Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115 Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Самара. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2009, 10:28   #1
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 25
Сообщений: 1,210
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 204 раз(а) в 160 сообщениях
Вес репутации: 12342
Репутация:1233585
Сообщение 21140. 8 лет и 271000 км

Всех приветствую! Хотел бы рассказать о нашей любимице - ваз 21140 2005года выпуска,цвета чёрный металлик. Автомобиль брали новым, причём насчёт цвета и комплектации не заморачивались - на тот момент их не было в автосалонах. Через несколько дней из одного позвонили: пришли 2 машины, комплектация норма. Выбрали просто: у которой были меньше зазоры,ту и взяли. Кстати, это 4ая машина в семье - до этого 968ой и две 21053. Про динамику, комфорт и т.д.расписывать не буду - об этом и так много информации, поэтому сразу перехожу к поломкам и эксплуатации.
Двигатель — 1.5л. 8кл. — с нейтрализатором, бензин только АИ-92, а позже газ (об этом ниже). Гарантию никогда не поддерживали, ремонтируем сами.
Итак.

4500км — заклинил термостат, но перегрева не было, вовремя заметили, также заменили концевик двери багажника (закис).
11500км — замена датчика фазы (в частности из-за этого установили бортовой компьютер).
26500км. — замена левого водительского зеркала (снесла встречная на зимней дороге).
40000км - установка ГБО Lovato 2ое поколение.
44500км — замена свечей зажигания (ради профилактики, поставили самые простые БРИСК).
47000км — передние тормозных колодок (износ поставили ТИР).
56000км — замена высоковольтных проводов (стали пробивать) и свечей (из-за ферроцена, ДЕНСО).
84000,85000,90000км — прогар графитовой прокладки на соединении приёмной трубы и нейтрализатора. Не берите прокладку просто в масляной бумажке, только фирменная (в упаковке, с адресом изг и т.д) до сих пор держится.
95000км — замена глушителя (прогорел).
103000 — замена дворников (Чампион).
107000км — замена правого переднего поворотника в сборе (неб. авария).
114000км — замена плат задних фонарей (стали замыкать).
115000км — замена ремня ГРМ (большие трещины).
117000км — замена сетки бензонасоса.
118000км — замена передних колодок (износ, LGR).
118500км — замена датчиков омывайки и тосола (стали врать).
122500км — замена термостата (заклинил).
123000км — замена замка багажника (стал греметь).
125000км — правое переднее стекло (разбили воры, когда влезли в гараж. Пытались вытащить магнитолу и завести машину).
125500 — замена модуля бензонасоса и его сетки (в жару стала плохо заводиться).
127200 — замена плат фонарей (опять окислились и стали замыкать).
129500 — замена регулятора давления, пыльников задних амортизаторов и центрального переключателя света (ближний горел, а габариты нет).
136500 — замена правой передней наружней ручки (трещина).
140000 — замена глушителя (прогар).
140350 — замена троса сцепления.
143000 — замена задняя левая нар.внешн.ручка (трещина).
150000 - замена задняя правая нар.внешн.ручка (трещина).
161500 - сай-т блок правого пер. колеса (износ)
162000 - замена задних тормозных колодок(износ),пер. торм.шлангов(трещины), а также тормозной жидкости.
163900 - замена ремня ГРМ (порвался)
165000 - замена датчика фазы,ремонт резонатора(на соединении с глушителем приварили новый флянец - старый прогорел)
166230 - замена задн.лев.торм.цилиндр (потёк, Fenox)
169000 - замена свечей(BRISK)
174000 - замена передних стоек(СААЗ - правый потёк), пыльников наружних шрусов(трещины)
176500 - замена пластмасски под "барашком" на пассажирском кресле, отвечающей за наклон(провернулась)
180000 - замена стопорного кольца замка багажника(выскакивала личинка замка)
190051 - сварочные работы(в салоне, за спинкой заднего сиденья, по углам, с завода приварена треугольная пластина усилитель. Так прямо под ней металл стал трескаться, причём как справа,так и слева!Заварили полуавтоматом). Также заменили чехол переключения передач - протёрся и начали появляться дыры.
190500 - замена АКБ(у родного кальциевого АКОМ+, сильно возросло внутреннее сопротивление и упала ёмкость. Взяли свинцовый Тюменский).
191800 - замена пластмасски, в отверстии для упора в капоте.(развалилась от старости)
194000 - замена модуля бензонасоса(стоял бош, сдох на раз, заглушил, прихожу из магазина, зажигание, заместо жужжания непонятные щелчки, давление 0. Спасибо машина газовая,добрался до гаража без посторонней помощи.
195000 - ремонт нейтрализатора(приварили защитный кожух(отвалился), а также проварили все его швы(начал "расползаться" по швам). Что интересно, до сих пор его соты не забились и не оплавились.)
195500 - замена глушителя(прогар) и резонатора(отвалился сварной шов). Поставили всё пр-ва ИЖОРА.
196000 - замена задних стоек в сборе(правый потёк, поставили родные скопинские)
196350 - замена реле поворотников(поворотники просто горели, а потом и вовсе вырубились, как оказалось, внутри реле оборвало катушку.)
197400 - замена тросика сцепления(порвался).
198000 - переделка в 16V.(Замена поршней, колец(всё пр-ва СТК), всех вкладышей(ЗМЗ), шатунов(Тольятти, заводские), помпы(ТЗА, с пластмассовой крыльчаткой), шестерни на носке коленвала, сцепления в сборе(Вазинтерсервис+10ый железный выжимной), всех ремней,роликов, шкива ремня генератора, + куча всяких прокладок,патрубков, болтов, гаек, шпилек... Ремонт головы 16V(замена 3 клапанов, маслосъёмных колпачков, 2 гидрокомпенсаторов), замена шаровых опор(ТРЕК), передних тормозных шлангов, замена тосола(Феликс-40), замена ДМРВ, замена графитовой прокладки на соединении с нейтрализатором, замена пружины капота)
201200 - замена заднего правого тормозного барабана(появилась вибрация при торможении, после снятия колеса, для осмотра барабана, обнаружил на нём 15см трещину)
203000 - замена концевиков задних дверей и багажника(закисли), замена подсветки капота( всей в сборе с патроном)
206500 - замена концевика водительской двери(закис), замена внутренней пластмаски пассажирского кресла, отвечающей за наклон спинки(провернулась, наконец нашёл стальную)
207500 - замена сальника впускного распредвала(сопливился, установил CORTECO)
209000 - ремонт переднего бампера("улетел" в сугроб)
212270 - замена шланга большого контура картерных газов("задубел", потрескался, через него стало подсасывать "лишний" воздух - как итог, холостые начали немного "плавать)"; замена пыльников внешних шрусов(потрескались, установил Балаково); переднего правого тормозного шланга(потрескался, установил Трансмастер); переднего правого подшипника ступицы - загудел(на внешней обойме подшипника начался питтинг(выкрашивание металла), установил Andycar); замена предохранителя на 20А(перегорел).
214500 - переборка газового редуктора(холостые совсем пропали). Рем комплект LOVATO + новый газовый шланг(старый потрескался) + работа + регулировка = 900руб
215500 - замена уплотнителя двери багажника(уплотнитель обмялся, стал пропускать воду в багажник); замена сальника на штоке выбора передач(износ, началась утечка масла).
220000км - замена резонатора(дребезг перегородок и развивающиеся трещины. Ижора).Установил заваренный родной. Сдох "вакуумник"(начал подсасывать воздух по штоку)
221500 - забился катализатор(просто выбил его). + к этому прошивка под нормы Россия-83 (программное отключение датчика кислорода и адсорбера), замена левого наружнего пыльника шруса.
222500км - замена передних тормозных колодок(Износ Dafmi)
223000км - отклеился усилитель капота.
225000км - ремонт системы очистки ветрового стекла, замена дворников лобового стекла(чемпион 53см)
231000км - замена прокладки ГБЦ(пошёл тосол в 1ый цилиндр); сальника выпускного распредвала(сопливился. Установил родной вазовский); сальников свечных колодцев(в 2ух было масло. Установил GM), ремонт бачка омывайки(трещина.); замена ламп подсветки прикуривателя и щитка приборов на светодиоды(лампочки почти все перегорели); сварочные работы по резонатору(прогорел); промывка редукционного клапана масляного насоса(захряс, из-за этого выдавило масло сквозь масляный фильтр); замена генератора в сборе(сгорела обмотка ротора, КЗАТЕ); замена ремня генератора(континенталь); замена сальника штока выбора передач(потёк).
235000км - замена глушителя (сгнил, установил родной Автовазагрегат), замена задней правой наружней ручки(обломился силумин), смена регулятора напряжения на трёхуровневый, замена пыльников шаровых опор(появились трещины), замена тросика привода сцепления(порвался).
240000км - замена задних тормозных колодок(Nippon); заднего правого тормозного цилиндра(потёк, установлен Белмаг); заднего левого тормозного барабана(огромный износ. Заменили б/у барабаном практически без износа - цена вопроса 250 руб.); проклейка всей башки, замена ремня ГРМ(Брт), замена 4х гидрокомпенсаторов(зацокали), установка распредвалов Окб Динамика 8.8/8.2 + подпятники 2мм на впуск.
247000км - замена ДТОЖ(который даёт сигнал на мозг) - стал врать; замена фишки ДПКВ(перетёрлись и отгнили провода в фишке, авто стало дёргаться), замена замка багажника в сборе(заклинил), ремонт жгута форсунок(замена проводов).
257000км - переход на приоропоршневую + целиком выпуск СТТ
260000км - замена родных передних тормозных дисков(износ, коробление), установил Fenox + переход на 14дюймовую тормозную систему 2112, установка задних дисковых тормозов 2108. Капитальный ремонт ДВС из-за отвалившегося центрального электрода свечи: расточка в 82.5мм, шлифовка коренных шеек коленвала -0.25мм, замена сцепления - приоровское люк, установка облегчённого маховика 2112, установка новой КПП с главной парой 4.1 и 11 рядом, установка нового редукторного стартёра КЗАТЕ. Замена модуля зажигания - сдох 4ый цилиндр. Замена "ромашек" передней подвески, стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
271000км - замена стартёра в сборе КЗАТЕ(износ ротора в районе щёток до металла + шум подшипников), замена задних тормозных колодок, переднего правого тормозного шланга.
Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время — 46шт., масло моторное — разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год(после 198000 - полусинтетика Лукойл 10W40), в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось tulagold; 15.01.2014 в 12:17. Причина: Дополнения
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Barin65 (01.01.2010), DarkSide (08.07.2010), x835x (09.07.2010), александр п (08.01.2011), Глушков (15.12.2013), МаратКа (21.05.2010)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:22.