PDA

Просмотр полной версии : Панель приборов.Проблемы.Дефекты.� �оветы.Решения.


Страницы : 1 2 3 4 [5]

раздумывающий
11.01.2014, 22:48
или оно никак не связано с тем что у меня не работает??

Вы делали тест приборки? Пишете, что делали. У вас стрелочки не пробегают из края в край несколько раз (обычно 3 раза). У вас проблемы именно с приборкой. Прежде чем делать многозначительные выводы и придумывать несуществующие компьютеры необходимо сначала, чтобы тест приборки проходит корректно без оговорок.

Приборку можно починить самому при наличии определенной аккуратности и опыта (знания по электронике на уровне суметь составить схему по железу и найти в ней неполадки). Приборку можно отдать специалистам на починку. В конечно счете, приборку можно купить и поставить новую, она стоит вполне приемлемые деньги.

Потом уже сможете определиться с более глубинными проблемами, если таковые еще останутся.

Большой
16.01.2014, 07:39
Приветствую всех!!!!У кого -нибудь есть опыт применения светодиодов в приборке вместо лампочек.На мой взгляд они немного поярче и ,по идее,должны бы быть долговечнее.Можно ли их все заменить без нарушения работоспособности приборки или какие-то нельзя?

Alexandr9
16.01.2014, 10:28
Приветствую всех!!!!У кого -нибудь есть опыт применения светодиодов в приборке вместо лампочек.На мой взгляд они немного поярче и ,по идее,должны бы быть долговечнее.Можно ли их все заменить без нарушения работоспособности приборки или какие-то нельзя?

Можно. :27: Перед новым годом замутил с приятелем-элекртиком. Купил отдельно светодиоды и, так сказать, патрончики к ним. Впаивать диоды в патроны не стал, и так не плохо держаться. Друг помог с определением +\- на приборке. Ошиблись с парой лампочек, но при тесте в машине поправили. Не смогли найти +\- на значок бензоколонки-оставил обычную лампу. Дешево, не сердито, выглядит получше. Светодиоды брал которые без стеклянной колбочки идут, просто прямоугольничек, так как рассеивание у него получше и в глаза ночью не бьет. Один минус для себя выявил - ночью немного мешает тем, что отсвечивается на лобовом. Надо попробовать матовой полиролькой натереть пластик вокруг приборки, чтобы не отражал. :1:

Большой
16.01.2014, 13:36
Можно. :27: Может вспомнишь и количество лампочек/светодиодов?

Alexandr9
16.01.2014, 15:07
Может вспомнишь и количество лампочек/светодиодов?

18 штук брал.

rodzcher
16.01.2014, 21:58
спидометр начинает отчет от 40-60-80 км/ч. т.е. не работает. отсоединение массы сбрасывает стрелку на ноль только на 1-2 км. дальше отчет опять от 40км/ч и т.д. при тесте стрелка уходит дальше чем цифры.
так же иногда тах ложится на ноль и не двигается.

что это может быть? (кроме контактов.)

Alexandr9
16.01.2014, 22:36
спидометр начинает отчет от 40-60-80 км/ч. т.е. не работает. отсоединение массы сбрасывает стрелку на ноль только на 1-2 км. дальше отчет опять от 40км/ч и т.д. при тесте стрелка уходит дальше чем цифры.
так же иногда тах ложится на ноль и не двигается.

что это может быть? (кроме контактов.)

То что ложится и не двигается возможно дело в самом датчике скорости. Но возможно ослабла сама стрелка.Разберешь приборку, откручиваешь стрелку (против часовой), ставишь на место и крутишь по часовой до нуля.Если поставил больше, то назад не двигай, а так же дальше по новому кругу. Может быть поможет.

rodzcher
17.01.2014, 09:53
и взаимозаменяемы ли панель приборов счетмаш и вдо?

Arhipus
17.01.2014, 21:30
на БСК есть индикатор неисправности наружнего освещения,вот он у меня загорается и пищит при включении габаритов,все лампы на месте,диодов нет,всё горит короче как должно. НО! заметил что на приборке не светится половина тахометра! вопрос БСК может на это реагировать?
и ещё вопросик,регулятор освещённости панели не убавляет плавно свет а гасит его.В приборке точно стоят лампы ,диодов нет.

zilotov
17.01.2014, 22:10
на БСК есть индикатор неисправности наружнего освещения,вот он у меня загорается и пищит при включении габаритов,все лампы на месте,диодов нет,всё горит короче как должно. НО! заметил что на приборке не светится половина тахометра! вопрос БСК может на это реагировать?
и ещё вопросик,регулятор освещённости панели не убавляет плавно свет а гасит его.В приборке точно стоят лампы ,диодов нет.

Что касается индикатора неисправности ламп, то либо реле исправности ламп барахлит (стоит в монтажном блоке) либо лампы (габариты) в гнезде стоят неплотно и происходят кратковременные (незаметные) разрывы цепи. Лампы в панели приборов никак не связаны с данным индикатором. Регулятор освещённости скорее всего вышел из строя.

rodzcher
17.01.2014, 23:08
и взаимозаменяемы ли панель приборов счетмаш и вдо?

да взаимозаменяемы!!! сегодня купил вдо, за 2900р.счетмаш стоил 2600р.


сам спросил, сам ответил)))

rodzcher
17.01.2014, 23:09
спидометр начинает отчет от 40-60-80 км/ч. т.е. не работает. отсоединение массы сбрасывает стрелку на ноль только на 1-2 км. дальше отчет опять от 40км/ч и т.д. при тесте стрелка уходит дальше чем цифры.
так же иногда тах ложится на ноль и не двигается.

что это может быть? (кроме контактов.)


проблема была в самом щитке. поменял, тьфу*3:1::1::1:

rodzcher
22.01.2014, 16:09
теперь у меня две приборки) ы)))
где можно найти инструкцию для восстановления работоспособности тахометра и спидометра?!!

Большой
24.01.2014, 07:57
....В комбинации приборов VDO есть вольтметр...так,на всякий случай....но его показания желательно сравнить с показаниями мультиметра,чтобы быть в курсе...

раздумывающий
25.01.2014, 03:56
Не в каждой VDO есть вольтметр. У меня на старой 15ке была панель VDO и вольтметра в ней не было.

Большой
28.01.2014, 11:47
Не в каждой VDO есть вольтметр. У меня на старой 15ке была панель VDO и вольтметра в ней не было.Значит мне повезло,есть:eq:....

Дмитрий Ганзенко
28.01.2014, 15:44
Ночью ударил мороз в -18, соответственно с утра машина не завелась. Чуток прикурил чтоб на стоянку отогнать. На след день заряженный акб установил и завел машину и оказалось, что борт.комп. полностью сбился, стрелки лежат мертвые, не работают передние дворники и поворотники. Причем задний дворник и аварийки в порядке. Понятно что что-то перегорело, но вот что? Может кто подскажет?

greimi
28.01.2014, 19:24
Ночью ударил мороз в -18, соответственно с утра машина не завелась. Чуток прикурил чтоб на стоянку отогнать. На след день заряженный акб установил и завел машину и оказалось, что борт.комп. полностью сбился, стрелки лежат мертвые, не работают передние дворники и поворотники. Причем задний дворник и аварийки в порядке. Понятно что что-то перегорело, но вот что? Может кто подскажет?

проверь предохранитель ф16 на 15а, но он скорее всего цел, раз аварийка работает. а так, все эти приборы запитываются из монтажного блока

Дмитрий Ганзенко
28.01.2014, 19:54
проверь предохранитель ф16 на 15а, но он скорее всего цел, раз аварийка работает. а так, все эти приборы запитываются из монтажного блока

спасиб. буду завтра смотреть что там.

a1ex27
30.01.2014, 19:44
имеется прибор счетмаш,горит чек,можно ли на этой приборке узнать код ошибки,как с vdo?

greimi
30.01.2014, 20:05
имеется прибор счетмаш,горит чек,можно ли на этой приборке узнать код ошибки,как с vdo?

на вдо не показываются коды ошибок эбу, толька ошибки САМОЙ ПРИБОРКИ. если в счёт маш нет встроенного бортового компа, то ошибки эбу не прочьтёш

раздумывающий
30.01.2014, 22:33
Нету в ней ничего, кроме вольтметра и термометра.

drifxes
31.01.2014, 14:51
Здравствуйте, на фоне страшенных морозов решить прикурить себя пускачём... Всё запустилось в штатном режиме, почти. Стрелки спидометра и тахометра повеселись :( Причём по компу от мультитроникса все параметры есть и показываются правильно. На самой же приборке остальное работает тоже правильно.
"-" клемму снимал, массу на кузове смотрел, 16 пред целый, про прогоне приборки в тестовом режиме они тоже не работают.
Умерла приборка?
Если умерла приборка, у кого-нибудь есть от 106? :)

раздумывающий
31.01.2014, 18:30
Умерла приборка?

Скорее всего из-за скачка напряжения выбило управляющую схему шаговых моторов стрелок, либо сами шаговые моторы, либо цепи питания того и/или другого. Можно попробовать контакты подергать, возможно, контакт был не очень, и он подгорел, но на это шансы невелики.

drifxes
31.01.2014, 20:07
раздумывающий

Интересно конечно, почему именно их. Вроде как далеко не первый компонент на пути. Остальное по машине в норме.

Приборки от десятого семейства на самару взаимозаменяемы? И как быть с б/у приборкой, какой будет пробег на одометре: мой или с приборки?

раздумывающий
01.02.2014, 14:25
Пробег будет нулевой (ну или какой там на новой приборке). На официальной станции после замены приборки заносят отметку в сервисную книжку и вазовскую информационную систему, т.е. с этим не заморачиваются. Ты с новой приборкой можешь у умельцев накрутить свой старый пробег, а можешь так и кататься.

drifxes
02.02.2014, 14:11
Пробег будет нулевой (ну или какой там на новой приборке). На официальной станции после замены приборки заносят отметку в сервисную книжку и вазовскую информационную систему, т.е. с этим не заморачиваются. Ты с новой приборкой можешь у умельцев накрутить свой старый пробег, а можешь так и кататься.

Вот уж действительно русский автомобиль, оставлял на ночь со скинутым аккумом - сегодня стрелки ожили:17:

раздумывающий
03.02.2014, 09:50
Возможно, какая-то защита сработала, а от обесточивания она сбросилась. Не могу знать, что там внутри установлено.

makcimka
26.02.2014, 13:37
Решил поменять подсветку приборки...все сделал, все работает, кроме стрелки уровня топлива( она и раньше у меня не работала, если в баке менее 10 л. бензина, а сейчас вообще перестала... Запускаю тест приборки, все стрелки поднимаются и опускаются плавно, а стрелка топлива поднимается с трудом и рывками.

http://s16.radikal.ru/i191/1402/29/861b424c6eef.jpg

kirifan545
26.02.2014, 14:47
Други мои, прошу помочь :)
Проблема следующая. Буквально пару дней назад тахометр сошел с ума ))
При выключенном зажигании и заглушенном двигателе стрелка тахометра стоит на отметке 1500 об/мин (+/- пару миллиметров от этого деления). При запуске двигателя стрелка прибора работает адекватно, но показывает на эти самые 1500 об/мин больше, чем есть на самом деле.
Т.е., грубо говоря, у тахометра НОЛЬ - это ПОЛТОРЫ ТЫЩИ теперь ))
Все остальные стрелки, приборы и указатели работают в норме, без нареканий и глюков.
В чем может быть проблема? Вроде не похоже на плохую "массу", т.к. тогда бы стрелка вела свою собственную жизнь, а тут она четко за нулевую отметку взяла 1500 об/мин и хоть ты тресни )
Аккум пока не отсоединял. Да и сомневаюсь, что поможет эта процедура )

zilotov
26.02.2014, 15:07
Други мои, прошу помочь :)

Тест приборки делал?

kirifan545
26.02.2014, 22:36
Тест приборки делал?

Делал, несколько раз делал ) Но ошибок не выдает и стрелки двигаются, как и положено при тесте. Только стрелка тахометра стартует с 1500 об/мин и при полном взмахе забегает за шкалу.

kirifan545
28.02.2014, 16:03
В общем, уже несколько раз запускал тест...вчера скидывал клемму с АКБ минут на 10...толку никакого: в мертвом положении стрелка тахометра стоит на отметке 1500 об/мин и ведет свой отсчет именно оттуда как при тесте, так и в движении )
Неужели таким образом панель крякнула? Или каким-то образом стрелка перескочила сама? ))

a1ex27
10.03.2014, 01:56
В общем, уже несколько раз запускал тест...вчера скидывал клемму с АКБ минут на 10...толку никакого: в мертвом положении стрелка тахометра стоит на отметке 1500 об/мин и ведет свой отсчет именно оттуда как при тесте, так и в движении )
Неужели таким образом панель крякнула? Или каким-то образом стрелка перескочила сама? ))

сними панельку,и руками прокрути до 0

разобрал панельку,чтобы вытащить провалившиеся в неё лампочки,после того как собрал,стрелка бенза начала крутиться в противоположную сторону,как можно это исправить?
если прокрутить руками,то после теста панели она опять уходит в противоположную сторону

kirifan545
13.03.2014, 18:14
Самое забавное, что раз в 3-4 дня "нулевая отметка" чуть смещается )) от 100 до 500 об/мин ))) Вот недавно упала до 1000...сейчас около 1600 снова )) В общем, сниму приборку, попробую вручную выставить. Если не поможет, тогда в топку и новую ставить.

Вот так ведет себя тахометр. Остальные стрелки и приборы не показываю, т.к. они себя ведут корректно и показывают правду.

Нулевая отметка и работа на ХХ с поднятием оборотов. (http://video.yandex.ru/users/kirifan545/view/12/)

Тест приборки. (http://video.yandex.ru/users/kirifan545/view/11/)

fhater
13.03.2014, 21:04
Вот так ведет себя тахометр.

Может мусор какой попал в моторчик,продуть бы его,ну или расшевелить попытатся...

раздумывающий
13.03.2014, 22:43
Либо стрелка отвалилась от вала малость - как подхватывает ее, так и носит.

gera11
14.03.2014, 17:44
У меня не работает стрелка спидометра и считает километраж не суточый не обший ваз 2114. Датчик скорости поменял тест приборки делал. Помогите в чем может быть проблема. Да и почему датчик у меня стойт от калины.

THE BOB
16.03.2014, 18:10
2 года проездил, спидометр не работал стоял на нуле и не крутил пробег, не обращал внимания думал что это датчик скорости, вчера не с того ни с сего скорость встала на 140 км и начал крутить пробег. Даже если машина стоит на месте, даже если просто включено зажигание. Сегодня снял фишку с датчика скорости, и всё точно так же, значит проблема не в датчике скорости, а в чём тогда???
Говорят приборка замкнула, если это так то чё всю приборную панель менять? Ни какие предохранители не могут на это влиять? может предохранителю хана пришла?

greimi
16.03.2014, 18:22
2 года проездил, спидометр не работал стоял на нуле и не крутил пробег, не обращал внимания думал что это датчик скорости, вчера не с того ни с сего скорость встала на 140 км и начал крутить пробег. Даже если машина стоит на месте, даже если просто включено зажигание. Сегодня снял фишку с датчика скорости, и всё точно так же, значит проблема не в датчике скорости, а в чём тогда???
Говорят приборка замкнула, если это так то чё всю приборную панель менять? Ни какие предохранители не могут на это влиять? может предохранителю хана пришла?

преды за это не отвечают, там процессор стоит. обесточь машину на пару минут. если продолжится то дело в приборке. попробуй тест приборки сделать. нажми кнопку сброса пробега и вкл замок зажигания. . все стрелки должны подняться и опустится 2 раза а на дисплее высветится все восьмёрки, это норма. если будут другие цифры, то приборка выдаёт ошибку

THE BOB
16.03.2014, 18:55
преды за это не отвечают, там процессор стоит. обесточь машину на пару минут. если продолжится то дело в приборке. попробуй тест приборки сделать. нажми кнопку сброса пробега и вкл замок зажигания. . все стрелки должны подняться и опустится 2 раза а на дисплее высветится все восьмёрки, это норма. если будут другие цифры, то приборка выдаёт ошибку
Ну я клему сбрасывал и через несколько секунд одевал, сейчас по пробую тест приборки сделать.
А пробег и правда идёт в реальном времени? а то как намотает, что я потом машину продать не смогу))

THE BOB
16.03.2014, 19:13
Сделал тест приборки, нажал на кнопку сброса пробега, включил зажигание, отрустил кнопку и ничего не произошло. всё как обычно стрелка спидометра поднялась на 140 км и начал крутиться пробег, как всегда

greimi
16.03.2014, 19:35
Сделал тест приборки, нажал на кнопку сброса пробега, включил зажигание, отрустил кнопку и ничего не произошло. всё как обычно стрелка спидометра поднялась на 140 км и начал крутиться пробег, как всегда

надо нажать и включить зажигание.тоесть, отпускаеш клавишу толька после того, как стрелки начали движение. а по счёт того, что насотает, если приборка сдохла, то прийдётся новую ставить, а там пробег будет по нулям.

THE BOB
16.03.2014, 19:45
надо нажать и включить зажигание.тоесть, отпускаеш клавишу толька после того, как стрелки начали движение. а по счёт того, что насотает, если приборка сдохла, то прийдётся новую ставить, а там пробег будет по нулям.
Всё именно так и делаю, но ничего не происходит

ПЕТРОВИЧЪ
16.03.2014, 20:44
Всё именно так и делаю, но ничего не происходит

Ну тогда выкидывай свою приборку и покупай новую или с разборки ближе к твоему пробегу.

Lesder
24.03.2014, 11:45
патсаны, памагите - седня тахометр всбесился - на заглушенной стрелка стала на 4000 об))), холостые это 5000, а как газанешь идет на второй круг))гг
Шо делать? Отодрать стрелку и переставить как надо? Или это проблема более глубокая?

Большой
24.03.2014, 11:51
Сделай тест приборки...

Lesder
24.03.2014, 12:04
Сделай тест приборки...

ооо!!! сделал тест и все прошло! Только часы чето на нули сбросились.
Спасибо за наводочку!
Интересно чтож это было.. Глюк что-ли какой-то..

Большой
24.03.2014, 12:29
Видимо глюканула слегонька...

companyZ
03.04.2014, 19:20
Господа подскажите, можно ли заменить приборную панель с (АП) на (VDO)?
2114
ап в магазинах не нашёл(

магас
03.04.2014, 19:24
а какая в них разница?

lexei
03.04.2014, 19:47
а какая в них разница?
АП - 7 тыс/об
VDO-8 тыс/об

ПЕТРОВИЧЪ
03.04.2014, 19:52
Господа подскажите, можно ли заменить приборную панель с (АП) на (VDO)?
2114
ап в магазинах не нашёл(

Меняй. По фиг какая АП, VDО разьемы везде одинаковые.

companyZ
03.04.2014, 21:01
Спасибо всем!

Mr.Victor
13.05.2014, 07:50
Парни, подскажите решение проблемы, пожалуйста. Стрелка температуры ОЖ не работает. Тест приборки делал, аккумулятор отключал, вентилятор на радиаторе работает в штатном режиме. До выходных все работало. В выходные меняли сцепление, хотя я не думаю, что это может как-то повлиять.

Нашел возможное решение здесь (/forum/showpost.php?p=602093&postcount=336).

br21
13.05.2014, 09:02
Парни, подскажите решение проблемы, пожалуйста. Стрелка температуры ОЖ не работает. Тест приборки делал, аккумулятор отключал, вентилятор на радиаторе работает в штатном режиме. До выходных все работало. В выходные меняли сцепление, хотя я не думаю, что это может как-то повлиять.

Нашел возможное решение здесь (/forum/showpost.php?p=602093&postcount=336).

Убедитесь что клемма на месте, прежде чем в магазин идти.

Mr.Victor
13.05.2014, 09:51
Убедитесь что клемма на месте, прежде чем в магазин идти.
Разумеется.:1:

abkovalev
13.05.2014, 17:58
Здравствуйте. Нужна помощь, в электрике не силен. Не работает панель приборов и бк, на кочках и при нажатии на педаль тормоза она включается, при повторном нажатии на тормоз опять все гаснет. Какие контакты смотреть в монтажном блоке? Спасибо.

fhater
14.05.2014, 02:28
Здравствуйте. Нужна помощь, .

вот этот болтик затянут?
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2109.jpg

да и остальное почитать можно
/forum/showthread.php?t=2667

раздумывающий
15.05.2014, 01:14
Только сейчас заметил, что меня настораживало всегда на этой картинке. Вообще по всем нормам на 1 шпильку не допускается сажать более 2 наконечников. Надо ставить дополнительные шпильки, желательно в непосредственной близости от оборудования. Причем даже видно, что шпилька коротковата, гайка еле сидит. АвтоВАЗу, как всегда, законы не писаны и правила - не указ.

магас
15.05.2014, 01:20
АП - 7 тыс/об
VDO-8 тыс/об

ьа что выше она без бортовика???

раздумывающий
15.05.2014, 01:26
ьа что выше она без бортовика???

Бывают приборки как с одним окном, так и с двумя. Как я понимаю, приборки с 2 окнами - более "свежее" изобретение, что ли. По крайней мере на свежих машинах других не замечал. На наличие сервисных функций самой приборки это не сказывается. Хотя, да, разные прборки разных лет выпуска поддерживают разный набор функций, например, на старой 15хе у меня не было функции вольтметра на приборке, хотя почти всегда она есть.

br21
15.05.2014, 08:54
ьа что выше она без бортовика???

Без. Там только вольтметр добавлен. Переключается время-температура-вольтметр. В остальном - все тоже самое

abkovalev
18.05.2014, 15:34
вот этот болтик затянут?
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2109.jpg

да и остальное почитать можно
/forum/showthread.php?t=2667


Здравствуйте. Приведенный на фото болтик я не нашел((. Разобрал монтажный блок, почистил, собрал панель и бк заработали но стоит нажать на тормоз все гаснет. У разъемв Х9 из колодки вынуты 2 провода серый и оранжевый, может что в них? Спасибо.

abkovalev
21.05.2014, 22:22
Болтик нашел он был затянут,еще подтянул. Панель включилась но стоит нажать на тормоз все гаснет на через секунду включается, и горит индикатор неисправности лампы. Пожалуйста подскажите.Спасибо.

раздумывающий
22.05.2014, 00:31
Болтик нашел он был затянут,еще подтянул. Панель включилась но стоит нажать на тормоз все гаснет на через секунду включается, и горит индикатор неисправности лампы. Пожалуйста подскажите.Спасибо.

Фары не мигают при включении стопов?

abkovalev
22.05.2014, 10:35
Нет, с фарами все нормально.

strongbody
31.05.2014, 17:09
После переподключения сигнализации (провода укорачивал) перестала гореть лампа габаритов на приборной панели. Остальное, вроде, как обычно. Где рыть и как понять сама лампа на приборке тому виной или же нет?
Кстати, обрезал провод ручника и ставил в его разрыв диод катодом к ручнику как в инструкции к сигналке. Может, тут собака зарыта?
Проехался и индикатор появился...
Как так то?

br21
01.06.2014, 09:35
Где рыть и как понять сама лампа на приборке тому виной или же нет?

Странный вопрос для человека, знающего что такое катод.
Достать лампочку и на просвет посмотреть? С какой-либо другой местами поменять? Эти варианты не подойдут?

strongbody
01.06.2014, 17:22
Странный вопрос для человека, знающего что такое катод.
Достать лампочку и на просвет посмотреть? С какой-либо другой местами поменять? Эти варианты не подойдут?

Если честно, то я запарился уже бороду снимать. Пока сигналку ставил пару раз снимал ее для переподключения из-за неопытности.
О вариантах таких думал, но лампа сейчас горит всегда, когда надо. то есть, ее перегорание исключено. Коротит где то, походу и я хз че делать тк везде провода нормально соединил и замотал изолентой. Подозреваю дорожку на приборке.

br21
02.06.2014, 08:36
Если честно, то я запарился уже бороду снимать. Пока сигналку ставил пару раз снимал ее для переподключения из-за неопытности.
О вариантах таких думал, но лампа сейчас горит всегда, когда надо. то есть, ее перегорание исключено. Коротит где то, походу и я хз че делать тк везде провода нормально соединил и замотал изолентой. Подозреваю дорожку на приборке.

Индикацию сигналки к чему подключали? К габаритам или поворотникам?

SERGEI-PSKOV
02.06.2014, 09:19
Доброго времени суток всем форумчанам.Дайте пжл.совет.На приборке 2115 приборка АП стали перегорать лампочки,только недавно заменил все по кругу,прошла неделя,опять потухло половнина подсветки тахометра.Если туда воткнуть светодиоды,есть ли такие лампочки чтобы подошли в цоколя и можно ли просто их заменить без серьезных переделок типа установки всяких резисторов и тому подобных т.к. не сильно я дружен с паяльником да и вообще с электрикой или только один вариант постоянно менять лампочки напрягает одно скручивать раскручивать торпеду.Заранее благодарю за советы.

br21
02.06.2014, 10:22
Доброго времени суток всем форумчанам.Дайте пжл.совет.На приборке 2115 приборка АП стали перегорать лампочки,только недавно заменил все по кругу,прошла неделя,опять потухло половнина подсветки тахометра.Если туда воткнуть светодиоды,есть ли такие лампочки чтобы подошли в цоколя и можно ли просто их заменить без серьезных переделок типа установки всяких резисторов и тому подобных т.к. не сильно я дружен с паяльником да и вообще с электрикой или только один вариант постоянно менять лампочки напрягает одно скручивать раскручивать торпеду.Заранее благодарю за советы.

А напряжение сколько у Вас в авто? Лампочки, мне думается, дохнут не просто так

SERGEI-PSKOV
02.06.2014, 11:15
А напряжение сколько у Вас в авто? Лампочки, мне думается, дохнут не просто так

На вольтметре колеблется 13.5-13.9V.Я так понимаю лампочки 12V вот и дохнут.Так может в светодиодах спасение.

br21
02.06.2014, 11:41
На вольтметре колеблется 13.5-13.9V.Я так понимаю лампочки 12V вот и дохнут.Так может в светодиодах спасение.

Вы удивитесь, узнав, что вся электрика рассчитана на 12В.
Светодиоды к броскам напряжения еще капризнее, попробовать можно поставить, но возможно так же сдохнут.
Попробуйте тестером померить на АКБ на заведенном авто, возможно штатный вольтметр врет.

strongbody
02.06.2014, 21:57
Индикацию сигналки к чему подключали? К габаритам или поворотникам?

К поворотникам. Предыдущая была подключена к габаритам. Провод был цельным, просто убрана изоляция и поверх намотан провод сигналки. Я его убрал и замотал изолентой.
Сейчас лампа всегда горит, когда должна. Лишь бы не коротило больше((

br21
03.06.2014, 09:19
К поворотникам. Предыдущая была подключена к габаритам. Провод был цельным, просто убрана изоляция и поверх намотан провод сигналки. Я его убрал и замотал изолентой.
Сейчас лампа всегда горит, когда должна. Лишь бы не коротило больше((

Ну т.е. проблема решилась сама собой?

strongbody
03.06.2014, 10:15
Ну т.е. проблема решилась сама собой?

Именно так. Во время поездки сама засветилась и теперь мозг не парит. Парит только то, что я не понимаю где плохой контакт...

BarsuGAN
24.06.2014, 22:40
Парни короче такая тема! Подсветка кнопок на бороде работала 2-3 недели! Просыпаюсь утром чтобы поехать на работу, нажимаю кнопку гобаритов, и загораеться только подсветка шитка приборов и кнопки стеклоподъёмников, не одна кнопка, и подсветка регулятора печки не горит! даже когда включаеш ближний свет кнопка не показывает что она включена! В чём проблемма? провода целы, щиток новый вчера поставленый, реально ночью неудобно, т.к только магнитола и шиток горят! Кто чем поможет?

odolinin
27.06.2014, 16:20
Здравствуйте. С недавних пор появилась проблема с указателем уровня топлива. постоянно смещается нулевая точка, т. е размах стрелки верный (в зависимости от количества топлива в баке), точка отсчета периодически слетает то на середину шкалы, то выше , то ниже. Думаю ДУТ не причем. Может у кого было подобное.

fhater
27.06.2014, 20:55
Здравствуйте. смещается нулевая точка,

Нулевая точка,это при включении зажигания или при тесте приборки ?или просто "от балды" показывает в течении поездки...как то по проще можно :11:

odolinin
01.07.2014, 21:51
Можно. В баке 3 л. бензина. Зажигание включено, горит лампа, указатель показывает чуть больше бака. Выключаем зажигание, стрелка падает на отметку в полбака. При тесте приборки стрелка от полбака до много больше чем целый бак.

odolinin
01.07.2014, 21:55
Зажигание включено, горит лампа, указатель показывает чуть больше бака. Извиняюсь полбака

fhater
02.07.2014, 01:23
В баке чуть больше бака. полбака. целый бак.

я,так понимаю,что стрелка ни при каких условиях не указывает на цифру ноль на шкале.Все показания,от полбака и далеко за максимум ?
:11: может аккуратно снять стрелку и поставить обратно,чтоб на ноль указывала,случаи затирания и сбоя стрелок были описаны на этом сайте.Лично не сталкивался.

odolinin
02.07.2014, 20:25
"ноль" плавает, три дня например на пол бака, а дальше при выкл. зажигании может показывать почти полный бак

Владислав59
05.07.2014, 02:17
"ноль" плавает, три дня например на пол бака, а дальше при выкл. зажигании может показывать почти полный бак

та же хрень творится с весны. Лампочка работает нормально - при минимуме топлива (по ней и ориентируюсь когда ехать на АЗС), а стрелка при выключенном зажигании показывает примерно на 13 часов. Весной несколько дней стрелка работала нормально, потом диапазон работы сместился в отрицательную сторону, примерно от 19 до 13 часов, но на уровень топлива в баке реагирует. До меня стояла накладка на приборке, но я ездил с ней 3 года и ничего не глючило, вот с осени 2013 года появилась эта проблема. Тестил панель уже 100 раз - стрелка шевелится, но в другом диапазоне, хоть не разбирай и на место её не перекручивай.

И ещё - изначально врала и врет стрелка спидометра и одометр - показывают меньше. Менял датчик скорости - с новым работать стала еще хуже - стрелка стала еле еле шевелиться, едешь уже 100, а она меееедленно набирает только 70-80 (сравнивал по навигатору) и одометр соответственно меньше мотает километры, замерял - примерно вместо 10 км наматывает только 7-8, причем каждый раз по разному.
И ещё - стало сбиваться время, хотя температура за бортом и вольтаж показывает отлично.
Проверял все провода и массу под панелью, все в норме.
Какая то загадка природы эта приборка. Их вообще, я слышал, никто из электриков не берется ремонтировать...., а стоит, зараза - 3500. Денег жалко, а глаза мозолит постоянно и выбешивает по полной...

odolinin
08.07.2014, 22:34
Есть у кого какие мысли

Mig_Mag
23.07.2014, 08:28
Всем доброго времени суток!
Чё за фигня твориться, кто может обьяснить, а именно:
стрелка при заглушоном не ложится на ноль, делаю тест приборки
так же во всех режимах спидометр показывает не точно - ровно на столько больше
сколько вы видете на фото, тоесть примерно больше на 15 км от реальной скорости :
http://s019.radikal.ru/i628/1407/49/584a5b268217t.jpg (http://radikal.ru/fp/6d60590e9e804d99abbb9086c952d90f)
Чем можно исправить данный косяк?
Заранее благодарю.:ca:

Jonny
23.07.2014, 09:28
Приборка переделана на светодиоды, соответственно в нее залезали и снимали стрелки, только механически ставить стрелку на место, с разбором приборки...имхо

Baranetskiy
27.07.2014, 02:00
Всем привет! Подскажите!
Не горит панель приборов, и ПТФ фары, что может быть? ближний свет горит)

br21
27.07.2014, 09:42
Всем привет! Подскажите!
Не горит панель приборов, и ПТФ фары, что может быть? ближний свет горит)

Хороший вопрос!
Вангую, панель не горит потому, что не приходит напряжение. Угадал?

Прежде чем бежать на форум, предохранители проверили или это уже высшая математика?

Mig_Mag
30.07.2014, 00:01
Всем привет!
Хочу поделится способом, как мне удалось восстановить показания приборной панели,
а именно спидометра (мой случай описан в верхних постах).
Включив зажигание иду и снимаю "+" клемму от АКБ,
далее буквально сразу же одеваю клемму "+" на АКБ обратно - внимание
все эти действия делаю со включенным замком зажигания.
Возврашаюсь в салон и вижу, что стрелка легла на "0" как и должно быть - выключаю зажигание.
При езде скорость стала отображаться правильно, как и было ранее.

до:
http://s019.radikal.ru/i628/1407/49/584a5b268217t.jpg (http://radikal.ru/fp/6d60590e9e804d99abbb9086c952d90f)

после:
http://s017.radikal.ru/i440/1407/e7/5f744b9943f2t.jpg (http://radikal.ru/fp/1559f3dc1a434709a5d4ab908f2649e0)

Ранее делал сброс всех ошибок - сбросом клеммы -масса,
только без включенного зажигания - спидометр восстановить так не получалось.

Гена61
31.07.2014, 13:34
Всем привет ! Кто подскажет -- на приборе измерения температуры охлаждающей жидкости , при холодном двигателе стрелка должна быть ровно на отметке 50 ? У меня не доходит до этой отметки 2-3 мм. Это нормально или нужно выставлять на отметку 50 ?

br21
31.07.2014, 15:19
Всем привет ! Кто подскажет -- на приборе измерения температуры охлаждающей жидкости , при холодном двигателе стрелка должна быть ровно на отметке 50 ? У меня не доходит до этой отметки 2-3 мм. Это нормально или нужно выставлять на отметку 50 ?

Сойдет за ответ?

http://z29.d.sdska.ru/2-z29-8e59b3c9-ddec-421c-8cd5-bfbeb43f1bd8.jpg

Гена61
31.07.2014, 15:33
Сойдет за ответ?

http://z29.d.sdska.ru/2-z29-8e59b3c9-ddec-421c-8cd5-bfbeb43f1bd8.jpg

Судя по фотке , чуть ниже отметки 50 , значит не должна стоять на отметке .

Mig_Mag
01.08.2014, 21:58
Всем привет!!
Прошу знатоков высказать своё мнение, а именно:
сегодня повторилось то о чём писал ранее тут:
/forum/showpost.php?p=611357&postcount=1089
данный косяк решился так:
/forum/showpost.php?p=611683&postcount=1093
Получается, что откуда то приходит сбой и показания спидометра сбивается,
примерно опять на 15 км, то есть движок заглушен,
а скорость показывает = 15 км/ч и на 0 стрелка не ложится.
Скинул клемму со включённым зажиганием и стрелка легла на "0".
Где "собака зарыта", что это может быть:13:
Заранее благодарю.:ca:

раздумывающий
01.08.2014, 23:03
Где-то, видимо, остается какая-то статика. Смотри контакты, соединения, массы и т.д. А, возможно, и с ЭБУ проблемы (глюки). В последнем случае можно попробовать прошивку сменить, если не поможет - возможно какая-то электроника таким образом сдыхает. Но в первую очередь проверь контакты и массы. Также проверь состояние самих жгутов, возможно, где-то проблемы с изоляцией, наводки и т.п.

John W Smith
07.08.2014, 21:21
Перечитал тему, своей проблемы не нашёл. А проблема следующая. С месяц назад стал гореть джеки чан, диагностика показала проблему с датчиком скорости. Поменял датчик скорости, поставил калужский . После этого спидометр (не механический ни разу, приборка VDO заводская) стал жить своей жизнью - иногда скорость показывал нормально, иногда стрелка плясала по неведомому алгоритму или уходила до 200 км. при реальной скорости 80 км/ч. Была замечена закономерность - после 5-10 км. езды обычно (но не всегда) спидометр возвращался в норму и показывал скорость правильно. Грешил на бракованный ДС или свои кривые руки при его установке.
Но на днях появились следующие глюки:
1. Перестали работать вообще спидометр и одометр, суточный также не меняется.
2. Температура окружающего воздуха под капотом, судя по показаниям термометра на приборке теперь не поднимается выше 25-30 градусов, даже в пробке в самую жару.
3. Постоянно горит джеки чан.
4. После этого я попробовал сбросить минусовую клемму - на приборке не сбросились время на часах и суточный пробег. Всё это сбросилось после повторного снятия клеммы с удержанием 2-3 минуты. После этого часы работают, а суточный показывает нули.
Тест приборка проходит нормально.
Что это может быть - приборка? бракованный ДС? Привод ДС? Плохая масса?
Если бы не п.п. 2, 4, я бы грешил на ДС или привод.

раздумывающий
07.08.2014, 21:54
- Массы
- Где-то что-то перетерлось и замыкает
- Неисправность ДТ, ДСА и/или привода спидометра КПП

Valeron46rus
27.08.2014, 22:25
У меня ВАЗ 2113 2007 г.в. 1.6l Народ помогите всё перепробовал,но стрелка топлива как запустишь мотор постепенно падает на ноль,выключаешь зажигание включишь опять показания одекватные снова запуск и стрелка постипенно падает на ноль !!! Кидал массы на панель,на насос,празванивал все провода,менял ДУТ-к2 и результата ноль.Подскажите что сделать ещё?

fhater
28.08.2014, 15:23
празванивал все провода,

:13:здается мне,что дело не в массе а в проводе с самого уровня.
предположу хронологию событий :
включение,
контакт проходит,
нагрев контакта,
повышается сопротивление,
потеря контакта -стрелка на ноль.

Как бы через лампочку проверить,типа под нагрузкой,чтобы свечение лампочки было одинаковым на всех проводах.(при проверке реостат отключить,а лучше подсоединятся перед входом и выходом к самой плате реостата. Проверять только целостность проводов и разъемов,причем в разъеме "папа-мама" мама иногда становится слишком широкой,и контакт пропадает,попытатся подогнуть иголкой)
если все светится,то либо потеря в реостате,либо в указателе топлива в приборке,или его цепи.
У меня стрелка падала из за протертых дорожек на реостате,больше пол бака заливаю-показывает.

ЛехаС401СС
05.09.2014, 11:48
Привет всем!Помогите советом,задолбали часы на щитке приборов,куда-то пропадает постоянный плюс,постоянно сбиваются,работают только при включении зажигания,где копать?

greimi
05.09.2014, 20:28
Привет всем!Помогите советом,задолбали часы на щитке приборов,куда-то пропадает постоянный плюс,постоянно сбиваются,работают только при включении зажигания,где копать?

1) массу приборки проверить
2) пропаять все контакты, особенно на разъёме.
) если глючит сам процессор, то забить.

ЛехаС401СС
08.09.2014, 12:41
Привет всем!Помогите советом,задолбали часы на щитке приборов,куда-то пропадает постоянный плюс,постоянно сбиваются,работают только при включении зажигания,где копать?
Бывает еще стрелки зависают после выключения зажигания:13:

игорь123
10.09.2014, 13:01
парни выручайте,временами а теперь вообще не работает тахометр,стрелка уровня топлива ведёт себя как на жиге(постоянно плавает вместе с уровнем).подскажите где искать причину,тест всё гуд.еще один момент-проваливается напряжение на эбу.

раздумывающий
10.09.2014, 14:16
парни выручайте,временами а теперь вообще не работает тахометр,стрелка уровня топлива ведёт себя как на жиге(постоянно плавает вместе с уровнем).подскажите где искать причину,тест всё гуд.еще один момент-проваливается напряжение на эбу.

Начни отсюда: /forum/showthread.php?t=2667

игорь123
11.09.2014, 17:25
Начни отсюда: /forum/showthread.php?t=2667
пока результат нулевой,но ещё из гаража не выезжал

игорь123
11.09.2014, 22:15
один хрен не работает,глохнет зараза,работает с перебоями

fhater
11.09.2014, 23:22
еще один момент-проваливается напряжение на эбу.

как это понял?:13:
ошибка вылезла?
"эбу падение напряжения" ?
клемму снимал ,до этого(до ошибки) с аккума?

игорь123
12.09.2014, 14:13
как это понял?:13:
ошибка вылезла?
"эбу падение напряжения" ?
клемму снимал ,до этого(до ошибки) с аккума?
думал проблема в прошивке(я5.1,компрессор),ка� �али заного,косяков в проге нет,но на графике показало проседание питания эбу т.е. в сети 13-13.5 на компе проваливается 13.5-13-6-8.9-4-13-и т.д. и в этот момент она глохнет,чихает,стреляет и т.д.

игорь123
12.09.2014, 19:58
ещё постоянно горит чек(диагностика кажет дпкв),глохнет и хоть кол на крыше её вбей,троит,смесь не горит

alex666
19.09.2014, 19:18
Если обсуждалось киньте ссылкой плиз! Еду и замечаю, что Тахометр и Спидометр лежат на 0 всё остальное работает в норме, набортовике тоже показывает и обороты и скорость, на светофоре глушу завожу всё в норме больше не повторялось. Куда копать если будет рецидив(замок зажигания не связан)? Спасибо

Klubbhead
03.10.2014, 16:30
Ребята ! При включении зажигания, не горит лампочка давления масла ! Горит только тогда. когда масло меняю ! Куда смотреть, смертельно ли это ?!

MaDMaxRostov
03.10.2014, 17:04
Ребята ! При включении зажигания, не горит лампочка давления масла ! Горит только тогда. когда масло меняю ! Куда смотреть, смертельно ли это ?!


В каком смысле горит только тогда, когда масло меняешь ?

Klubbhead
03.10.2014, 19:04
В каком смысле горит только тогда, когда масло меняешь ?

ну вот залили новое масло, включаю зажигание, она горит секунды 2 и гаснет !

fhater
03.10.2014, 22:13
ну вот залили новое масло, включаю зажигание, она горит секунды 2 и гаснет !

датчик давления клинит ?:13:

Klubbhead
04.10.2014, 03:07
датчик давления клинит ?:13:

так, это который возле клап. крышки ? А вообще лампочка эта на приборке всегда должна гореть при вкл. зажигания ?

samsung
04.10.2014, 10:54
Да,при вкл зажигания она должна всегда гореть.Тухнет когда заведешь двигатель и появится давление в масляной системе.

lekksus
17.01.2015, 00:45
Вот такой вопрос по ВАЗ-2114: в холодное время (примерно +5 и ниже) перестает работать комбинация приборов (все датчики: и тахометр, и спидометр, и уровни топлива и темпетаратура двигателя). При этом слишится частое трещание, как будто при уменьшении окружающей температуры материалы сужаются и какие-то шестеренки начинают проскальзывать между собой. После награвания авто (10-20 мин.) приборы начинают работать.
Чо необходимо заменить для устранения данной неисправности?
Заранее спасибо за ответ.
Один в один такая же беда посетила и меня!Честно прочитал всю тему,однако все рекомендации сводятся к тесту и шевелению проводов.
Комбинация приборов
345.3801010-01 (2115-3801010-05) "Автоприбор"
Технические характеристики:
1. Номинальное напряжение 12 В 2. Два ЖКИ, 4 стрелочных прибора 3. Счётчик общего и суточного пробега 4. Индикация времени 5. Индикация темп-ры окр. среды 6. Индикация напряжения борт.сети

Началось всё в 20-ти градусный мороз.В комбинации приборов(далее КП) работают только сигнальные лампы - остальное мертво,и так же раздавался треск шаговых двигателей указателей.По прогреву прошло,затем повторилось в течении нескольких дней,затем КП умерла окончательно.
Все напряжения на разъёмах присутствуют в норме.Далее разобрал КП и стал смотреть как устроено...никакой инфы об устройстве и схемы в сети не нашел.
52595
Разбирается легко,достаточно открутить заднюю крышку и плата снимается с контактных штырьков двигателей указателей.Радует что не нужно снимать стрелки.

Схема построена на двух микроконтроллерах(МК) PIC16F876.В качестве драйверов для ЖКИ используются PCF8566T соединённые с МК через двухпроводную двунаправленную шину I2C.Питание приходит на 4 вывод белого разъёма,далее через диод PJ59 на регулятор напряжения.Здесь использован пятивыводной LDO регулятор TLE4275S фирмы"INFINEON" понижающий напряжение до +5В,а так же формирующий сигнал сброса для МК.
52596
МК1 управляет стрелками "тахометра"и"спидометра",а МК2 индикаторами кол-ва топлива и температуры ОЖ и ЖК экранами.При неработающем МК2 КП не работает полностью(кроме сигнальных ламп и подсветки).При исправном МК2 и неработающем МК1 работает всё кроме стрелок тахометра и спидометра.
Итак,вынул плату.Визуальный осмотр ничего не дал.Стабилизатор исправно выдавал +5V которые так же исправно приходили на соответствующие выводы МК.Беглая проверка обвязки МК тоже ничего не выявила...
52597
Виновник "торжества" - кварцевый резонатор VNIISIMS 8.000 MGz из-за которого не работал МК2 и весь щиток в целом.
Цена вопроса 15 рублей!К сожалению у меня не было выбора,поэтому был приобретён первый попавшийся.Какого он качества и насколько морозоустойчив покажет время.При пайке резонатора нужно плотно прижимать его корпус к плате,чтобы впоследствии он не болтался на ножках от вибрации иначе это может привести к растрескиванию его стеклотаблеток,потере герметичности и выходу его из строя.Паять желательно чисто и смыть остатки флюса.Грязь может вызывать глюки в работе процессора.
52598
Венец моей двухдневной эпопеи - исправно работающая Комбинация Приборов и полное удовлетворение проделанной работой.Ну и сэкономленные 3 тысячи рублей конечно.
52599
Замечу ещё что,при подаче напряжения на КП,исправно работающий процессор принудительно возвращает стрелки приборов своей пары на ноль,что может служить косвенным признаком его исправности.Так,например,в моём случае один исправный проц. сбрасывал стрелки тахометра и спидометра хоть они и не работали.
Конечно специалист нашел бы причину за полчаса,мне же пришлось два вечера "курить гугл,даташиты и радиосайты" дабы хоть в общих чертах понять что к чему.В минуты отчаяния я не раз порывался ехать в магаз за новым щитком,однако "Самый страшный зверь" поддавал мне энтузиазма и таким образом всё решилось благополучно.Повезло короче.:bq:

fhater
18.01.2015, 21:48
однако "Самый страшный зверь" поддавал мне энтузиазма и таким образом всё решилось благополучно.Повезло короче.:bq:

Реально - аплодисменты стоя:27:

Александр Евгеньевич
21.01.2015, 13:13
Добрый день!
На двигателе пробило прокладку под головкой (тосол попадал в 1-цилиндр, загорелся ЧЕК). Заменили прокладку блока. Как можно сбросить ЧЕК и перестал работать спидометр, может кто-нибудь подскажет почему?

br21
21.01.2015, 13:17
Добрый день!
На двигателе пробило прокладку под головкой (тосол попадал в 1-цилиндр, загорелся ЧЕК). Заменили прокладку блока. Как можно сбросить ЧЕК и перестал работать спидометр, может кто-нибудь подскажет почему?

Клемму снять минут на 5, все ошибки обнулятся.

Намного более толковым поступком будет прочитать ошибки. Вполне возможно, чек горит не просто так. Спидометр мог перестать работать, если когда копались с двигателем, фишку сняли с датчика скорости. Зачем не знаю, но всякое может быть, может задели и она слетела. Кстати, в этом случае будет чек гореть.

Александр Евгеньевич
21.01.2015, 18:57
Клемму снять минут на 5, все ошибки обнулятся.

Намного более толковым поступком будет прочитать ошибки. Вполне возможно, чек горит не просто так. Спидометр мог перестать работать, если когда копались с двигателем, фишку сняли с датчика скорости. Зачем не знаю, но всякое может быть, может задели и она слетела. Кстати, в этом случае будет чек гореть.

Клемму снимал на пол часа. Ошибка 8 (напряжение менее 8 вольт). Фишку посмотрю завтра, сегодня не успел.

br21
21.01.2015, 20:27
Клемму снимал на пол часа.

Делаю логичный вывод, что раз горит желтый глаз - значит где-то косяк.

Ошибка 8 (напряжение менее 8 вольт). Фишку посмотрю завтра, сегодня не успел.

Подозреваю, что это ошибка самой приборной панели, с желтым глазом никак не связана.

Александр Евгеньевич
22.01.2015, 18:07
Делаю логичный вывод, что раз горит желтый глаз - значит где-то косяк.



Подозреваю, что это ошибка самой приборной панели, с желтым глазом никак не связана.

Оказалось что выскочил штекер датчика скорости. Поставили на место-спидометр заработал. Снял клемму на 20 минут. ЧЕК перестал гореть минут через 15.

maks90nvkz
23.01.2015, 23:41
ребят,суточный пробег после 1000 км,сбрасывает в 0 и начинает по новому,у всех так или у меня что то не так?)

greimi
24.01.2015, 00:11
ребят,суточный пробег после 1000 км,сбрасывает в 0 и начинает по новому,у всех так или у меня что то не так?)

у меня только до 999 :11:

megasot
24.01.2015, 19:50
Приветствую.

Подскажите в чем может быть проблема, при включенной кнопке габаритов вся подсветка кнопок работает нормально, но при включении обогрева заднего стекла вся подсветка кнопок гаснет, кроме обогрева заднего стекла. До подключения кнопки обогрева заднего стекла все работало нормально, т.к в ней не было нужды.

samsung
25.01.2015, 10:08
Может неправильно подсоеденил?

megasot
25.01.2015, 13:34
Может неправильно подсоеденил?

В том то и дело что все правильно, все кнопки родные и разъемы тоже, ничего не переделывалось.

br21
25.01.2015, 14:12
В том то и дело что все правильно, все кнопки родные и разъемы тоже, ничего не переделывалось.

А как насчет варианта втыкнуть на это место другую кнопку? От противотуманок там или от обогрева сидений? Знаю что страшно, но все же может рискнуть?

megasot
25.01.2015, 14:33
А как насчет варианта втыкнуть на это место другую кнопку? От противотуманок там или от обогрева сидений? Знаю что страшно, но все же может рискнуть?

Попробую, но думаю врятли поможет, но попытка не пытка. Отпишусь

Замена не помогла

fhater
25.01.2015, 19:01
Попробую, но думаю врятли поможет, но попытка не пытка. Отпишусь

Замена не помогла

Думаю,что где то проблема с проводом массы.Можно прямо с задней двери начать прозванивать.Она,к стати,греет? в смысле обогрев стекла работает ?

megasot
25.01.2015, 19:51
Думаю,что где то проблема с проводом массы.Можно прямо с задней двери начать прозванивать.Она,к стати,греет? в смысле обогрев стекла работает ?

Да, обогрев работает, на счет массы тоже думал, но сейчас дубак на улице, на днях проверю и отпишусь

megasot
28.01.2015, 11:02
Думаю,что где то проблема с проводом массы.Можно прямо с задней двери начать прозванивать.Она,к стати,греет? в смысле обогрев стекла работает ?

Действительно была проблема с массой. Теперь все работает. Спасибо!

Антон89
16.02.2015, 10:34
Доброго времени суток такая проблема пропала подсветка приборов и кнопок когда включаешь габариты ,фары работают предохранители и реле менял толку ноль

Антон89
16.02.2015, 20:25
спасибо всем сам нашёл проблему и решил

МихалСаныч
19.02.2015, 01:37
Здравствуйте уважаемые форумчане, изучил много страниц с проблемами но ничего толком не смог найти, ситуация следующая:

сел утром как всегда завёл, всё норм поехал и через 5 метров легли все стрелки и цифры на приборке, подсветка горит , выключал тестировал всё бестолку постоит без зажигания час заводишь работает секунд 30 и опять всё ложиться. что только не делал предохранители все проверил все клеммы пошатал.

сидел пока вникал в машине че к чему, машина нагрелась и несработал вентилятор радиатора благо услышал шипение, в машине удалось выяснять что приборка иногда оживает, но вырубается, увидел что она показывает напряжение 6.5-7 вольт а бортовой комп 14, снял её домой дома от блока питания подключиил всё работает отлично напряжение дома на приборке как и должно 12вольт, теперь в голове огромный вопрос куда делось напряжение и почему не сработал вентилятор, никогда такого не было. и еще не потухла лампа салонного света когда закрыл двери, чтото странное твориться, снял акум на всякий, теперь даже незнаю куда в авто лезть что смотреть?
кто хоть чтото посоветует или знает в чем причина подскажите

дворники стопы габариты омыватели гудок в общем всё остальное работает, читал форум ходил проверял к ночи силы кончились

br21
19.02.2015, 08:43
кто хоть чтото посоветует или знает в чем причина подскажите


Давайте рассуждать логически. Раз дома приборку смогли включить, значит словами тестер и распиновка разъема Вас не напугать.
Значит берем тестер и идем в машину. Проверяем питание приборки, раз дома она работает, считаем ее исправной. Прозваниваем массу, может где чего открутилось. Где смотреть - рассказано вот тут: /forum/showthread.php?t=2667

Когда вентилятор не сработал, сколько градусов БК показывал?

МихалСаныч
20.02.2015, 20:14
Прозваниваем массу

Добрый день проблему решил вчера ночью, проблема заключалась в слаботочной массе определил с помощью мультиметра сопротивления, у себя обнаружил их целых 4 одна под капотом около щитка предохранителей, самая стрёмная была одна прям за приборной панелью на рулевом усилителе ( карскасе ) и 2е на щитке блока управления в районе магнитолы слева, все зачистил перекрутил и основные массы зачистил перекрутил кузова и двигателя, и всё заработало как часы даже лучше ем было, а с вентилятором гораздо прозаичнее, просто одгнил контакт вентилятора в районе под правой фарой если смотреть на перед авто, зачистил соединил и всё работает на 5+, выручил мультиметр во всех делах. При всех не понятках совет, проверяйте массы, прозванивайте!

rri9
22.02.2015, 03:31
Сегодня ставил противотуманки. Ставил по инструкции, сверялся со схемой, под капотом все сделал. В салоне решил запитать плюс кнопки не от габаритов, а от 12В, появляющихся после включения зажигания. Помимо колодки кнопки противотуманок, в заглушке от БК нашел еще одну неподключенную заглушку, на ней нашел соответствующий провод, решил его и взять дабы не тянуть от замка. Сделал перемычку от этого плюса к коричневому на кнопке, а сам коричневый откусить забыл.... В итоге при нажатии кнопки загарелась приборка как будто я ключ повернул в первое положение! ессесно коричневый на кнопке откусил.
Но потом уже заметил: на приборке не горят дисплеи часов и пробега, стрелки все лежат на нуле, хотя подсветка есть, лампочки на приборке горят. Проверил предохранители - вылетел F8 (правая противотуманка). Его заменил, но приборка не заработала, остальные предохранители в порядке.
По схеме таки не смог разобраться что же я там спалил лишнего. Подскажите где искать неисправность!

br21
22.02.2015, 09:55
По схеме таки не смог разобраться что же я там спалил лишнего. Подскажите где искать неисправность!

Насколько я помню, за приборку предохранитель F3 отвечает. Проверьте еще предохранитель этот предохранитель

rri9
22.02.2015, 15:36
Насколько я помню, за приборку предохранитель F3 отвечает. Проверьте еще предохранитель этот предохранитель

проверил еще раз - все предохранители работают. Сами противотуманки горят

br21
22.02.2015, 18:00
проверил еще раз - все предохранители работают. Сами противотуманки горят

Вот распиновка разъемов приборки

http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn

Прозванивать цепи, разбираться почему питание не доходит

МихалСаныч
23.02.2015, 03:01
Подскажите

Попрбуй так же почистить массы за приборкой, и убедись что приборка работает если есть возможность включить её дома от блока питания 12вольт

evgeni4199
23.02.2015, 19:14
Здравствуйте, в общем не показывает температура ож на приборке ваз 2115, стрелочка лежит, вентилятор включается. Менял датчик(сбоку двигателя с одним проводом), контакт на этом проводе от окислений зачистил. провод цел, не помогло. Уже на этом форуме узнал, что можно сделать тест приборки(зажать кнопку и повернуть ключ), стрелочка температуры ОЖ продолжала лежать, все остальные сделали 3 круга.
Иногда стрелка работает(%3-5 от всего времени, при вкл/выкл зажигания опять ложится). + тупит тахометр бывает(стрелка либо лежит либо дергается %10 времени)
Кто что посоветует? Мне сказали что могли обломиться проводки контактов идущие к приборной панели, может такое быть? Снимать торпеду я побаиваюсь, покупать новую комбинацию приборов тоже накладно(в сервисе посоветовали найти донора для проверки, но кто в здравом уме будет вытаскивать рабочую приборку). В общем что это такое-проводки или приборка? Заранее спасибо.

br21
23.02.2015, 19:41
Кто что посоветует? Мне сказали что могли обломиться проводки контактов идущие к приборной панели, может такое быть? Снимать торпеду я побаиваюсь, покупать новую комбинацию приборов тоже накладно(в сервисе посоветовали найти донора для проверки, но кто в здравом уме будет вытаскивать рабочую приборку). В общем что это такое-проводки или приборка? Заранее спасибо.

Чтобы снять приборку, всю панель снимать не надо. За полчасика вполне можно до нее добраться. Чтобы убедиться в исправности проводов - все равно придется ее снимать, чтобы тестером потыкать. Но раз тест все стрелки делают, кроме этой, значит скорее печаль с приборкой. Стрелка приводится в действие моторчиком. Вполне возможно, что он дохнет или на плате какая печаль. Так что без снятия не обойтись, увы.

Моторчик найти в запчастях, насколько мне известно, нереально. Так что или новую покупать или б/у искать. Теоретически, новую приборку можно подтыкнуть у меня, лежит на полке стоковая. Вопрос только свободное время найти.

evgeni4199
23.02.2015, 20:17
br21 спасибо, попробую добраться до неё, если что получится отпишусь тут. Там два штекера(судя по видеогайдуhttp://www.youtube.com/watch?v=XvGi3fGksdw) к ней подключены красный и белый с разноцветными проводками, так вот какой звонить?

br21
23.02.2015, 20:22
br21 спасибо, попробую добраться до неё, если что получится отпишусь тут. Там два штекера(судя по видеогайдуhttp://www.youtube.com/watch?v=XvGi3fGksdw) к ней подключены красный и белый с разноцветными проводками, так вот какой звонить?

Не далее как сегодня выкладывал распиновку
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn

Белый разъем, контакт №5.

Ну и на предмет почитать на сон грядущий, тема про приборку...
/forum/showthread.php?t=6699&page=77

rri9
23.02.2015, 22:15
br21, МихалСаныч
Проехал километров 30 по делам - и вдруг стрелки поднялись и заработали! :bn: может просохло что от двигателя, может где провода расстряслись и снова появился контакт...
а пока за недостатком улик дело закрывается, буду ждать рецидива:1:
Спасибо за советы!

evgeni4199
25.02.2015, 00:07
С горем пополам добрался до комбинации приборов, пытался делать замеры тестером на штекере, получается какая-то ерунда. Полные показания не записал и так задолбался уже, в общем смысл в том что на разъеме №5(на схеме я так понял всё отзеркалено, ориентировался по зелено-белому проводу панели фирмы АП) напряжение то 0, то то0.01, при включенном двигателе 0.03, Думал мультиметр тупит, сделал замер на разъеме 4 там 12В как положено. Прилагаю фото чтоб было более понятно.
Какие вообще показания я должен снять оттуда? Замер делать при вкл зажигании или выключенном? Или это мне в тему по приборке?

Генок
25.02.2015, 00:21
Стрелка приводится в действие моторчиком. Вполне возможно, что он дохнет или на плате какая печаль. .у указателя температуры стрелка приводится моторчиком? Что это за указатель (прибор) за такой? :17:

Ь

br21
25.02.2015, 09:10
у указателя температуры стрелка приводится моторчиком? Что это за указатель (прибор) за такой? :17:

Ь

Шаговый двигатель.
Перед Вами на приборке (если она стоковая) 4 стрелки. Все они управляются шаговыми двигателями.

br21
25.02.2015, 09:14
С горем пополам добрался до комбинации приборов, пытался делать замеры тестером на штекере, получается какая-то ерунда. Полные показания не записал и так задолбался уже, в общем смысл в том что на разъеме №5(на схеме я так понял всё отзеркалено, ориентировался по зелено-белому проводу панели фирмы АП) напряжение то 0, то то0.01, при включенном двигателе 0.03, Думал мультиметр тупит, сделал замер на разъеме 4 там 12В как положено. Прилагаю фото чтоб было более понятно.
Какие вообще показания я должен снять оттуда? Замер делать при вкл зажигании или выключенном? Или это мне в тему по приборке?

Попробуйте на датчике провод положить на массу. Затем найти постоянный плюс, а минус взять с этого разъема. Если напряжение с минусом с разъема и с минусом где-нибудь рядом на кузове не отличается - значит провод я бы считал исправным.

evgeni4199
25.02.2015, 20:43
Попробуйте на датчике провод положить на массу. Затем найти постоянный плюс, а минус взять с этого разъема. Если напряжение с минусом с разъема и с минусом где-нибудь рядом на кузове не отличается - значит провод я бы считал исправным.

Сделал как Вы сказали, провод который должен втыкаться в датчик закрепил на массу. Черный провод мультиметра на 5 разъём, красный на 4 - показало 12.16 В. Помощник скинул провод с массы, мультиметр стал показывать нули.
Значит проводка исправна и смотреть уже приборку? Предохранители не могут никакие загнуться/окислиться?

Генок
26.02.2015, 01:54
Шаговый двигатель.
Перед Вами на приборке (если она стоковая) 4 стрелки. Все они управляются шаговыми двигателями.да,слышал про такой. Как я отстал от современной техники. Сказывается моя безработность.:ao:

br21
26.02.2015, 09:49
Сделал как Вы сказали, провод который должен втыкаться в датчик закрепил на массу. Черный провод мультиметра на 5 разъём, красный на 4 - показало 12.16 В. Помощник скинул провод с массы, мультиметр стал показывать нули.
Значит проводка исправна и смотреть уже приборку? Предохранители не могут никакие загнуться/окислиться?

Если что-то и окислилось - то получается внутри приборки. К ней инфа с датчика, согласно измерениям, без потерь приходит.

да,слышал про такой. Как я отстал от современной техники. Сказывается моя безработность.:ao:

ТАЗ может удивлять :)
Тоже когда-то был удивлен этим.

МихалСаныч
26.02.2015, 22:24
загнуться/окислиться?
если есть возможность попробывать другую приборку ( у друга например ) темсамым с очень большой вероятностью исключить неисправную деталь, и если дело дошло до приборной панели внимательно рассмотреть плату панели, все дорожки контакты и т д, так же при возможности запитать приборку от блока питания 12в ( я смог таким образом удостовериться точно что с приборкой всё в порядке )

evgeni4199
01.03.2015, 21:02
Спасибо всем кто мне помог в решении вопроса не показывания температуры охлаждающей жидкости. Причина была в приборке: в моторчике, который приводит в действие стрелку, отвалился контактик. Причём на глаз это было не заметно, только мультиметром определялось. Ни фото, ни более подробного разъяснения людям с подобной проблемой дать не могу, так как всё это разбирал и перепаивал знакомый в моё отсутствие, а потом на пальцах объяснил.

Konctantin
13.05.2015, 00:00
Доброго вечера всем!
Сегодня перестал работать спидометр. Стрелка подвисла около 40км/ч и к нулю не опускается, при разгоне идет вверх и показывает значительно выше реальной скорости. Вообще как-то не внятно она шевелится... не пропорционально скорости.
При этом на бортовике скорость отображается правильно, то есть очевидно датчик скорости исправен и разъемы тоже скорее всего в порядке.

Вопрос к тем, кто разбирал щиток приборов и знает устройство спидометра - при таких вот симптомах, стрелка не ложится в ноль, висит около 40км/ч, скорее всего сам спидометр крякнул? Или всё же может быть другая причина?

Konctantin
13.05.2015, 01:00
Ребята, я вроде разобрался. Сделал тест приборки - всё в норме, но стрелка спидометра ходит от 40км до... далеко за 200, вертикально в самый низ уходит.
Как так случилось, что она в таком положении оказалась не пойму...

Кто нибудь знает, сама комбинация разбирается так чтобы стрелку "пересадить" можно было, или там стекло вклеено и стоит сразу новую комбинацию покупать?

br21
13.05.2015, 09:07
Кто нибудь знает, сама комбинация разбирается так чтобы стрелку "пересадить" можно было, или там стекло вклеено и стоит сразу новую комбинацию покупать?

http://pogugli.com/?83392

lww
13.05.2015, 21:52
Доброго вечера всем!
Сегодня перестал работать спидометр. Стрелка подвисла около 40км/ч и к нулю не опускается, при разгоне идет вверх и показывает значительно выше реальной скорости. Вообще как-то не внятно она шевелится... не пропорционально скорости.
При этом на бортовике скорость отображается правильно, то есть очевидно датчик скорости исправен и разъемы тоже скорее всего в порядке.

Вопрос к тем, кто разбирал щиток приборов и знает устройство спидометра - при таких вот симптомах, стрелка не ложится в ноль, висит около 40км/ч, скорее всего сам спидометр крякнул? Или всё же может быть другая причина?

У меня та же хрень, но возникает только после 40-50 км пробега, когда приборка значительно нагревается. Стрелка спидометра идет только вверх, как бы застревает. Потом когда заглушу машину и она чуть остынет, стрелка после включения зажигания падает (до этого так и торчит даже при выключеном зажигании). При тестировании заметил, что стрелка идет не ровно, а как бы небольшими рывками, видимо за что-то зацепляется или типа того. Все советуют только менять приборку, говорят ничего там уже не сделать. Завтра вот буду обзванивать разборки.

Konctantin
16.05.2015, 20:32
Короче не в стрелке дело было. Сдох один привод (не знаю как его правильно назвать), тот что на спидометре. Там внутри маленький редуктор, видно он рассыпался.
Запчастей на приборки не найти. Пришлось новую купить сегодня.
Нашел только в одном магазине панель VDO, 3тыс руб, но она хуже той, что у меня с завода стояла. В моей только подсветка была лампочками, а все индикаторы светодиодные, а в VDO всё на лампочках. Внешне такая же, всё работает, но на лампочках...

Kruiz
22.06.2015, 19:45
Тоже проблема - самопроизвольно перегружается КП на ходу (как при тесте шуршит) и потом стрелки становятся чуть вперед +20 на спидометре, +2000 на тахометре и на датчиках топлива и тем-ры тоже смещаются вперед. Причем перезагрузится может несколько раз (все на ходу) и тогда на спидометре стрелка за 200, на тахометре -за красной зоной и т.д. Иногда тахометр нормально а стрелки спидометра и топлива - зашкаливают иногда наоборот - спидометр нормально а тахометр и температура - зашкаливают. В общем закономерности нет. Иногда дня 2-3 нормально все, а потом начинается.. Закономерности какой-то не выявил, хотя кажется летом чаще глючит. Вот так езжу год уже. При выключении зажигания - стрелки останавливаются спидометр - 40,60,80.. когда как , также и другие стрелки. При ТЕСТЕ всё приходит в норму и начинает работать как надо.. но ненадолго то на 10 мин, то на 2-3 дня. Ночью бывает сама перезагружается - определял по сбившимся часам. Вот думаю может это из-за кварца ? ( из поста 1120) Помогите советом:)

Apollo-74
05.07.2015, 21:51
Вопрос таков, разобрал и собрал приборку сегодня, в итоге, перестал работать один дисплей, где температура, точней он не понятно как показывает, то работает то нет. Так же, стрелка тахометра стала очень быстро крутится и жить своей жизнью, на видео видно, я всего лишь до 1500 оборотов примерно открыл дроссель стрелка аж зашкаливает, температурная стрелка стала показывать 130, даже на холодном двигателе, и спидометр перестал работать =\
Самое главное, что вчера это все еще работало, разбирал по причине того, что, сделал подсветку стрелок, поставил, приборка работала хорошо, через час езды, отключился дисплей где температура, и второй дисплей тоже показывает 999999 пробег. Вот и решил разобрал, думал замкнуло может что-то когда припаял, нет, разобрал, все отлично… сегодня уже даже убрал подсветку со стрелок, и теперь приборка вообще живет своей жизнью, единственное что, правильно показывает только стрелка бензина.
Делал тест приборки, температура, спидометр, и бенз крутятся нормально, а вот тахометр сразу выкручивается доталова и зашкаливает =\ как будто в отсечку крутится движок :D

https://youtu.be/N5-1WHtCcbs

Занес приборку домой, думал может массы где плохие, подключил дома от компа приборку, запускаю тест, все тоже самое, и дисплей моргает через раз где теспература, то работает то нет=\

Олег110
13.07.2015, 22:46
Напишу сюда, так как связано это непосредственно с приборами. В общем стала плохо работать кнопка включения ближнего света. Именно которая на ближний свет клавиша, а не габаритная кнопка. После того как сгорел резистор подсветки щитка, мне сделали напрямую без него, всегда максимальную яркость. Так вот, как решили эту проблему сразу же нарисовалась проблема с этой кнопкой. Ну как электрик мне объяснил что когда у меня сгорел этот резистор, то поскольку все на одной цепи, то немножко и подгорели контакты этой кнопки. Проявлялось значит в следующем:
при включении ближнего света иной раз не загоралась подсветка всех кнопок в салоне и самого приборного щитка, при этом снаружи все световые приборы горели совершенно исправно. Так вот, мне приходилось еще раз слегка понажимать либо на габаритную либо на кнопку ближнего света чтобы возобновить контакт, и только тогда загоралось все в салоне. Сегодня мне это изрядно надоело, что салон у меня "загорается" через раз и купил новую сдвоенную кнопку включения света. Думал возникнут сложности с заменой, но оказалось что все очень просто. Поддел старую, вытащил воткнул новую и теперь радуюсь нормальной работой освещения.

basicallybasik
25.11.2015, 23:18
Добрый вечер всем, я новенький тут, прошу любить и жаловать!)) (сам не похвалишь никто не похвалит :)

Незнаю, может это норма, но у меня моргает подсветка в салоне при включении габаритов, так же и стрелка температуры поднимается если включать ближний свет.
Кто хнает в чем проблема?

Ребята, помогите!! Плиз!

Может это и норма, и меня начнут щас хаять, хрена лезишь если работает ..
Я пересел с иномарки на ВАЗ, привык что все должно работать как надо, руки есть починить смогу, подскажите только куда лезть?

br21
26.11.2015, 09:08
Может это и норма, и меня начнут щас хаять, хрена лезишь если работает ..
Я пересел с иномарки на ВАЗ, привык что все должно работать как надо, руки есть починить смогу, подскажите только куда лезть?

Массы... Извечная болезнь ТАЗов
/forum/showthread.php?t=2667

vess76
23.01.2016, 02:08
Может кому-нибудь будет полезно: Перестало работать освещение салона,БСК,все приборы(тахометр,спидометр ,одометр и т.д). Обнаружил,что перегорел предохранитель №3. Поменял его-всё заработало,но хватило на несколько минут езды. Электрик долго искал причину-случайно выяснили,что перегорает в момент долгого нажатия на тормоз. Причина была в следующем: на задний фонарь через уплотнитель текла вода-в морозы она замёрзла на плате и замкнула.

Fagot
05.04.2016, 23:18
Всем привет. Суть в том, что при нажатии на педаль тормоза гаснет приборка, БК, свет в салоне. Подсветка приборки работает. Стопы не горят. Если постучать по МБ, то приборка и всё остальное запускаются. Постучишь еще раз - она вырубится. Короче на кочках она то включается, то выключается. При нажатии на тормоз выключается всегда. Сброс клеммы с АКБ не помогает. Далее провел эксперимент - вытащил контроллер ошибок и замкнул его 4 и 5 контакты. При нажатии на тормоз происходит то же самое, что написано выше. Таким образом я понимаю, что беда в МБ или с колодками и собираюсь его пропаять. Может еще что надо сделать или я вообще неправ и дело в другом?
З.Ы. Также одновременно с вышеописанной проблемой появилась бага с ДТОЖ. Постоянно БК выдает ошибку "Высокий уровень сигнала ДТОЖ". Температура по БК скачет от 99 до -40 при фактической 95. Датчик поменял, ничего не изменилось. Могут ли это быть следствия одной причины или это несвязанные друг с другом явления?
З.З.Ы. Предохранители все целые.

XPYMCTIK
05.04.2016, 23:23
Может контакт плохой на колодках что со стороны салона подключаются к МБ?

Fagot
06.04.2016, 00:28
Если плохой контакт, то какой проверять? Мне хотя бы знать, на какую колодку приходит коса панели.

XPYMCTIK
06.04.2016, 00:55
Если плохой контакт, то какой проверять? Мне хотя бы знать, на какую колодку приходит коса панели.

Здесь распиновка где то была набери в поиске.

Fagot
06.04.2016, 11:42
Яндексом я тоже пользоваться умею, только эта информация бесполезна.

AlcoTrash
06.04.2016, 11:55
Нахрена копировать в таком виде?! Не лучше ли было вставить ссылку?

XPYMCTIK
06.04.2016, 13:03
Всё удалил )) да не получается у меня ссылки вставлять ( старый уже

vess76
11.04.2016, 01:54
Попробуй снять клеммы с задних фонарей и нажать на тормоз-будет тухнуть или нет?

Fagot
11.04.2016, 16:21
Пробовал, тухнет.

Fagot
19.04.2016, 09:08
В общем разобрался - проблема была в предохранителе F3. Визуально он целый, прозваниваешь - целый. Но если во время прозвонки им стучать обо что-нибудь, то сигнал пропадает. Отсюда и такая работа приборки. Ну а у ДТОЖ проблема была с колодкой.

Борис 2113
26.08.2016, 15:40
На ВАЗ-2113 перестал работать спидометр. Стрелка упала на ноль. Снял колодку с датчика скорости. Прозвонил 3 провода, напряжение есть, стрелка спидометра отклоняется. Поменял датчик скорости, так как внутри он был разболтан. Установил его на место, но спидометр снова не работает. Снова снял датчик скорости, вынул привод датчика с 11-ти зубовой шестерней у которой 4 зуба было срезано. Купил такой же привод с 11-тью зубьями серого цвета. После этого проверил проверил работу спидометра, при движении машины на скорости. Сначала спидометр какое-то время работал исправно, судя по показаниям тахометра, в течении 2-3 минут. После этого стрелка постепенно начала опускаться вниз шкалы и при скорости больше 10 км/ч остается на отметке в 10 км/ч, а при остановке опускается на ноль. На следующий день история со спидометром повторилась заново. Сначала показывал скорость правильно, затем вновь все повторилось. Кто сталкивался с такими проблемами? Помогите пожалуйста, дайте совет! Что делать дальше? Заранее Благодарен!

greimi
26.08.2016, 21:17
На ВАЗ-2113 перестал работать спидометр. Стрелка упала на ноль. Снял колодку с датчика скорости. Прозвонил 3 провода, напряжение есть, стрелка спидометра отклоняется. Поменял датчик скорости, так как внутри он был разболтан. Установил его на место, но спидометр снова не работает. Снова снял датчик скорости, вынул привод датчика с 11-ти зубовой шестерней у которой 4 зуба было срезано. Купил такой же привод с 11-тью зубьями серого цвета. После этого проверил проверил работу спидометра, при движении машины на скорости. Сначала спидометр какое-то время работал исправно, судя по показаниям тахометра, в течении 2-3 минут. После этого стрелка постепенно начала опускаться вниз шкалы и при скорости больше 10 км/ч остается на отметке в 10 км/ч, а при остановке опускается на ноль. На следующий день история со спидометром повторилась заново. Сначала показывал скорость правильно, затем вновь все повторилось. Кто сталкивался с такими проблемами? Помогите пожалуйста, дайте совет! Что делать дальше? Заранее Благодарен!

/forum/showthread.php?p=3081

nit
05.03.2017, 20:41
где находится масса под панелью приборов? ваз 2115. что снимать и как до ней добраться? заранее спасибо.

Kazachok
06.03.2017, 12:12
где находится масса под панелью приборов? ваз 2115. что снимать и как до ней добраться? заранее спасибо.

не знаю сколько там масс, но одна шпилька попадалась за щитком приборов.

commander
06.03.2017, 13:58
где находится масса под панелью приборов? ваз 2115. что снимать и как до ней добраться? заранее спасибо.

в нее входят две колодки проводов. белая и красная. в каждой из них по одному черному проводу. это и есть масса.

чтобы добраться, надо снять переднюю облицовку целиком.

nit
06.03.2017, 17:57
не знаю сколько там масс, но одна шпилька попадалась за щитком приборов.
если не протянута масса за щитком приборов, то что бывает? симптомы какие? она вроде не за щитком приборов, а под рулем в глубине там. я имею ввиду чтобы добраться не надо щиток приборов снимать.

BuferMan
09.03.2017, 21:05
за щитком приборов, а под рулем в глубине там. я имею ввиду чтобы добраться не надо щиток приборов снимать.

да, надо снять бороду и панель приборов, масса будет сразу под ней, там сухо, вряд ли там плохая масса.