|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
23.09.2008, 13:36
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия, Махачкала
Возраст: 30
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Датчик внешней температуры.Проблемы.Советы.Решения.
Добрый день.
Датчик внешней температуры показывает -40.
В чем может быть дело.
Подскажите где должен находится этот датчик.
И еще когда сегодня через лежачего поличейского проезжал, такой металический звон спереди - там парарам. От чего такое может быть?))
Последний раз редактировалось Alex_26_rus; 09.01.2010 в 12:42.
|
|
|
23.09.2008, 14:10
|
#2
|
Местный
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:730
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
находится за бампером помойму с левой стороны
либо ты его сломал, что мало вероятно. скорее всего оборвал провода идущие к нему
__________________
53pc.pp.ru
Бортовой журнал ВАЗ-21140
|
|
|
23.09.2008, 15:00
|
#3
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия, Казань
Возраст: 30
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1314
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
Показания не меняются после включения зажигания? У меня такая же история была с датчиком температуры БК: после подачи питания на БК, в первый момент показывал -40, потом, как зажигание включил, стало все нормально (и до сих пор). Если такая история на родном датчике, то почти наверняка обрыв, можно залезть посмотреть под передний бампер, датчик крепится около левого колеса. А звенеть спереди может, например, защита (если помята и прижата к картеру).
|
|
|
23.09.2008, 15:05
|
#4
|
Местный
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:730
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
Датчик меняет свое сопративление в зависимости от температуры.
чем сопративление выше тем ниже температура
khs2008
у тебя похоже БК подключен к штатному датчику. поэтому пока не включишь зажигание он не работает.
есть БК у которых датчик температуры идет в комплекте
__________________
53pc.pp.ru
Бортовой журнал ВАЗ-21140
|
|
|
23.09.2008, 18:51
|
#5
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия, Казань
Возраст: 30
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1314
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
Не, у меня отдельный датчик на БК, а показывал он -40 только сразу после установки БК. После первого включения зажигания, полагаю, БК опросил его первый раз и вместо значения по умолчанию отразил истинное значение. Теперь все работает нормально - и с включенным, и с выключенным зажиганием.
|
|
|
23.09.2008, 20:41
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия, Махачкала
Возраст: 30
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
Нет после включения зажигания никаких изменений. Как было -40 так и есть хотя сейчас больше 20.
Спасибо за подсказку о местоположении датчика. Завтра попробую поковеряться там.
Насчет бренчания это помоему из за инструментов которые в бардачке лежали, я это проверю.
Правда что если машина на газе, то ресурс внутренних деталей сокращается?
|
|
|
23.09.2008, 23:19
|
#7
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия, Казань
Возраст: 30
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1314
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
Про газ - сомнительно. Насколько я с этим сталкивался (хотя скажу честно, сам на бензине), на газу немного падает максимальная мощность, да и то с условием использования качественного газового оборудования это особо не заметно, особенно в городе. А детали страдать не должны.
|
|
|
23.09.2008, 23:26
|
#8
|
Местный
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: г.Нефтекамск
Возраст: 25
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
по поводу газа много разных мнений но на мой взгляд портит.Да и говорят об этом часто.
__________________
если тебе плюют в спину значит ты идёшь впереди
|
|
|
23.09.2008, 23:57
|
#9
|
Местный
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 5 Репутация:40
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
Датчик находится за бампером на рамке радиатора,там специальное для него крепление...если смотреть спереде,то справа...
|
|
|
24.09.2008, 19:39
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия, Махачкала
Возраст: 30
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
Нашел датчик, он просто висит на проводе ни на чем не закрепленный, спереди помоему конец резистора торчит, помоему он то ли испорчен то ли сломан. Как нибудь в уединенном месте осмотрю подробно, а то во дворе коверяться не удобно.
|
|
|
17.10.2008, 13:45
|
#11
|
Специалист
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Город Герой Волгоград
Возраст: 30
Сообщений: 660
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1384
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
Датчик глючил постоянно сначала, а ща все ОК
|
|
|
24.09.2008, 19:50
|
#12
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,805
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 628 раз(а) в 464 сообщениях
Вес репутации: 397 Репутация:38910
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
У меня датчик зимой нормально температуру показывает, а вот летом нагревается от двигателя и начинается :) +40 +45. Планирую куданибудь в другое место переставить подальше , но ещё не придумал куда.
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
24.09.2008, 22:05
|
#13
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия, Казань
Возраст: 30
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1314
|
RE: Датчик внешней температуры показывает -40
MrUpgrader писал(а):
Цитата:
У меня датчик зимой нормально температуру показывает, а вот летом нагревается от двигателя и начинается :) +40 +45. Планирую куданибудь в другое место переставить подальше , но ещё не придумал куда.
|
Я, когда БК ставил, входящий в его комплект датчик установил на болт крепления переднего бампера слева, т.е. почти на левом колесе. Температура, сколько обращал внимания, всегда отражается корректно. Кстати, штатный датчик летом, действительно, показывал на несколько градусов больше, чем БК-шный, теперь понятно почему:woohoo:
|
|
|
23.08.2010, 18:02
|
#14
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от MrUpgrader
У меня датчик зимой нормально температуру показывает, а вот летом нагревается от двигателя и начинается :) +40 +45. Планирую куданибудь в другое место переставить подальше , но ещё не придумал куда.
|
Всем привет,
тут меня МЫСЛЯ дернула: а что если этот датчик протащить внутрь и установить прямо в корпусе воздушного фильтра.
С утра пока движок не запущен он будет показывать забортную температуру как обычно. При работе движка показывает реальную температуру поступающего в движок воздуха, а в движении при хорошем воздухозаборе (!) должен опять показать уличную температуру.
В любом случае за счёт постоянного обдува пропадёт инерционность и зависимость от нагретости окружающего его железа.
Да и просто интересно выяснить, а какой температуры воздух засасывается в движок?...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
23.08.2010, 20:13
|
#15
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор
Всем привет,
тут меня МЫСЛЯ дернула: а что если этот датчик протащить внутрь и установить прямо в корпусе воздушного фильтра.
С утра пока движок не запущен он будет показывать забортную температуру как обычно. При работе движка показывает реальную температуру поступающего в движок воздуха, а в движении при хорошем воздухозаборе (!) должен опять показать уличную температуру.
В любом случае за счёт постоянного обдува пропадёт инерционность и зависимость от нагретости окружающего его железа.
Да и просто интересно выяснить, а какой температуры воздух засасывается в движок?...
|
Привет! Отличная мысль, сам задумывался над переделкой воздухозабора, чтоб по холоднее воздух поступал, а по датчику будет наглядно видно какая температура, в общем надо попробывать:)
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.
|