Диалог между RazoR GT и Bonderas
Отображение с 1 по 2 из 2 публичных сообщений
-
Еще причинами могут быть: 1. Неправильная смесь -богатая/бедная (забит
воздушный канал в дросселе/сетка бензонасоса, та что в баке)
2. Датчик скорости и датчик температуры ОЖ. Я такое правда на
десятке наблюдал но бывает.
3. ДМРВ. Но в этом случае наблюдается общая тупость авто. (если мозги М73 то
ДМРВ подергиваний не дает).
Если что не так, то уточняй, буду рад помочь.
4. Масса. Большинство глюков связанно с массой. Просто проверь на всякий случай контакт АКБ с кузовом и контакт движка с кузовом. Эти провода часто окисляются в соединениях. При плохой массе показания всех датчиков ползут в разные стороны, комп ошибок не выдает но машина ведет себя странно.
-
Если ты имеешь ввиду - катишься на холостом ходу на первой передаче, а машину будто за зад хватают периодичностью раз в секунду, то да. Беду победил, но тут очень много всяких тонкостей. У меня такое повторялось трижды, и всегда были разные причины:
1. Смотри подключение проводки к датчикам ДПДЗ и РХХ. Скорее всего это глючит датчик положения дроссельной заслонки. Еще такой же эффект дает регулятор холостого хода. (чистил контакты спиртом и менял оба датчика - полегчало).
2. Проверь свечи и ВВ провода. У меня на 1 цилиндре провод плохо на свече
сидел. Подсос воздуха за датчиком ДМРВ. (махнул воздушный фильтр и протянул всю гофру, надел ВВ провода на свечи понадежнее)
3. Сцепление. Я езжу с педалью сцепления выставленной ниже педали тормоза. По непонятным причинам, сам не могу до конца осознать, но при износе сцепы и
подъеме педали сцепления вровень с педалью тормоза наблюдалось подергивание.
Подрегулировал - опять все гладко.