PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2113-2115


Страницы : 1 2 3 4 [5]

batylin
22.04.2013, 00:58
Всем привет!
Правильно ли я подобрал для Дарбис FS 14":
Диск http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09.5870.75
Колодки http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D2907869&flag=386944116

Всё верно.

batylin
22.04.2013, 01:04
Да трубка провернулась, это не страшно или заменить от греха? Вут сток а гтц ате, прокачивал на заклушенной и багажник нагрузил, только ручник был поднят я только потом подумал что наверно это плохо

Если течи не будет или влжности в области там где провернул, то не трогай. Если машина стояла на 4х колёсах то не обязательно нагружать багажник. Но и так не плохо. Я обычно во всех случаях отвёртку вставляю в колдун межу штоком и пластиной. Если качаешь ногой систему,то лучше на заведёной машине. А если с помощью приспособления,но там и так давление создаётся прекрасно. Только бегай вокруг и выпускай воздух.

Sam1989
22.04.2013, 08:11
Если течи не будет или влжности в области там где провернул, то не трогай. Если машина стояла на 4х колёсах то не обязательно нагружать багажник. Но и так не плохо. Я обычно во всех случаях отвёртку вставляю в колдун межу штоком и пластиной. Если качаешь ногой систему,то лучше на заведёной машине. А если с помощью приспособления,но там и так давление создаётся прекрасно. Только бегай вокруг и выпускай воздух.

Я не нашел эту приблуду, где можно купить?

ObaninSV
22.04.2013, 13:12
Заказал комплект брембо (диски, колодки) и фарбис 14. Жду.
Возникает вопрос про поосевое расположение трубок - вопрос копеечный, и вроде как все правильно что разносим оси по контурам, но также и сужается сечение на задние тормоза, не повлилияет ли это на их эффективность?
И ещё один вопрос - как потом в домашних условиях отрегулировать колдун хотя бы на время притирки механизмов?

Sam1989
22.04.2013, 21:53
у меня тоже вопрос, а почему просто не поменять местами трубки на гтц?

batylin
22.04.2013, 21:59
Я не нашел эту приблуду, где можно купить?

В автозапчастях РусьТрейд и сегодня видел в Бирюлёво западное на Востряковском проезде есть магазин Автозапчастей. Уже штуки 4 покупал. 2е сломались. Не качественные попались. Стоят меньше 100р.

batylin
22.04.2013, 22:00
Заказал комплект брембо (диски, колодки) и фарбис 14. Жду.
Возникает вопрос про поосевое расположение трубок - вопрос копеечный, и вроде как все правильно что разносим оси по контурам, но также и сужается сечение на задние тормоза, не повлилияет ли это на их эффективность?
И ещё один вопрос - как потом в домашних условиях отрегулировать колдун хотя бы на время притирки механизмов?
Дарбис а не Фарбис:15::15::15::15: На задних тормозах какое сечение сужается? То что идёт одна трубка? Она создаёт вполне достаточное давление на право и на лево. Разницы с давлением стока никакой. Так же блокирует и усилия одинаковые становятся на правом и на левом тормозе. Выстави для начала зазор колдуна по книжке 2,5мм между штоком и пластиной. Возми жилу от кабеля 2,5мм в квадрате её вставь и подведи кронштейн с пластиной к штоку и затени гайку регулировочную. А после пробного заезда будешь видеть убавить давление с зади или прибавить. Лучше делать так что бы при экстренном торможении зад был на грани срыва или вот вот шёл на срыв, этим самым можно избежать при экстренном торможении сноса задней оси избежав заноса.

batylin
22.04.2013, 22:15
у меня тоже вопрос, а почему просто не поменять местами трубки на гтц?

Какой ГТЦ и какие трубки поменять? Конкретнее. Если на перед вывести с ГТЦ 2108 трубки ближе к ВУТу или наоборот, то разницы никакой не будет. Только геморно трубки загибать. Лучше делать с данным ГТЦ так: на перед трубки расположенны ближе к ВУТу, на зад трубка идёт от дальнего выхода с ГТЦ со стороны мотора, со стороны АКБ глушим заглушкой и медной шайбой. Это оптимальный вариант. Остальные варианты лучше не будут.

Sam1989
22.04.2013, 23:21
В автозапчастях РусьТрейд и сегодня видел в Бирюлёво западное на Востряковском проезде есть магазин Автозапчастей. Уже штуки 4 покупал. 2е сломались. Не качественные попались. Стоят меньше 100р.
я у себя в русь бутово спрашивал там даже не знают что это такое

batylin
22.04.2013, 23:49
я у себя в русь бутово спрашивал там даже не знают что это такое

В северном или южном? И там и там есть. Покупал в северном бутове и на балаклавском проспекте,так же есть на Каховке. Они а сети маг. Есть просто продавец идиот того сам не знает.

Sam1989
23.04.2013, 10:58
В северном или южном? И там и там есть. Покупал в северном бутове и на балаклавском проспекте,так же есть на Каховке. Они а сети маг. Есть просто продавец идиот того сам не знает.

Да таких там хватает, спрашивал в северном бутово. Как им сказать чтоб меня точно поняли?

batylin
23.04.2013, 12:05
Да таких там хватает, спрашивал в северном бутово. Как им сказать чтоб меня точно поняли?

Приспособление для прокачки тормозной системы универсальное. У меня в машине лежит в упаковке. Если чек найду то напишу код товара. В магазинах они точно есть.

Sam1989
23.04.2013, 14:07
Приспособление для прокачки тормозной системы универсальное. У меня в машине лежит в упаковке. Если чек найду то напишу код товара. В магазинах они точно есть.
буду очень благодарен

batylin
23.04.2013, 20:53
буду очень благодарен

Код товара я не нашёл. Название приспособления: АЭРАТОР Универсал устройство для прокачки тормозов и сцепления автомобиля. Купи сразу два. И используй лучше запасное колесо. Что бы не сломать наконечник,который одевается на сосок колеса. Он пластиковый. И при натяге лопается пластмасса. Часто из под крышки Аэратора воздух выходит из за плохого контакта с бачком и прокладки чуть больше в крышке. Два будет самый раз. Итог примерно рублей 160 за пару.

br21
24.04.2013, 20:32
Код товара я не нашёл. Название приспособления: АЭРАТОР Универсал устройство для прокачки тормозов и сцепления автомобиля. Купи сразу два. И используй лучше запасное колесо. Что бы не сломать наконечник,который одевается на сосок колеса. Он пластиковый. И при натяге лопается пластмасса. Часто из под крышки Аэратора воздух выходит из за плохого контакта с бачком и прокладки чуть больше в крышке. Два будет самый раз. Итог примерно рублей 160 за пару.

А нафига такие сложности? Крышка бачка сцепления от классики за 10р, по центру ножом проковырял отверстие и вставил туда обрезанный сосок от колеса из ближайшего шиномонтажа. Вот и все устройство. И не надо выискивать и платить в 16 раз больше. И если сломался - сделать новый недолго.
А если купить крышку вместе с бачком - то вот и стильная баночка для прокачки тормозов будет. Бачки есть 2х видов, с соском вниз и вбок. Лучше вбок взять, в противном случае переносить придется (делов на 5 минут из них 4 грелся паяльник)

batylin
24.04.2013, 20:52
А нафига такие сложности? Крышка бачка сцепления от классики за 10р, по центру ножом проковырял отверстие и вставил туда обрезанный сосок от колеса из ближайшего шиномонтажа. Вот и все устройство. И не надо выискивать и платить в 16 раз больше. И если сломался - сделать новый недолго.
А если купить крышку вместе с бачком - то вот и стильная баночка для прокачки тормозов будет. Бачки есть 2х видов, с соском вниз и вбок. Лучше вбок взять, в противном случае переносить придется (делов на 5 минут из них 4 грелся паяльник)

Можно итак. У меня 3 штуки прокачных устройств. 2а нужно починить. Один рабочий,но я его доработаю.

br21
24.04.2013, 20:57
У меня 3 штуки прокачных устройств. 2а нужно починить. Один рабочий,но я его доработаю.

Ну я ежедневно тормоза на сон грядущий не прокачиваю. Раз в год при замене тормозухи - можно и новое собирать, благо 10 рублей - невеликие деньги. Смысла в коллекционировании подобных девайсов не вижу.

Sam1989
25.04.2013, 23:04
Хочу поделиться ощущениями от тормозов дарбис! Ребята это реально круто, даже не ожидал что будет настолько лучше, после своей сел за рабочий лансер 9 и показалось что там тормозов нет и это при условии что вут гтц и задние тормоза стоковые. В общем я очень доволен, денег не жалею, правда немного посвистывают в пробках, но может я их притер неправильно

batylin
25.04.2013, 23:28
Хочу поделиться ощущениями от тормозов дарбис! Ребята это реально круто, даже не ожидал что будет настолько лучше, после своей сел за рабочий лансер 9 и показалось что там тормозов нет и это при условии что вут гтц и задние тормоза стоковые. В общем я очень доволен, денег не жалею, правда немного посвистывают в пробках, но может я их притер неправильно

Свистят? Нуно правиль смазать суппорт спец. пастами. Забей в инете смазка суппорта и там много полезного что и чем и как смазывать и от чего это помогает. По поводу Дарбис. Я не уверен что лучше чем у Ланцера. Я на Ланцере 9 ездил. И тут и там ГУД. На мицубиши мне показались острые тормоза и мягкая короткая педаль.

batylin
25.04.2013, 23:29
Ну я ежедневно тормоза на сон грядущий не прокачиваю. Раз в год при замене тормозухи - можно и новое собирать, благо 10 рублей - невеликие деньги. Смысла в коллекционировании подобных девайсов не вижу.

:15: Я то же :15: Но сейчас придётся, так как всё привожу в полный порядок.

Sam1989
26.04.2013, 09:47
Свистят? Нуно правиль смазать суппорт спец. пастами. Забей в инете смазка суппорта и там много полезного что и чем и как смазывать и от чего это помогает. По поводу Дарбис. Я не уверен что лучше чем у Ланцера. Я на Ланцере 9 ездил. И тут и там ГУД. На мицубиши мне показались острые тормоза и мягкая короткая педаль.

Я все смазывал как положено, по началу все было хорошо, а после притирки засвистели.
Незнаю может у меня на ланцере что не так, педаль короткая, но не очень мягкая, а от абс я вообще не в восторге - зимой проклинал его

batylin
26.04.2013, 12:24
Я все смазывал как положено, по началу все было хорошо, а после притирки засвистели.
Незнаю может у меня на ланцере что не так, педаль короткая, но не очень мягкая, а от абс я вообще не в восторге - зимой проклинал его

Вот не поленись прочитай статью в ссылке про АБС http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279 Колодки какие купил под Суппорты Дарбис?

Sam1989
26.04.2013, 16:09
Вот не поленись прочитай статью в ссылке про АБС http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279 Колодки какие купил под Суппорты Дарбис?

колодки trw диски брембо, кстати хотел спросить эти диски идут правый и левый или без разницы как их ставить?

BuferMan
26.04.2013, 16:12
без разницы

Gary
04.05.2013, 22:39
Менял сегодня колеса, посмотрел состояние колодок. Осталось примерно 5 мм. Износ везде равномерный. Это примерно немного меньше половины. "На глаз"... :11:
Посмотрел по записям, колодки, диски и суппорты менял 21.08.2011
Получается, колодки за это время "отходили" почти 36 300 км. "Почти" - это без 20 км где-то... Я сам удивился. Хотя, тормоз резко "топчу" очень редко. Обычно педалью работаю плавно. Езжу каждый день. Последние пол-года, в день в среднем около 110-120 км выходит. До того - примерно 40-50.
Диски стоят вентилируемые R13 ВАЗ 2110 (09.8894.14) Brembo;
Колодки FERODO TARGET
С моим стилем езды, комплект "подобрался" весьма удачно. :1:
Думаю, лето еще отъезжу, а по-осени надо все-таки колодки менять. Возможно, придется колеса немного раньше поменять на зиму, что бы колодки обкатывать не по снегу и льду.

Задним колодкам ходить еще и ходить. Барабаны и колодки как новые.
Барабаны АВТОРЕАЛ Евро (чугун); Колодки Allied Nippon ABS1701.
Менял одновременно с передними - 21.08.2011

yurist
05.05.2013, 12:46
Подскажите чтобы перейти на 14 вентилируемые от 12шки с 13-и дюймовых 2108 достаточно приобрести сам диск тормозной и рамку(или не рамку ну часть которая держит суппорт скоба что ли)? мне один человек сказал что суппорт остается этот же, так ли это?

Gary
05.05.2013, 18:01
Подскажите чтобы перейти на 14 вентилируемые от 12шки с 13-и дюймовых 2108 достаточно приобрести сам диск тормозной и рамку(или не рамку ну часть которая держит суппорт скоба что ли)? мне один человек сказал что суппорт остается этот же, так ли это?

Все правильно. Надо только скобу. Только еще колодки на 14" другие.

batylin
06.05.2013, 02:48
Все правильно. Надо только скобу. Только еще колодки на 14" другие.

Ой ой ой!!!!:ed: Не только скобу направляющую колодок,но и скобу суппорта (верхнюю) 2112. В стоке стоит 2108 под невентилируемый диск, она уже. Колодки остаются такие же,но соответственно при смене дисков следует ставить новые колодки, что бы притирка однородная и ровная была. Не путайте, на всех ВАЗах переднеприводных,не считая Ларгус, колодки одинаковые. Как бы там не писали на ценниках. Не зависимо от дисков вентелируемые или 239мм или 260мм в диаметре, колодки взаимозаменяемые.

Gary
06.05.2013, 08:31
Вот я наверно про верхнюю скобу и думал.
А вот про колодки - для меня открытие. Я просто пока не занимался вплотную этим вопросом.
batylin, у меня тогда к тебе такой вопрос: По моему разумению, на тормозной диск большего диаметра может уместиться тормозная колодка с более большой плоскостью прилегания (за счет большего наружного диаметра). Получается увеличение рабочей плоскости трения. Таков ведь принцип конструкции тормозных механизмов? Или все дело в увеличении радиуса приложения сил "сдавливания тормозного диска"?:11:
Когда-то давно я работал в магазине запчастей для иномарок. Видел, что колодки на них значительно больше по площади, чем на наши ВАЗы...
И еще маленький вопрос: тормозной суппорт крепится к поворотному кулаку. А поворотные кулаки "восьмерошные" (как на 14-й), чем-то отличаются от 12-х (в плане места крепления суппорта)?

batylin
06.05.2013, 14:48
Вот я наверно про верхнюю скобу и думал.
А вот про колодки - для меня открытие. Я просто пока не занимался вплотную этим вопросом.
batylin, у меня тогда к тебе такой вопрос: По моему разумению, на тормозной диск большего диаметра может уместиться тормозная колодка с более большой плоскостью прилегания (за счет большего наружного диаметра). Получается увеличение рабочей плоскости трения. Таков ведь принцип конструкции тормозных механизмов? Или все дело в увеличении радиуса приложения сил "сдавливания тормозного диска"?:11:
Когда-то давно я работал в магазине запчастей для иномарок. Видел, что колодки на них значительно больше по площади, чем на наши ВАЗы...
И еще маленький вопрос: тормозной суппорт крепится к поворотному кулаку. А поворотные кулаки "восьмерошные" (как на 14-й), чем-то отличаются от 12-х (в плане места крепления суппорта)?

При переходе с 08 тормозов на 12 меняются скобы: Направляющие колодок 2112, Скобы суппорта верхние 2112. Диски+колодки+защитные кожухи дисков 2112. На диск 2112 260мм в диаметре нет смысла ставить колодки от Фиата которые подходят в суппорт 2112 и имеют чуть большую ширину. Но придется доработать напильником под них скобу направляющую. У дисков 12 если с наружи ещё можно положить такие колодки,то с вутренней стороны теряет всякий смысл. Так как рабочая полоса узкая и большая колодка к центру диска будет висеть в воздухе. Для таких колодок и больше подойдет диск такого же диаметра 257мм от Фиата под суппорты 2112. Их суммарная разница в 3мм от родных дисков 2112 незначительна.

Gary
06.05.2013, 22:47
При переходе с 08 тормозов на 12 меняются скобы: Направляющие колодок 2112, Скобы суппорта верхние 2112. Диски+колодки+защитные кожухи дисков 2112. На диск 2112 260мм в диаметре нет смысла ставить колодки от Фиата которые подходят в суппорт 2112 и имеют чуть большую ширину. Но придется доработать напильником под них скобу направляющую. У дисков 12 если с наружи ещё можно положить такие колодки,то с вутренней стороны теряет всякий смысл. Так как рабочая полоса узкая и большая колодка к центру диска будет висеть в воздухе. Для таких колодок и больше подойдет диск такого же диаметра 257мм от Фиата под суппорты 2112. Их суммарная разница в 3мм от родных дисков 2112 незначительна.

Принцип понятен. Но совсем будет ясно, когда сам вплотную займусь этим вопросом. На нынешней машине вряд-ли... А дальше посмотрим. :11:

BuferMan
28.05.2013, 23:46
batylin, как думаешь для суппорта Дарбис что лучше взять из перфорированных дисков ATE или Brembo ?

batylin
29.05.2013, 02:54
batylin, как думаешь для суппорта Дарбис что лучше взять из перфорированных дисков ATE или Brembo ?

У АТЕ нет перфорированных дисков. Есть линия Power Disc с слотацией в виде лепистков. Или их или Брембо. Но Брембо разные бывают. Спорт версия или Макс или вовсе обычные гладкие.

amax1583
29.05.2013, 16:39
Парни, подскажите по доработке тормозов!
Конфиг будет такой: Передние Дарбис под 14" диски , задние ЗДТ Лукас под 13" диски, вакуумник с ГТЦ - Лукас ТРВ 10".
Вопрос:
1) нужно ли с таким конфигом переходить на осевую систему контуров?
2) если нужно, то стоит ли менять колдун на винтовой или флажковый Вилвуд?

amax1583
29.05.2013, 16:45
Сейчас спереди обычные ВАЗ 14" тормоза и сзади ЗДТ Лукас 13", вакуумник Лукас 2108. Иногда при экстренном торможении машина пытается повернуться правым боком! Т.е. зад уходит немного вправо (машина пытается развернуться!).
Хочу установить ВУТ 10" и передние тормоза помощнее (с увелич. суппортом), типа Дарбиса или Торнадо под 14" размер, вот и думаю, стоит ли при таком конфиге на осевую систему контуров переходить...
Давно хотел на осевую перейти, но вот никак не могу добраться до этого.

batylin
29.05.2013, 20:44
Сейчас спереди обычные ВАЗ 14" тормоза и сзади ЗДТ Лукас 13", вакуумник Лукас 2108. Иногда при экстренном торможении машина пытается повернуться правым боком! Т.е. зад уходит немного вправо (машина пытается развернуться!).
Хочу установить ВУТ 10" и передние тормоза помощнее (с увелич. суппортом), типа Дарбиса или Торнадо под 14" размер, вот и думаю, стоит ли при таком конфиге на осевую систему контуров переходить...
Давно хотел на осевую перейти, но вот никак не могу добраться до этого.

Стоит!!!!!!

adein
14.06.2013, 18:35
Привет парни решил тоже себе замутить тормоза r 14. Купил диски тормозные АТЕ, колодки пер. АТЕ, суппорта в сборе не хотел брать зачем лишняя переплата :) по отдельности всё купил правда скобу суппорта " ладошку" привозили на заказ, деффицит:) на зад барабаны Pilenga и колодки АТЕ. Ещё перейду на осевую буду делать всё в выходные.49620

BuferMan
14.06.2013, 23:25
молодец, цвет чудненький, диск класненький, а у нас в городе нет пыльников, продолжаю искать, уже много магазинов обошёл

adein
15.06.2013, 12:39
Парни а пальцы суппорта менять не надо? Они одинаковые на всех Тазиках?

adein
15.06.2013, 13:13
После замены диска и колодок на р14. Внутренняя колодка плотно прилегает к диску ,а наружняя по следам притирки видно прикасается только сантима 2 от края диска. В чём проблема подскажите?

BuferMan
15.06.2013, 14:33
Пальцы тоже надо новые тут написано /forum/showthread.php?t=10340

adein
15.06.2013, 17:45
Съездил купил новые пальцы толку ноль((( Прокатился такая же хрень.... не знаю на что думать, но так быть не должно, если я правильно понимаю. Надо теперь методом исключения,тут либо диск, либо верхняя скоба. Я после того как поставил колодки набросил скобу так она не легко вошла,а как бы с подпружинивая. 49651

BuferMan
15.06.2013, 18:17
Мне кажется дело в одной из скоб суппорта

adein
15.06.2013, 19:17
Мне кажется дело в одной из скоб суппорта

так и со второй стороны такая история((

batylin
15.06.2013, 19:43
Привет парни решил тоже себе замутить тормоза r 14. Купил диски тормозные АТЕ, колодки пер. АТЕ, суппорта в сборе не хотел брать зачем лишняя переплата :) по отдельности всё купил правда скобу суппорта " ладошку" привозили на заказ, деффицит:) на зад барабаны Pilenga и колодки АТЕ. Ещё перейду на осевую буду делать всё в выходные.49620

Диски эти от Фиата и Альфы. Можно было сразу и колодки от фиата в суппорт 2112 воткнуть. Так как у данного диска рабочие плоскости шире специально под их колодки а не ВАЗ.

batylin
15.06.2013, 19:46
Съездил купил новые пальцы толку ноль((( Прокатился такая же хрень.... не знаю на что думать, но так быть не должно, если я правильно понимаю. Надо теперь методом исключения,тут либо диск, либо верхняя скоба. Я после того как поставил колодки набросил скобу так она не легко вошла,а как бы с подпружинивая. 49651

Не то и не другое. Заусенцы с торцов колодок сними и смаж суппорт в местах соприкосновения колодок с деталями суппорта специальной смазкой. Проверь руками как ходит колодка по скобе. пружинки прижимные тоже смаж и место где суппорт их прижимает. А потом поговоим ещё если вопросы будут.

adein
16.06.2013, 18:56
Не то и не другое. Заусенцы с торцов колодок сними и смаж суппорт в местах соприкосновения колодок с деталями суппорта специальной смазкой. Проверь руками как ходит колодка по скобе. пружинки прижимные тоже смаж и место где суппорт их прижимает. А потом поговоим ещё если вопросы будут.

Привет Илья! Ничего не помогло((( ,только время убил. Скорей всего надо суппорта менять целиком.

batylin
16.06.2013, 19:40
Привет Илья! Ничего не помогло((( ,только время убил. Скорей всего надо суппорта менять целиком.

Ты хочешь сказать что смазка не помогла? И что значит верхня скоба наделась с подпружиниванием? Вижу ты суппорты красил. Вот тут вопрос как, чем и ЗАЧЕМ??? Краска скорее всего легла во все места где её не должно быть. Очисть посадочные места под колодку от краски (все точки соприкосновения, со всех сторон) и обезжирь и нанеси смазку. Говорю сразу, что то что у тебя я вижу как правило часто бывает при притирки, то есть не ровномерно притирается. Но у тебя явный перекос колодок. Я не думаю что это проблема в суппорте. Колодка плохо перемещается по нарпавляющей колодок и скорее всего с обеех сторон. ВОЗМОЖНО: или пальцы суппорта гавно или их гнёзда в скобе. Кстати перед установкой всего, следовало не полагаться на производителя, а скажем доработать детали суппорта "напильником". Как то я слышал что может стружка в гнёздах быть под пальцы. Я не знаю, но возможно ты мог краской попасть в гнёзда. Всё это не должно быть на суппорте и любая краска может мешать нормальной работе деталям. Я у себя давно всё содрал нахрен. Колхоз какой то. Не та конструкция суппорта. Были бы многопоршневые, тогда и красить можно,но не такие. Можно обработать тонким слоем серебрянкой как на заводских скобах. У тебя получается судя по истиранию, что со стороны пружинок прижимных, колодки сходятся к диску, а на направляющей скобе они не скользят к диску. Нужно снять суппорт с цилиндром с направляющей скобы колодок, проверить ход пальцев в скобе. Они должны двигаться свободно, воздушной подушки внутри не должно быть. Ход мягкий в обе стороны. Поставь колодки в скобу с обеех сторон диска и перемещай к диску и обратно. На смазанной поверхности скобы они должны перемещаться легко, даже если колодка не много идёт в перекос то под нажатием скобы суппорта или с другой стороны поршня, она должна выравниваться. Я обычно мелким напильником или надфилем снимаю с рёбер колодки заусенцы и как бы слегка "скругляю" метал. пластину колодки со стороны ребра где она ложится на скобу. При этом колодка встаёт легко и скользит мягко и нет зазоров и стука при работе суппорта. На ЗДТ я колодки готовил и до установки суппорта на а/м в собранном виде без диска но с установленными колодками проверял скольжение в сторону диска и обратно при закрытом суппорте когда пружины прижимают колодку к скобе. колодки скользили идиально после подготовки. Если колодки скользят хорошо, то при работе механизма всё будет так же хорошо двигаться. Допускается что могут быть кривые скобы, брак нигде и никто не отменял, но скорее дело не в этом а в скольжении при работе механизмаов.

hrun
16.06.2013, 23:13
Съездил купил новые пальцы толку ноль((( Прокатился такая же хрень.... не знаю на что думать, но так быть не должно, если я правильно понимаю. Надо теперь методом исключения,тут либо диск, либо верхняя скоба. Я после того как поставил колодки набросил скобу так она не легко вошла,а как бы с подпружинивая. 49651

Я сейчас могу с терминами напутать но мысль вот какая.Тут в обсуждении Илья обратил внимание на покраску и на то что сопрягаемые поверхности покрашенные могут быть не парралельны при соединении друг с другом.Имею в виду сопряжение тормозного цилиндра со скобой.На мой взгляд скоба и поршень должны быть строго паралельны,я имею в виду плоскость к которой прилегает внешняя колодка и плоскость поршня который нажимает на внутреннюю да и к тормозному диску тоже эти поверхности должны быть паралельны.Судя по фото где то непаралельность присутствует,может суппорт к поворотному кулаку чуть с перекосом прикручен (может краска на сопрягаемых поверхностях опять же повлиять).

adein
17.06.2013, 00:05
Ты хочешь сказать что смазка не помогла? И что значит верхня скоба наделась с подпружиниванием? Вижу ты суппорты красил. Вот тут вопрос как, чем и ЗАЧЕМ??? Краска скорее всего легла во все места где её не должно быть. Очисть посадочные места под колодку от краски (все точки соприкосновения, со всех сторон) и обезжирь и нанеси смазку. Говорю сразу, что то что у тебя я вижу как правило часто бывает при притирки, то есть не ровномерно притирается. Но у тебя явный перекос колодок. Я не думаю что это проблема в суппорте. Колодка плохо перемещается по нарпавляющей колодок и скорее всего с обеех сторон. ВОЗМОЖНО: или пальцы суппорта гавно или их гнёзда в скобе. Кстати перед установкой всего, следовало не полагаться на производителя, а скажем доработать детали суппорта "напильником". Как то я слышал что может стружка в гнёздах быть под пальцы. Я не знаю, но возможно ты мог краской попасть в гнёзда. Всё это не должно быть на суппорте и любая краска может мешать нормальной работе деталям. Я у себя давно всё содрал нахрен. Колхоз какой то. Не та конструкция суппорта. Были бы многопоршневые, тогда и красить можно,но не такие. Можно обработать тонким слоем серебрянкой как на заводских скобах. У тебя получается судя по истиранию, что со стороны пружинок прижимных, колодки сходятся к диску, а на направляющей скобе они не скользят к диску. Нужно снять суппорт с цилиндром с направляющей скобы колодок, проверить ход пальцев в скобе. Они должны двигаться свободно, воздушной подушки внутри не должно быть. Ход мягкий в обе стороны. Поставь колодки в скобу с обеех сторон диска и перемещай к диску и обратно. На смазанной поверхности скобы они должны перемещаться легко, даже если колодка не много идёт в перекос то под нажатием скобы суппорта или с другой стороны поршня, она должна выравниваться. Я обычно мелким напильником или надфилем снимаю с рёбер колодки заусенцы и как бы слегка "скругляю" метал. пластину колодки со стороны ребра где она ложится на скобу. При этом колодка встаёт легко и скользит мягко и нет зазоров и стука при работе суппорта. На ЗДТ я колодки готовил и до установки суппорта на а/м в собранном виде без диска но с установленными колодками проверял скольжение в сторону диска и обратно при закрытом суппорте когда пружины прижимают колодку к скобе. колодки скользили идиально после подготовки. Если колодки скользят хорошо, то при работе механизма всё будет так же хорошо двигаться. Допускается что могут быть кривые скобы, брак нигде и никто не отменял, но скорее дело не в этом а в скольжении при работе механизмаов.
красил краской для суппортов. все части заклеивал;

batylin
17.06.2013, 02:03
Я сейчас могу с терминами напутать но мысль вот какая.Тут в обсуждении Илья обратил внимание на покраску и на то что сопрягаемые поверхности покрашенные могут быть не парралельны при соединении друг с другом.Имею в виду сопряжение тормозного цилиндра со скобой.На мой взгляд скоба и поршень должны быть строго паралельны,я имею в виду плоскость к которой прилегает внешняя колодка и плоскость поршня который нажимает на внутреннюю да и к тормозному диску тоже эти поверхности должны быть паралельны.Судя по фото где то непаралельность присутствует,может суппорт к поворотному кулаку чуть с перекосом прикручен (может краска на сопрягаемых поверхностях опять же повлиять).

Суппорт не прикручивается к поворотному кулаку. Направляющая скоба колодок прикручена к поворотнуму кулаку. Через Сателиты, они же пальцы суппорта, суппорт крепится к направляющей колодок. При этом скоба суппорта (верхняя) и рабочий цилиндр прикручен к первому и является подвижным элементом рабочего тормозного механизма. За счёт того когда поршень давит на внутреннюю колодку, прижимая её к внутренней поверхности диска, этим самым суппорт отодвигается назад в глубину арки колеса, прижимая наружную колодку. Всю подвижность осуществляют пальцы суппорта в гнёздах направляющей скобы колодок (неподвижная скоба). Перекос может быть или колодок в скобе по направляющим салазкам, а так же от плохого скольжения по ним,или же от перекоса колодок в суппорте. Так же от не идеальности формы или колодок или скобы. То есть колодка клинится в скобе при движении в сторону диска. Далее: гнёзда направляющих пальцев в скобе колодок не параллельны поршню. Из-за этого при давлении поршня на внутреннюю колодку верхняя скоба ответной частью прижимает только верхнюю часть наружной колодки. Итог: при давлении обе колодки из-за кривизны гнёзд прижимаются только верхними краями. Эффект веера. Тут нужно диагностировать или во всяком случае произвести первоначальный осмотр всего механизма.

adein
18.06.2013, 11:14
решилась проблема полной заменой суппортов))) в сборе видать скобы корявые

hrun
18.06.2013, 12:08
Суппорт не прикручивается к поворотному кулаку. Направляющая скоба колодок прикручена к поворотнуму кулаку. Через Сателиты, они же пальцы суппорта, суппорт крепится к направляющей колодок. При этом скоба суппорта (верхняя) и рабочий цилиндр прикручен к первому и является подвижным элементом рабочего тормозного механизма..

Ну вот справедливо поправили меня.Перепутал чуток название железок.Кривым оказалось соединение скобы суппорта и рабочего цилиндра кажись.

batylin
18.06.2013, 13:11
решилась проблема полной заменой суппортов))) в сборе видать скобы корявые

Это как ты их менял когда ты их краской покрыл. Я посмотрел на фото ниже повнимательнее. Когда я красил суппорты я закрывал все места где недолжно быть краски. Именно старыми пыльниками закрыл гнёзда под пальцы. Старыми болтами закупорил отверстия крепления скобы к кулаку и скобы суппорта к цилиндру. Затем места соприкосновения колодок с скобой очищал на чисто и наносил смазку. Согласен с тем сто у нас через раз коряво льют детали.

batylin
18.06.2013, 13:13
Ну вот справедливо поправили меня.Перепутал чуток название железок.Кривым оказалось соединение скобы суппорта и рабочего цилиндра кажись.
Скорее всего так и есть.

adein
19.06.2013, 09:13
Илья ты писал,что колодки от фиата встанут в суппорт. А от какой модели или вин -код?

batylin
19.06.2013, 10:29
Илья ты писал,что колодки от фиата встанут в суппорт. А от какой модели или вин -код?
Там нужно чуть чуть доработать колодку на точильном диске или сразу доработать скобы направляющие колодок. Если точить колодки, то крайнюю кромку сточить поностью до накладки. Это примерно 2мм. По Арт.13.0460-2813.2 (АТЕ), на сайте Экзист.ру можно пвыбрать и другие бренды. Я в круг на дисковые тормоза поставил колодки ТЕКСТАР. На перёд уже не первый раз ставлю от Фиата. Скобы доработал недавно, до этого точил колодки что бы не упирались в скобу у ступичного выступа диска.

Maximum6213
19.10.2013, 16:22
посоны, скажите, сильно ли заметна разница между сток тормозами и 14 вентилями?

ПЕТРОВИЧЪ
19.10.2013, 16:51
посоны, скажите, сильно ли заметна разница между сток тормозами и 14 вентилями?

Заметно Макс.

Maximum6213
19.10.2013, 17:27
Заметно Макс.
заметно насколько, Борь?
Озадачился переделкой тормозов. Хочу поставить вентиля и вакуумник с гтц от шнивы. Так вот хз от чего будет толку больше, на оба варианта финансов нет, тем более что если ставить вентиля придётся колёса зимние новые искать

BuferMan
19.10.2013, 20:17
я бы ставил вентиля, но сразу плюсуй в расходы суппорта ~3тыс., кожухи 300р и новые колодки а также не помешает махнуть торм.шланчики с жидкостью, выходит небюджетно((( но если старые диски поизносились придётся тратиться

MrUpgrader
19.10.2013, 21:40
Хочу поставить вентиля и вакуумник с гтц от шнивы. Так вот хз от чего будет толку больше, на оба варианта финансов нет, тем более что если ставить вентиля придётся колёса зимние новые искать
Начни с вентилей 2112 - от них большей эффективности торможения добьешься, особенно заметна разница в жару при частом торможении.
Если ВУТ и ГТЦ рабочие то не спеши их менять, покатаешься с новыми дисками и суппортами и уже тогда решишь, нужен тебе шнивовский ВУТ или нет.

batylin
20.10.2013, 01:28
Я скажу всё наоборот. Хочешь почувствовать работу нормальных тормозов? Ставь ГТЦ+ВУТ от шнивы на сток. Машина будет тормозить совсем по иному, а потом уже ставь и 260мм вентилируемые 14" тормоза. Данные диски дадут тебе только более стабильную работу при частом использовании тормозов в активном режиме езды. Но при обычном использовании ты разницы не почувствуешь никакой. Педаль останется всё такая же ватная и тормоза всё такие же не чувствительные. Одним словом почти что сток по ощущениям. Плюс в том 260мм вентелей,что они на много вынослевей и стойко переносят перегрев чем сток 239мм и 239мм вентелируемые от 2110 8V. Но нужно понимать что это не спорт тормоза. С ВУТом от Шнивы ты получишь сразу положительные ощущения с первого нажатия на тормоз а со стоковыми ВУТ+ГТЦ и 260мм дисками и суппортами к ним ты не отличишь их от стока при первом нажатии на педаль тормоза. Всё остальное это самообман и самоутешение за потраченные деньги и время. Лучший вариант: 1) ВУТ+ГТЦ от Шнивы адаптированный под Самару. 2) К лету ставь 260мм вентнля. В паре две доработки тормозов дадут тебе возможность наслаждаться хорошими уверенными тормозами. Начинай с Главного ГТЦ+ВУТ!!!!!!!!! Далее переходи к рабочим механизмам тормоза передних колёс,ну а затем если захочешь усовершенствовать тормоза окончательно, то ЗДТ со всеми выше перечисленными улучшениями даст тебе окончательные результаты полного комфорта при торможении. Выбирай,дело твоё.

я бы ставил вентиля, но сразу плюсуй в расходы суппорта ~3тыс., кожухи 300р и новые колодки а также не помешает махнуть торм.шланчики с жидкостью, выходит небюджетно((( но если старые диски поизносились придётся тратиться

Где ты видел кожухи по 300р. за пару? В Перми,возможно. Но не в Москве. Тут они дешевле. И не стоит ему втирать про шланги и жижу. Если он менял их год или 2а назад то можно их оставить. С таким успехом можно хоть каждое ТО менять всё подряд. Про вентеля мною написано ниже. Все переделки я давно прошёл и знаю с чего лучше начать и каков результат будет.

BuferMan
20.10.2013, 08:56
я покупал за 300 или 350 не помню, нашёл только в одном месте

Maximum6213
20.10.2013, 11:40
кароче насчет замены ВУТа Я провёл некий мониторинг и вот что выяснил:
щас для тюнинга есть 3 вида ВУТов (торгмаш ваще не считаю за тюнинг)
1. вут от обычной нивы ДААЗ всборе с гтц - стоит 2300 диаметр 9 дюймов, шток не надо варить, практически без переделок встаёт
2. вут от шнивы производства дааз - диаметр 10 дюймов, шток надо приваривать
стоит он 3300
3. вут от шнивы производства LUCAS TRW - ничо дорабатывать не надо, ставится на шниву с движком 1.8. единственно - 6500р

MOHAX
20.10.2013, 13:09
кароче насчет замены ВУТа Я провёл некий мониторинг и вот что выяснил:
щас для тюнинга есть 3 вида ВУТов (торгмаш ваще не считаю за тюнинг)
1. вут от обычной нивы ДААЗ всборе с гтц - стоит 2300 диаметр 9 дюймов, шток не надо варить, практически без переделок встаёт
2. вут от шнивы производства дааз - диаметр 10 дюймов, шток надо приваривать
стоит он 3300
3. вут от шнивы производства LUCAS TRW - ничо дорабатывать не надо, ставится на шниву с движком 1.8. единственно - 6500р

Обрати внимание TRW http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/vakuumnye_usiliteli_vaz/vakuumnyj_usilitel_trw_v_sbore_9/
летом там брал, цена та же(5150)

br21
20.10.2013, 14:06
Обрати внимание TRW http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/vakuumnye_usiliteli_vaz/vakuumnyj_usilitel_trw_v_sbore_9/
летом там брал, цена та же(5150)

Дык 3м пунктом он и числится. И в продаже на клуб-турбо его уже нет.

Maximum6213
20.10.2013, 15:44
угу на клубтурбо его уже нет, но есть за 4900 ВУТ от обычной нивы дааз на 9дюймов, который в паскере 2300 стоит:)

SKINNER
30.10.2013, 11:15
Илья, ты эти диски имеешь ввиду, что стоят(стояли?) на твоем авто с суппортами 2112?
http://www.maestro-car.ru/e/3083913-tormoznyie-perednie-diski-darbis-sport-14

batylin
31.10.2013, 01:09
Илья, ты эти диски имеешь ввиду, что стоят(стояли?) на твоем авто с суппортами 2112?
http://www.maestro-car.ru/e/3083913-tormoznyie-perednie-diski-darbis-sport-14 Да эти диски.

кароче насчет замены ВУТа Я провёл некий мониторинг и вот что выяснил:
щас для тюнинга есть 3 вида ВУТов (торгмаш ваще не считаю за тюнинг)
1. вут от обычной нивы ДААЗ всборе с гтц - стоит 2300 диаметр 9 дюймов, шток не надо варить, практически без переделок встаёт
2. вут от шнивы производства дааз - диаметр 10 дюймов, шток надо приваривать
стоит он 3300
3. вут от шнивы производства LUCAS TRW - ничо дорабатывать не надо, ставится на шниву с движком 1.8. единственно - 6500р

Последнее хоть и дорого, но он своё стоит. Не только качество и долговечность но и сами впечатления при нажатии на тормоз и отклик. Раз вложиться и забыть про дебильное торможение. Даже со стоковыми тормозами результат будет.

Б@гира
31.10.2013, 05:01
Последнее хоть и дорого, но он своё стоит. Не только качество и долговечность но и сами впечатления при нажатии на тормоз и отклик. Раз вложиться и забыть про дебильное торможение. Даже со стоковыми тормозами результат будет.

Только говорят найти их в продаже уже почти не возможно, не выпускают, все что было -почти все распродано. Но штука действительно стоющая! До сих пор радуюсь что в свое время пока их былом навалом поставила себе на машину.

SKINNER
01.11.2013, 22:08
[QUOTE=batylin;588517]Да эти диски.
Заказал себе такие. Думаю по весне собрать. С вут и гтц пока не определилсяcs скорее всего, что нибудь от шнивы приоры калины. А на зад чугунёевые :bs: барабаны.

batylin
02.11.2013, 00:23
[QUOTE=batylin;588517]Да эти диски.
Заказал себе такие. Думаю по весне собрать. С вут и гтц пока не определилсяcs скорее всего, что нибудь от шнивы приоры калины. А на зад чугунёевые :bs: барабаны.
Лучше дождаться или найти Лукас от Шнивы,а не конвеерные от Приоры и Калины. Или ставить от БМВ как у меня. Барабаны на ВАЗ ... я уже забыл что это такое. ЗДТ другое дело.

SKINNER
02.11.2013, 21:38
Ок. Илья, я поражаюсь и восхищаюсь такими людьми как ты! Каждому практически объяснять одно и то же, что лучше, а от чего держаться подальше! Молодец, так держать. Меня бы надолго не хватило. Я всю эту тему прочел, впрочем как другие меня интересующие. Сначала читаю, хоть и не все картинки видно, потом вопросы если есть. Попробую найти вут БМВ. По поводу барабанов, активно пользуюсь ручником зимой, редко очень редко летом в дождь не на асфальте, срываю заднюю в управляемый занос, для тренировки мышечной памяти теперь уже. А из твоей темы понял, что такой ручник и ЗДТ не бюджетный вариант. Поправь если не прав.

batylin
02.11.2013, 23:09
Ок. Илья, я поражаюсь и восхищаюсь такими людьми как ты! Каждому практически объяснять одно и то же, что лучше, а от чего держаться подальше! Молодец, так держать. Меня бы надолго не хватило. Я всю эту тему прочел, впрочем как другие меня интересующие. Сначала читаю, хоть и не все картинки видно, потом вопросы если есть. Попробую найти вут БМВ. По поводу барабанов, активно пользуюсь ручником зимой, редко очень редко летом в дождь не на асфальте, срываю заднюю в управляемый занос, для тренировки мышечной памяти теперь уже. А из твоей темы понял, что такой ручник и ЗДТ не бюджетный вариант. Поправь если не прав.
Если мне память не изменяет то ЗДТ Дарбис NS 2 стоит 8600р. Мне он достался дешевле так как я один из первых клиентов ещё тогда первого покаления их ЗДТ. Ручник сейчас у них хороший и суппорты достойные с колодками от Форд Фокус 1. В комплекте диски уже есть. Можно и спорт диски купить Итого комплект по моему с дисками СПОРТ 9100р. Обслуживание ЗДТ гораздо проще и гемора меньше. Я уже забыл что такое барабаны. Торможение задней оси адекватное. У меня ничего не перетормаживает. Схватывает хорошо и стабильно держит на любых скоростях. Торможение чуткое и остановка острая. Не люблю когда машина тормозит как на качелях. Тут останавливается кратко и чётко. Считаю что стоит делать на Самарах передок 14" с колодками от Фиата и дисками от него же,а назад ЗДТ. Плюс ко всему ГТЦ+ВУТ Лукас или от БМВ Е34. Последний ВУТ не сразу может достаться нормальным. Лучше самому снимать с машины чем брать уже снятый. Так как хрен знает где он валялся. Через открытое отверстие под ГТЦ может проникнуть влага и внутри образуется корозия. Знаю разбирал один такой ВУТ от БМВ.

SKINNER
03.11.2013, 09:18
Попробую, до весны времени навалом, лишь бы какой форс мажор в семье не случился в виде не запланированных трат.

Troy-47
14.11.2013, 14:26
Всем доброго дня. Подскажи мне, по качеству передние тормозные вентилируемые диски фирмы "пеленга" как? а то мне уже какой продавец эту фирму предлагает... стоит конечно дешевле чем "брембо" или "дарбис". Собираюсь покупать тормозные диски R13.

batylin
14.11.2013, 14:32
Всем доброго дня. Подскажи мне, по качеству передние тормозные вентилируемые диски фирмы "пеленга" как? а то мне уже какой продавец эту фирму предлагает... стоит конечно дешевле чем "брембо" или "дарбис". Собираюсь покупать тормозные диски R13.

Ничего толком не скажу. Скажу одно, дёшево хорошо не может быть под брендом импортного производителя. Красиво и дёшево не совместимо. Возможно они и не плохие. Нужно спросить тех, кто достаточно долго по пробегу их использовал в разных режимах.

ПЕТРОВИЧЪ
14.11.2013, 14:43
Всем доброго дня. Подскажи мне, по качеству передние тормозные вентилируемые диски фирмы "пеленга" как? а то мне уже какой продавец эту фирму предлагает... стоит конечно дешевле чем "брембо" или "дарбис". Собираюсь покупать тормозные диски R13.

У меня передние винтеля стоят Пеленга-Спорт уже 4й год, колодки АТЕ.
Бери, хорошие диски. Я брал их еще по цене 1900рэ. Думаю раньше это было не дешево.

batylin
14.11.2013, 15:02
У меня передние винтеля стоят Пеленга-Спорт уже 4й год, колодки АТЕ.
Бери, хорошие диски. Я брал их еще по цене 1900рэ. Думаю раньше это было не дешево.

Борь помнишь я тебе говорил о годах???? Я определяю детали авто по пробегу а не по годам. Если цена не высока для 239мм вентелей то пусть попробует их. Это не так страшно. Понравится значит понравится. Я вообще не представляю Самару на 239мм дисках. Только на 260мм При данном весе и мощности этого достаточно на разных режимах торможения, меньшего диаметра реально нехватает. Это я говорю о вентелируемых,а о родных я вообще молчу. Прошлый век.

Troy-47
14.11.2013, 21:52
Подскажите, у меня еще возник вопрос, собираюсь приобрести и установить ВУТ от шевроле нивы... приобретать и устанавливать надо только производства LUCAS TRW? ну чтоб он встал без проблем... на вид как отличить от обычного шнивовского?

batylin
14.11.2013, 22:03
Подскажите, у меня еще возник вопрос, собираюсь приобрести и установить ВУТ от шевроле нивы... приобретать и устанавливать надо только производства LUCAS TRW? ну чтоб он встал без проблем... на вид как отличить от обычного шнивовского?

Где то на форуме фото есть как выглядит импортный комплект. Опишу его так, Чёрный ВУТ с логотипом-наклейкой TRW-Lucas на ГТЦ то же лукас. Импортные запчасти спутать не возможно. Резервуар бачок круглый. Далее- Данный комплект изначально предназначен для Шнивы 2.0л. Остальные девайсы данной модели имеют отличий в толкателе позади корпуса ВУТ. То есть они переделаны под данные модели, то есть под Самару и 10 семейство. И того их в обычных магазинах и под заказ не купить, если только родной вариант и переделывать толкатель (его длинну) не разбирая корпус самого ВУТа. Как мне извесно данные адаптированне ВУТы под Самару и 2110 больше не выпускают дороботчики "кулибины" и будут ли или нет не известно,А Жаль:2:. Если где то ещё осталось или кто то продаёт, то это хорошо. На корпусе ГТЦ должно быть вылито название Лукас на латинском, во всяком случае у меня так на комплектах от БМВ и я лично видел на Ауди, Фольксвагене и др.

Troy-47
14.11.2013, 22:24
Где то на форуме фото есть как выглядит импортный комплект. Опишу его так, Чёрный ВУТ с логотипом-наклейкой TRW-Lucas на ГТЦ то же лукас. Импортные запчасти спутать не возможно. Резервуар бачок круглый. Далее- Данный комплект изначально предназначен для Шнивы 2.0л. Остальные девайсы данной модели имеют отличий в толкателе позади корпуса ВУТ. То есть они переделаны под данные модели, то есть под Самару и 10 семейство. И того их в обычных магазинах и под заказ не купить, если только родной вариант и переделывать толкатель (его длинну) не разбирая корпус самого ВУТа. Как мне извесно данные адаптированне ВУТы под Самару и 2110 больше не выпускают дороботчики "кулибины" и будут ли или нет не известно,А Жаль:2:. Если где то ещё осталось или кто то продаёт, то это хорошо. На корпусе ГТЦ должно быть вылито название Лукас на латинском, во всяком случае у меня так на комплектах от БМВ и я лично видел на Ауди, Фольксвагене и др.

Ясно, спасибо.

batylin
14.11.2013, 22:34
Ясно, спасибо.

Обычный ДААЗовский комплект от Шнивы не сравним с вышеупомянутым по характеристикам и качеству. Так же он не подойдёт и на Самару идр. модели без доработок и переделок. Как впрочим и Лукас от 2.0 ШНивы.

Maximum6213
15.11.2013, 07:43
без переделок вроде тока Дааз от обычной нивы 21214 подходит- там длина штока такая же

Troy-47
15.11.2013, 08:27
А подскажите еще, в комплекте с тормозными дисками идут пыльники? или их надо покупать отдельно? :11:

batylin
15.11.2013, 19:54
А подскажите еще, в комплекте с тормозными дисками идут пыльники? или их надо покупать отдельно? :11:

Первый вопрос: Пыльники чего? их в машине много. Никаких пыльников в комплекте с дисками не идёт никогда.

Troy-47
18.11.2013, 08:01
Здравствуйте. Пыльники или защитные кожухи на тормозные диски пришлось отдельно приобретать.

Ромарио23
18.11.2013, 18:26
Подскажите, у меня еще возник вопрос, собираюсь приобрести и установить ВУТ от шевроле нивы... приобретать и устанавливать надо только производства LUCAS TRW? ну чтоб он встал без проблем... на вид как отличить от обычного шнивовского?

Вот так мой выглядел....

batylin
18.11.2013, 19:25
Правильнне их называть Защитные кожухи. Пыльники это резиновые чехлы.

Вот так мой выглядел....

Да это он. Если у кого на данных девайсах есть информация и каталожные номера на наклейках, но выложите их сюда. Если выпуск не запустят вновь данных комплектов,то придётся удлиннять толкатель педальный. Там сложностей нет. Достаточно отрезать штатную вилку и нарезать нужную резьбу и от родного отрезать в чёткий размер и так же нарезать ту же резьбу и соединить муфтой. В итоге должно получиться регулируемая длинна, но не больше чем на родном и не меньше чем нужно. В родном кронштейне достаточно просверлить 2а отверстия в зеркальном отображении тех что есть. и установить всё на штатное место.

Ромарио23
19.11.2013, 11:10
Да это он. Если у кого на данных девайсах есть информация и каталожные номера на наклейках, но выложите их сюда. Если выпуск не запустят вновь данных комплектов,то придётся удлиннять толкатель педальный. Там сложностей нет. Достаточно отрезать штатную вилку и нарезать нужную резьбу и от родного отрезать в чёткий размер и так же нарезать ту же резьбу и соединить муфтой. В итоге должно получиться регулируемая длинна, но не больше чем на родном и не меньше чем нужно. В родном кронштейне достаточно просверлить 2а отверстия в зеркальном отображении тех что есть. и установить всё на штатное место.

моя наклейка на ВУТе

batylin
19.11.2013, 11:29
моя наклейка на ВУТе

ок, спасибо.

allmag
14.03.2014, 21:47
Я сегодня пытался найти колодки которые не болтаются в суппорте Торнадо, (зазор где то до 1.5-2 мм.) Не нашел. Замерял ТИИР, Нипон, РОСДОТ и еще какие то. Продавец посоветовал Фенокс, кто знает как они по качеству? Родных не было.

BuferMan
14.03.2014, 21:50
отзывы о колодках здесь brakepads.ru

SKINNER
05.07.2014, 00:43
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о проделанной работе над тормозной системой, если позволите. Были установлены передние вентилируемые тормозные диски АТС 14" с перфорацией и насечками. 10-е суппорты и 12-е направляющие колодок, ВУТ и ГТЦ от ШНИВЫ. По поводу задних еще в раздумьях, но скорее всего ограничусь чугуняками. Да и без них уже чувствуется разница с тем что было и с тем что стало. Непередаваемые ощущения! Нисколько не жалею о потраченных времени и деньгах. Авто останавливается и делает это энергичнее, легче. Меньше усилие на педаль и прочая, прочая. Это конечно не совсем то, что я собирался ставить, но и с этим набором все замечательно. Илья, спасибо тебе за идею. Несколько фото:
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0704/s_1404502287_5000800_b1c3758cd1.jpg (http://itmages.ru/image/view/1761994/b1c3758c) http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0704/s_1404502300_7486448_466e22a458.jpg (http://itmages.ru/image/view/1761995/466e22a4) http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0704/s_1404506510_2055275_2e3f962538.jpg (http://itmages.ru/image/view/1762140/2e3f9625)

vadimtazov
13.08.2014, 23:08
Напишу свой отзыв, о том как я переделал тормоза своей четырки под вентиля от двинашки.
Давно хотел заняться установкой нормальных тормозов, так как наши не вентилируемые диски перегреваются довольно быстро и толку от них становиться ноль.
Накопил немного денег и купил:
- Скобы 2110 -2шт. (купил на разборе, покрасив в зеленый цвет)
- Направляющие 2112 – 2шт. (купил на разборе, покрасив в зеленый цвет)
- Тормозные диски 2112 альметьевской фирмы АТС (сказали, что те же Алнасы, только дешевле)
вентилируемые + насечки + перфорация
- Тормозные колодки Лукас ТРВ (понравились, взял снова)
- Пыльники 2112 (можно и без них, но я купил)

Заскочил к знакомым ребятам в сервис и там мне все установили. Час работы и машина готова.
Первые 300 км, притирались тормозные диски и колодки, избегая интенсивных торможений. А потом тормоза заработали в полную силу.
Плюсы переделки под вентилируемые диски:
— Так как всё новое, ход педали стал меньше, схватывает раньше.
— Очень эффективно отводится пыль и горячий воздух от пятна контакта диска с колодкой. Отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза, таким образом, срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его.
— Машина с больших скоростей оттормаживается очень уверенно и быстро.
— Крутой внешний вид само собой!
— После многократных торможений подряд, эффективность тормозов снижается заметно меньше, чем на стоке.
Следующим этапом замены будут тормозные барабаны.

genmot
14.08.2014, 04:06
После переделки колдун настраивал? Или не надо?

br21
14.08.2014, 07:53
После переделки колдун настраивал? Или не надо?

А зачем? Изменилась только устойчивость тормозов к нагреву. Все остальное тоже самое. Машина как тормозила, так и тормозит, никакие усилия не изменились.

vadimtazov
14.08.2014, 11:11
После переделки колдун настраивал? Или не надо?

Нет, не настраивал. А разве надо? Человек ниже правильно написал, только размер диска изменился и все. Все установил, что написал в отзыве и этим ограничились мои переделки.

voditel161
31.12.2014, 20:08
, ВУТ и ГТЦ от ШНИВЫ. По поводу задних еще в раздумьях, но скорее всего ограничусь чугуняками. Да и без них уже чувствуется разница с тем что было и с тем что стало. Непередаваемые ощущения! Нисколько не жалею о потраченных времени и деньгах. Авто останавливается и делает это энергичнее, легче. Меньше усилие на педаль и прочая, прочая. Это конечно не совсем то, что я собирался ставить, но и с этим набором все замечательно. Илья, спасибо тебе за идею.
шток на ВУТе удлинял?если да, то на сколько?

SKINNER
01.01.2015, 10:47
,
шток на ВУТе удлинял?если да, то на сколько?

Уже и не помню. надо по родному замерять. где то в инете была инфа с фото на сколько нужно удлинять и как приварить.

voditel161
01.01.2015, 21:15
Уже и не помню. надо по родному замерять. где то в инете была инфа с фото на сколько нужно удлинять и как приварить.

спасибо конечно, но ответ ищу давно, пока не нашёл..

SKINNER
02.01.2015, 10:29
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=557.h-rrKCGwfe854bJHiRukkgvr_Z_nV02gt5vkQvvjGXsQLPPjRMFM 5YYc_yedhdMQqExzb54Gca2FMyZFWeq7SktJywvbUiHwBY4gCt I4bKrLjZCZDoAcvHYzib7SM7jR9SjQlCfJLeHnNQ0QbS6_qeEz r_iyihllT7x_NTUoQW4oisqMTMIKB2b-zSDCvvgL.b869245765b38525d6e28b2a4c07cd76bf05c9b0&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XsM Cv5TMMN9UTQSQbnFqxRfy1qNK6_no61LPaMjk1Dln0o-eSjEmRx6OMVdRLVOOFPnZ8ovtR1kJWSjC0Ps7nipmvGQJ-BOIJcKP4NESaOdF3dALKyQZYHBx4NwEcpyL_d_s6R-UU1CfSFOotphas3RXdi_8vTTL-f6RASL-AruORrUPYeEEUIaPZbLeDVt-HaPOT4uEGnvgBB7LJng-z4A1D_x7TypveR7fRF4G_DvJQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcV9Kb1RYQzQ4dENpc Vg2eGhHNV9CcXBueVV2YW1RbldOODlKYU5zX040eVE2X2RQa1l kZEpqWXU1d3U4VHlDRmxWNU11ajZIWG5KZ0h0VkVDVjUySy1GN UlSWG80bEh5NDVvZUNuUzY0T3A&b64e=2&sign=7d14ee0c327a419c7af069835eda15ed&keyno=0&l10n=ru&cts=1420180123584&mc=3.3735572622751855 Шток делал по этим описаниям. Посчитать не трудно. Штуцер не точил. Нашел в магазине трубку с разными концами. На моем фото она скручена в спираль.

Lameroff
01.02.2015, 17:26
Вчера тоже поставил себе ВУТ + ГТЦ с приоры.
Из сложностей: трубки нашёл на разборке, укоротил, развальцевал, чтобы не колхозить со спиралями, тройники вывел под гтц аккуратно, шток удлинил на 12,5 см (старый отрезал, обточил края, вставил в вилку нового и оварил аккуратно со снежком)), в кронштейне пришлось пересверливать все 4 отверстия, т.к ни одно из двух старых не совпало. Ну и всё в принципе. Бачёк встал в сантиметре от фишки ДМРВ.
Теперь по ощущениям, кроме этой переделки тормоза - сток, 13 родные диски.
Стал выезжать из гаража, по привычке резко надавил на тормоз и уткнулся носом в руль)) Педаль стала информативнее, чувствительнее. Те, кто говорил, что разницы не будет - пусть идут лесом, ибо их теория не верна)))
http://s018.radikal.ru/i507/1502/9e/2db6809b6de1.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1502/42/6c13429c529e.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1502/5f/12cbc8fccf93.jpg

amax1583
10.03.2015, 20:18
Парни, подскажите хорошие тормозные диски 286 мм на таз! И их номер каталожный.
Или ну их, и взять Алнасы (АТС)??

Lameroff
11.03.2015, 15:41
Или ну их, и взять Алнасы (АТС)??
Я бы так и сделал

amax1583
11.03.2015, 23:09
Я бы так и сделал
буду брать их, с этим кризисом перестал баловать своего городского "корча"!:11:

Олег56
16.03.2015, 20:08
Тоже загорелся сменить штатные диски на вентилируемые. Взял как положено всё от десятки, кроме цилиндров. С одной стороны собралось всё нормально, только чуток новые колодки притормаживают. А вот с другой стороны - проблема. Не могу суппорт натянуть на колодки хоть убейся. Не могу понять почему, все детали одинаковые. Нельзя ли в таком случае между цилиндром и суппортом на болты шайбочки одеть, что б суппорт сдвинуть? Я примерил - получается номально, но крепить не стал. Пока.

br21
16.03.2015, 20:50
Тоже загорелся сменить штатные диски на вентилируемые. Взял как положено всё от десятки, кроме цилиндров. С одной стороны собралось всё нормально, только чуток новые колодки притормаживают. А вот с другой стороны - проблема. Не могу суппорт натянуть на колодки хоть убейся. Не могу понять почему, все детали одинаковые. Нельзя ли в таком случае между цилиндром и суппортом на болты шайбочки одеть, что б суппорт сдвинуть? Я примерил - получается номально, но крепить не стал. Пока.

Поршень в цилиндр надо полностью загнать. Если он в полудохлом состоянии - возможно это будет проблематично, как вариант съемником загнать его внутрь.
Шайбы я бы ставить не стал, тормоза все таки...

Олег56
17.03.2015, 00:21
Со стороны поршня никаких проблем - даже зазор есть между ним и колодкой (поршня менялись прошлой осенью и в отличном состоянии), а вот снаружи супорт не налазит. Причём, при внимательном рассмотрении, такое впечатление складывается, что плоскость суппорта, которая прижимает колодку отфрезерована под углом. Т.е. миллиметров 5 натянуть можно, а дальше наружная колодка упирается в боковину суппорта и не лэзе...Шайбы поставил широкие, они занимают такую же площадь соприкосновения и не ослабляют прижим. Возможен другой вариант - снести на работу и отфрезеровать по другому, но снимать придётся слой в 2.5 мм - боюсь стенка ослабнет. Или покупть (дороговато будет) другой суппорт, может поможет.

br21
17.03.2015, 10:14
Шайбы поставил широкие, они занимают такую же площадь соприкосновения и не ослабляют прижим. Возможен другой вариант - снести на работу и отфрезеровать по другому, но снимать придётся слой в 2.5 мм - боюсь стенка ослабнет. Или покупть (дороговато будет) другой суппорт, может поможет.

Странный выбор. Или сделать на соплях или менять суппорт в сборе. Вариант заменить одну деталь почему не рассматриваете?

Олег56
17.03.2015, 19:56
Ну почему ж на соплях, затянуто прочно. Купил другой суппорт - всё одно не лезет. В сброе менять - денег нет. Спасибо за сочуствие.

Алексей)93
03.04.2015, 19:57
ребят подвернулись суппорта с волги ,хочу поставить, что надо купить помимо план шайб, вопрос как подружить волго суппорта и зимнюю резину на штампах 14?

orlik
03.04.2015, 21:35
ребят подвернулись суппорта с волги ,хочу поставить, что надо купить помимо план шайб, вопрос как подружить волго суппорта и зимнюю резину на штампах 14?

Никак, некоторые и 15-е диски не особо лезут на волгосуппорт.

Алексей)93
04.04.2015, 16:43
Никак, некоторые и 15-е диски не особо лезут на волгосуппорт.

несогласен с тобой, порылся в инете и нашёл все ответы http://www.drive2.ru/l/1982877/

Lameroff
03.07.2015, 18:54
Извиняйте, некогда было читать всю тему.
Куплены диски от Альфы фирмы АТЕ 24.0320-0142.1
Сейчас стоит вопрос выбора колодок, брать тоже АТЕ от альфы и подтачивать или взять вазоколодки. Кто ездит с такими дисками, что ставили?
Просто жаба давит за альфаколодки отдавать 1500 рублей, может есть альтернатива?)
Вообщем любые советы будут приветствоваться:1:

BuferMan
06.07.2015, 23:25
Lameroff, напиши какие купил?

Lameroff
07.07.2015, 08:42
Так и не дождался советов)
Купил от альфы 13.0460 — 2949.2 Колодки АТЕ
На выходных буду ставить.

MaDMaxRostov
12.11.2015, 15:36
Что то я заскучал и руки чешутся что-нибудь сделать с машиной,вопрос возник,что можно сделал со стоковыми тормозилками - максимум поменять диск на новый с проточками? Как я понял в стоковом варианте даже вентилируемые R13 тормозные диски не влезут,тянет за собой замену направляющих,скоб и т д Смысл есть на стоковые тормоза ставить диск тормозной с проточками - или понту не будет никакого и сразу менять на R14 диски со всеми вытекающими?

br21
12.11.2015, 15:50
Что то я заскучал и руки чешутся что-нибудь сделать с машиной,вопрос возник,что можно сделал со стоковыми тормозилками - максимум поменять диск на новый с проточками? Как я понял в стоковом варианте даже вентилируемые R13 тормозные диски не влезут,тянет за собой замену направляющих,скоб и т д Смысл есть на стоковые тормоза ставить диск тормозной с проточками - или понту не будет никакого и сразу менять на R14 диски со всеми вытекающими?

ВУТ получше приколхозить. Прихода будет много больше, чем с проточек

MaDMaxRostov
12.11.2015, 16:39
ВУТ получше приколхозить. Прихода будет много больше, чем с проточек

Да вот жду пока родной помрет,а он гад работает и работает:) Диски просто уже 81 тыс пробежали,вариант поменять на новые R13 Aлнас,и кататься дальше, или уже кардинально все переделывать под R14,но это тянет за собой замену колес на R14. Один момент не могу понять если переходить на R14 диски не вентилируемые,откуда может взяться приход если устанавливаются всё те же колодки Ваз 2108? То есть на R14 диски уже и колодки надо другие ставить соответственно как многие ставят от Альфа Ромео,на тех же Приорах стоят же колодки Ваз 2108,разница только в вентилируемом диске?

br21
12.11.2015, 16:43
Один момент не могу понять если переходить на R14 диски не вентилируемые,откуда может взяться приход если устанавливаются всё те же колодки Ваз 2108?

14е диски все вентилируемые. Приход берется от большей температурной стабильности, при спокойной езде его не заметить.

Приорах стоят же колодки Ваз 2108,разница только в вентилируемом диске?

И в ВУТе (если вариант с АБС не рассматриваем)

MaDMaxRostov
12.11.2015, 16:58
14е диски все вентилируемые. Приход берется от большей температурной стабильности, при спокойной езде его не заметить.



И в ВУТе (если вариант с АБС не рассматриваем)



Тоесть из этого следует что если не гонЩик заморачиваться с переходом с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые нет никакого смысла? В принципе как и на R14 вентилируемые с колодками Ваз 2108?

br21
12.11.2015, 17:00
Тоесть из этого следует что если не гонЩик заморачиваться с переходом с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые нет никакого смысла? В принципе как и на R14 вентилируемые с колодками Ваз 2108?

Типа того

MaDMaxRostov
12.11.2015, 17:28
Нашел статью на Drive2,если на форуме нет можно внедрить в качестве FAQ по тормозам https://www.drive2.ru/b/1540146/

br21
13.11.2015, 09:14
Нашел статью на Drive2,если на форуме нет можно внедрить в качестве FAQ по тормозам https://www.drive2.ru/b/1540146/

А что там такого ценного написано? Что нужно для перехода на вентилируемые диски - у нас на форуме выложено. Или у нас не указано, что при замене удроченного диска на новый вентилируемый эффективность тормозов растет? Так она полюбас вырастет на новом диске и колодках. И пофиг, вентилируемый или нет.

MaDMaxRostov
13.11.2015, 11:55
А что там такого ценного написано? Что нужно для перехода на вентилируемые диски - у нас на форуме выложено. Или у нас не указано, что при замене удроченного диска на новый вентилируемый эффективность тормозов растет? Так она полюбас вырастет на новом диске и колодках. И пофиг, вентилируемый или нет.

Разве есть Faq на форуме по этому поводу? Или нужно перед тем как поменять тормоза обязательно по феншую перечитать 200 страниц форума? Пример Faq Петровича по подвеске,человек зашел прочитал что ему нужно - пошел в магазин покупать,не листая часами форум в поисках нужной информации.

br21
13.11.2015, 12:42
Разве есть Faq на форуме по этому поводу?

/forum/forumdisplay.php?f=15

Ищем темы:
Важно: FAQ тормозные механизмы 2112 что для этого нужно.
Важно: FAQ тормозные механизмы 2110 что для этого нужно.

Или нужно перед тем как поменять тормоза обязательно по феншую перечитать 200 страниц форума? Пример Faq Петровича по подвеске,человек зашел прочитал что ему нужно - пошел в магазин покупать,не листая часами форум в поисках нужной информации.

Сэр! Ну Вы то вроде давно на форуме-то. Боитесь прочитать 200 страниц и пойти покупать новую машину? Знания еще никому не вредили.

alex666
13.11.2015, 17:21
Что то у вас часто разногласия появляются?!
А если по теме, то статья и правда информативная, я на стороне MaDMaxRostov.

br21
13.11.2015, 19:25
Что то у вас часто разногласия появляются?!

И? У всех должно быть одинаковое мнение?

А если по теме, то статья и правда информативная, я на стороне MaDMaxRostov.

Как человек, несколько раз переделывал знакомым и на прошлой машине себе никакой информации не почерпнул. При покупке в автозапчастях, много проще сказать "дайте мне 12ю скобу", чем сунуть бумажку с каталожным номером и получить требуемое. ИМХО.

Что требуется купить - написано у нас на форуме. По мне - понятным и доступны языком. Ничего такого, что можно было бы выдернуть из статьи и добавить в FAQ - я не увидел. Разве что каталожных номеров, для понта. Могу ошибаться конечно.

kirifan545
13.11.2015, 21:21
Ну что касается 13" невентелей и 14" вентелей, то разница есть даже в спокойных режимах в пользу 14" вентелей. Даже на стоковом ВУТе и ГТЦ на педаль прилагаю меньшее усилие, чтобы получить сопоставимое тормозное усилие. Но у меня диски и колодки от Альфа Ромео, это вкладывает дополнительный плюс к тормозам побольше.
Ну и с широкой резиной всегда есть запас на дотормаживание. В разумных пределах.

ИМХО, смысл перехода есть. Еще радует, что в 14" колесах тормозные диски от Альфы очень козырно смотрятся и прям как тут и были ))

br21
14.11.2015, 08:54
Ну что касается 13" невентелей и 14" вентелей, то разница есть даже в спокойных режимах в пользу 14" вентелей.

А с чего разница будет? Если те же колодки и ВУТ? Только температуру лучше держат, а так все тоже самое. Ты колодки больше поставил, вот и увидел разницу, а если этого не сделать - дык и не будет ее.

alex666
14.11.2015, 11:05
А с чего разница будет? Если те же колодки и ВУТ? Только температуру лучше держат, а так все тоже самое. Ты колодки больше поставил, вот и увидел разницу, а если этого не сделать - дык и не будет ее.

На сколько я понимаю, помимо лучшего теплоотвода, большую роль играет диаметр. Чем дальше колодки расположены от центра(рычаг больше), тормозному механизму требуется меньше усилия!

kirifan545
14.11.2015, 11:51
На сколько я понимаю, помимо лучшего теплоотвода, большую роль играет диаметр. Чем дальше колодки расположены от центра(рычаг больше), тормозному механизму требуется меньше усилия!

Вот, истина! :27:

br21
14.11.2015, 17:50
На сколько я понимаю, помимо лучшего теплоотвода, большую роль играет диаметр. Чем дальше колодки расположены от центра(рычаг больше), тормозному механизму требуется меньше усилия!

Моих познаний в физике не хватает для согласия/несогласия.
Немного погуглил, что-то не нашел подтверждения.

Тормозная система более эффективна, если диск имеет большой диаметр. Между тормозными дисками 260 мм и 360 мм – огромная разница. Большую роль здесь играет теплоотвод той энергии, которая высвобождается в процессе торможения. Поэтому важен не только диаметр, но и толщина тормозного диска. Тонкий будет всегда подвергаться избыточному перегреву. Его будет коробить, он быстро выйдет из строя. Эта деформация будет выражаться в так называемом биении руля при торможении. Учитывая тот факт, что после тюнинга тормозной системы существенно повышается ее эффективность, можно сделать вывод, что пользоваться ею будут более жестко и скорее всего более часто. Соответственно и температурные режимы будут другие.

Взял отсюда: http://dpgo.ru/article/2011-04-01/tyuning-tormoznoy-sistemy

kirifan545
14.11.2015, 18:02
Моих познаний в физике не хватает для согласия/несогласия.

Дядь Коль, в пример можно привести банальное откручивание гаек/болтов на колёсах. Ключом с каким рычагом будет легче открутить: коротким или длинным?

Примерно такая же ситуёвина и с тормозами.

br21
14.11.2015, 18:05
Дядь Коль, в пример можно привести банальное откручивание гаек/болтов на колёсах. Ключом с каким рычагом будет легче открутить: коротким или длинным?

Примерно такая же ситуёвина и с тормозами.

Мне тоже такая ассоциация пришла в голову, но смущает то, что если бы все так просто было - вопили бы об этом на каждом углу. Но почему то в плюсы дисков большего размера все пишут температуру, а про усилие - молчок. :13:

kirifan545
14.11.2015, 18:48
Мне тоже такая ассоциация пришла в голову, но смущает то, что если бы все так просто было - вопили бы об этом на каждом углу. Но почему то в плюсы дисков большего размера все пишут температуру, а про усилие - молчок. :13:

Теплоотвод - это основной и самый жирный плюс в пользу вентилируемых дисков. Но вот возьмем Калину Спорт...толщина переднего тормозного диска те же 20 мм (мин 18.2 мм), что и у диска 260 мм. Но диаметр уже 282 мм. Колодка по форме очень напоминает колодку от Альфы, хотя её и задвигают, как спецом для Калины спорт.

Вспоминаю, что раньше на 13" тормозах я сильнее продавливал педаль, чтобы получить адекватное тормозное усилие. Теперь же достаточно едва придавить и уже машина замедляется.
Разница в ширине рабочей накладки у ВАЗовских и Альфа колодок около 5 мм. Но эти дополнительные 5 мм гладят диск ближе к ступице, поэтому мне кажется, что разница в силе трения в пользу Альфа-колодок не так уж и велика. Вот если поставить суппорт под Волговскую колодку, вот тогда другой разговор. Там разница и в колодке солидная, и в размере поршня у суппорта

Vermin
18.11.2015, 16:57
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, купил доп помпу газель, как правильно ее установить? на вход в радиатор отопителя, или все же на выход? И какие плюсы она дает? За раннее спасибо.

br21
18.11.2015, 17:07
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, купил доп помпу газель, как правильно ее установить? на вход в радиатор отопителя, или все же на выход? И какие плюсы она дает? За раннее спасибо.

Сильный вопрос в теме про тюнинг тормозной системы...