT +4, время: 09:06. 
		 
	 
 
 |