Просмотр полной версии : Стоит ли опускать машину?
Блин, флешка сгорела с фотика, хотел закинуть фотки. Диски R14 у меня. Между кузовом и колесом влазеет два пальца. По фоткам особо не могу прикинуть какое у тебя расстояние там.
Вопрос уже не потеме. но спрошу здесь. На фото, место, отмеченное красным, там у тебя очень маленький зазор, или это на фото так? У меня в месте, отмеченное синим цветом, очень маленький зазор, причем с другой стороны, все нормально., колесо как бы сдвинуто к заднему бамперу. С чем может быть связано? если не затруднит ответь в личку, чтобы здесь не писать
MrUpgrader
20.06.2009, 00:14
Диски R14 у меня. Между кузовом и колесом влазеет два пальца. По фоткам особо не могу прикинуть какое у тебя расстояние там.
У меня поболее чем 2 пальца будет зазор между кузовом и колесом , не менее 6-7см, ниже делать не стал изза 15" колес, только у переднего бампера почти вплотную, но не задевает
/forum/attachment.php?attachmentid=900&stc=1&thumb=1&d=1244790333 , да и еще забыл написать, кроме занижения пружин уменьшил клиренс установкой верхних чашек под опоры от 2110 (они плоские, а не вогнутые как чашки 2108) , вот на фото видно /images/fbfiles/images/______-4a5144a880dd769c90f58ab43c129d90.jpg
, а чтоб наглядней было на сколько изменился клиренс - фото на сток пружинах и на 14" зимней резине.
А на этом фото уже пружина обрезанная на один виток , внизу на всякий случай хомутиком прихвачена пружина к чашке стакана, для того чтоб не гремела и не смещалась при вывешивание колеса , стойка то с полноразмерным штокомhttp://proektc.chatsibiri.ru/index.php?action=dlattach;topic=305.0;attach=559;i mage
MrUpgrader
21.06.2009, 17:02
http://www.plaza.spb.ru/img/Spring.jpg
Пружина подвески СПАЗ ПЛАЗА
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВАРИАНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПРУЖИН
Серии пружин для тюнинга «SPORT» SP50, SP30, «EXTREME» и «Х-Drive» отличаются жёсткостью, но конструктивно представляют собой пружину с переменным шагом, закон изменения которого носит прогрессивный характер в отличие от классических эластичных пружин с постоянным шагом серии «SOFT-drive».
Прогрессивная характеристика упругости обеспечивает привычную «мягкость» подвески для малых нагрузок, когда её воспринимают преимущественно витки с малым шагом. При увеличении нагрузки жёсткость пружины увеличивается вследствие перераспределения нагрузки на витки с большим шагом. При этом результирующая характеристика жёсткости пружины увеличивается не линейно, а прогрессивно.
Жесткости пружин: для переднеприводных а/м ВАЗ составляют 22 кг/м, для заднеприводных — 35 кг/см.
Серия «Х-Drive» рекомендуется водителям с активным стилем вождения для замены штатных пружин, работающих совместно с масляными или газомасляными амортизаторами. Конструкция пружин обеспечивает занижение дорожного просвета на 10... 15 мм относительно стандартной посадки автомобиля, а жёсткость подвески оптимальна для обеспечения баланса «комфорт-безопасность».
Серия «EXTREME» рекомендуется водителям с бескомпромиссной, скоростной манерой вождения для замены штатных пружин, работающих совместно с масляными или газомасляными амортизаторами. Конструкция пружин обеспечивает занижение дорожного просвета на 15...20 мм относительно стандартной посадки автомобиля, а жёсткость подвески будет способствовать повышению устойчивости автомобиля в условиях высоких скоростей с приемлемой комфортабельностью езды.
Серия укороченных пружин «SPORT» рекомендуется водителям с экстремальной, спортивной манерой вождения для замены штатных пружин, работающих совместно с масляными или газомасляными амортизаторами с укороченным на 30...50 мм ходом штока. Конструкция пружин обеспечивает занижение дорожного просвета на 40...50 мм относительно стандартной посадки автомобиля, а жесткость подвески будет способствовать повышенной устойчивости и управляемости автомобиля без обеспечения привычной комфортабельности движения.
Серия «Soft-Drive» рекомендуется водителям с мягкой, спокойной манерой вождения для замены штатных пружин, работающих совместно с обычными гидравлическими амортизаторами. Конструкция пружин обеспечивает стандартную посадку автомобиля, а жёсткость подвески будет способствовать повышенной комфортабельности движения и высокой устойчивости в условиях умеренных скоростей.
http://www.plaza.spb.ru/spring_plaza.doc
Каталог продукции в формате .pdf (14 598 кБ )
http://plaza.spb.ru/plaza_2009.pdf
Коnстаnтиn
23.06.2009, 22:50
Амортизаторы и Пружины Plaza X-Drive наверное прекрасно будут работать:)
А вот в какие стойки засунуть эти аморты? я так понял что стоек Plaza нет.
MrUpgrader, у тебя опоры стоек от 2110 что ли?
MrUpgrader
24.06.2009, 19:41
Амортизаторы и Пружины Plaza X-Drive наверное прекрасно будут работать:)
А вот в какие стойки засунуть эти аморты? я так понял что стоек Plaza нет.
MrUpgrader, у тебя опоры стоек от 2110 что ли?
Есть переднии стойки Плаза в сборе, но они реже встречаются в продаже чем вкладыши-аморты, да и резьба на плазовских стаканах стоек не внутренняя, а наружная т.е. потом при смене амортов на другие эти стаканы ты уже не сможешь использовать.
Поэтому и сама Плаза и я рекомендую использовать стаканы СААЗ.
Опоры у меня не десяточные, а восьмерочные Асоми , а вот чашки под опорами действительно десяточные (чашки 08 и 10 вполне взаимозаменяемые, так же как и стаканы стоек, на моих стаканах маркировка 2110 ;) )-у них масса и объем резинового элемента немного больше чем у заводских опор и опор СС20, поэтому опоры отчасти компенсируют жосткость стоек Плаза, меньше вибрации передается на кузов.
вот пример. как надо занижать 14
http://s44.radikal.ru/i106/0906/8b/196d1f0dd5bc.jpg
Коnстаnтиn
24.06.2009, 20:34
MrUpgrader, спасибо за разъяснение:)
Коnстаnтиn
24.06.2009, 20:36
вот пример. как надо занижать 14
http://s44.radikal.ru/i106/0906/8b/196d1f0dd5bc.jpg
чото не прёт меня так ездить)))))
ВАЗ 2114 не гоночное авто))))))))
Конечно не гоночное.. Это спорткар :)
А с таким занижением получится высота авто 132см.. Феррари позавидует))))))
P.S. Сам пока ниче не делаю.. Гарантии не хочу лишиться.. А так.. Эти дыры в арках раздражают... Как джип блин... в 15 и то меньше они..
сашок888
02.07.2009, 21:01
я пока ничего не занижал,у меня при полном выкручивании руля влево и развороте немного шкрябает толи об подкрылку толи об кузов,была ли у кого нибудь такая фигня?че делать?можно ли занижать?
машина на штамповке 13-й сток, если поставить только пружины в минус 100 мм, не будут ли шаркать передние колеса при повороте об арку колеса? и вообще минусы какие?
BlackSea
07.07.2009, 17:55
я себе резал пружины! перед и зад на 2 витка!больше не получится так как пружина будет болтаться! резка пружин это просто бюджетное занижение! а по правильно конечно лучше поставить заниженные! самый максимум на сколько я знаю 60 мм!
плюсы о занижения на много лучше управляемость!
и ещё когдк режешь родные пружины то может появиться скрежет! на чашках опор от пружин! это минус!
и по поводу развала! развал делается только если ты режешь перед! при занижении задницы развал не требуется!! я резал себе и перед и зад!
У меня от старого хозяина досталась 14я обрезанная. как он говорил - на полтора витка спереди и на 2,5 сзади. Все стоковое. Так вот на дороге машина ведет себя отлично. Только напрягает тот самый СКРЕЖЕТ на больших неровностях или лежачих полицейских. Может кто знает как бороться/избавиться?
MrUpgrader
07.07.2009, 18:19
Только напрягает тот самый СКРЕЖЕТ на больших неровностях или лежачих полицейских. Может кто знает как бороться/избавиться?
Для перендих стоек есть шумоизоляторы СС20
http://www.autosystem.ru/assets/images/090_ss20_shumoizol/ustanovka.gif
Как раз для избавления от этого скрежета и дребезга :)
http://www.autosystem.ru/index.php?id=367
У меня такие стоят
/forum/showpost.php?p=76901&postcount=234
BlackSea
07.07.2009, 18:26
Спасибо! А они к токовым подойдут? На задние тоже такие есть?
Сзади скрежет бывает намного реже сем спереди
BlackSea
07.07.2009, 18:28
Sorry,
Спасибо! А они к стоковым подойдут? На задние тоже такие есть?
Сзади скрежет бывает намного реже чем спереди..
MrUpgrader
07.07.2009, 18:36
Спасибо! А они к токовым подойдут? На задние тоже такие есть?
Они на любые стойки подходят , так как стаканы стоек стандартные соответственно и чашки тоже. Для задних стоек шумоизоляторов не встречал.
Сзади скрежет бывает намного реже сем спереди
Естественно :) , сзади сверху уже и так стоит резиновая подушка. Можно попробывать на нижнюю чашку заднего аморта одеть такуюже подушку как и сверху стоит , подобрать самую тонкую. Я на мазде 323 так делал - ставил под просевшую заднюю пружину подушку восьмерочную ;) , диаметр чашек и пружин одинаковый был у мазды и самары, кстати и переднии пружины ставил на мазду восьмерочные, обрезанные на 1,5 витка. :D
BlackSea
07.07.2009, 18:45
Они на любые стойки подходят , так как стаканы стоек стандартные соответственно и чашки тоже. Для задних стоек шумоизоляторов не встречал.
Естественно :) , сзади сверху уже и так стоит резиновая подушка. Можно попробывать на нижнюю чашку заднего аморта одеть такуюже подушку как и сверху стоит , подобрать самую тонкую. Я на мазде 323 так делал - ставил под просевшую заднюю пружину подушку восьмерочную ;) , диаметр чашек и пружин одинаковый был у мазды и самары, кстати и переднии пружины ставил на мазду восьмерочные, обрезанные на 1,5 витка. :D
ок, спасибо. Вначале передком займусь, да и шумоизоляторы в городе надо найти, если нет то на сайт пойду. Как поставлю - отпишусь
купил пружины и аморты плаза -50мм. как думаете опорные надо сменить или оставить заводской сток??? сказали что заводские быстро придут в негодность.
купил пружины и аморты плаза -50мм. как думаете опорные надо сменить или оставить заводской сток??? сказали что заводские быстро придут в негодность.
Желательно заменить сразу опоры родные. Что бы потом опять не снимать стойки и не делать Схождение - развал. Я советую купить опоры ПлазаЮкак раз будет полный комплект стойки одной фирмы и работать стойка будет гарантировано правильно.
Желательно заменить сразу опоры родные. Что бы потом опять не снимать стойки и не делать Схождение - развал. Я советую купить опоры ПлазаЮкак раз будет полный комплект стойки одной фирмы и работать стойка будет гарантировано правильно.
понял. завтра поеду поищю опоры плаза
понял. завтра поеду поищю опоры плаза
В Москве в Южном порту есть.
В Москве в Южном порту есть.
я как раз сегодня там это всё и купил. Завтра еду опять в москву, думаю заехать опять за опорниками. Илюх а ты не знаешь мож где поближе есть, я просто еду на казанский вокзал, по дмитровскому, потом на садовое. че та до южке не сильно охота пилить. мож где поближе есть какие знакомые магазинчики?
Коnстаnтиn
12.07.2009, 11:55
занизил низ:) ну это ещё 2 недели назад, поставил пружины Plaza X-Drive занижение на 1,5 см. сегодня поставлю передние пружины такие же:) вот фото. и ещё возле стоковой чтобы разницу увидеть:)
Коnстаnтиn
12.07.2009, 21:08
не вижу разницы
смотри по расположению фар:))))
смотри по расположению фар:))))
спасибо теперь вижу
Нашёл интересный комплектик передней подвески в сборе(занижение -50). http://www.asomi.ru/Pages/?id=162
Что думаете по этому поводу?
Цены в инете 9500-10000 руб. Что прикольно шаманить со сборкой стойки не надо, усё укомплектовано:) Поставил, сгонял на сход-развал + кастор. И гоняешь с улыбой.
Из минусов. Огорчает, что нету такого же комплекта в сборе, но для задней подвески.
З.Ы. Просто думаю если всё пучком будет, может к следующему лету поставить.
я как раз сегодня там это всё и купил. Завтра еду опять в москву, думаю заехать опять за опорниками. Илюх а ты не знаешь мож где поближе есть, я просто еду на казанский вокзал, по дмитровскому, потом на садовое. че та до южке не сильно охота пилить. мож где поближе есть какие знакомые магазинчики?
8-(495) 926-55-50 Беленький Андрй Офицальный диллер в Южном порту. Позвони и узнай о наличии. Где ещё можно купить я не знаю. Не ленись съездий.
Нашёл интересный комплектик передней подвески в сборе(занижение -50). http://www.asomi.ru/Pages/?id=162
Что думаете по этому поводу?
Цены в инете 9500-10000 руб. Что прикольно шаманить со сборкой стойки не надо, усё укомплектовано:) Поставил, сгонял на сход-развал + кастор. И гоняешь с улыбой.
Из минусов. Огорчает, что нету такого же комплекта в сборе, но для задней подвески.
З.Ы. Просто думаю если всё пучком будет, может к следующему лету поставить.
Так я сам могу собрать , даже если купить всё по отдельности.
занизил низ:) ну это ещё 2 недели назад, поставил пружины Plaza X-Drive занижение на 1,5 см. сегодня поставлю передние пружины такие же:) вот фото. и ещё возле стоковой чтобы разницу увидеть:)
Косян,а в продаже только красные пружины Плаза с 1,5 см занижением, синих нет ??????
Коnстаnтиn
13.07.2009, 11:34
Косян,а в продаже только красные пружины Плаза с 1,5 см занижением, синих нет ??????
я заказывал в Москве и мне привезли красные, вернее они оранжевые. а на коробке были нарисованы все виды пружинок и с занижением в 1,5 см только оранжевые нарисованы.
вчера поставил передние пружинки:) заодно и пыльники на рулевые наконечники поменял. один потрескался, другой порвался.
Добрый день! я тоже решил занизить свой авто. Искал инфу в интернете наткнулся вот на что http://autosystem.ru/forum/index.php?showforum=15 кто нибудь может что нибудь сказать по этому поводу, может кто то уже заказывал? заранее спасибо.
ТоргМаш заниженные стойки кто катал? говорят тоже на уровне?! комплект 4-х стоек обычных стоит 6тыс. с копейками. бюджетный вариант.
я в южке недавно покупал пружины и аморты Plaza -50. 8700р.
Shtyrman
30.07.2009, 01:51
Ребят извените что не по теме!
Хочется обрезать пружины спереди! Раскажите на сколько лучше обрезать? и надо ли снимать стойку???
всем здравствуйте) хотел поинтересоваться : собираюсь машину опустить и у меня возник такой вопрос,обязательно при этом нужно менять и пружины и стойки на спортивные? или достаточно просто обрезать стоковые пружины и оставить стоковые стойки? и какие минусы будут если занизить машину,оставив при этом сток...?заранее благодарен
MrUpgrader
04.08.2009, 10:04
всем здравствуйте) хотел поинтересоваться : собираюсь машину опустить и у меня возник такой вопрос,обязательно при этом нужно менять и пружины и стойки на спортивные? или достаточно просто обрезать стоковые пружины и оставить стоковые стойки? и какие минусы будут если занизить машину,оставив при этом сток...?заранее благодарен
Вот минусы /forum/showpost.php?p=81188&postcount=244
И сзади больше 2х пассажиров уже не посадишь :). стоковые пружины и так дохлые, а после обрезки вобще никакие становятся. :)
спасибо за мнение) а если купить уже обрезанные пружины,спортивные,сколько это будет стоить за все 4 штуки? и еще,с этими пружинами можно оставить стоковые стойки?
MrUpgrader
04.08.2009, 11:29
спасибо за мнение) а если купить уже обрезанные пружины,спортивные,сколько это будет стоить за все 4 штуки? и еще,с этими пружинами можно оставить стоковые стойки?
Уже писали неоднократно. До -30 можно оставлять спокойно обычные стойки ( с неукороченным штоком), а от -50 и ниже желательно ставить стойки с укороченным штоком, чтоб при вывешивании колеса пружина не болталась.
Пружины стоят от 500р за штуку и выше . Я пружины асоми прогрессивные покупал по цене 700р. за штуку, т.е. за все 4 вышло 3000р.
Уже писали неоднократно. До -30 можно оставлять спокойно обычные стойки ( с неукороченным штоком), а от -50 и ниже желательно ставить стойки с укороченным штоком, чтоб при вывешивании колеса пружина не болталась.
Пружины стоят от 500р за штуку и выше . Я пружины асоми прогрессивные покупал по цене 700р. за штуку, т.е. за все 4 вышло 3000р.
Вот такой комментарий я долго искал. Просто про занижение стал только сейчас более-менее интересоваться. Просто вижу чепырки другие, они вроде и занижены, но так слабенько, и смотрятся хорошо, и проходимость не очень страдает. Вот хочу сделать что-нибудь такое.
Суть в том, что все стойки по кругу менял недавно, но на простые, мбо тогда об занижении не задумывался. По делам своим зачастую машина бывает полностью загружена. Весь салон плюс багажник. Очень хочу сделать минимальное занижение, чтобы смотрелась не как ЖИП, когда пустая едет, и все свои свойства максимальной загрузки сохранила.
Так как стойки все поменял недавно (повторюсь что они заменяны, но на такие же которые были на стоке), что посоветуете сделать? На сколько обрезать? И как писалось выше, я могу спокойно с минимальным занижением ездить на ВАЗовских стойках? Ничего не пострадает?
MrUpgrader
11.10.2009, 07:07
Очень хочу сделать минимальное занижение, чтобы смотрелась не как ЖИП, когда пустая едет, и все свои свойства максимальной загрузки сохранила.
Так как стойки все поменял недавно (повторюсь что они заменяны, но на такие же которые были на стоке), что посоветуете сделать? На сколько обрезать? И как писалось выше, я могу спокойно с минимальным занижением ездить на ВАЗовских стойках? Ничего не пострадает?
Вчера я как раз разговаривал со знакомым, знающим продавцом, он порекомендовал пружины Плаза ( хотя он и Клаксоном торгует и Асоми и т.д.). Из недорогих, говорит самые лучшии пружины, на данный момент для того чтобы и занижение было заметно и энергоемкость подвески не пострадала. Пружины Плаза бывают -30, -50 и -70.
При резке стоковых пружин , подвеска мягче станет и полность груженому проблематично будет ездит, так что думаю тебе резать стандартные пружины не подойдет.
Огромное спасиб за ответ. Кратко и понятно. :-) Т.е. как я понял я беру 4 пружины Plaza -30mm и просто меняю их на старые. Калдун вроде же еще надо регулировать после этого? И загрузиться по полной с дачи могу и пустой не как жип буду.
стойки асоми спорт -50 появились в продаже газо-маслянные, 2500 зад, 3900 передние, кто нибудь ставил на свою машинку?
Коnстаnтиn
15.10.2009, 19:31
стойки асоми спорт -50 появились в продаже газо-маслянные, 2500 зад, 3900 передние, кто нибудь ставил на свою машинку?
не думаю что у асоми есть ГАЗО-МАСЛЕННЫЕ амортизаторы. да ещё и укороченная серия спорт только газонаполненная идёт.
http://www.asomi.ru/Pages/?id=53&m=49
вот пример. как надо занижать 14
http://s44.radikal.ru/i106/0906/8b/196d1f0dd5bc.jpg
Просто отлично!что тут сделали?и во сколько денег обошлось?
не думаю что у асоми есть ГАЗО-МАСЛЕННЫЕ амортизаторы. да ещё и укороченная серия спорт только газонаполненная идёт.
http://www.asomi.ru/Pages/?id=53&m=49
да наверное я ошибся или продавец так обьяснил..
сколько читаю,не увидел отзывы про пружины Eibach...Что их не кто не использует?Сколько слышал за них,люди хвалят очень хорошо,правда стоит комплект где то 6-7 тыс.
fobos_k531yk
15.10.2009, 22:58
Eibach это признанный во всём мире производитель))
именно из-за высокой цены никто ничего про них не пишет, потому что никто их не ставил)
Eibach это признанный во всём мире производитель))
именно из-за высокой цены никто ничего про них не пишет, потому что никто их не ставил)
+1 молодца
Eibach это признанный во всём мире производитель))
именно из-за высокой цены никто ничего про них не пишет, потому что никто их не ставил)
Незнаю,каждому свое,но они стоят того
fobos_k531yk
15.10.2009, 23:11
Незнаю,каждому свое,но они стоят того
я знаю что они того стоят-)) но блин, они на FFII 6000-8000р. комплект стоят и на 14-ю так же...)) жаба душит)))
я знаю что они того стоят-)) но блин, они на FFII 6000-8000р. комплект стоят и на 14-ю так же...)) жаба душит)))
За качество всегда приходится платить....
ребята!!!!!!! а зачем так низко опускать???? Чтобы смогли ездить только с одим пассажиром? Как мне сказал мой дед:"Понакупали повозок, даже нельзя привезти пару мешком картошки" (в багажнике саб и всякая хрень).
ребята!!!!!!! а зачем так низко опускать???? Чтобы смогли ездить только с одим пассажиром? Как мне сказал мой дед:"Понакупали повозок, даже нельзя привезти пару мешком картошки" (в багажнике саб и всякая хрень).
Каждый человек должен сначала определится что он хочет(картошку возить или себя),мне кажется сдесь не форум ТАКСИСТОВ и ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ,а обычных владельцев 2114,так что если ты хочешь занизить машину то ставь качественные стойки и пружины,и если к тебе когда нибудь сядут взади 3 человека или ты груз повезешь,то с ней ничего не случится.
кому как хочется...мне лично нравится заниженные авто...да и пока картошку возить не надо)))...
Volk-novoch
26.10.2009, 19:23
я думаю зад немного занизить -30. обрезать не хочу. что тогда? тока кружины менять или кружины с амартизатором?
Коnстаnтиn
26.10.2009, 19:47
я думаю зад немного занизить -30. обрезать не хочу. что тогда? тока кружины менять или кружины с амартизатором?
-30 можно просто пружину заменить, без амортов.
а почему только зад? хочешь как дагавто)))
Санек пожарный
26.10.2009, 20:04
я думаю зад немного занизить -30. обрезать не хочу. что тогда? тока кружины менять или кружины с амартизатором?
твой машине сколько месяцев?!! всего два :) зад еще просядет,у тебя случайно домики не стоят?
Volk-novoch
27.10.2009, 00:10
твой машине сколько месяцев?!! всего два :) зад еще просядет,у тебя случайно домики не стоят?
домиков нету.
cinoptic
27.10.2009, 08:46
народ подскажите а асомовские пружины с занижением резал кто если да то насколько а то они и так на виток меньше
cinoptic вряд ли кто асоми резал..ну если хочешь ниже режь виток не ошибешься..
MrUpgrader
27.10.2009, 16:05
народ подскажите а асомовские пружины с занижением резал кто если да то насколько а то они и так на виток меньше
Я резал переднии на один виток.
/forum/showpost.php?p=76901&postcount=234
а вобще прочитай тему с начала и все будет ясно
Что скажете на такой вопрос... Хочу занизить, но не знаю на сколько это лучше сделать =\ ? Огонь в душе хочет на -50: пружины АСОМИ + Амортизаторы DAMP D3 SE-50 с опорами стойки SS20 Classic Мастер. НО серая жидкость в мозгу смотрит на EIBACH Pro-Kit -30мм с амортизаторами BILSTEIN(газ) и те же опоры ss20 мастер. Смысл такой, что дороги в ямах, на природу езжу, а про зиму и говорить не хочется... Много это -50 ?
Что скажете на такой вопрос... Хочу занизить, но не знаю на сколько это лучше сделать =\ ? Огонь в душе хочет на -50: пружины АСОМИ + Амортизаторы DAMP D3 SE-50 с опорами стойки SS20 Classic Мастер. НО серая жидкость в мозгу смотрит на EIBACH Pro-Kit -30мм с амортизаторами BILSTEIN(газ) и те же опоры ss20 мастер. Смысл такой, что дороги в ямах, на природу езжу, а про зиму и говорить не хочется... Много это -50 ?
а как люди на иномарках ездят??? все целые вроде как. Так что если душа требует, делай.
fobos_k531yk
26.11.2009, 19:14
Что скажете на такой вопрос... Хочу занизить, но не знаю на сколько это лучше сделать =\ ? Огонь в душе хочет на -50: пружины АСОМИ + Амортизаторы DAMP D3 SE-50 с опорами стойки SS20 Classic Мастер. НО серая жидкость в мозгу смотрит на EIBACH Pro-Kit -30мм с амортизаторами BILSTEIN(газ) и те же опоры ss20 мастер. Смысл такой, что дороги в ямах, на природу езжу, а про зиму и говорить не хочется... Много это -50 ?
а почему всё АСОМИ не хочешь взять? у них есть модули в сборе
а как люди на иномарках ездят??? все целые вроде как. Так что если душа требует, делай.
В том то и дело, что вроде как :rolleyes: Если кто может линейкой измерить подскажите сколько имеем в наличие ?!
а почему всё АСОМИ не хочешь взять? у них есть модули в сборе
Про их стойки мало хорошего слышал... Все предпочитают Plaza, а DAMP это типа они и есть, только в составе другой компании. Опоры только ss20 это однозначно! Вот только спорт или мастер это еще думаю. На табуретке ездить тоже не оч хочется :wink:
Совсем не понимаю, зачем это надо...
И это такой гемор...
fobos_k531yk
26.11.2009, 19:26
Опоры только ss20 это однозначно! Вот только спорт или мастер это еще думаю. На табуретке ездить тоже не оч хочется :wink:
Если уж брать опоры SS-ки ,то бери QUЕЕN.
зачем мой пост так редактировать?)))
Queen тоже вариант, но разве они перед на -10 не занижают ?
ПЕТРОВИЧЪ
26.11.2009, 19:50
Queen тоже вариант, но разве они перед на -10 не занижают ?
У меня Квины стоят, и нормально.
/зачем мой пост так редактировать?)))/
Я свой редактировал, так как твой куда то исчез про АСОМИ :eek:
ПЕТРОВИЧЪ
26.11.2009, 20:05
/зачем мой пост так редактировать?)))/
Я свой редактировал, так как твой куда то исчез про АСОМИ :eek:
Извени брат. Я не так отписал. Про Асоми стерлась. Если не трудно, отпиши еще раз.
[QUOTE=Макс2114;23432]Вы на мусорские тачки гляньте,десятки,четырки он даже когда один там едит то у него колеса чуть ли не в арках,из за того что они там часто в пятером такие кабаны гоняют вот и просевшие такие не думаю что они спецально там пружины резали или еще че то делали :)[/QUO
ЖГЕШЬ просто чувак!
Не раз и не два на это внимание обращал в их передвижном пристанище,единственное,им так и не получается подобным образом просадить "передвижной пост дпс"на базе верблюда-камаза!
По теме-машине 3-и года,89000 пробега,
стойки-пружины родные, но зад просел.
Ненамного, но как-то...
Хочу поменять только пружины,а заодно и чуть опустить,без замены амортов,пружины резать не хочу,что взять?
Плаза -50 пружины пойдут?(ессно комплектом)
Серия укороченных пружин «SPORT» рекомендуется водителям с экстремальной, спортивной манерой вождения для замены штатных пружин, работающих совместно с масляными или газомасляными амортизаторами с укороченным на 30...50 мм ходом штока. Конструкция пружин обеспечивает занижение дорожного просвета на 40...50 мм относительно стандартной посадки автомобиля, а жесткость подвески будет способствовать повышенной устойчивости и управляемости автомобиля без обеспечения привычной комфортабельности движения
Об этом в предыдущем посте я упоминал, и...будут ли они дружить со стоковыми амортами(недолго,порядка 3-х месяцев, потом к стоковым амортам будут применены репрессивные меры)
Жестче даже лучше, у сестры на королле 2-х летней (хетч,1.6,МКПП)подвеска пипец какая жесткая,зато можно на педальку через ямки....
Извени брат. Я не так отписал. Про Асоми стерлась. Если не трудно, отпиши еще раз.
Про АСОМИ ничего вообще сказать не могу. В кругу знакомых занижением на -50 занимался только один и пользовался plaza спорт, пол года прошло и не жалуется. Если можешь чего сказать про АСОМИ то внимательно слушаю :)
Сначала ты пишешь
Про их стойки мало хорошего слышал...
потом
Про АСОМИ ничего вообще сказать не могу. В кругу знакомых занижением на -50 занимался только один и пользовался plaza спорт, пол года прошло и не жалуется. Если можешь чего сказать про АСОМИ то внимательно слушаю :)
то есть на основании одного знакомого ты решил что асоми в сравнении с плазой отстой? Я не защищаю ни те ни те стойки просто нужны факты, желательно подкрепленые ссылками..
Сначала ты пишешь
потом
то есть на основании одного знакомого ты решил что асоми в сравнении с плазой отстой? Я не защищаю ни те ни те стойки просто нужны факты, желательно подкрепленые ссылками..
"Ничего хорошего" не означает, что они отстой ! А верить живому товарищу, на мой взгляд, лучше чем непонятным ссылкам, большая часть которых рекламный ход. Достоверных тестов с циферками не видел, не читал и буду рад если кто выложет. Поэтому и написал, что присмотрел, мож кто посоветует чего дельного. А до слов докопаться всегда можно :-D
А ни кто и не докапывался, если ты сказал что слышал так поделись тем что слышал..а то что ты послушал одного товарища, и из этого сделал выводы это мало что значит..тут есть люди у кого асоми по году стоят и что, если они не жалуются то с таким же успехом могут заменить твоего знакомого только в пользу асоми. У меня у самого асоми спорт..тоже не жалуюсь..а инфу читать надо не на оф сайте а на форумах автолюбителей..или там тоже рекламый ход?
А ни кто и не докапывался, если ты сказал что слышал так поделись тем что слышал..а то что ты послушал одного товарища, и из этого сделал выводы это мало что значит..тут есть люди у кого асоми по году стоят и что, если они не жалуются то с таким же успехом могут заменить твоего знакомого только в пользу асоми. У меня у самого асоми спорт..тоже не жалуюсь..а инфу читать надо не на оф сайте а на форумах автолюбителей..или там тоже рекламый ход?
Я и читаю, и спрашиваю здесь на форуме :) И по большей части именно так как ты и описывают "доволен" Хочется услышать больше про жесткасть, управляемость, информативность и прочее. Про плазу слышал, что жесткая, вполне предсказуемое поведение и за пол года особо не изменили свое поведение. Рекламных вставок полон на форуме, прям с оф сайтов.
Ну читай выбирай..я сделал свой выбор ттт пока не жалею..бери плазу тогда что гадать то, тем более наверное катался на машине товарища, на себе испытал работу этих стоек..
У нас один умелец опустил машину теперь зимой бампера снимает! Смысл в том что ты её опустишь, она переть лучше станет или в Феррари превратится. Машина акклиматизирована под наши дороги, а у нас дороги Е....ЫЕ ты просто создашь себе лишний головняк.
ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!
Ну читай выбирай..я сделал свой выбор ттт пока не жалею..бери плазу тогда что гадать то, тем более наверное катался на машине товарища, на себе испытал работу этих стоек..
На Plaza я свой выбор не делал, именно потому что ездил на машине друга... Жестко! И это понятно ведь -50мм еще и газовые однотрубные амы. Поэтому выбор пал DAMP D3. АСОМИ тоже подобны, по цене есть разница. Буду думать и читать =)
У нас один умелец опустил машину теперь зимой бампера снимает! Смысл в том что ты её опустишь, она переть лучше станет или в Феррари превратится. Машина акклиматизирована под наши дороги, а у нас дороги Е....ЫЕ ты просто создашь себе лишний головняк.
ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!
Смысл в тюнинге ! И в запасе управляемости для активной езды. Этакий волк в овечьей шкуре =)
Я это осознаю, поэтому и интересуюсь -30 или -50мм... К примеру на бывшей Carine 1995 года с просевшей подвеской, не без шкрябонья местами, зимой ездил нормально, летом тоже хватало.
Смысл в том, что от подвески скажем с -30мм занижением, по днищу машина не всегда становится ниже на это значение. У кого как было и что было со временем ? И на сколько проявился эффект "табуретки" :) ?
константин 09
05.12.2009, 17:54
Всем доброго времени суток!Вопрос такой ,какие стойки у меня стоят хз,пружины сток,зад без проставок.Но жесткость просто пи...ц(полностью по кругу),вот думаю резать пружины или не стоит!?:(
ЛехаС401СС
05.12.2009, 18:00
Не режь!!!это не правильно!
константин 09
05.12.2009, 18:15
Ну всё если нервы и костный скелет))))))) выдержат до весны хотябы,буду менять всё по кругу,а если нет,то нет(хотя уже задолбался так ездить((((((
Санек пожарный
05.12.2009, 18:17
а зачем резать пружины если можно поставить амортизаторы масляные и всё. от того что ты пружины обрежешь машина мягче не станет
ЛехаС401СС
05.12.2009, 18:18
жестко не за счет пружин,а за счет аморов,отрезав их ты не получишь мягкости...
константин 09
05.12.2009, 18:32
На счет аморов поеду в понедельник в сервис к ходовику мож чё вместе придумаем,а вот пружинки наверно обрежу, а то жопа задрана как будто проставки стоят а их там тю тю
stanislav
05.12.2009, 20:02
хочешь, режь!!! само главно чоб нравилось и не ломалось... да знаю...! -не правильно это ..! почти год на стоке.. зад.. 1.5 и все устраевает... никаких проблемм...:) просто.. ты гваришь по "мягче будет".. -нет ...!!! "пожосче.".! :))) режь не парься... не забудь кончики у пружин подогнуть...
ilya_muromez
05.12.2009, 21:56
А я вот думаю тоже, стоит ли к лету, после того как обую в 14, резать зад. Или зад и перед.. Вариант хороший - это поставить пружины с занижением, но это в копеечку влетает. Вот пока есть много времени на раздумья, сейчас пока езжу на стоке.
Пи.Эс. И вообще, чем дальше, тем я менее хочу вкладывать в свой таз, буду откладывать на Opel Astra 3 дверненький и 140 л.с. )))
А673ВМ01
05.12.2009, 22:04
Ну всё если нервы и костный скелет))))))) выдержат до весны хотябы,буду менять всё по кругу,а если нет,то нет(хотя уже задолбался так ездить(((((( После обрезания авто ещё жостче станет,такчто одумаёся,если тебе завод жесткий,то при обрезании пружин ход амартизатора уменьшаеться(щр постояно в напряге)
Федя 107
05.12.2009, 22:58
кто че знает про пластины минусового развала?
fobos_k531yk
05.12.2009, 23:33
кто че знает про пластины минусового развала?
а что про них знать?)
ставь и ездий)
Санек пожарный
06.12.2009, 00:37
кто че знает про пластины минусового развала?
набери в поиске минусовой развал там написано!
Я резал пружины сам)) Перед 2 витка а зад 3... Езжу месяца 6-7 и всё ок)) Зацепил всего один раз при полностью загруженом багажнике (оборудыванием для съемки) и двумя дядями с зади (большие дяди) так зацепил заехав на кочку и следом в яму))) А так полет нормальный)) Недавно поставил проставки -1 на зад и вообще супер теперь всё)) Советую всем))
Я резал пружины сам)) Перед 2 витка а зад 3... Езжу месяца 6-7 и всё ок)) Зацепил всего один раз при полностью загруженом багажнике (оборудыванием для съемки) и двумя дядями с зади (большие дяди) так зацепил заехав на кочку и следом в яму))) А так полет нормальный)) Недавно поставил проставки -1 на зад и вообще супер теперь всё)) Советую всем))
скажи, амортизаторы сток. ??пружины не болтаются??
я обрезал спереди 2 и сзади 3. амморты сделали с коротким ходом. всё отлично. никаких неудобств.ничего не бойтесь и никого не слушайте!!!
Коnстаnтиn
13.12.2009, 12:02
я обрезал спереди 2 и сзади 3. амморты сделали с коротким ходом. всё отлично. никаких неудобств.ничего не бойтесь и никого не слушайте!!!
ну правельно, у тебя ведь аморты с коротким ходом, тебе полюбому надо резать))
фото покажи:)
скажи, амортизаторы сток. ??пружины не болтаются??
Амортизаторы сток)) Передние пружины не болтаются а вот задние, при подъеме на подъемнике пружину болтаються но это уберется с подрезанием штока и по новой прокачке амортезаторов)) +ко всему еще жёсче станет)))
Коnстаnтиn
13.12.2009, 16:19
Амортизаторы сток)) Передние пружины не болтаются а вот задние, при подъеме на подъемнике пружину болтаються но это уберется с подрезанием штока и по новой прокачке амортезаторов)) +ко всему еще жёсче станет)))
ёмоё как всё сложно то:) подрезать шток!!! ну вы извиняюсь изврощенцы:)
зачем???
ёмоё как всё сложно то:) подрезать шток!!! ну вы извиняюсь изврощенцы:)
зачем???
Просто у меня уже амортизаторы начинаю тупить)) у нас в городе есть мастера которые подрезают шток +прокачивают и делают их жёсче и всего за 4000 )) и стойки как новые))))
Если я хочу равномерно опустить на 30 мм машину, то спереди и сзади надо ставить пружины -30 или можно только сзади?
Санек пожарный
13.12.2009, 16:43
и сзади и спереди
и сзади и спереди
Вообще реально человеку, который в подвеску никогда не лазал, самому поменять пружины и спереди и сзади?
stanislav
13.12.2009, 17:45
Вообще реально человеку, который в подвеску никогда не лазал, самому поменять пружины и спереди и сзади?ни чего сложного проверенно на личном опыте...достаточно пару раз прочитать умную книжку... там все подробно написано... единственная проблемма - ето собрать необходимый инструмент...
Санек пожарный
13.12.2009, 17:54
проблем собрать нету,при чем тяжелее для меня вставить задние стойки,чем передние. главное купи стяжки для пружин и ключ специальный для разбора передних стоек,и ключ держать шток задней стойки. еще нужно будет,ключи ,желательно в паре,на 13,17,19,на всякий случай "развальные" болты,вдруг старые прикипели...
ни чего сложного проверенно на личном опыте...достаточно пару раз прочитать умную книжку... там все подробно написано... единственная проблемма - ето собрать необходимый инструмент...
Спасиб, мужики! И еще вопрос, развал надо делать после замены пружин спереди?
Санек пожарный
13.12.2009, 17:55
смотря как будешь стойку разбирать,вообще желательно сделать
проблем собрать нету,при чем тяжелее для меня вставить задние стойки,чем передние. главное купи стяжки для пружин и ключ специальный для разбора передних стоек,и ключ держать шток задней стойки. еще нужно будет,ключи ,желательно в паре,на 13,17,19,на всякий случай "развальные" болты,вдруг старые прикипели...
А понял! Походу развал нужно тогда делать будет!
Коnстаnтиn
13.12.2009, 20:58
Просто у меня уже амортизаторы начинаю тупить)) у нас в городе есть мастера которые подрезают шток +прокачивают и делают их жёсче и всего за 4000 )) и стойки как новые))))
стойки новые можно купить за 4000 штуки:) если стойки разборные то просто вкладыши купи, это ещё дешевле.
не знаю зачем ты поедишь к мастеру! они не известно сколько ещё протянут и потом опять поедишь, а новые они новые:)
Коnстаnтиn
13.12.2009, 21:02
Вообще реально человеку, который в подвеску никогда не лазал, самому поменять пружины и спереди и сзади?
я бы не лез. посоветовал сначала посмотреть и помочь человеку который будет менять и показывать тебе. пружина не дай Бог вылетит! и пружину надо менять снимая опоры - а это тоже гемор (опять же для новичка) да и неудобно потом обратно стойки и аморты вставлять (для человека который не лазил в подвеску), помощь друга очень будет реальна:)
Санек пожарный
13.12.2009, 21:38
я когда полез первый раз делать,то ни у кого не спрашивал и никто мне не помогал,сам как-то справился. глаза боятся,а руки делают:)
я бы не лез. посоветовал сначала посмотреть и помочь человеку который будет менять и показывать тебе. пружина не дай Бог вылетит! и пружину надо менять снимая опоры - а это тоже гемор (опять же для новичка) да и неудобно потом обратно стойки и аморты вставлять (для человека который не лазил в подвеску), помощь друга очень будет реальна:)
Да я просто как что с машиной не так сразу в сервис, хочется уже самому туда залезть. :-) Тем более, где еще учиться кроме как не на ВАЗе.
стойки новые можно купить за 4000 штуки:) если стойки разборные то просто вкладыши купи, это ещё дешевле.
не знаю зачем ты поедишь к мастеру! они не известно сколько ещё протянут и потом опять поедишь, а новые они новые:)
Да просто посоветовали мне этих мастеров, друг у меня тоже занижал и делал прокачку у них и знаешь разница ощутима)) у него прям жесткая машинка а мне это по душе)) Да без вопросов новое это новое но и моим стойкам всего годик да и ям я особе не ловил))) И кстати ничего страшного когда пружина вылетает))) на своем опыте проверил))) пружина первой стойки попала мне в лоб, аш в глазах потемнело и чуть лоб разбил)) но после 5 минут и одного перекура вернулся к работе и все дальше было без проишествий)))
Суть в чем.
6 месяцев езжу, ну не нравятся мне эти зазоры в колесных арках над резиной!!!
Вопросы-
Норма ли это?(домиков нет),т.е сток-не сток,пружины белые, машина 06 года, я 3-ий хозяин.
Если поставлю пружины -30 или -50, оставив при этом стоковые аморты,(в планах в конце весны и их менять),то отразится ли это положительно на управляемости?
На комфорте внимания не акцентирую.
И что собственно, моно сделать с этим офф-роудом?
Езжу 1, редко вдвоем., грузоперевозки не практикую.
Резина 185\60 , есттно 14 R.
Chetyrochka
21.12.2009, 10:17
Суть в чем.
6 месяцев езжу, ну не нравятся мне эти зазоры в колесных арках над резиной!!!
Вопросы-
Норма ли это?(домиков нет),т.е сток-не сток,пружины белые, машина 06 года, я 3-ий хозяин.
Если поставлю пружины -30 или -50, оставив при этом стоковые аморты,(в планах в конце весны и их менять),то отразится ли это положительно на управляемости?
На комфорте внимания не акцентирую.
И что собственно, моно сделать с этим офф-роудом?
Езжу 1, редко вдвоем., грузоперевозки не практикую.
Резина 185\60 , есттно 14 R.
Это сток... Насчет управляемости: если хоршие пружины возмешь то улучшится, но не значительно... Под стоковые аморты пружины -30, если пружины -50, то аморты с укороченым штоком. Газовые стойки+пружины -30 или -50 будет положительная управляемость. Пружины лучше -50 если хочешь избавиться от офф-роуда:)... С -30 пружинами разницы почти не почуствуешь тем более на 14 катках, у меня кстати такие же:)
Это сток... Насчет управляемости: если хоршие пружины возмешь то улучшится, но не значительно... Под стоковые аморты пружины -30, если пружины -50, то аморты с укороченым штоком. Газовые стойки+пружины -30 или -50 будет положительная управляемость. Пружины лучше -50 если хочешь избавиться от офф-роуда:)... С -30 пружинами разницы почти не почуствуешь тем более на 14 катках, у меня кстати такие же:)
Т.е если я поставлю на сток пружины -50, то аморт не будет работать в полную силу ?
А какие пружины посоветуете?
Вот как-то к плазе тянет меня.
Катки кстати нормальные такие,(не сглазить бы)
Chetyrochka
21.12.2009, 10:41
Т.е если я поставлю на сток пружины -50, то аморт не будет работать в полную силу ?
А какие пружины посоветуете?
Вот как-то к плазе тянет меня.
Ну да получится что аморт будет зажат, подвеска будет работать не правильно. Если есть деньги то пружины лучше Eibach или H&R. И аморты плаза спорт -50 это если пружины -50... Если пружины -30 то либо обычные аморты либо плаза спорт -30. Плаза тоже говорят не плохие пружины ну точно лучше чем клаксон и тому подобное...
fobos_k531yk
21.12.2009, 12:17
Ну да получится что аморт будет зажат, подвеска будет работать не правильно. Если есть деньги то пружины лучше Eibach или H&R. И аморты плаза спорт -50 это если пружины -50... Если пружины -30 то либо обычные аморты либо плаза спорт -30. Плаза тоже говорят не плохие пружины ну точно лучше чем клаксон и тому подобное...
чем это амортизатор будет зажат?) наоборот, грубо говоря пружина в стойке будет "болтаться" и в один прекрасный момент может стать наперекосяк и ничего хорошего из этого не выйдет)
чем это амортизатор будет зажат?) наоборот, грубо говоря пружина в стойке будет "болтаться" и в один прекрасный момент может стать наперекосяк и ничего хорошего из этого не выйдет)
он имел ввиду зажат, то есть в сжатом положение..рабочего хода нет и работает только пружина..я так ездил пару месяцев, чувство как на телеге..аморт просто не работает в этом случае..
fobos_k531yk
21.12.2009, 12:42
он имел ввиду зажат, то есть в сжатом положение..рабочего хода нет и работает только пружина..я так ездил пару месяцев, чувство как на телеге..аморт просто не работает в этом случае..
если с этой точки зрения, то да)
Chetyrochka
21.12.2009, 13:03
он имел ввиду зажат, то есть в сжатом положение..рабочего хода нет и работает только пружина..я так ездил пару месяцев, чувство как на телеге..аморт просто не работает в этом случае..
Именно это я и имел ввиду:)
Все прекрасно работает я не знаю на каких телегах вы режите пружины))) Я на 14 с зади срезал 3 и с переди почти 2)) и всё супер, да стало жесче, но для меня это плюс(за комфортом не гонюсь) поставил проставки для развала и все тип топ))) Уже пол года точно езжу и никаких нариканий на плохую работу нету))) Делайте выводы))
DJ_ALLIGATOR
24.12.2009, 14:18
Вывод: Я за безопасность, резать зло. Хочешь опустить купи заводские!!!
fobos_k531yk
24.12.2009, 14:33
Все прекрасно работает я не знаю на каких телегах вы режите пружины))) Я на 14 с зади срезал 3 и с переди почти 2)) и всё супер, да стало жесче, но для меня это плюс(за комфортом не гонюсь) поставил проставки для развала и все тип топ))) Уже пол года точно езжу и никаких нариканий на плохую работу нету))) Делайте выводы))
удачи на дорогах)
удачи на дорогах)
Я тебе скажу так я раз в неделю ежзу за город и скорость средняя 150 км в час и всё супер))) Спасибо за удачу, а во всякие мифы про плохую управляемость я не верю))
да дело не в максимально скорости и не в управляемости, а в том что когда режется стоковая пружина на неровностях машина раскачивается на кочках в продольном направлении)
страшно смотреть на машину с резаными пружинами, едущую по хреновой дороге)
там где я могу ехать 80, она 40 еле ползёт)
Я не знаю откуда такая инфа)) я могу и 100 проехать по хреновой дороге но подвеску ведь жалко)) И я опускал свою машину не для того что бы по хреновой дороге гонять ;) а вид и устойчивость на дороде))) крён ведь меньше чем на стоковой))
MrUpgrader
26.12.2009, 11:25
fobos_k531yk и Arsen , вы отошли от темы .Про сцепление и коробку другой раздел форума . посты удляю
Кто что думает о продукции фирмы Демфи? http://www.demfi.ru/
Серый_Ёж
17.01.2010, 23:40
Всем привет.А кто ниубдь использовал АСОМИ Спорт -50?как они по ощущениям,машина не станет тауреткой и по высоте как становиться?..Подскажите пожалуйста..И что можете посоветовать,чтобы в пределах разумного занизить авто,убрать его танковый клиренс и получить хорошую управляемость без излишней жесткости
Konstantin200722
19.01.2010, 16:35
Всем привет. Друзья подскажите пожалуйста. Если я на родные стойки поставлю пружины Eibach PRO KIT (-30 мм). С подсеской ни чего плохого не будет? И сильно ли она сядет, как вообще машина будет смотреться? У меня 15 колёса.
абсолютно ничего не будет. до -50 можно родные амортизаторы оставлять. опустится -30 , на сколько пружины занижены.Внешний вид соответственно улучшится.
Konstantin200722
19.01.2010, 17:41
Спасибо. Это я понимаю. Просто сомневаюсь не будут ли колеса 15 сильно тереть о колесные арки? Значит можно и -50 поставить? А как вообще такие пружины по качеству? И еще вопрос, на много ли жеще станет?
у многих форумчан занижена и 15 колеса и вроде ничего. Пружины замечательные. жесткость увеличится, на сколько с этими пружинами не знаю. Я обрезал родные + аммо газ-масл. в сравнении со стоком намного жестче., управляемость +1
Konstantin200722
25.01.2010, 09:48
/forum/attachment.php?attachmentid=7913&d=1261351282
Ребята подскажите пожалуйста. У меня ВАЗ 2114 на 15 колесах. Высоковата на родной подвеске. Если я себе поставлю просто пружины с занижением на -30, так получится или надо ещё ниже делать? заранее спасиби!
Тоже хочу как на фото!
я думаю одних пружин достаточно будет. у меня на родной подвеске как Гжип была.
DJ_ALLIGATOR
25.01.2010, 14:05
Хочу опустить на -30 или -40, и чтоб перед и зад были на одном уровне (машина чтоб ровно стояла) что сделать можно? сток резать не предлагать!
zver1985
25.01.2010, 14:08
Все прекрасно работает я не знаю на каких телегах вы режите пружины))) Я на 14 с зади срезал 3 и с переди почти 2)) и всё супер, да стало жесче, но для меня это плюс(за комфортом не гонюсь) поставил проставки для развала и все тип топ))) Уже пол года точно езжу и никаких нариканий на плохую работу нету))) Делайте выводы))
на стоковой подвески чисто пружины порезал??
Konstantin200722
25.01.2010, 23:33
Tigra а ты на сколько пружины резал и на сколько машина упала? А опорники не менял?
Tigra а ты на сколько пружины резал и на сколько машина упала? А опорники не менял?
перед 1,5
зад 2
подробней вот /forum/showthread.php?t=5377&highlight=tigra&page=6
Слышал что обрезают пружины не снимая стойки с машины, просто вывешивая колесо... реально ли это????
stanislav
31.01.2010, 20:06
конечно реально...!!! - только если пружины уже пиленные были... хотяб 1.5 витка..
а если резать таким образом стандартные новые пружины. - то можно получить серьезную травму...
и вообще советуют - если режишь пружины ,то на место их нужно устанавливать резанной стороной в верх...
конечно реально...!!! - только если пружины уже пиленные были... хотяб 1.5 витка..
а если резать таким образом стандартные новые пружины. - то можно получить серьезную травму...
и вообще советуют - если режишь пружины ,то на место их нужно устанавливать резанной стороной в верх...
Вот именно что парень говорил что резали стандартные пружины.....
Слышал что обрезают пружины не снимая стойки с машины, просто вывешивая колесо... реально ли это????
задние без проблем можешь обрезать, они при вывешивании колеса полностью разжимаются. по этому ни чего не случится. а вот с передом лучше разобрать, даже с отрезанными 1.5 витка пружина все равно находится в сжатом состоянии. и у меня лично была проблема, резанная пружина соскакивала с упора на стойке. не поленисьь разбери передние стойки
fobos_k531yk
31.01.2010, 23:32
задние без проблем можешь обрезать, они при вывешивании колеса полностью разжимаются. по этому ни чего не случится. а вот с передом лучше разобрать, даже с отрезанными 1.5 витка пружина все равно находится в сжатом состоянии. и у меня лично была проблема, резанная пружина соскакивала с упора на стойке. не поленисьь разбери передние стойки
ну можно совсем не разбирать, снять стойку, пружину стяжкой сжать и отпилить)
или так, как писалось выше вроде как ндо обрезанным концом вверх. А коль снял стойку и стянул пружину , опорник открутить 2 мин.
а если передние стойки с пружинами снимать, чтобы отпилить, на сход развал потом нужно валить?
stanislav
01.02.2010, 01:15
а если передние стойки с пружинами снимать, чтобы отпилить, на сход развал потом нужно валить? обязательно...!
я резал по месту задние(но сжимал пружину)
а передние однозначно только снимать,потом загибать отрезанный конец и ставить его вверх!!!
хотя я на бывшей машине прикрутил его к площадке на стойке(внизу)хомутом...
на стоковой подвески чисто пружины порезал??
Да! У меня стоковая подвеска и порезаные пружины, и всё супер)) как только появиться какое нибудь нарикание, поеду резать шток и прокачивать по модному как то)))) и тогда вообще будет бомба)))
Тема большая очень, нет возможности всю прочитать) У меня вопрос - кто-нибуть ставил пружины кубоклада -100мм, какое у них реальное занижение, как они по жесткости?
я так полагаю жесткость будет отменная. Иначе с таким занижением на каждой кочке аммор будет в отбойник бить.
я так полагаю жесткость будет отменная. Иначе с таким занижением на каждой кочке аммор будет в отбойник бить.
я вот порезал штока стоек и естесственно еще пруджины!
но в планах сделать еще сантиметров на 5 по ниже!
я вот порезал штока стоек и естесственно еще пруджины!
но в планах сделать еще сантиметров на 5 по ниже!
да с таким занижением и на стоке нормально, но резаный шток все равно лучше. как делал??? скока стоит?
я вот порезал штока стоек и естесственно еще пруджины!
но в планах сделать еще сантиметров на 5 по ниже!
хз по мне и так отлично смотрится куда ещё ниже
Правилно грят если машину начал занижать то останавливаются тока тогда когда ваще на пузе лежит )))))
да с таким занижением и на стоке нормально, но резаный шток все равно лучше. как делал??? скока стоит?
делал у нас в городе! стоимость сего 4000р за все без развала!
была бы возможность сделал бы все сам! работа не сильно сложная!
хз по мне и так отлично смотрится куда ещё ниже
Правилно грят если машину начал занижать то останавливаются тока тогда когда ваще на пузе лежит )))))
полностью с тобой согласен!)))
Так про кубок-лада кто-нибудь знает что-нибудь?(((
Так про кубок-лада кто-нибудь знает что-нибудь?(((
что то слышал ну это так поверхностно! а что там и как не в курсе! а что?? есть какие то предложения??)))
делал у нас в городе! стоимость сего 4000р за все без развала!
была бы возможность сделал бы все сам! работа не сильно сложная!
это только за то чтоб шток укоротить или еще стойки прокачивают??, у меня на газ-мяс аммо нормально и так.
По поводу занижения: это всё дело либо вкуса и предпочтений,либо потребностей. Лично на днях менял задние стойки, воткнул Kraft масло. и поставил проставки (на первое положение) не меняя пружин. Поднял примерно на спичечный коробок в высоту. Дискомфорта не ощущаю, но теперь сажая назад,например 3х пассажиров,+ ручная кладь в багажник - перемещаюсь не шаркая локерами по асфальту))). :ar: ...кому-что...я так думаю.
Пы.Сы.: Хотя сам очень хочу занизить комплектом Koni, мотор 16V сил в 130. ну и всякие ништяки,тормоза и т.д.)))))) ...но жена,ребёнок)))
это только за то чтоб шток укоротить или еще стойки прокачивают??, у меня на газ-мяс аммо нормально и так.
это все делают! снять, поставить, прокачать, порезать пружины и примерный развал для того что б доехать до развальщика мог!
По поводу занижения: это всё дело либо вкуса и предпочтений,либо потребностей. Лично на днях менял задние стойки, воткнул Kraft масло. и поставил проставки (на первое положение) не меняя пружин. Поднял примерно на спичечный коробок в высоту. Дискомфорта не ощущаю, но теперь сажая назад,например 3х пассажиров,+ ручная кладь в багажник - перемещаюсь не шаркая локерами по асфальту))). :ar: ...кому-что...я так думаю.
Пы.Сы.: Хотя сам очень хочу занизить комплектом Koni, мотор 16V сил в 130. ну и всякие ништяки,тормоза и т.д.)))))) ...но жена,ребёнок)))
согласен! каждый живет по потребностям!
Кто нибудь может выложит порядок действиий,как правильно резать пружины самому???? В основном интересует зад, не снимая стойку на месте прямо???????? Полтора витка это как именно считается????
Хочу завтра обрезать зад сам,на 1.5 витка, болгарку приготовил, не знаю где именно нада отрезать((((((((
Кто нибудь может выложит порядок действиий,как правильно резать пружины самому???? В основном интересует зад, не снимая стойку на месте прямо???????? Полтора витка это как именно считается????
Снять колесо, стянуть пружину стяжками и отрезать скока надо.Только ты занизишь зад , а перед будет в небо смотреть.
нарисовал как смог:
1= 1 виток
2=2 витка
красн полоска=1,5витка.
Спасибо, я посмотрю, перед у меня ниже чем зад, когда зад загружен, машина стоит ровно! Ну если что и перед придется резануть, там посмотрим, спасибо :-). А без стяжки не получится, а то стягивать не чем?
А так резать надо сверху,а не снизу?
Pirat* (/forum/member.php?u=12604) купи приспособление за 150 руб. для откручивания штока, возьми ключ на 19, домкрат и обезяьянку, Потратишь максимум 3 часа и все сделаешь. вообще режет сверху, но не которые и внизу режут и ни че.
Спасибо большое ;-), теперь не страшно, зная что делать!
Спасибо большое ;-), теперь не страшно, зная что делать!
я резал в свое время один виток снизу и один сверху! дабы что бы площадка более или менее сохранилась, что б не греть пружину и не выводить площадку!
DJ_ALLIGATOR
06.02.2010, 20:54
Если сток резать на 1 или 2 витка сзади развал схождение делать потом надо?
я резал в свое время один виток снизу и один сверху! дабы что бы площадка более или менее сохранилась, что б не греть пружину и не выводить площадку!
Значит так и сделаю, греть не чем, инструментов по минемум(((
Коnстаnтиn
07.02.2010, 10:43
Если сток резать на 1 или 2 витка сзади развал схождение делать потом надо?
сзади подвеска не регулируемая:) никакого развал\схождения ты не сделаешь:) если только пластины под ступицу не поставишь.
Значит так и сделаю, греть не чем, инструментов по минемум(((
фото отчет с тебя о проделанной работе!)
фото отчет с тебя о проделанной работе!)
Поздно уже,как резал не фотографировал, отрезал один виток, мало (((((. Вот думаю срезать еще что ли!
DJ_ALLIGATOR
08.02.2010, 18:03
фото отчет с тебя о проделанной работе!)
Поздно уже,как резал не фотографировал, отрезал один виток, мало (((((. Вот думаю срезать еще что ли!
что где и сколько резал?
Зад только резал, так сказать пробная версия, 1 виток, результат почти нолевой, как было так и осталось, думаю еще на 1 виток зад и 1.5 перед резать. Подвеска вся сток.
ilya_muromez
08.02.2010, 19:55
Pirat*, по мне таки очень хороший результат. Сток зад задран, а у тебя все ровно. И расстояние между колесом и подкрылком что спереди, что сзади, одинаково.
Друзья тоже сказали нормально, ровно сидит и минимальный износ подвески всего на один виток, больше не советуют. Думаю тоже больше не буду трогать. Потом как стойки кончатся, буду ставить занижение.
stanislav
08.02.2010, 20:18
Друзья тоже сказали нормально, ровно сидит и минимальный износ подвески всего на один виток, больше не советуют. Думаю тоже больше не буду трогать. Потом как стойки кончатся, буду ставить занижение.
вот увидишь... -летом еще отрежешь:)
вы бы на цц зашли там почти до отбойников режут))))
Pirat* (/forum/member.php?u=12604) сток полнейший, если загорелся занизить. перед и зад 2 витка смело, колеса вровень с аркой станут. и будет COOL
А перед как резать там же бочкообразные пружины???
А перед как резать там же бочкообразные пружины???
В смысле?? на стоке обыкновенные пружины, только шире чем задние .
Обычные, значит и резать так же как и задние?
kerjakov
09.02.2010, 15:49
......
ахахаха сижу и ржу:bj::bj::bj:
......
На аватарку можно поставить :bj:
......
+1 актуально в теме
А перед как резать там же бочкообразные пружины???
по чашке режь! не промахнешься!) конечно режь можно даже еще полтора виточка зад и перед два!)
Буржуй946
10.02.2010, 20:42
вот моя машинка с обрезанными сток пружинами.сейчас перехожу на спорт подвеску:em:
Буржуй946
10.02.2010, 20:47
а вот она с необрезанными пружинами.по моему мнению заметна разница!!!низкая тачка красивее смотрится!!!так что если кто сомневается,не задумывайтесь!!!режте:ez:
Санек пожарный
10.02.2010, 20:48
всё должно быть в меру :)
Буржуй946
10.02.2010, 20:49
всё должно быть в меру :)
не отрицаю!!!всё нужно делать с умом!!!!
вот моя машинка с обрезанными сток пружинами.сейчас перехожу на спорт подвеску:em:
1-3 фотки это в ней кто то сидит? 4 ая просто фотка там не так низко
1-3 фотки это в ней кто то сидит? 4 ая просто фотка там не так низко
это видимо на уклоне небольшом сделана фотка...
Буржуй946
11.02.2010, 20:09
1-3 фотки это в ней кто то сидит? 4 ая просто фотка там не так низко
на 4 ой фотке только срезал пружины там было перед 2 и зад 3 витка.а на 1 и 3 фотках там не кто не сидит,просто сзади лопнул один виток ну я и другую сторону резанул.получается перед 2 а зад 4
Буржуй946
11.02.2010, 20:11
это видимо на уклоне небольшом сделана фотка...
смотри следущее сообщение там где машина еще не опущена.вот там на первой фотке отлично видно что уклона совсем нет!
я тоже опустил
ещё ниже! и будет ничтяк! я сам жду весны когда снег сойдет и тогда окончательно постелю авто свое!
Буржуй946
13.02.2010, 00:04
Вот реал низко)
я позже выложу фотку моей машинки по сравнению с задранной!на много ниже!точно так же как и эта 9
это гдеж у нас такие ровные дороги,что так можно низко ездить,(чем выше,тем лучше)
ну кому высокая тачка хоро а кому низкие нравятся! дело вкуса и предпочтени плюс манера езды!
это гдеж у нас такие ровные дороги,что так можно низко ездить,(чем выше,тем лучше)
02 регион - Башкирия
02 регион - Башкирия
Да не такие уж и ровные)))
А зимой у него занижение, какое многие делают на лето)))
хочу убрать домики проставки и есть пару вопросов, доэтого намашине много чего повозилось
пружины думаю просевшие если снему эти домики как сильно она у меня сядет и с 3 пасажирами в зади можно будет ездить или цеплять будет?
друг говорит что если их снять в зади уже некого непосадиш сядит машина, что надо пружыны сразу менять
будет задевать на кочках об подкрылки если 3 человека взади...ну сядит машина вровеньс передком, вид канешна намногооо красивее чем с задранной жопой
будет задевать на кочках об подкрылки если 3 человека взади...ну сядит машина вровеньс передком, вид канешна намногооо красивее чем с задранной жопой
убрал,зад просел и стал вровень,и с 3 пассажирами сзади и + ещё чуть ли не полный багажник и на кочках если и задевает,то только брызговиками
а чтоб незадевало что надо сделать чтоб неочень много по деньгам подскажите я просто неочень прошареный, наэтой машине много че повозилось пружины сказали просевшие
MrUpgrader
17.02.2010, 19:47
а чтоб незадевало что надо сделать чтоб неочень много по деньгам подскажите я просто неочень прошареный, наэтой машине много че повозилось пружины сказали просевшие
Ставь вот эти пружины и даже при полной нагрузке до упора никогда просидать не будут http://asomi.ru/Pages/?id=97
Проверено . Грузил 3 мешка цемента в багажник - 150кг и нигде не шоркало на 15" колесах )))
а чтоб незадевало что надо сделать чтоб неочень много по деньгам подскажите я просто неочень прошареный, наэтой машине много че повозилось пружины сказали просевшие
А чтоб не задевало тебе делать ничего не нужно,проставки для этого и ставят.
Вобшем цель такая. хочю чтоб было чють ниже стоковой подвеске хотяб на 2-3 см, с праставками она очень задрана вот и хочу их снять и чтоб нечего незадевало, если пружины менять надо перед и зад или можно только задними ограничется?
народ помогите век благодарен буду че ме надо сделать поподробнее
MrUpgrader
17.02.2010, 20:19
Вобшем цель такая. хочю чтоб было чють ниже стоковой подвеске хотяб на 2-3 см, с праставками она очень задрана вот и хочу их снять и чтоб нечего незадевало, если пружины менять надо перед и зад или можно только задними ограничется?
Можешь начать с задних, а там видно будет.
значит план действий такой: снимаю домики и в заде ставлю пружины фобос -25(задог ниже стока с ними будет?) так делать?
fobos_k531yk
18.02.2010, 10:06
значит план действий такой: снимаю домики и в заде ставлю пружины фобос -25(задог ниже стока с ними будет?) так делать?
какой нафиг фобос? тебе же дали ссылку на асоми! не думаю что фобос обеспечат тебе "нешорканье", у них другая задача))
народ помогите век благодарен буду че ме надо сделать поподробнее
короче план таков, покупешь пружины назад, средней жесткости, с занижение думаю разберешься, а ежели нет то купи не заниженные и срежь один виток, поставь, прокатись, понравится дак оставишь, с таким занижение не шаркать не будет и не сильно низко, и народ посадить сможешь! ну а перед я бы поставил пружины по жестче на твоем месте, ну это на любителя!
какой нафиг фобос? тебе же дали ссылку на асоми! не думаю что фобос обеспечат тебе "нешорканье", у них другая задача))
что фобос чем не нравится сам ставил?
Мужики, вот в чем дело, убрал сзади проставки (домики), но есть одно НО. Ставили мне их в сервисе, и там же каким то образом подняли перед, (чтоб машина стояла ровно и зад не казался задранным). Опять ехать в сервис нет времени.. и желания платить за такую мелочь.. Хочу попробывать свои силы)) Честно не знаю каким образом они его подняли.. может шайбы какие подкладывали или че.. Так вот, подскажите пожалуйста, как мне теперь обратно спустить перед??
П.С. Заниженные пружины не предлагать, просто хочу вернуться к стоку.. А то видок щас не айс.. перед поднят по сравнению с задом))
MrUpgrader
18.02.2010, 15:37
Честно не знаю каким образом они его подняли.. может шайбы какие подкладывали или че.. Так вот, подскажите пожалуйста, как мне теперь обратно спустить перед??
Под опоры передних стоек проставки подкладывают , наподбие таких как на фото http://www.autosystem.ru/assets/images/150_ss20_prostavki/150_ss20_prostavki.png
Теперь тебе их снять надо .
фобос -25 ниже стока будет? просто я хочу чтоб пониже стока было на 2-3 см
fobos_k531yk
18.02.2010, 17:48
что фобос чем не нравится сам ставил?
я не сказал что они плохие, просто я думаю что с ними шоркать будет, а человеку надо чтобы на 3-4 см ниже опустилось и не шоркало))
и что порекамендуете чтоб на 2-3 см ниже и нешоркало когда трое взаде сидят?
MrUpgrader
18.02.2010, 18:09
и что порекамендуете чтоб на 2-3 см ниже и нешоркало когда трое взаде сидят?
Чтобы, ббыло ниже стока, да к томуже еще и не шоркало когда 3 человека сидят, тебе замены одних пружин не хватит, надо или газовые стойки ставить, или стандартные у спецов прокачивать чтоб жосче были. Не бывает дешего и хорошо.
valera448
18.02.2010, 21:48
Подскажите на сколько нужно срезать стоковые пружины, чтобы было почти в ровень с пакрышкой, и чтобы амор сильно не убивался??
скорее всего 2-3 смотря какие еще колеса...
вообще смотреть надо на месте , в среднем 2-2,5 витка, глянь здесь очень хорошая и информативная подборка с описанием доработок /forum/showthread.php?t=4021&page=16 пост 228
valera448
18.02.2010, 23:11
скорее всего 2-3 смотря какие еще колеса...
колеса R13
- 25 это получается на 2,5 см ниже будет думаю чиркать небудет на стойки денег нету
колеса R13
так пружины не срезать, максимум 2 - 2.5 витка!как указывалось выше! а все что ты видел на фото что низкие тачки, это уже резанные штока стоек! не, ну пружины конечно можно срезать и больше, но при прыжке, это типа лежачий более плогий и ты на относительной скорости будешь его проезжать то пружины просто напросто вылетят с чашек! и не к чему хорошему это не приведёт! так что думай!
так пружины не срезать, максимум 2 - 2.5 витка!как указывалось выше! а все что ты видел на фото что низкие тачки, это уже резанные штока стоек! не, ну пружины конечно можно срезать и больше, но при прыжке, это типа лежачий более плогий и ты на относительной скорости будешь его проезжать то пружины просто напросто вылетят с чашек! и не к чему хорошему это не приведёт! так что думай!
так valera448. больше и не надо, ему требуется чтоб колесо в ровень с аркой было
valera448
19.02.2010, 22:02
так valera448. больше и не надо, ему требуется чтоб колесо в ровень с аркой было
можно и не в ровень, а арка чуть выше колеса но не намного.
думаю начну резать с 1 витка, а там уже видно будет, а максиму можно 2 витка чтобы все хорошо было, пружину можно же не стимать с машины, а так обрезать не снимая? и стоит ли ставить шумоизолятьры и подвешивать пружину?
можно и не в ровень, а арка чуть выше колеса но не намного.
думаю начну резать с 1 витка, а там уже видно будет, а максиму можно 2 витка чтобы все хорошо было, пружину можно же не стимать с машины, а так обрезать не снимая? и стоит ли ставить шумоизолятьры и подвешивать пружину?
режь тогда пружины с двух сторон! виток снизу! виток сверху, но это только зад! а одного витка тебе будет мало! так как ты хочешь, режь сначала уж тогда 2 витка!
вот тебе примеры моего авто, резанные пружины 2 витка! фото на тазиках и на литье!
за качество фото извиняюсь, с телефона!)
valera448
20.02.2010, 09:01
режь тогда пружины с двух сторон! виток снизу! виток сверху, но это только зад! а одного витка тебе будет мало! так как ты хочешь, режь сначала уж тогда 2 витка!
вот тебе примеры моего авто, резанные пружины 2 витка! фото на тазиках и на литье!
за качество фото извиняюсь, с телефона!)
если резать с двух сторон, не будет ли пружина слишком мягкой? перед тоже на 2 витка резал? хочу как у тебя машину посадить, еще думаю купить жесткие пружины и их резануть и поставить
если резать с двух сторон, не будет ли пружина слишком мягкой? перед тоже на 2 витка резал? хочу как у тебя машину посадить, еще думаю купить жесткие пружины и их резануть и поставить
резал с двух сторон стой целью что есть посадочная площадка у пружины! и так если резать с одной стороны то посадочной площадки вообще не останется, а что бы вывести её придется греть пружину и гнуть, а так как технология закалки пружины не известна, то лучше не стоит этого делать!кому хочется стоять на дороге с лопнувшей пружиной! а вообще если надумал покупать пружины по жестче, то есть уже заниженные пружины, не делай сизифов труд! если резать то резать, а если покупать то уже заниженные!
а если с финансами все хорошо, то по спрашивай пружины эбох! или кони спорт! не пожалеешь!
DJ_ALLIGATOR
20.02.2010, 18:25
А на зад со сток амортитатором можно -40 или -50 пружины поставить и всё? Асоми например
ну я ставил! никаких проблем не возникло!
сегодня порезал пружины себе,просто невозможно ездить с приоровской высокой подвеской!кидает на скорости(((терь резанул спереди на1,5 и сзади на 2 стало все ок)
DJ_ALLIGATOR
21.02.2010, 19:39
ну я ставил! никаких проблем не возникло!
С каким занижением ставил?
С каким занижением ставил?
пружины были сток! обрезал по 2 витка перед и зад!
Санек пожарный
21.02.2010, 21:20
вопрос к тем кто занижал! тормоза задние регулировали после занижения??
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot