Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Пользователи

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
RazoR GT пока не определено

RazoR GT RazoR GT вне форума

Новичок

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 2 из 2 публичных сообщений
  1. Bonderas
    17.10.2011 21:08
    Bonderas
    Еще причинами могут быть: 1. Неправильная смесь -богатая/бедная (забит
    воздушный канал в дросселе/сетка бензонасоса, та что в баке)
    2. Датчик скорости и датчик температуры ОЖ. Я такое правда на
    десятке наблюдал но бывает.
    3. ДМРВ. Но в этом случае наблюдается общая тупость авто. (если мозги М73 то
    ДМРВ подергиваний не дает).
    Если что не так, то уточняй, буду рад помочь.
    4. Масса. Большинство глюков связанно с массой. Просто проверь на всякий случай контакт АКБ с кузовом и контакт движка с кузовом. Эти провода часто окисляются в соединениях. При плохой массе показания всех датчиков ползут в разные стороны, комп ошибок не выдает но машина ведет себя странно.
  2. Bonderas
    17.10.2011 21:08
    Bonderas
    Если ты имеешь ввиду - катишься на холостом ходу на первой передаче, а машину будто за зад хватают периодичностью раз в секунду, то да. Беду победил, но тут очень много всяких тонкостей. У меня такое повторялось трижды, и всегда были разные причины:
    1. Смотри подключение проводки к датчикам ДПДЗ и РХХ. Скорее всего это глючит датчик положения дроссельной заслонки. Еще такой же эффект дает регулятор холостого хода. (чистил контакты спиртом и менял оба датчика - полегчало).
    2. Проверь свечи и ВВ провода. У меня на 1 цилиндре провод плохо на свече
    сидел. Подсос воздуха за датчиком ДМРВ. (махнул воздушный фильтр и протянул всю гофру, надел ВВ провода на свечи понадежнее)
    3. Сцепление. Я езжу с педалью сцепления выставленной ниже педали тормоза. По непонятным причинам, сам не могу до конца осознать, но при износе сцепы и
    подъеме педали сцепления вровень с педалью тормоза наблюдалось подергивание.
    Подрегулировал - опять все гладко.

Обо мне

  • О RazoR GT
    Местоположение
    59RUS

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Всего благодарностей
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 10.05.2012 06:39
  • Регистрация: 26.03.2010
  • Реферралы: 0

Часовой пояс GMT +4, время: 00:13.