Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 11:28   #1
Palam
Новичок
 
Аватар для Palam
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Ангарск
Возраст: 26
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Palam с помощью ICQ
По умолчанию Прогрев двигателя перед началом движения авто.

А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..
Palam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 11:33   #2
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palam Посмотреть сообщение
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..
В целом поступаю так же, считаю, что хуже от этого не будет. После температуры 50С начинаю трогаться и еду 1-2 км не спеша - так как надо еще и остальные агрегаты тоже прогревать (актуально только в холодное время года).
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 13:35   #3
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

а при какой температуре уже можно топать?
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 13:38   #4
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 979
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MC SUPREME Посмотреть сообщение
а при какой температуре уже можно топать?
При рабочей температуре двигателя. (от 85 С). Только не надо забывать, что и остальные узлы тоже должны быть прогреты.
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 13:38   #5
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,862
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 211
Репутация:20462
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 14:23   #6
fixa
Специалист
 
Аватар для fixa
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Ейск Краснодарский край
Возраст: 33
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 101
Репутация:9742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санек пожарный Посмотреть сообщение
летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.
аналогично!
Но у нас в крае летом при +40 за бортом недолго приходиться греть!!!
__________________
ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.
стойки KYB газ-масло.
__________________________________
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
fixa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MC SUPREME (09.09.2010)
Старый 09.09.2010, 14:23   #7
Scorpio
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:314
По умолчанию

Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись
__________________
2115
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
320827030 (09.09.2010), 4uKuTa (24.09.2011), Baranetskiy (31.05.2012), MC SUPREME (09.09.2010), Palam (09.09.2010), Sn1vel (09.09.2010), srginade (26.10.2010), vasek2114 (10.01.2011), Димоныч (29.07.2011), раздумывающий (13.09.2010)
Старый 08.01.2012, 00:01   #8
nit
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpio Посмотреть сообщение
Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись
не знай машина 2004 г.в., тока сцепа маленько поднялась, на 3 см выше тормоза. машина прошла 43-44 тысячи всего. у меня в городе зимы бывали и -32, бывает -10, я никогда не прогреваюсь, трогаюсь когда как,ничего не ощущал. проехала же, я толком даже ничё не менял, а машина ездит,недавно с буксом тронулся в -9, даже не грелся. год езжу в термосом ,который не работает.кстати, а может и больше, у меня зимой температура выше 78 градусов никогда не поднималась. теперь 95-105 у меня температура летом, и 70 зимой. мне плевать, машина рвёт пока с места, вот фильтр сменил и машина стала резвее. летом педаль была выше тормоза на 3 см, а я иногда раза 4 трогался с буксом, просто так получалось, я так-то езжу аккуратно, временами шлифую асфальт.
п.с. не знай, помню брат зимой при -20 за окном на свадьбе в 2004 году так тронулся на своём таз 21093 (карбюратор), что машина полетела, хотя прогрел двигатель всего 1 минуту, там температура даже до 50 градусов не дошла вроде, машина ехала нормально, просто решили напоследок на свадьбе погоняться, таз 2115i и таз 21093.
__________________
уволили меня с работы, машину замял, да и то таз 2115,хаты нет, девушки никогда не было, а мне 27 лет, что делать, работы нет, реально не смог работать по специальности :-(,дибил я
nit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 15:29   #9
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Буду знать... А ведь дурацкая привычка как тока с 50 стрелка проснется сразу крутить до 3000((
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 19:21   #10
Гургэн
Познающий
 
Аватар для Гургэн
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Приволжский ФО
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

3000 это не обороты...
Гургэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 19:59   #11
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,035
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гургэн Посмотреть сообщение
3000 это не обороты...
А сколько тебе надо? 6000?спорцмен
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 18:28   #12
SWAT_a42
Новичок
 
Аватар для SWAT_a42
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 25
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для SWAT_a42 с помощью ICQ
По умолчанию

Привычка после карбюраторной машины осталась греть до 50 градусов всегда :)
__________________

Мой ТАЗикваген - http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/swat-a42/
SWAT_a42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 23:44   #13
Bonderas
Местный
 
Аватар для Bonderas
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Россия, г. Воронеж
Возраст: 27
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:352
Отправить сообщение для Bonderas с помощью ICQ
По умолчанию

Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.
Bonderas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 00:01   #14
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 14,623
Сказал(а) спасибо: 495
Поблагодарили 4,768 раз(а) в 3,125 сообщениях
Вес репутации: 974
Репутация:95661
По умолчанию

До 40-50 и в путь. Правда зимой, пока лоб не отогреется приходиться подольше греть.
__________________

ВАЗ - рули реальностью!!!
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 10:03   #15
KlubbCAT
Специалист
 
Аватар для KlubbCAT
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 27
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bonderas Посмотреть сообщение
Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.
вот именно, без резких рывков пока не прогреется и все будет ок :) двиглу полезней греться под небольшой нагрузкой, чем на холостых оборотах
__________________
Мой тазик
KlubbCAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:06.