Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115 в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2010, 15:14   #1
dmitrijm
Супер-модератор
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Иркутск
Возраст: 33
Сообщений: 2,833
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 166 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 126
Репутация:12004
По умолчанию Особенности работы "Иркутск-АвтоВАЗ"

Хочу поделиться впечатлениями о своем недавнем визите в "Иркутск-АвтоВАЗ". Причины, побудившие к тому, подробно изложены тут: /forum/showthread.php?t=2782&page=19 . Сразу скажу, по делу мне ранее там бывать не доводилось – только на экскурсии ходил машины новые поглядеть. Записался на одиннадцать, приехал пораньше – на всякий случай. Надо было еще раньше, как выяснилось. Пока объяснил, что мне от них надо, пока попал в базу, пока в мойке простоял – время к двенадцати. Кстати, моют весьма оригинально: намочить намочили, а вытирать – нифига. На сиденье натянули пакет. Все, думаю, сейчас опять кто-нибудь за руль полезет. Как? Самому ехать? Вау, мне здесь доверяют! Только пакет тогда зачем? Я вроде в чистом… И не совсем понятно, куда ехать: хде тут диагностика? Показали. Пусть, говорят, машина пока в сторонке постоит, дабы вода после мойки стекла! Вот это по-нашему! Стоим в сторонке, стекаем. Мастер тем временем восемь раз покурить успел, потом ему надоело: заезжай, командует. Излагаю суть дела, давай, говорю, СО мерить. Начали хорошо: прогрели машину до рабочей температуры. Приборами диагност оперировал тоже достаточно уверенно. Ошибок сканер не показал – все работает. Суем в трубу газоанализатор. На холостом ходу СО 0,15%. По лицу мастера невозможно догадаться, хорошо это или нет. Сажает меня за руль, велит держать 2000 об/мин. Долго держу, он в прибор глядит. Потом – е-п-р-с-т – датчик ж из трубы вывалился! А чего он там полчаса на экране наблюдал? Закрались некоторые сомнения в компетенции мастера. Впоследствии оные подтвердились: он абсолютно не понимал, что ему показывает прибор! После серии измерений поступило предложение (от него) поменять датчик массового расхода воздуха. Поменяли. Щуп в трубе – ровным счетом ничего не изменилось. Мастер явно не знает, что делать дальше. Полез в компьютер – как выяснилось, за допусками. Кто бы их туда занес еще… Звонок более авторитетному специалисту тоже результата не дал – не знает никто. Мне это постепенно стало надоедать, во время последней процедуры замеров я набрал номер "Лады-Брокер" (им больше доверяю) и прямо с экрана газоанализатора считал им все показания. Отличные цифры, говорят. В том смысле, что с такими не то, что техосмотр проходить – в космос лететь можно! Все, пора прекращать эксперименты, и без того полдня потеряны. Заставил этого горе-диагноста написать в наряде, чего он намерил. Вот уж не думал, что в наше время некоторые люди путаются в цифрах – вместо 0,05% пишет 0,5, вместо 0,6 – 0,16! В общем, у меня сложилось тревожное впечатление: адекватно воспринимать плоды своих действий, а тем более анализировать полученные результаты он не способен. Грустно, товарищи. Техника техникой, но главным действующим лицом должен все же оставаться человек. Ведь это ж специалист, а не приложение к прибору! Ну на кой ему газоанализатор, ежели он, основываясь на его показаниях, не может сказать, нормальное у машины содержание СО или нет? И диспетчер, который выдает финальную бумагу, тоже этого не знает! О существовании интернета они тоже не подозревают? Ну о чем с ними можно разговаривать? Сделал вывод: не дай Бог случись серьезная поломка, туда лучше не соваться – залечат до смерти. Датчик мой вернули на место – какой смысл менять исправный! Но за ДИАГНОСТИКУ денежку взяли!

Последний раз редактировалось dmitrijm; 23.11.2010 в 15:18.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 16:28   #2
fixa
Специалист
 
Аватар для fixa
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Ейск Краснодарский край
Возраст: 33
Сообщений: 870
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 125
Репутация:12171
По умолчанию

Ну походу тебя конкретно достали!
Мне данный гемор предстоит в январе.
Тоже предстоит немало нервишек поистратить.
__________________
ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.
стойки KYB газ-масло.
__________________________________
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
fixa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 16:32   #3
dmitrijm
Супер-модератор
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Иркутск
Возраст: 33
Сообщений: 2,833
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 166 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 126
Репутация:12004
По умолчанию

Несколько свежих эпизодов к вопросу о работе "Иркутск-АвтоВАЗа".

Чего это я полез на днях под заднее сиденье (речь о "Калине" двух месяцев от роду)? Датчик удара, помнится, настраивал. Ну и заглянул заодно в кармашек, где лючок бензонасоса прячется. Странно, думаю: дырки по углам четыре, а шурупа прикручено три. Не пойдет. Чего это на заводе на спичках экономят? Нашел подходящий шуруп, взялся прикручивать – а крышка лючка (пластиковая, кстати – на "Самаре" металлическая стоит) выгибается дугой и плотно прилегать не желает. Это еще что за метаморфоза? Снял крышку – зла не хватает. Завод, похоже, ни при чем. Просто имела моя Манюня несчастье попасть в лапы наших тюнингистов. Устанавливали нам недавно подогреватель "Вебасто". Один из его компонентов не придумали ничего лучше, как прикрутить к краю отверстия под лючок. Самым большим болтом, какой нашли! Ну и, понятное дело, крышка, ложась на этот болт, деформируется и задирает край. Дальнейшая модернизация – упразднение одного из шурупов, ибо так деформация не сильно бросается в глаза. А вы говорите, тюнинг! В общем, пришлось делать вырез в крышке (ехать ругаться с ними охоты не было) и прикручивать ее, как положено – по всем углам. Не привычные мы ездить с дыркой под сиденьем.

А незадолго до этого приезжал к ним на "Самарке" – соответственно, для демонтажа "Вебасты", ибо она Манюне по наследству досталась. Мастер взялся перегонять машину от одного столба к другому – не может завести. Ключ поворачивает – она молчит. Что за новости, только что все работало! А иммобилайзер выключил? Как?! Фишечку поднести, где мигает! Подносит, заводит – не заводится. А в цехе шумно, и я не слышу, пищит она или нет – снаружи стою. И потом, ее же не абы как подносить надо, там же зависит от времени, как дверь открыли. В общем, спустя некоторое время мне эти бессмысленные манипуляции надоели, выгнал мастера из машины, сел сам, бирку прислонил как положено – завелись, поехали. Ловкость рук! Только так и не понял: до меня что ли никто не приезжал на "четырке" с иммобилайзером?

С недавнего ТО тоже остались приятные впечатления. Ну что у них в наличии часто расходников не бывает, наслышан. Поэтому запасся маслами из надежных источников и приехал со своими. Фильтр только не взял, но тут повезло. Не повезло в другом. Когда машину задрали на подъемнике, показываю мастеру: видишь, течь из-под сливной пробки поддона? Давай, говорю, делай. Тот проанализировал – пробку менять надо, часто текут типа. Ушел на склад за пробкой и фильтром, возвращается с фильтром, но – правильно! – без пробки! Нету, говорит, кончились. И машина уже без масла, чтоб самому съездить. Официальный дилер, мать его. В общем, приезжать на техобслуживание надо с полным комплектом запчастей – иначе уедешь непочиненный. Посадили пробку на герметик, теперь слежу – поможет или нет. Ежели рецидив случится, придется-таки ехать ругаться. Но, похоже, со своей пробкой. Когда расплачивался, говорю приемщице: пишите в наряде, что пробок не было и вы нифига не поменяли. Ну по ее враждебному внешнему виду сразу было понятно, что диалог получится проблемным и к нужному результату не приведет – идите, велит, к мастеру, пусть он и пишет. И счет мне вручает подписывать. А ну, если прочитаю, что там перечислено? Ведь я же как? Когда ко мне со всей душой, то и я тем же отвечаю! Вот, к примеру, защитный комплект за двадцать рублей на каком основании тут фигурирует? Хватит с вас мойки за сто пятьдесят (как приехал на грязной машине, так на аналогичной и уехал) – чехольчик на сиденье у меня с прошлых разов имеется. И еще я, видимо, упустил, когда это мне успели регулировку клапанов засобачить. И я совершенно случайно в курсе, что она делается только на восьмиклапанных моторах – было дело, полистал сервисную книжку на сон грядущий. Да-да, у меня ровно в два раза больше клапанов! Конечно же, по информации из документов (да хотя бы по индексу 11196) ни разу не понятно, какой у Манюни двигатель. Что-то я сильно сомневаюсь, что восьмиклапанным "Калинам" регулировку делают, а в счет не включают. И восемьсот рублей с лишним, ни много, ни мало. В общем, этот раунд я выиграл. И даже заставил ее выгребать из кассы всю мелочь – что значит, нет сдачи? Затаила злобу, не иначе отомстит! Не поленился, сгонял обратно в ремзону, нашел мастера и заставил написать, что хотел – просто на всякий случай. Если б не гарантия – только бы они меня и видали. А так… Придется мириться…
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.