PDA

Просмотр полной версии : Электростеклоподъемники.В� �просы.Ответы.


Страницы : 1 2 3 4 [5]

per4ikk
18.11.2013, 02:03
чтобы заблокировать кнопки на дверях и погасить подсветку нужно лишить их массы, делаем это через реле подключенное к кнопке блокировки по схеме ниже, зелёным обозначено выводы кнопки, реле пятиконтактное , вывод 5 кнопки блокировки к контакту реле 87а(иногда 88 контакт)! реле ставить в удобном по монтажу месте. между реле и + зажигания предохранитель на 1-5 ампер не забываем.
С пандорой всё просто, и там помоему далеко не четыре вывода. Если инструкция не помогает то фото аппарата в студию с распиновкой.

эм.. что то не совсем понял эту схему. здесь только реле и кнопка блокировки. а от пассажирских кнопок минуса куда тянуть? и на кнопке ещё 7ой контакт, чтобы красный светодиод загорался при включенной блокировке, его куда цеплять??

с пандорой разобрался, человек помог, там 4 контакта на каждое стекло, 2 из них на моторчик, 2 на провод идущий от кнопки на моторчик.

HawkDoom
18.11.2013, 08:20
блин, торопился , на 87а контакт реле соединить пятые контакты кнопок в дверях(массы). Читай пост выше там исправил.

per4ikk
18.11.2013, 16:20
блин, торопился , на 87а контакт реле соединить пятые контакты кнопок в дверях(массы). Читай пост выше там исправил.

понятно, спасибо. а выводы кнопки БЛОКИРОВКИ куда какие цеплять? там 1 общий плюс, 5 общий минус, 4 габариты, 7 включенная красная лампочка при блокировке. их же тоже вроде с реле нужно связывать?



тут возникла одна проблемка. 5 контакт, обозначеный на схеме на пассажирских эсп, это минус ГАБАРИТОВ.. походу у кнопки только общий плюс (2контакт)

HawkDoom
18.11.2013, 20:47
там 1 общий плюс,
это кто сказал? контакт 1 это масса, которая подаётся через кнопку блокировки с пятого контакта, проще говоря нажимая эту кнопку замкнёшь 5 и 1 контакт, представь, если подать туда +12v.

насчёт масс в дверях, поверил не глядя твоей схеме =). Действительно 5 контакт в кнопке это масса на подсветку, поэтому массы для моторчика берём с 6,5,3 контактов кнопок в блоке управления, соответственно можно заблокировать даже свою дверь. Смотря с каких конпок массу кинешь на реле

per4ikk
18.11.2013, 22:16
это кто сказал? контакт 1 это масса, которая подаётся через кнопку блокировки с пятого контакта, проще говоря нажимая эту кнопку замкнёшь 5 и 1 контакт, представь, если подать туда +12v.

насчёт масс в дверях, поверил не глядя твоей схеме =). Действительно 5 контакт в кнопке это масса на подсветку, поэтому массы для моторчика берём с 6,5,3 контактов кнопок в блоке управления, соответственно можно заблокировать даже свою дверь. Смотря с каких конпок массу кинешь на реле

нет, мне нужно заблокировать ТОЛЬКО ПАССАЖИРСКИЕ эсп, при этом у водителя функционал блока ВСЕГДА должен быть рабочим, отсюда и вопросы..

вот схема кнопки блокировки (слева) http://f.a.d-cd.net/8bf157u-480.jpg
возможно я что то не так понял, или напутал просто.

что можете сказать, что мне с чем соединять? я так понимаю, что блокировать нужно плюсы пассажирских эсп, и возможно второе реле вешать для блокировки минусов габаритных огней кнопок?

HawkDoom
18.11.2013, 23:32
надо учитывать что этот блок слаботочный, и управляет не напрямую как жигулёвские моторами а через специальный блок, но вроде 10 ампер тянет, хз.
а чтобы отключать пассажирские не отключив функционал пассажирскими у водителя это я могу придумать, но надо ли

кстати вот что некоторые творят с этим блоком на жигули =)

HawkDoom
18.11.2013, 23:36
вот схема кнопки блокировки (слева) http://f.a.d-cd.net/8bf157u-480.jpg

в схеме ошибка - на правом рисунке вместо 6 контакта должно быть 4,
и ещё там нет 6,3 контактов - это схема старого блока ГАЗ

per4ikk
18.11.2013, 23:52
надо учитывать что этот блок слаботочный, и управляет не напрямую как жигулёвские моторами а через специальный блок, но вроде 10 ампер тянет, хз.
а чтобы отключать пассажирские не отключив функционал пассажирскими у водителя это я могу придумать, но надо ли

кстати вот что некоторые творят с этим блоком на жигули =)

у этого паренька через 15 минут запахло горелым, результат - мог сгореть автомобиль. мне такое не надо

надо всего лишь, чтобы водительский блок ВСЕГДА работал, а кнопка отключала ТОЛЬКО пассажирские эсп. Нужно через реле и кнопку блокировки отключать хотя бы общий плюс пассажирских кнопок (2 контакт), они у меня как раз соединены вместе и одним проводом уходят в водительскую дверь, чтобы подключить к реле.

схема там нужна только от кнопки блокировки, кнопки пассажиров нет, это как раз из нового блока, там реально нет 3 и 6 ножек, и простое объединение этих ножек проводами в фишке не помогает, ножки надо либо допаивать, либо покупать калино кнопки (что я и сделал), и перекинуть всё на блок. но у этого блока кнопка блокировки стрёмная, так ещё и 7 контактная, 2 из них общий габарит (+,-), 2 из них включенная красная лампочка на кнопке (должна замещать зеленую по правильно подключенной схеме) (тоже +,-), и соответственно 1 и 5 контакты плюс и минус кнопки (или как там правильно), короч этот блок я вернул, т.к. просто замучился. Он нового образца, аналог того, что я подключать собираюсь, но т.к. он на волгу, а у волги в новых схемах стоит модуль управления стеклоподъемниками отдельным блоком, то и 3 и 6 ножки ему ни по чем, весь сигнал приходит и уходит с модуля (или блок управления, как там правильно)

HawkDoom
19.11.2013, 00:03
тогда вот так, как то

кстати на иглу можно не выводить, это кому как =)

per4ikk
19.11.2013, 00:16
тогда вот так, как то

кстати на иглу можно не выводить, это кому как =)

ахах) а иглу на какой контакт в пассажирских кнопках выводить???))

так, ещё пара вопросов: зачем сюда выводить водительскую кнопку? пассажирские эсп я имею ввиду что одиночные кнопки, находящиеся в дверях пассажиров..

в общем блоке, который находится у водителя под рукой, ничего блокировать не нужно

HawkDoom
19.11.2013, 07:52
по этой схеме блокируются только пассажирские кнопки, также гасится свет, просто на реле берётся +12v со 2 контакта с водительского блока и дальше с помощью реле либо блокируется пассажирам(если реле сработало) либо нет, также с подсветкой.

Иглу подключать к 87 контакту верхнего по схеме реле, и вплавлять в её в кнопку.

per4ikk
19.11.2013, 16:21
просто на реле берётся +12v со 2 контакта с водительского блока и дальше с помощью реле либо блокируется пассажирам(если реле сработало) либо нет, также с подсветкой.
т.е. вместо 2 контакта водительской блока можно подключиться к общему плюсовому проводу идущий на весь блок?

понял, спасибо. а схему можно переделать под минуса габаритов пассажирских кнопок (5 контакты), а то я их уже протянул одним проводом, а с плюсами габаритов надо заново все разбирать и возиться..

и опять же с кнопокой самой не разобрались.. 1ый контакт уходит на реле, 5ый на минус, 4 на габариты, а 7ой куда целять???

HawkDoom
19.11.2013, 18:46
7-ой на +12v - питание красной лампочки

с массой вот так

per4ikk
19.11.2013, 23:53
7-ой на +12v - питание красной лампочки

с массой вот так

то есть, независимо от того, плюс блокируется или минус, схема остается той же?

на верхнем реле 85 и 30 контакты оба минус?

и ещё, если я на нижнем реле +12В буду подавать через зажигание, получается пандора уже не будет закрывать правое стекло при постановке на охрану?

HawkDoom
20.11.2013, 04:07
схема поменялась,
85 и 30 масса,
подай 12в не от зажигания. =)

per4ikk
20.11.2013, 15:33
подай 12в не от зажигания. =)

но тогда же реле будет постоянно работать и сажать аккум, не?

HawkDoom
22.11.2013, 17:29
реле через зажигание конечно, а пандора разве не своим напряжением закрывает? схему пандоры давай.

per4ikk
22.11.2013, 21:02
реле через зажигание конечно, а пандора разве не своим напряжением закрывает? схему пандоры давай.

своим, своим)) доводчик pandora dwm-210

http://forum.accent-club.ru/uploads/monthly_06_2011/post-39024-1308667558_thumb.png

per4ikk
22.11.2013, 22:39
7-ой на +12v - питание красной лампочки

с массой вот так

в общем собрал всё по вашей схеме, при включении кнопки блокировки, плюсовое реле начинает звенеть, а минусовое отщелкивает. похоже на КЗ

per4ikk
23.11.2013, 04:09
в общем собрал всё по вашей схеме, при включении кнопки блокировки, плюсовое реле начинает звенеть, а минусовое отщелкивает. похоже на КЗ

отлично, вообще походу кнопка сдохла.. что там может перегорать? она теперь без функции блокировки)))

HawkDoom
23.11.2013, 12:33
ну и всё тогда, монтируй , удачи

per4ikk
23.11.2013, 13:00
ну и всё тогда, монтируй , удачи

а смысл я столько мучился с этой кнопкой? почему релюхи звенели и щелкали, они же вроде молча работают?

per4ikk
23.11.2013, 13:16
ну и всё тогда, монтируй , удачи

в общем надумал съездить на авто рынок и купить донора 7 контактного. нашел вдруг схему его подключения через реле, но думаю у меня не так должно быть,у меня блок пандора а не фалкон. http://yadi.sk/d/jj468nt1DAUNt


подойдет ли его схема с реле мне? если да, то как к этой схеме добавить блокировку минусов пассажиров?

спасибо :)

per4ikk
23.11.2013, 17:47
попробовал эту схему, в качестве плюса и минуса кнопок взял тестовую лампочку. в общем на лампочку плюс не приходит, или минус, пока не понял.

габарит загорается, включаешь блокировку включается красная лампочка, но габарит не выключается. получается минус не приходит или что? реле также щелкает и начинает звенеть при включении блокировки

в качестве тестовой лампочки у меня лампочка на ближний/дальний 55вт, может она слишком мощная для этой схемы, поэтому такие проблемы?)

HawkDoom
25.11.2013, 15:15
бля, я этих сообщений не заметил =)
_______________________________
в общем собрал всё по вашей схеме, при включении кнопки блокировки, плюсовое реле начинает звенеть, а минусовое отщелкивает. похоже на КЗ
-------------------------------------------------

отлично, вообще походу кнопка сдохла.. что там может перегорать? она теперь без функции блокировки)))

___________________________________________
поэтому написал - монтируй =),
реле конечно щёлкает но звенеть не должно.

HawkDoom
25.11.2013, 15:34
упс, я не правильно нарисовал, 85 от первого реле блокировки не на 1 контакт а на 5-й, звенеть перестанет и кнопка перегорать перестанет (

per4ikk
25.11.2013, 18:33
упс, я не правильно нарисовал, 85 от первого реле блокировки не на 1 контакт а на 5-й, звенеть перестанет и кнопка перегорать перестанет (

я уже обновил схему, вроде должно всё работать как я там нарисовал и так как мне нужно чтоб работало..

спасибо что отозвались!

per4ikk
26.11.2013, 02:51
звенеть перестанет

звенеть перестала когда подключил всё это к аккумулятору. как я понял, зарядное устройство выдавало 11,6В что для реле получается мало, вот и звенело. но щелкает громковато, как это можно устранить, шумкой их обклеить?))

HawkDoom
27.11.2013, 03:20
звенело потому что импульсный ток из зарядки шёл, реле спрятать можно хоть под торпеду хоть под капот, только с проводами гемор, можно обклеить конечно

per4ikk
27.11.2013, 20:22
звенело потому что импульсный ток из зарядки шёл, реле спрятать можно хоть под торпеду хоть под капот, только с проводами гемор, можно обклеить конечно

тут появилась другая ситуация. подключил пандору, в блоке управления водителя все работает, а пассажирская кнопка вообще не реагирует. пандора не рассчитана на дублеры или что то в схеме нужно добавить/переделать?

HawkDoom
27.11.2013, 20:40
а пандора сама закрывает пассажирское окно?

ПО СХЕМЕ, вроде всё как надо. должно работать, блокировка то отключена?

per4ikk
27.11.2013, 20:53
а пандора сама закрывает пассажирское окно?

ПО СХЕМЕ, вроде всё как надо. должно работать, блокировка то отключена?

проблема с кнопкой решилась)

блокировку пока не ставил, кнопку теперь ищу отдельную для блокировки. кстати может вы знаете, любая кнопка под это подойдет, или конкретно надо искать без плюса кнопку?

PonatnoVse
02.12.2013, 11:13
Такая незадача =\

Перестал работать левый стеклоподъемник. Нажимаю кнопку подъемника - видно по стрелке оборотов, что ток тянет, но толку нет. Менял релешку К5 и предохранитель на 30А (он один в блоке) - не помогает. Какие могут быть еще причины поломки?

раздумывающий
02.12.2013, 22:18
Такая незадача =\

Перестал работать левый стеклоподъемник. Нажимаю кнопку подъемника - видно по стрелке оборотов, что ток тянет, но толку нет. Менял релешку К5 и предохранитель на 30А (он один в блоке) - не помогает. Какие могут быть еще причины поломки?

Заклинило моторчик ЭСП или привод стекла. КЗ, если преды не горят, маловероятно.

Lesder
11.02.2014, 13:56
господа подскажите - оборвался тросик эл.стеклоподьемника в водительской двери. Это нужно менять и моторчик, в сборе?

Большой
11.02.2014, 14:38
господа подскажите - оборвался тросик эл.стеклоподьемника в водительской двери. Это нужно менять и моторчик, в сборе?Моторчик -то зачем если он живой и жужжит туда -сюда когда кнопку давишь,только тросик в сборе с натяжителем(если действительно тросик порвался).Но достать из двери можно только всю систему в сборе (без стекла естесссно,его надо закрепить в верхнем положении,когда отсоединишь от держателя).Муторно по первости,но можно....(надо открутить 6-7 гаек и все),главное сообразить как вытащить всю систему через технологическое отверстие.В мурзилке написано что надо еще и отсоединить поводок ручки открытия двери,я этого не делал ,так вытащил...Важно чтоб после сборки лишнего на осталось. Сразу запасись новыми клипсами панелей дверей(штук 8 по моему,3 вверху ,3 внизу и по одной справа и слева на панели)новые клипсы вставляются с поворотом,остатки ножек старых клипс сначала кусачками откусываешь,шляпки отверткой проталкиваешь под держателем...Панель двери снимать надо очень аккуратно,чтобы не повредить держатели клипс,нужно поддеть плоской, довольно широкой отверткой(поворачивая ее) именно под держатель клипсы ,а не просто тянуть панель на себя .Снять панель двери не повредив держатели клипс ,по-моему, самое сложное в этом деле.... Глаза боятся руки делают....

Lesder
11.02.2014, 19:27
спасибо! Да, именно трос оборвался. За пару дней до этого при опускании стекла появился скрежет какой-то и стекло опускалось не до конца, а потом вообще перестало. Снял обшивку - а там трос в оплетке болтаеться.. позвонил мастеровому - грит что вроде в сборе мотор с тросом идет.. ему лишь-бы поменьше возиться)) Яж и засомневался, дай думаю у камрадов спрошу поточнее:ck:
Значит буду брать отдельно трос, еще раз спасибо)))

Большой
13.02.2014, 08:01
Удачи!!!:1:

Shuttle_vrn
22.02.2014, 22:04
Здравствуйте. Подскажите, закоротил я К5, все нормально работает. Но сигналка стала думать, что включено зажигание и ставит на охрану только после удержания кнопки(как в инструкции при вкл. зажигании). Сигналка простейшая без ОС. Вопрос , что изменилось после закоротки реле?

zhimka
01.03.2014, 23:13
Подскажите пожалуйста! У ваз 2114 2008 года 1.6 , у брата ваз 2114 2006 года 1.5 , подойдёт ли моторчик стеклоподъёмников от его машины на мою???

Виктор 64
24.03.2014, 20:50
Всем привет. Помогите советом. Подъемник пассажирского стекла работает только в одну сторону. Т.е. стекло опускается но не поднимается. Если воткнуть фишку, ту что в двери стоит наоборот, то поднимается но уже не опускается. ..

per4ikk
25.03.2014, 01:15
Всем привет. Помогите советом. Подъемник пассажирского стекла работает только в одну сторону. Т.е. стекло опускается но не поднимается. Если воткнуть фишку, ту что в двери стоит наоборот, то поднимается но уже не опускается. ..

для начала надо попробовать прозвонить провода в фишке, на каком то из контактов (либо 1 либо 7) не подается напряжение. а с дублера у водителя как это всё работает? хотя если на любой из кнопок что то не работает, то на второй кнопке тоже не будет работать. нужно прозванивать проводку, причем как у пассажирской двери так и у водительской

Виктор 64
25.03.2014, 14:38
Все верно. Не работает ни с одной ни с другой стороны.А где там 1 и 7 провода?

per4ikk
25.03.2014, 16:28
Все верно. Не работает ни с одной ни с другой стороны.А где там 1 и 7 провода?

когда фишку из кнопки вынимаешь, кнопку переворачиваешь, и там контакты подписаны. единственное, в самой пассажирской кнопке это контакты 3 и 6, а в дублере водительской двери это 1 и 7. чтобы упростить задачу, можно в пассажирской двери 3 и 6 контакты соединить и кинуть на массу, и проверить, будет ли работать подъем/опускание. если будет, значит косяк в кнопке водительской двери, либо в проводах идущих от этой кнопки до кнопки пассажирской двери

как вариант, в кнопке контакт отгорел. можно попробовать вынуть кнопку водительской двери, и вставить в дублер пассажирской, и проверить. если тоже самое, эту же кнопку вынь и вставь в пассажирскую дверь (естесственно при условии что в водительской двери эта кнопка тоже стоит)

DeeLISteR
20.05.2014, 17:37
Всем привет. Такая проблема, еще зимой на моей пятнашке перестал работать эл.стеклоподъемник с левой стороны, было холодно и ремонт решил отложить до тепла. И вот на выходных добрался до него. После вскрытия оказалось, что "пациент" умер из-за слетевшего тросика (причем его закусило так. что востановлению не подлежал), моторчик работал как новый. Казалось что может быть проще купить новый тросик и поставить его обратно, но не тут то было. Во всех магазинах города вынесли вердикт, что тросик я отдельно не куплю, а планка с тросиком для моего образца отдельно не продается. Вообщем было решено купить новую панку с новым моторчиком (да и цена вроде не большая 800р). Купил, проверил все работает. Начал устанавливать в дверь, все отлично поднимал опускал был небольшой перекос стекла. Все исправил. Перед сборкой двери проверил в последний раз и тут пошел треск. Сначала даже не понял, что соскочил тросик. Начал разбирать. Достал рейку с двигателем, да действительно соскочил. Покрутил его не поняв почему соскочил, накрутил тросик обратно. Думаю мало ли как то выскочил. Ставлю его обратно. (Предварительно проверив работоспособность!) Вниз опустил стекло, а вверх шум, треск и.... опять соскочил тросик. Время было уже темное я плунул на него. Проверил что стекло держится и пошел домой! Так вот помогите разобраться, что это может быть, из-за чего тросик соскакивает? Осматривал все желобки все в порядке, нахлеста вроде нет, натяжение нормальное. А то и в магазин его обратно нести не хочется, скажут что руки под х.... заточены, установить не может нормально.

per4ikk
21.05.2014, 02:56
Всем привет. Такая проблема

всё тот же перекос.

а не проще было реечные купить "форвард" или "гранат" и забыть про этот тросик? да и про проблемы стеклоподъемника в целом

DeeLISteR
21.05.2014, 13:45
всё тот же перекос.

а не проще было реечные купить "форвард" или "гранат" и забыть про этот тросик? да и про проблемы стеклоподъемника в целом
"Знал бы прикуп жил бы в Сочи":1:
А перекос чего именно? И как это исправить?
Если бы знал что так получится купил бы "гранат" все его хвалят! А так теперь хочется добиться успеха не потратившись снова)))

kvi2201
07.07.2014, 01:43
Привет! Такой вопрос. ЭСП пассажирский медленно вверх поднимается, а опускается нормально. С водительским все норм. Смазывал направляющие силиконовой смазкой, эффект есть, но небольшой и на недолгое время. Что еще замечено: кнопкой именно с водительской стороны пассажирский стеклоподъемник поднимается медленно, еле-еле, а то и зависает бывает; а вот с самой кнопкой на пассажирской двери поднимается хорошо. В чем причина?

per4ikk
07.07.2014, 03:09
Привет! Такой вопрос. ЭСП пассажирский медленно вверх поднимается, а опускается нормально. кнопкой именно с водительской стороны пассажирский стеклоподъемник поднимается медленно, еле-еле, а то и зависает бывает. В чем причина?;

c пассажирской дверью - заводской косяк. я из за этого поставил на все 4 двери реечные эсп форвард, и ни разу не пожалел.

со стороны водителя медленнее, потому что длина и толщина проводов не соответствуют нужным, сопротивление большое, отсюда и потери напряжения. я проводку новую тянул, сделал провода сечением 0,75мм и забыл обо всех этих проблемах с эсп)

kvi2201
07.07.2014, 18:30
c пассажирской дверью - заводской косяк. я из за этого поставил на все 4 двери реечные эсп форвард, и ни разу не пожалел.

со стороны водителя медленнее, потому что длина и толщина проводов не соответствуют нужным, сопротивление большое, отсюда и потери напряжения. я проводку новую тянул, сделал провода сечением 0,75мм и забыл обо всех этих проблемах с эсп)

Спасибо. Значит проводку перетянуть надо как быстрый вариант решения.

per4ikk
07.07.2014, 18:37
Спасибо. Значит проводку перетянуть надо как быстрый вариант решения.

да, только учтите, что я тянул в обход монтажного блока. то есть провел новый плюс от акб сечением 2.5мм через предохранитель (просто я ещё доводчики ставил), отдельно реле, ну и остальные провода как полагается :)

anbg
08.07.2014, 09:55
а как же у остальных штатное все нормально работает?

per4ikk
08.07.2014, 22:50
а как же у остальных штатное все нормально работает?

не знаю что под вашим пониманием означает "нормально", но в любой четырке которую я смотрел при покупке, была одна и та же проблема: заедающее пассажирское стекло при поднятии стекла, и медленное поднятие/опускание с дублера у водителя. читайте выше, почему я всё это решил переделывать

Алканфель
15.08.2014, 09:50
Господа кто может подсказать - стекло пропускает воду - при поднятии опускании стеклышка видно что оно неплотно прилегает в районе зеркала-отседова вопрос может какие направляющие стекла кувалдочкой подрихтовать? если да то какие как они выглядят и собственно как (в каком месте приложить усилие в этнадцать килограмм)

OBV
05.09.2014, 22:52
Стоят спереди Гранат, поднимают медленно 8-9секунд,стоит и доводчик.попробовал кинут провода на мотор через 2 реле как везде пишут,стали подниматься шустрее 5-6 секунд, но доводчик не видит стёкол и отработав 1-2 секунды отключается.Никто не мудрил как воткнуть и доводчик и реле.

per4ikk
07.09.2014, 01:37
Стоят спереди Гранат, поднимают медленно 8-9секунд,стоит и доводчик.попробовал кинут провода на мотор через 2 реле как везде пишут,стали подниматься шустрее 5-6 секунд, но доводчик не видит стёкол и отработав 1-2 секунды отключается.Никто не мудрил как воткнуть и доводчик и реле.

нужно курить схему, глянь здесь и сравни с тем, как у тебя подключено http://www.drive2.ru/l/2629029/

Valeri121
17.10.2014, 23:39
Привет всем ,ребят внезапно отказались работать стеклоподьемники Ваз 2113, машиной владею буквально день, бывший хозяин говорит все норм было, у меня тоже по началу норм а потом вот так, предохранитель цел, помогите плиз)

BuferMan
18.10.2014, 00:31
Проверь реле К5 и пред замени вдруг по виду рабочий а на самом деле нет, если не поможет надо прозванивать провода.

Valeri121
18.10.2014, 00:45
Проверь реле К5 и пред замени вдруг по виду рабочий а на самом деле нет, если не поможет надо прозванивать провода.

реле отсутствует, и даже перемычки нету:bz:, обнаружил это вечером когда полез смотреть предохранитель, без него ведь может работать?

MaDMaxRostov
18.10.2014, 00:52
реле отсутствует, и даже перемычки нету:bz:, обнаружил это вечером когда полез смотреть предохранитель, без него ведь может работать?

Ну так попробуй поставить реле или перемычку для начала.

Вот тут еще почитай http://helping-auto.ru/vaz/2114/ne-rabotaet-steklopodemnik-na-vaz-2114/

Valeri121
18.10.2014, 01:11
Ну так попробуй поставить реле или перемычку для начала.

Вот тут еще почитай http://helping-auto.ru/vaz/2114/ne-rabotaet-steklopodemnik-na-vaz-2114/

ок, потом отпишусь о результате)

Electronavt
18.10.2014, 10:46
Сегодня имел секс с передними стеклоподъёмниками.
Да, перекос, да, вниз легко - вверх печально.
Решил кардинально все кишки перебрать механические.
Снял стеклоподъёмники. Для начала их разобрал. Насчёт смазки на ВАЗе у сборщиков свои понятия о её наличии. Её просто нет. Напихал литола в редуктор, в барабан с тросиком, смазал ролики, пластиковые оболочки троса, сам трос, центральную направляющую. Снял и посмотрел на боковую направляющую. Там был не вставлен по человечьи уплотнитель, его перекосило. Снял и продул воздухом уплотнитель рамки стекла.
Самое главное - вставить правильно эти резиновые уплотнители, равномерно, чтоб нигде не торчало и не перекашивалось. Особенно в районе замка двери и бокового зеркала. Фонариком посветить, если не видно. Лучше их вставлять без стекла. Так же обратите внимание на уплотнители горизонтальные, оба, внутренний и наружний. Не должны быть порваны, торчать волнами, должны плотно сидеть в посадочных местах.
Потом регулировка. Это уж индивидуально. Там надо одновременно крутить болтики держателя стекла и боковой направляющей, там внизу есть её крепёж. Может надо будет отогнуть или подогнуть крепёжные её пластины. И нижнюю и верхнюю, такой язычок, которым она крепится ввеху к рамке, верхняя часть боковой направляющей не должна болтаться. Заодно гляньте - не перекошен ли сам держатель на стекле, не вылезло ли из него стекло, если вылезло, или сдвинулся он вперёд или назад - снять нафиг держатель, всё очистить там, выдрать ошмётки резинового уплотнителя, обезжирить растворителем, вставить отдельно стекло в рамку,сверху его закрепить малярным скотчем вперехлёст через рамку, завести и закрепить на механизме держатель, в него и на стекло в районе крепления держателя нанести праймер чёрный для вклейки стёкол, потом в паз держателя нанести колбаску стекольного клея и всё поднять и закрепить. Если клей нанесён - сутки не дёргать стеклоподъёмник.
Можно для успокоения совести смазать резиновые уплотнители. Или силиконовой смазкой или трансмиссионным маслом. Масло предпочтительнее, так как дольше держится смазывающий эффект.
Стеклоподъёмники не узнать. Иномарочные курят нервно за углом.
Эта процедура займёт часа четыре-пять, ну может, день проваландаетесь, если первый раз.
Не поленитесь это всё сделать, для себя же, не для дяди.

Valeri121
19.10.2014, 20:31
Разобрался со своей проблемой, оказывается под панелью стоит еще один предохранитель на 10 ампер, пот он и перегорел

MaDMaxRostov
19.10.2014, 21:07
Разобрался со своей проблемой, оказывается под панелью стоит еще один предохранитель на 10 ампер, пот он и перегорел

А как стеклоподьемники работают без реле и без перемычки?

per4ikk
11.11.2014, 17:42
А как стеклоподьемники работают без реле и без перемычки?

напрямую, что не есть хорошо

lolliloop
05.01.2015, 22:55
ребят, подскажите решение проблемы, ваз 13ка, перестали работать эл. подьемники (оба и сразу), после того как я одновременно их закрыл. При нажатии на кнопку никаких звуков нет,смотрел преды и реле, все норм. Напряжение не проверял, но если оно пропало то как это исправить??

greimi
06.01.2015, 00:08
ребят, подскажите решение проблемы, ваз 13ка, перестали работать эл. подьемники (оба и сразу), после того как я одновременно их закрыл. При нажатии на кнопку никаких звуков нет,смотрел преды и реле, все норм. Напряжение не проверял, но если оно пропало то как это исправить??

правая дверь управляется через клавишу левой. смотри основной провод, может подгорел. и массы проверь

alex666
24.03.2015, 16:10
С потеплением приходится чаще пользоваться стеклоподьемниками. Напрягает, что они работают только с включенным зажиганием. Казалось бы чего проще воткнул перемычку и забыл, но не в моем случае! Поехали. Когда ставлю перемычку - перестает работать громкооратель на сигналке, т.е. замки с брелока закрываются и открываются и тишина. Пошли другим путем, разобрал релюшку и перемкнул контакты. Когда релюшку вставляешь в ЧЯ вышелкиваются активаторы дверей в вверх(опять связь с сигналкой). Ладно поставил, всё работает, проехался, заглушил - не работает. И последнее, релюшку вытащили, поставили на сигналку, релюшку вставляем, орет сигналка, на брелоке высвечивается(попытка запуска двигателя). В итоге оставил всё как было, по работе электрики в авто проблем нет! Вопрос: что там могли накурочить "шелудивые" рученки и запитать эту релюшку с сигналкой?

br21
24.03.2015, 16:21
В итоге оставил всё как было, по работе электрики в авто проблем нет! Вопрос: что там могли накурочить "шелудивые" рученки и запитать эту релюшку с сигналкой?

У Вас поди машина из последних годов выпуска. Блок иммобилайзера, подозреваю, стоит АПС-6, он и он-то как раз и рулит стеклоподъемниками. 30 секунд что ли после выключения зажигания позволяет пользоваться.

Перемычка работает, если блок АПС-4

Вопрос: что там могли накурочить "шелудивые" рученки и запитать эту релюшку с сигналкой?


отсюда: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39852/

Я по поводу не рабочих стеклоподъемников при отключенном иммо 6.0 не 6.1 там по другому , контакт 2 (оранжжевый) это + зажигание перемкнуть с контакт 20 (синий) доп реле стеклоподъемников. Проверено!

alex666
24.03.2015, 17:02
Нет, авто 2007 год(старушка). Судя по схеме, все просто, замок зажигания, релюшка, стеклоподьемник. Подозреваю, что эту релюшку задействовали на сигналку - как, зачем ?остается загадкой. Почитал инструкцию установки этой сигналки, связи не нашел.

angtar
24.03.2015, 18:19
Подозреваю, что эту релюшку задействовали на сигналку - как, зачем ?остается загадкой. Почитал инструкцию установки этой сигналки, связи не нашел.
могли типа доводчика на таймерном канале сделать...
какая сигналка стоит?

alex666
24.03.2015, 18:34
могли типа доводчика на таймерном канале сделать...
какая сигналка стоит?

Сигналка АПС 7000. Доводчика нет

br21
25.03.2015, 09:43
Нет, авто 2007 год(старушка). Судя по схеме, все просто, замок зажигания, релюшка, стеклоподьемник. Подозреваю, что эту релюшку задействовали на сигналку - как, зачем ?остается загадкой. Почитал инструкцию установки этой сигналки, связи не нашел.

Раз 2007 год - тогда сдаюсь. Иммобилайзер не причем.
Надо разбираться с подключением сигналки, увы, дистанционно не помогу.

alex666
25.03.2015, 20:47
Жаль. Думал может спецы по сигналкам подкинут умную идею. Сигналка, как мне кажется, древняя, простенькая. По теплу полезу разбираться.

wheelbarrow77
06.12.2015, 01:49
Привет, комрады :27:

После старого хозяина проблемы с элетроподъемником стекла водительского.
Проводка вся оборвана, везде скрутки, торчащие провода, само стекло лежит, приходится постоянно поднимать руками и фиксировать какой-нить отверткой.

Электропривод висит в неправильном положении. Зубчатый механизм погнут.

Кнопки сами рабочие, проверял на пассажирской двери.

Вопросы: ребят, может кто подсказать схему, как там все должно быть? Как можно восстановить работу электростеклоподъемника? Как правильно называется зубчатый механизм?

br21
06.12.2015, 07:20
Привет, комрады :27:

После старого хозяина проблемы с элетроподъемником стекла водительского.
Проводка вся оборвана, везде скрутки, торчащие провода, само стекло лежит, приходится постоянно поднимать руками и фиксировать какой-нить отверткой.

Электропривод висит в неправильном положении. Зубчатый механизм погнут.

Кнопки сами рабочие, проверял на пассажирской двери.

Вопросы: ребят, может кто подсказать схему, как там все должно быть? Как можно восстановить работу электростеклоподъемника? Как правильно называется зубчатый механизм?

Ну раз кнопочка рабочая - это в корне меняет дело! Вопрос-то в чем? Схему чего надо? Солнечной системы? Стеклоподъемника? Подсветки кнопки? У Вас, как я понимаю, выломан стеклоподъемник, а Вы диагностикой кнопочек занялись...

Электрическая часть http://pogugli.com/?106966

Механика: http://pogugli.com/?106967

wheelbarrow77
06.12.2015, 18:32
Ну раз кнопочка рабочая - это в корне меняет дело! Вопрос-то в чем? Схему чего надо? Солнечной системы? Стеклоподъемника? Подсветки кнопки? У Вас, как я понимаю, выломан стеклоподъемник, а Вы диагностикой кнопочек занялись...

Электрическая часть http://pogugli.com/?106966

Механика: http://pogugli.com/?106967


Диагностика кнопочек - это первое с чего начал. Остальное прост не знаю куда лезть.

Схема нужна того, как устроен механизм подъемника.

Спасибо за материалы, почитаю

br21
06.12.2015, 19:18
Диагностика кнопочек - это первое с чего начал. Остальное прост не знаю куда лезть.

Схема нужна того, как устроен механизм подъемника.

Спасибо за материалы, почитаю

Возможно, будет проще купить новый стеклоподъемник, если моторчик живой.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3955

wheelbarrow77
07.12.2015, 10:50
Возможно, будет проще купить новый стеклоподъемник, если моторчик живой.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3955

Ага, уже заказал себе ЭСП Форвард.

Можно было бы заморочиться, посмотреть, что с тем, что сейчас стоит. Но там беда полная. Проводка вся оборвана, куски голых проводов. КЗ мне не нужно, поэтому решил пойти простым путем купить новые ЭСП, реечные

wheelbarrow77
18.12.2015, 10:39
Ребят, а может кто совет дать по установке ЭСП? Проводку взял в руку и как-то не понятно. Есть вывод на кнопки, есть еще клеммник и два просто голых провода. Что куда не понятно, схемы в комплекте нет.

Можете совет дать :-)

br21
18.12.2015, 12:44
Ребят, а может кто совет дать по установке ЭСП? Проводку взял в руку и как-то не понятно. Есть вывод на кнопки, есть еще клеммник и два просто голых провода. Что куда не понятно, схемы в комплекте нет.

Можете совет дать :-)

Как то так, видимо?

https://otvet.imgsmail.ru/download/73003922_1f5da2edb83b7b02e91b1176af419322_800.jpg

angtar
18.12.2015, 15:26
Можете совет дать :-)
у нас страна советов...
совет первый: погуглить на тему подключения своих стеклоподъемников.
совет второй: у производителя стеклоподъемников наверняка есть сайт, форум, там и поспрашивать для начала...

maks90nvkz
14.06.2016, 22:25
вот ребята не могу найти решение проблемы,в общем когда стекло подниматься его перекашивает и оно еле идет,а в дождь только руками получается поднять

Большой
15.06.2016, 07:41
вот ребята не могу найти решение проблемы,в общем когда стекло подниматься его перекашивает и оно еле идет,а в дождь только руками получается поднять
Придется именно Вам снимать панель двери и смотреть как закреплено стекло в зажиме,все ли болтики крепления на месте и резинки в направляющих салазках стекла....