PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли опускать машину?


Страницы : 1 2 3 4 [5]

megawell
26.08.2011, 18:40
Ребят, перечитал всю тему,, решил поставить на зад пружины -50 со стоковыми амортизаторами и понял, что могут возникнуть проблемы с ними(амортизат.) из-за заниженных пружин..
Сзади редко кто сидит, ежжю в основном один-вдвоем. Как стоковые сдохнут - куплю заниженные.Пока денег нет.. (авто тока купил, уже почти 20к вложил..)
Посоветуйте какие(фирма) пружины лучше купить. Народ писал про плазу, фобос и асоми, что лучше?
Спасибо!

deny666
26.08.2011, 22:04
зависит от дорог и предпочтений водителя. Меня моя посадка более чем устраивает. хотя все говорят, что переборщил)) Машина трассу держит лучше чем до посадки, спокойно могу дрифтовать на ручнике))) ну и смотрится машина в сто раз лучше. Один минус: назад много людей не посадишь, хотя я обычно один езжу.

igorek31rus
07.09.2011, 12:34
Ставь соответствующие пружинам стойки и "проблема" пройдет.

Поставил дампы -50 и опоры асоми, "проблема" прошла :1:

mixail33
07.09.2011, 20:48
Здарова мужики. А что вы скажете на это: http://www.moidagestan.ru/news/society/9114 ? И кто тут прав: Гайцы, которые отбираю авто с занижением и отправляют на шрафстоянку или же водилы, которые утверждают что все на про все - штраф 100 руб ?

ЛехаС401СС
07.09.2011, 21:19
Здарова мужики. А что вы скажете на это: http://www.moidagestan.ru/news/society/9114 ? И кто тут прав: Гайцы, которые отбираю авто с занижением и отправляют на шрафстоянку или же водилы, которые утверждают что все на про все - штраф 100 руб ?
Мне лично кажется,что не правы не те ни другие,гайцы уже не знают как с людей денег содрать!главное чтобы фонари черной краской не красили,а так,хоть пусть на брюхе ползут я считаю,а водилы не правы в том,что штраф по-моему за изменение конструкции авто не 100 рублей вовсе.Ну а вообще,я за тонер,и разумное занижение без фанатизма!:27:

Surgut_VAZ
08.09.2011, 09:13
я за пружины -120 :)

megawell
08.09.2011, 13:29
поставил себе всетаки по-кругу пружины фобос -50, и убрал задние проставки. Если кому интересно - фотки ДО и ПОСЛЕ ...
получилось как раз как и хотел

Rusln
08.09.2011, 21:38
поставил себе всетаки по-кругу пружины фобос -50, и убрал задние проставки. Если кому интересно - фотки ДО и ПОСЛЕ ...
получилось как раз как и хотел
хорошо получилось, как ощущения от езды, аморты стоковые оставил чтоли?

OBV
09.09.2011, 09:32
Еду как-то ночью по трассе ,не быстро, километров 100.И резко замечаю торчащую асфальтовую шишку,размером с небольшой арбуз,понимаю,что если кину руль влево или вправо , то не смогу объехатьи попаду на неё колёсами.В общем сжал двумя руками руль ,напряг сфинктер и проскочил через неё.После этого мысли о занижении прошли сами собой.

ЛехаС401СС
09.09.2011, 09:53
Еду как-то ночью по трассе ,не быстро, километров 100.И резко замечаю торчащую асфальтовую шишку,размером с небольшой арбуз,понимаю,что если кину руль влево или вправо , то не смогу объехатьи попаду на неё колёсами.В общем сжал двумя руками руль ,напряг сфинктер и проскочил через неё.После этого мысли о занижении прошли сами собой.
Были похожие ситуации))всегда спасала моя повидавшая виды защита))даже в продавленной грузовиками колеи в асфальте чиркал защитой не поДеЦки.

megawell
09.09.2011, 12:08
хорошо получилось, как ощущения от езды, аморты стоковые оставил чтоли?

Да,аморты пока сток, менять буду на заниженые когда эти загнуться, но не думаю что сток быстро загнется-езжу 80% один и 20%вдвоем, грузов никаких не вожу, да и более-менее аккуратно.
Ощущения: машина стала чуть жестче, зато теперь не скачит как кенгуру на трассе, дорогу держит заметно лучше - крена на поворотах можно сказать что нет (по сравнению с тем что было до этого), ну и при резком торможении(а такое тоже бывает..) зад не уносит в сторону. Ну и тормозит уверенней, не зарывается передом.
Да блин,,, и смотриться теперь по-человечески :).....
вообщем пока только положительные эмоции.

Agregat
09.09.2011, 15:02
Хоть убей не пойму зачем так делать? http://www.youtube.com/watch?v=5q-jmjZPfXc&feature=player_embedded
Что в этом красивого тоже непонятно. Мне наоборот кажется поднятая машина лучше смотрится, я вот себе проставки поставил, 5чел в салоне в багажнике 100л. воды по ухабам спокойно проезжаю даже брызговиками не цепляю.

ЛехаС401СС
09.09.2011, 16:31
Хоть убей не пойму зачем так делать? http://www.youtube.com/watch?v=5q-jmjZPfXc&feature=player_embedded
Что в этом красивого тоже непонятно. Мне наоборот кажется поднятая машина лучше смотрится, я вот себе проставки поставил, 5чел в салоне в багажнике 100л. воды по ухабам спокойно проезжаю даже брызговиками не цепляю.
Есть две категории любителей авто,одних клинит на плюс +,других на минус - дорожного просвета:15:каждый сам вправе выбирать то,что ему больше нравится,и не нужно осуждать тех кто сильно занижает свое авто,не нравится тебе это,твое дело.:1:
P.S. Ты бы еще два домика-проставки заварил,было бы еще получше:bj:

mixail33
09.09.2011, 17:52
Для Агрегат - понимаешь, когда задок на плюс (в смысле как у тебя) авто смотрится негармонично, надо с задком и перед тоже в плюс загнать, тогда да, я не спорю и практично и видон нормальный. Ну а на минус когда, с просевшим передком, опушеный зад радует глаз. Вот потому и в меру пониженный зад добавляет в авто некоторую гармонию... Читай эстетичность

Agregat
09.09.2011, 22:18
Есть две категории любителей авто,одних клинит на плюс +,других на минус - дорожного просвета:15:каждый сам вправе выбирать то,что ему больше нравится,и не нужно осуждать тех кто сильно занижает свое авто,не нравится тебе это,твое дело.:1:
P.S. Ты бы еще два домика-проставки заварил,было бы еще получше:bj:

Я не кого не осуждаю ты название темы читал? Я же не пишу например в теме фото заниженных авто и не осуждаю там не кого. Здесь я задаю вопрос по теме зачем опускать машину? На мой взгляд в этом только одни минусы во первых цеплять днищем будешь, во вторых сидишь почти на земле и вдыхаешь выхлопные газы, но в третьих красоты я в этом не вижу.
Также я дал ссылку на ролик там синяя приора опушена так что от земли до заднего бампера сантиметров 5 , а если на зад сядут 3 человека бампер вообще будет задевать за дорожное покрытие. Вот и задал вопрос зачем так делать, и как ездить на такой машине, и тем более по Российским дорогам?
PS Домики сваривать нет необходимости я поставил амортизаторы на нижние отверстия при желании могу поставить в верхние и поднять ещё на 3см но вот этом пока нет необходимости.

Agregat
09.09.2011, 22:26
Для Агрегат - понимаешь, когда задок на плюс (в смысле как у тебя) авто смотрится негармонично, надо с задком и перед тоже в плюс загнать, тогда да, я не спорю и практично и видон нормальный. Ну а на минус когда, с просевшим передком, опушеный зад радует глаз. Вот потому и в меру пониженный зад добавляет в авто некоторую гармонию... Читай эстетичность

На мой взгляд зад должен быть выше переда, а при загруженном авто зад становится вровень с передом, а когда зад ниже передка, а при загруженном авто вообще проседает мне кажется это стрёмно. Это моё мнение не кому его не навязываю.

mixail33
09.09.2011, 22:42
Понимаешь Агрегат, те времена уже давно прошли когда авто загружали под завязку. В основном едут 1-2 чела в авто, полки в багажнике заклеиваются и туда редко что кладут. Ну пиво там, одежду какую нибудь, кроссы - ну так по мелочевке... Конечно опускать так, чтобы оставалось 5 см до дороги конечно извращение, но нравится самим и чего уж тут сделать. Я за разумное понижение. Тебе просто с передком возиться лень, потому и довольствуешься поднятым задом. Вот пожалуйста, приколись - такая тачка аккурат тебя бы устроила. И мне нравится как подняли и верх и перед - см. влож.

Agregat
09.09.2011, 22:56
Понимаешь Агрегат, те времена уже давно прошли когда авто загружали под завязку. В основном едут 1-2 чела в авто, полки в багажнике заклеиваются и туда редко что кладут. Ну пиво там, одежду какую нибудь, кроссы - ну так по мелочевке... Конечно опускать так, чтобы оставалось 5 см до дороги конечно извращение, но нравится самим и чего уж тут сделать. Я за разумное понижение. Тебе просто с передком возиться лень, потому и довольствуешься поднятым задом. Вот пожалуйста, приколись - такая тачка аккурат тебя бы устроила. И мне нравится как подняли и верх и перед - см. влож.

Ну это какая-то неудачная попытка сделать из самары жип хотя может нечего пойдёт.
Я ставил проставки и преследовал несколько целей, первая это что бы зад был чуть выше переда, вторая что бы брызговики не цепляли при проезди спусков подъёмов и ухабов, и третья что бы задом парковаться к поребрику и при этом не задевать глушителем, а упираться в него колёсами.
Ну и с передом конечно мне лень возится, и кстати как его поднимают? Может есть проставки под опорники, или только пружины со стойками менять?

mixail33
10.09.2011, 04:36
Ну и с передом конечно мне лень возится, и кстати как его поднимают? Может есть проставки под опорники, или только пружины со стойками менять?

Точно не могу сказать. Знаю лишь что валы ШРУСов удлиняют, штоки стоек тоже. Мне тоже прикольно перед поднять. А давай спросим у народа, может помогут?

Scorpio
10.09.2011, 04:54
Ну это какая-то неудачная попытка сделать из самары жип хотя может нечего пойдёт.
Я ставил проставки и преследовал несколько целей, первая это что бы зад был чуть выше переда, вторая что бы брызговики не цепляли при проезди спусков подъёмов и ухабов, и третья что бы задом парковаться к поребрику и при этом не задевать глушителем, а упираться в него колёсами.
Ну и с передом конечно мне лень возится, и кстати как его поднимают? Может есть проставки под опорники, или только пружины со стойками менять?

проставки алюминиевые продаются, иногда даже с удлиненными болтами идут в комплекте. еще можно с 10 опорниками замутить

Agregat
10.09.2011, 07:11
Точно не могу сказать. Знаю лишь что валы ШРУСов удлиняют, штоки стоек тоже. Мне тоже прикольно перед поднять. А давай спросим у народа, может помогут?

Если проставки под опорники то штоки стоек удлинять не нужно вот по поводу шрусов тут вопрос открытый?
Немного не в той теме мы стали обсуждать как поднять машину, на форуме есть тема по подъему машины?

Agregat
10.09.2011, 07:12
проставки алюминиевые продаются, иногда даже с удлиненными болтами идут в комплекте. еще можно с 10 опорниками замутить

Скажи пожалуйста если поставить такие проставки шрусы удлинять нужно?

mixail33
10.09.2011, 14:20
Скорпио, напиши более подробнее. Опорники от 10ки на сколько поднимают верх? И как они ставятся - прямо, без всяких переделок?

ТТ-41
10.09.2011, 16:17
Стоит ли опускать машину? Я считаю-что в разумных пределах можно опустить машину, но так чтобы подвеска при этом работала! А не тупо была зажата!
жесткость и занижения нужны для дрифта-это там надо чтобы тачку срывало-поэтому они занижаются до беспредела и ходовку жесткую кидают.
У подвески должен быть ход и крены должны быть, так как при прохождении поворота масса с разгруженной стороны должна адекватно переместится на загруженную сторону, а для этого у подвески должен быть ход, а если хода нет ввиду занижения или очень жестких аммо-то произойдет срыв оси!!!

ЛехаС401СС
10.09.2011, 19:14
Я не кого не осуждаю ты название темы читал? Я же не пишу например в теме фото заниженных авто и не осуждаю там не кого. Здесь я задаю вопрос по теме зачем опускать машину?
Также я дал ссылку на ролик там синяя приора опушена так что от земли до заднего бампера сантиметров 5 , а если на зад сядут 3 человека бампер вообще будет задевать за дорожное покрытие.
Ты написал,цитирую:"Хоть убей не пойму зачем так делать?"
Звучит как осуждение,ну да ладно,проехали..
Еще один твой вопрос:
"Здесь я задаю вопрос по теме зачем опускать машину?"
Отвечаю:Тебе точно занижать не стоит с твоими понятиями,выхлопные газы и все такое...
Твою ссылку на ролик я посмотрел,все давно знают эту "приору" и если ты до сих пор не в курсе,то там стоит пневмоподвеска,не переживай как туда сядут 3 человека,при желании он может её сделать выше чем у тебя.

Agregat
10.09.2011, 19:59
Ты написал,цитирую:"Хоть убей не пойму зачем так делать?"
Звучит как осуждение,ну да ладно,проехали..
Еще один твой вопрос:
"Здесь я задаю вопрос по теме зачем опускать машину?"
Отвечаю:Тебе точно занижать не стоит с твоими понятиями,выхлопные газы и все такое...
Твою ссылку на ролик я посмотрел,все давно знают эту "приору" и если ты до сих пор не в курсе,то там стоит пневмоподвеска,не переживай как туда сядут 3 человека,при желании он может её сделать выше чем у тебя.

У меня даже мысли не было занижать.

Scorpio
11.09.2011, 00:46
Скажи пожалуйста если поставить такие проставки шрусы удлинять нужно?

В общем, покупаешь проставки алюминиевые (желательно сразу со шпильками специальными удлиненными); снимаешь стойку в сборе, а лучше отдельно и опорник; сбиваешь с опорника старые шпильки, забиваешь новые удлиненные; напяливаешь проставку; ставишь стойку на место

По поводу шрусов - я более 150 тыс. км катаюсь с поднятыми передом и жопой, ничего еще не случилось. Загляни под машину, посмтори какие там углы приводов по отношению к колесам - это надо сантиметров на 5 подымать, чтоб угол заметно изменился. Тем более шрус же нормально переносит углы поворота колес, а это то же самое, что и угол работы подвески, только на 90 градусов повернутый.

Удлинять ничего не надо - внутренний шрус и так компенсирует все продольные перемещения привода при работе подвески.

По поводу управляемости - хз, спортивную езду не практикую, но дискомфорта от управления не ощущаю.

Десятые опорники встают как родные, только хорошо бы ставить их вместе с десятой чашкой пружины. Сам точно не скажу насчет высоты, но знакомый с десятыми опорниками нормально ездит. В теории они дают прирост клиренса, но смысла особого их ставить нет, ибо это сто пудов стяжка пружин, снятие геморной верхней гайки и т.д., проставки гораздо логичнее

mixail33
11.09.2011, 14:49
Скопио, после установки аллюминиевых проставок на сколько см изменился клиренс? Вот ты говришь, что после 5 см подъема начинает меняться углы Значит у тебя до 5 см. Из-за 5 см о подвеску не стоит даже и руки пачкать. Вот 10 см подъема, я понимаю. Шрусы надо удлинять если подъем близок к или более 1 дециметра - стандартный ход во внутреннем шрусе не хватает при предельных положениях подвески. Его просто-напросто вырывает из коробки. Да и удлинить не проблема - разрезают посредине, вставляют кусок трубы и приваривают.

Скорпио, будь другом, выложи фото своей 14ки, посмотреть охота как на вид высокий перед.

На счет темы о подъеме ничего не знаю, актуальной наверное нет, но может есть давно забытая

Scorpio
11.09.2011, 17:54
Знаешь, завышать более, чем на 5 см я тоже уже считаю на грани разумного. А проставки какие купишь, на столько и поднимется, они разные бывают.
Тут еще такой момент - надо плясать от цели завышения. Я, например, очень часто и много вожу, поэтому мне надо просто чтоб брюхо об асфальт не чиркало, при этом у меня штатные мягкие пружины и подвеска очень мягкая. Т.е. когда груженым едешь, увеличенный клиренс просто компенсирует этот вес и подвеска работает почти как стандартная. Но другое дело когда надо увеличивать проходимость, в этом случае имеет смысл удлинить приводы и пружины поставить пожёстче, иначе при сильном сжатии при мягкой пружине удлиненный вал задавит шрус.

Машине моей 7 лет, пружины просели, так что не сказать, чтоб сильно высоко. Спереди между подкрылком и колесом примерно четыре пальца, сзади чуть больше ладони. Кстати, у меня не 14ка, а 15ха

Agregat
11.09.2011, 19:19
В общем, покупаешь проставки алюминиевые (желательно сразу со шпильками специальными удлиненными); снимаешь стойку в сборе, а лучше отдельно и опорник; сбиваешь с опорника старые шпильки, забиваешь новые удлиненные; напяливаешь проставку; ставишь стойку на место

По поводу шрусов - я более 150 тыс. км катаюсь с поднятыми передом и жопой, ничего еще не случилось. Загляни под машину, посмтори какие там углы приводов по отношению к колесам - это надо сантиметров на 5 подымать, чтоб угол заметно изменился. Тем более шрус же нормально переносит углы поворота колес, а это то же самое, что и угол работы подвески, только на 90 градусов повернутый.

Удлинять ничего не надо - внутренний шрус и так компенсирует все продольные перемещения привода при работе подвески.

По поводу управляемости - хз, спортивную езду не практикую, но дискомфорта от управления не ощущаю.

Десятые опорники встают как родные, только хорошо бы ставить их вместе с десятой чашкой пружины. Сам точно не скажу насчет высоты, но знакомый с десятыми опорниками нормально ездит. В теории они дают прирост клиренса, но смысла особого их ставить нет, ибо это сто пудов стяжка пружин, снятие геморной верхней гайки и т.д., проставки гораздо логичнее

Покажи фото есди не трудно!

Agregat
11.09.2011, 19:24
Скопио, после установки аллюминиевых проставок на сколько см изменился клиренс? Вот ты говришь, что после 5 см подъема начинает меняться углы Значит у тебя до 5 см. Из-за 5 см о подвеску не стоит даже и руки пачкать. Вот 10 см подъема, я понимаю. Шрусы надо удлинять если подъем близок к или более 1 дециметра - стандартный ход во внутреннем шрусе не хватает при предельных положениях подвески. Его просто-напросто вырывает из коробки. Да и удлинить не проблема - разрезают посредине, вставляют кусок трубы и приваривают.

Скорпио, будь другом, выложи фото своей 14ки, посмотреть охота как на вид высокий перед.

На счет темы о подъеме ничего не знаю, актуальной наверное нет, но может есть давно забытая

А я думаю что 5см это будет даже очень не плохой подъём, у меня зад поднят на 3см заметно? А тут если на 5см то вообще хорошо должно приподняться.
Если на 10см поднимать то надо ещё и обвес делать, иначе будет ****ливо выглядеть.

karaslan
11.09.2011, 21:54
Хочу занизить машину. Насколько пилить пружину? Надо ли резать шток?

ЛехаС401СС
11.09.2011, 22:55
Хочу занизить машину. Насколько пилить пружину? Надо ли резать шток?
Пружину пилить не нужно!Нужно купить стойки с укороченным штоком и к ним короткие пружины.

karaslan
11.09.2011, 23:07
Пружину пилить не нужно!Нужно купить стойки с укороченным штоком и к ним короткие пружины.

Так это ясно. Просто бюджет очень и очень ограничен:ah:

mixail33
11.09.2011, 23:41
А я думаю что 5см это будет даже очень не плохой подъём, у меня зад поднят на 3см заметно? А тут если на 5см то вообще хорошо должно приподняться.
Если на 10см поднимать то надо ещё и обвес делать, иначе будет ****ливо выглядеть.

Да нет Агрегат, смотреться будет нормально и без всякого обвеса. Серьезно. Даже можно приблизительно прикинуть как будет на вид - когда подымаешь авто домкратом. Типа маленького джипа получается :) см фото наверху.

mixail33
11.09.2011, 23:45
Так это ясно. Просто бюджет очень и очень ограничен:ah:

Можно отпилить пружинки и стоковые стойки оставить. Я когда покупал свою с рук уже сниженная была, потом как-то у бывшего хоза спросил сколько было порезано - тот сказал что 1,5 витка. Нормально так, в аватарке фото можешь глянуть. Ну там мелко так, но все же.

karaslan
12.09.2011, 08:43
Можно отпилить пружинки и стоковые стойки оставить. Я когда покупал свою с рук уже сниженная была, потом как-то у бывшего хоза спросил сколько было порезано - тот сказал что 1,5 витка. Нормально так, в аватарке фото можешь глянуть. Ну там мелко так, но все же.

У тебя только зад занижен? Или перед тоже?

Surgut_VAZ
12.09.2011, 09:30
лучше не пилить пружины на стоковых стойках, потому что стойки не будут работать вообще, и будут вылетать из своих мест, а это не хорошо. Возьми кредит и купи хорошие стойки с пружинами

Agregat
12.09.2011, 10:21
Да нет Агрегат, смотреться будет нормально и без всякого обвеса. Серьезно. Даже можно приблизительно прикинуть как будет на вид - когда подымаешь авто домкратом. Типа маленького джипа получается :) см фото наверху.

Так вот я и смотрю на те фото и вижу что там с обвесом, бампера, пороги, и арки занижены, поэтому и смотрится нормально.

Agregat
12.09.2011, 14:31
Занижаете машину? Не перестарайтесь! При сильном занижении у амика не останется хода на сжатие и его будет пробивать на кочках!
Поднимаете машину? Не перестарайтесь! При сильном завышении у амика не останется хода на отбой и он будет стучать на ямках!
А вообще я с Вас .........

При установке проставок (я про поднятие машины) ход амика не как не изменится!!!
На счёт занижение не знаю, если пилить пружины тогда да ход изменится.

ТТ-41
12.09.2011, 14:40
При установке проставок (я про поднятие машины) ход амика не как не изменится!!!
На счёт занижение не знаю, если пилить пружины тогда да ход изменится.

Если поднимать проставками-то не изменится, если пружинами или вставками под пружину-изменится. Но в том и другом случае центр тяжести станет выше, что может (не факт) привести к опрокидованию авто(уши),и сносу задней оси (факт)

Agregat
12.09.2011, 14:43
Если поднимать проставками-то не изменится, если пружинами или вставками под пружину-изменится. Но в том и другом случае центр тяжести станет выше, что может (не факт) привести к опрокидованию авто(уши),и сносу задней оси (факт)

Я зад поднял на 3см проставками разницы в управлении не почувствовал не какой.

Коnстаnтиn
12.09.2011, 15:58
Я зад поднял на 3см проставками разницы в управлении не почувствовал не какой.

я машину всю на 15 см снизил разницу почувствовал сразуже и хорошую. жопомер у всех разный)))))

Agregat
12.09.2011, 20:39
я машину всю на 15 см снизил разницу почувствовал сразуже и хорошую. жопомер у всех разный)))))

Причём здесь жопомер, если опустить на 15см во первых подвеска жёстче, во вторых меньший поток воздуха попадает под машину, понятно что она будет лучше повороты проходит.
А я говорю что поднял на 3см и на мой взгляд управляемость не ухудшилась.

Agregat
13.09.2011, 20:42
Могу научить:выбераешь отрезок прямого участка пути, да такой, чтобы в конце участка был не крутой например медленый левый поворот, а затем покруче медленый правый поворот, разгоняешся так нормально и пытаешся зайти-вот в правом все и почувсвуешь!:15:

Ты бы ещё посоветовал при правом повороте ручник дёрнуть что бы наверняка…..
При таких манёврах развернуть может любую машину сток, поднятую, или заниженную, скорость только будет разная при которой развернёт.

M@dne$$
14.09.2011, 14:50
Ты бы ещё посоветовал при правом повороте ручник дёрнуть что бы наверняка…..
При таких манёврах развернуть может любую машину сток, поднятую, или заниженную, скорость только будет разная при которой развернёт.

посаженная грамотно телега моя такие отрезки на около 100 км в час проходит с сносом, но проходит:15: слабо на джипе?
так понятно что при разной скорости наступип капут. но чем больше скорость тем лучше управляемость соответственно, в смысле если на 50 км в час посаженная нормально едет а джип разворачивает, то ответ про управляемость понятен:1:

Palteza
14.09.2011, 14:57
ИМХО бессмысленная тема... Ни одна позиция форумчан, не может быть закреплена стопроцентными аргументами...

mixail33
15.09.2011, 23:32
У тебя только зад занижен? Или перед тоже? Только задние.

mixail33
15.09.2011, 23:38
Так вот я и смотрю на те фото и вижу что там с обвесом, бампера, пороги, и арки занижены, поэтому и смотрится нормально.
Дружище, на фото показаны восьмерка и девятка. И то обвес этот смотрится как-то по-колхозному. 14ка, по своей сути таже девятка, но рестайлингированная (извините за каламбур) - одна из самых удачных по дизайну отечественных авто. Уверяю, ничего не нужно вещать - будет смотреться молодцом.

mixail33
15.09.2011, 23:45
Могу научить:выбераешь отрезок прямого участка пути, да такой, чтобы в конце участка был не крутой например медленый левый поворот, а затем покруче медленый правый поворот, разгоняешся так нормально и пытаешся зайти-вот в правом все и почувсвуешь!:15:

Да ну приятель, чтобы развернуть 12ку, да и вообще все семейство переднеприводников - ох как нужно постараться. Ну не считая конечно экспериментов с ручником.

mixail33
15.09.2011, 23:50
ИМХО бессмысленная тема... Ни одна позиция форумчан, не может быть закреплена стопроцентными аргументами...
Друг мой, так ведь не андройный коллайдер здесь обсуждают и уж тем более не физики с математиками сидят на форуме. Простые автолюбители, да еще на бюджетниках типа ВАЗ 2114 делятся опытом, мнениями, советами. Что тут плохого?

deny666
04.10.2011, 16:39
хочу перед посадить. Если по одному витку спилить сильно сядет? и обязательно ли после этого сход-развал делать?

mixail33
04.10.2011, 22:21
хочу перед посадить. Если по одному витку спилить сильно сядет? и обязательно ли после этого сход-развал делать?
Делать тебе нечего. Со временем передок сам сядет :)

ЛехаС401СС
05.10.2011, 12:15
хочу перед посадить. Если по одному витку спилить сильно сядет? и обязательно ли после этого сход-развал делать?
развал по-любому делать,так как параметры схода-развала меняются сразу.По одному витку если спилишь,заметнее всего сядет перед нежели зад,если хочешь чтобы секасно зад был,пили два,а вообще,я бы не советовал пилить,так как спереди виток не сядет,как ни пили,на крайняк можно загнуть виток,предварительно нагрев его горелкой,но этот способ тоже не айс,так как пружина станет мягче,при нагреве меняются свойства металла.

deny666
20.10.2011, 21:24
развал по-любому делать,так как параметры схода-развала меняются сразу.По одному витку если спилишь,заметнее всего сядет перед нежели зад,если хочешь чтобы секасно зад был,пили два,а вообще,я бы не советовал пилить,так как спереди виток не сядет,как ни пили,на крайняк можно загнуть виток,предварительно нагрев его горелкой,но этот способ тоже не айс,так как пружина станет мягче,при нагреве меняются свойства металла.

дело в том, что сзади у меня три витка спилено, а перед не тронутой, машина как самолет на взлете смотрит вверх) че делать не знаю, хотелось бы чуть опустить перед. посоветуй че можно сделать)

Mik860
20.10.2011, 22:31
я машину всю на 15 см снизил разницу почувствовал сразуже и хорошую. жопомер у всех разный)))))
Позволь спросить, если занизил на 15 см. Какой клиренс остался?:17:

Тэш
02.09.2013, 03:46
Сегодня наблюдала опущеный приоро, крепко севший на обыкновенных трамвайных путях.
Посмеялась - сам себя наказал.
Правда никого не смущает пониженная проходимость?

ЛехаС401СС
02.09.2013, 11:30
Сегодня наблюдала опущеный приоро, крепко севший на обыкновенных трамвайных путях.
Посмеялась - сам себя наказал.
Правда никого не смущает пониженная проходимость?
ну прикольно же)))я вот в гараж недавно к другу не смог заехать))пришлось досочки подкладывать)))посмеялись)))однажды проехал по полям км 10!!!сам был в шоке,трава выше капота,колеи!кто бы видел не поверил))так что проходимости иногда достаточно.

Belchonok
02.09.2013, 11:38
ну прикольно же)))я вот в гараж недавно к другу не смог заехать))пришлось досочки подкладывать)))посмеялись)))однажды проехал по полям км 10!!!сам был в шоке,трава выше капота,колеи!кто бы видел не поверил))так что проходимости иногда достаточно.

хорошо что досочки помогли.но видео видела, так машину занизили,что даже досочки подкладывают,чтобы лежачий полицейский проехать. Мне наверное никогда не понять таких людей:-(

ЛехаС401СС
02.09.2013, 12:06
хорошо что досочки помогли.но видео видела, так машину занизили,что даже досочки подкладывают,чтобы лежачий полицейский проехать. Мне наверное никогда не понять таких людей:-(
у меня не сильно низко,лежаки проезжаю спокойно))а в целом если рассуждать здраво,издевательство над машиной,согласен.
-50 и нормик,дальше уже болезнь))

(Виктор)
02.09.2013, 12:07
ну прикольно же)))я вот в гараж недавно к другу не смог заехать))пришлось досочки подкладывать)))посмеялись)))однажды проехал по полям км 10!!!сам был в шоке,трава выше капота,колеи!кто бы видел не поверил))так что проходимости иногда достаточно.

Хороший прикол. А если дощечек не окажится под рукой,:2: или всегда с собой возить.:15:

MaDMaxRostov
02.09.2013, 13:33
Занижать нужно меру, я бы перед немного опустил, буквально см 3.

samson_ov
02.09.2013, 13:45
Занижать нужно меру, я бы перед немного опустил, буквально см 3.

Так ведь само усядет. Когда подвеску в круг менял, хотел чтоб машина стояла ровно, горизонтально. Убрал сзади проставки, воткнул пружины 2110, спереди 2108. И было всё отлично. Даже гружёная стояла ровно, не смотрела мордой вверх! Первые 2-3 тысячи километров. Теперь морда приопустилась - в опорах резину выдавило вверх. Снова мне не комфортно стало

ЛехаС401СС
02.09.2013, 15:33
Хороший прикол. А если дощечек не окажится под рукой,:2: или всегда с собой возить.:15:
ну я в такие гаражи не через каждые 10км заезжаю:15:

MaDMaxRostov
02.09.2013, 17:46
Так ведь само усядет. Когда подвеску в круг менял, хотел чтоб машина стояла ровно, горизонтально. Убрал сзади проставки, воткнул пружины 2110, спереди 2108. И было всё отлично. Даже гружёная стояла ровно, не смотрела мордой вверх! Первые 2-3 тысячи километров. Теперь морда приопустилась - в опорах резину выдавило вверх. Снова мне не комфортно стало


62 тыс пробег и все никак не сядет. уже подвеску скоро выкидывать :1:

Russ3000
02.09.2013, 19:12
Моя сама просела через 150т, поставил спереди 10 опорники и проставки назад, теперь нормально стало, пузом не цепляет кочки.
Смотрел соседскую, занижена дальше некуда, я все думал, что он картошку с дачи возит, такой видон получился. :)

MAILS
04.09.2013, 12:03
Видел как на заниженной шестёрки чувачки пробку пытались объехать по трамвайным рельсам, так и повисла на рельсах, а перед этим всё ободрало судя по душераздирающим звукам снизу, а меня до дому просёлок поэтому смысла занижаться нет.

pilot2115
16.09.2013, 12:29
По мне, если уж ронять машину, то грамтно. Не фиг пружины пилить по гаражам, лучше поставить нормальные занииженные, а под них стойки взять типа сс20 рейсинг. Ну и тренировать глазомер, чтобы высоту рельсов без ошибок определять и зазря на них не висеть:ep:

Levis161
21.09.2013, 20:54
Спереди -70, сзади -90, на каябе, в принципе то что надо, проезжаю везде, разве что на высокий бордюр не заебешь

Rashid8801
21.11.2015, 09:29
Товарисчи просветите неуча. Авто у меня ваз 2114. Что например вы мне посоветуете, не могу особо раскашеливаться. Пружины пилены, в данный момент перед примерно -30 зад -50, аммортизатиры новые АСТОНЫ обычные только для ваз 2110(говорили что они по мягче). Но после замены аммов авто осталось такое же жёсткое. Оставить стандартные аммо и заказать на перед пружины технорессор -50? Либо заказать кх АСТОНЫ и ездить вместе с пиленными пружинами? С каким из этих вариантов будет авто мягче???

AlcoTrash
21.11.2015, 10:43
Товарисчи просветите неуча. Авто у меня ваз 2114. Что например вы мне посоветуете, не могу особо раскашеливаться. Пружины пилены, в данный момент перед примерно -30 зад -50, аммортизатиры новые АСТОНЫ обычные только для ваз 2110(говорили что они по мягче). Но после замены аммов авто осталось такое же жёсткое. Оставить стандартные аммо и заказать на перед пружины технорессор -50? Либо заказать кх АСТОНЫ и ездить вместе с пиленными пружинами? С каким из этих вариантов будет авто мягче???

заниженные никогда мягкими не будут. Хочешь мягкости бери сток. Чтоб было более или менее бери стоики с занижение и под них пружины.
Говорят что пневма мягче, но не знаю насколько правда+занижение регулируешь сам. 1 гигантский минус цена, если не сам собираешь.