Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 09:00   #16
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

Что сажете?
Хорошая напруга 14,3В на ХХ без потребителей и со всеми потребителями 14.00В???
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 09:03   #17
Васёчик
Авторитет форума
 
Аватар для Васёчик
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 28
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 63
Репутация:5867
Отправить сообщение для Васёчик с помощью ICQ
По умолчанию

Вполне. Бывает и меньше и ничего ездят.
Васёчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 09:16   #18
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

Я не в том плане что напруга маленькая, по мне дак со всеми потребтелями 14,00В это хорошо, а без потребителей 14,3В на ХХ вообще супер по моему, больше и не надо.
Вопрос не "вредно" ли 14,3В?
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 09:22   #19
Васёчик
Авторитет форума
 
Аватар для Васёчик
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 28
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 63
Репутация:5867
Отправить сообщение для Васёчик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
Я не в том плане что напруга маленькая, по мне дак со всеми потребтелями 14,00В это хорошо, а без потребителей 14,3В на ХХ вообще супер по моему, больше и не надо.
Вопрос не "вредно" ли 14,3В?
Не думаю что плохо. АКБ хоть заряжается, а вот если меньше, то недозаряд.
Видел у друга 14,8 В. отлично себя чувствует.
Васёчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:50   #20
Васёчик
Авторитет форума
 
Аватар для Васёчик
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 28
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 63
Репутация:5867
Отправить сообщение для Васёчик с помощью ICQ
По умолчанию

Если РН ты поставил новый, то подожди немного пока щетки притрутся (на новых площадь контакта меньше, соответственно падение напруги больше).
Васёчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:01   #21
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

:)Я тоже об этом думал, чтоб притерлись щётки, но блин напруга больно сильно проседает и у знакомого почему-то сразу все нормально заработало.
Энергомашевский у меня отходил месяц а щеточки только на половину притерлись! :angel: долго
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:29   #22
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
:)Я тоже об этом думал, чтоб притерлись щётки, но блин напруга больно сильно проседает и у знакомого почему-то сразу все нормально заработало.
Энергомашевский у меня отходил месяц а щеточки только на половину притерлись! :angel: долго
Поменяйся регулятором с другом, если у него теже проблемы возникнут - значит РН "палёный", т.е. не совсем кондинционный (с отклонениями).
Приятелю, стало быть, больше повезло....
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:50   #23
SERЫЙ
Местный
 
Аватар для SERЫЙ
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Череповец
Возраст: 33
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:20
По умолчанию

SeGa4852
Ну ты дотошный, у меня иногда напруга падает (печка,обогрев стекла,ближний свет,поворотники) до 12,8в, причин для беспокойства не вижу. АКБ ни разу не заряжал за 2 года, это не хорошо, разок зарядить нужно на зиму.
__________________

Езжу на Калине 111740
SERЫЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 14:41   #24
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,051
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 87 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 23
Репутация:1886
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ты про товарища пишешь, что у него так, а у тебя не так. Может нужно различия посмотреть в железе?
Чем ты напряжение котнтролируешь, чем он? Какие у него мозги, какие у тебя? Просадка напряжения вообще заметна или только в виде цифр? тоесть при включеном вентиляторе печки, если включить ПТФ или свет, по звуку вентилятора слышно уменшение оборотов?
Я просто к чему это веду, что если измерять напряжение в разных точках сети, то и значения будут разные... если тестер ткнуть прямо на клеммы АКБ, то там должны быть минимальные падения напряжения.
bomba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 14:45   #25
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,870
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 249
Репутация:24264
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

SeGa4852 ты придираешься :) напряжение должно проседать,энергопотребление идет же. падение напряжение зависит не только от регулятора нпряжения и диодного моста,это так же зависит и от мощности потребителей,те же лампочки ближнегшо света разных фирм по разному потребялют энергию. так же и со всем остальным.
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 14:47   #26
Васёчик
Авторитет форума
 
Аватар для Васёчик
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 28
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 63
Репутация:5867
Отправить сообщение для Васёчик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomba Посмотреть сообщение
Вот ты про товарища пишешь, что у него так, а у тебя не так. Может нужно различия посмотреть в железе?
Чем ты напряжение котнтролируешь, чем он? Какие у него мозги, какие у тебя? Просадка напряжения вообще заметна или только в виде цифр? тоесть при включеном вентиляторе печки, если включить ПТФ или свет, по звуку вентилятора слышно уменшение оборотов?
Я просто к чему это веду, что если измерять напряжение в разных точках сети, то и значения будут разные... если тестер ткнуть прямо на клеммы АКБ, то там должны быть минимальные падения напряжения.
Ты прав, может разница в потребителях, из-за прошивки возможно некое увеличение нагрузки, но не критическое. Еще хорошо слышна разница гудка.
Васёчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 15:13   #27
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,051
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 87 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 23
Репутация:1886
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

Даже при разнице 14.11-13.00=1.11 Вольта - ЭТО НЕ КРИТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ!!! ПРИ СИЛЕ ТОКА ОКОЛО 50 АМПЕР(все потребители)!!!

Критическое было, когда я 150 км ехал ночью по лесу со сдохшим генератором, на карбюраторной 9-ке. Причем когда генератор умер - успел спалить одну лампу ближнего света. Вот это было критически экстримально!!!
bomba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 15:30   #28
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

У автора генератор как у меня, вато тоже, но мозги другие, у меня БОШ у него январь, но это роли по моему не играет!
Кроме цифрпроявляется так - когда включаешь все потребители разом на хх вроде изменений никаких, разве что колбасит чуток начинает и даже торпеда чуть жребезжать, НО!!!! когда даешь газу свет фар сразу становится на нмого ярче! Т.е. то тчо в цифрах с 13 до 13,75 возрастает! И потом на хх после прогазовки опять падает до 13В
Я не дотошный! Просто хочу разобраться с напругой! Вот АКБ кто советует заряжить а кто не трогать!
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 15:32   #29
Васёчик
Авторитет форума
 
Аватар для Васёчик
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 28
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 63
Репутация:5867
Отправить сообщение для Васёчик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomba Посмотреть сообщение
Даже при разнице 14.11-13.00=1.11 Вольта - ЭТО НЕ КРИТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ!!! ПРИ СИЛЕ ТОКА ОКОЛО 50 АМПЕР(все потребители)!!!

Критическое было, когда я 150 км ехал ночью по лесу со сдохшим генератором, на карбюраторной 9-ке. Причем когда генератор умер - успел спалить одну лампу ближнего света. Вот это было критически экстримально!!!
150 км для акума не предел, но надо отключить все лишнее. На карбюраторной еще больше проедет, в плоть до остаточного заряда АКБ 6 вольт.
У меня на карб. девятке один раз ремень порвался, а магазов нет. Я выкрутил РН и клему плюса от гены, обмотал их изолентой и отправился искать ремень часа четыре машина не глушилась, проехал не знаю сколько, не засекал. И ни че, даже радио слушал, негромко правда.:wink::wink::wink:
Васёчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 15:40   #30
Васёчик
Авторитет форума
 
Аватар для Васёчик
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 28
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 63
Репутация:5867
Отправить сообщение для Васёчик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
У автора генератор как у меня, вато тоже, но мозги другие, у меня БОШ у него январь, но это роли по моему не играет!
Кроме цифрпроявляется так - когда включаешь все потребители разом на хх вроде изменений никаких, разве что колбасит чуток начинает и даже торпеда чуть жребезжать, НО!!!! когда даешь газу свет фар сразу становится на нмого ярче! Т.е. то тчо в цифрах с 13 до 13,75 возрастает! И потом на хх после прогазовки опять падает до 13В
Я не дотошный! Просто хочу разобраться с напругой! Вот АКБ кто советует заряжить а кто не трогать!
Теоретически, контроллер может влиять на напругу в сети, но незначительно. т.к. может управлять хотя-бы форсунками (время впрыска), опросом датчиков и т.п.. Свет фар может меняться от клем подключения лапочек, если контакт плохой тогда греется разъем и провод питания, в плоть до сгорания. А АКБ заряди маленьким током, хуже не будет.
Васёчик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dan_nvkz (18.03.2012)
Ответ

Метки
регулятор напряжения, таблетка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:49.