PDA

Просмотр полной версии : Рычаг,кардан КПП.Проблемы.Регулировка.


Страницы : 1 2 3 [4]

max-86
12.06.2012, 20:53
Да ни чего там сложного! Старый снимаешь карданчик, сальник вытаскиваешь, новый сальник вставляешь, затем второй и ставишь Калиновский карданчик. Без опыта работы нуу минут 30 у тебя займет.

А масло не потечет из коробки? я так понял мне два сальника туда вставить надо,просто наматав изолнеты

ПЕТРОВИЧЪ
12.06.2012, 21:01
А масло не потечет из коробки? я так понял мне два сальника туда вставить надо,просто наматав изолнеты

Не потечет. Первый сальник по быстрому запресуй , а на второй изоленты 2а витка и туда же, и все будет тип-топ. Только герметиком нм чего не маж! :ed:

max-86
12.06.2012, 21:05
Не потечет. Первый сальник по быстрому запресуй , а на второй изоленты 2а витка и туда же, и все будет тип-топ. Только герметиком нм чего не маж! :ed:

А не подскажите как этот сальник правильно называется :11:

ПЕТРОВИЧЪ
12.06.2012, 22:05
А не подскажите как этот сальник правильно называется :11:

Сальник выбора передач.

http://www.os-motors-parts.ru/data/20100224141417.jpg

Артя
28.06.2012, 20:38
Не знал куда написать!
Проблема такая... при езде, а именно на 2000 - 2500 оборотах слышен металлический звук, как скрежет, болтается что либо... звук исходит толи в области ручки КПП, толи где-то в районе коробки!
Кто с таким сталкивался?

greimi
28.06.2012, 22:35
Не знал куда написать!
Проблема такая... при езде, а именно на 2000 - 2500 оборотах слышен металлический звук, как скрежет, болтается что либо... звук исходит толи в области ручки КПП, толи где-то в районе коробки!
Кто с таким сталкивался?

толька на ходу, если на хх газу дать, такого нету? масло какое в коробке? уровень? если ручку кпп держать рукой, звук не пропадает? каталик под днищем? защита его не болтается? защита двигателя не задевает движёк с коробкой?

ПЕТРОВИЧЪ
28.06.2012, 22:41
толька на ходу, если на хх газу дать, такого нету? масло какое в коробке? уровень? если ручку кпп держать рукой, звук не пропадает? каталик под днищем? защита его не болтается? защита двигателя не задевает движёк с коробкой?

Во Серег ты его загрузил:1:........cs

greimi
28.06.2012, 22:54
Во Серег ты его загрузил:1:........cs

:15: ну надо же знать, в какую сторону копать. звук иногда слышится совсем с другой стороны. у меня зимой граната хрустела, а звук, как будто глушак стучит. езжу просто быстро:11:

semen@intech.ru
02.07.2012, 12:24
Доброго всем дня!
Проблема такая: рычаг КПП перестал "подпружиниваться" напротив 3-4 передач в положении "нейтраль", ну то есть на нейтралке болтается свободно.
Хотелось бы устранить.
Вопрос: куда лезть, на что смотреть, что менять/чинить?

Tigryashko
02.07.2012, 13:53
Для начала проверь надежность крепления карданчика на штоке коробки, (в резиновом пыльнике, в просторечии в "рюмке"), он там болтиком фиксируется.
Если все надежно затянуто, то скорее всего лопнула пружина в механизме выбора передач внутри коробки.

CSE
02.07.2012, 18:27
:15: ну надо же знать, в какую сторону копать. звук иногда слышится совсем с другой стороны. у меня зимой граната хрустела, а звук, как будто глушак стучит. езжу просто быстро:11:пусть лучше целостность пряников проверит.

раздумывающий
04.07.2012, 23:41
Доброго всем дня!
Проблема такая: рычаг КПП перестал "подпружиниваться" напротив 3-4 передач в положении "нейтраль", ну то есть на нейтралке болтается свободно.
Хотелось бы устранить.
Вопрос: куда лезть, на что смотреть, что менять/чинить?

Пружинка механизма выбора передач находится в самой КПП и устранить без снятия и разборки коробки не выйдет. Когда у меня эта пружинка лопнула, я просто забил и ездил так: как раз ручка между 1-2 передачами стояла. Очень удобно было в пробках и на светофорах. На новой машине долго не мог привыкнуть. :15:

batylin
04.07.2012, 23:54
Пружинка механизма выбора передач находится в самой КПП и устранить без снятия и разборки коробки не выйдет. Когда у меня эта пружинка лопнула, я просто забил и ездил так: как раз ручка между 1-2 передачами стояла. Очень удобно было в пробках и на светофорах. На новой машине долго не мог привыкнуть. :15:

Та же проблема. Но я успокоился и меня это не волнует до поры смены сцепления. На включение и выключение передач это не влияет. Причину я узнал. Лопнула пружинка в механизме выбора передач. Ради этого я и не стал снимать КПП. Кстати и у меня ручка КПП стоит между 1 и 2 передачами в нетральном положении.

Олежка 9292
11.07.2012, 11:28
Доброго всем дня!
Проблема такая: рычаг КПП перестал "подпружиниваться" напротив 3-4 передач в положении "нейтраль", ну то есть на нейтралке болтается свободно.
Хотелось бы устранить.
Вопрос: куда лезть, на что смотреть, что менять/чинить?

Та же самая ерунда случилоса :)))))

это лопнула пружинка в механизме выбора передач, стоит она копейки, но для этого нужно разбирать КПП полность, решил буду ездить так.
У кента на 2110 такаяже фигня была, но у них она прямо под рукояткой находится фигня типо шаровой опры, а у нас в самой КПП.

batylin
11.07.2012, 12:10
Та же самая ерунда случилоса :)))))

это лопнула пружинка в механизме выбора передач, стоит она копейки, но для этого нужно разбирать КПП полность, решил буду ездить так.
У кента на 2110 такаяже фигня была, но у них она прямо под рукояткой находится фигня типо шаровой опры, а у нас в самой КПП.

Я же уже написал что пружина лопнула. Разбирать полностью КПП не нужно, достаточно располовинить что бы добраться к механизму. Но снять придётся. 10 коробка в конструкции такая же как и наша ? И о чём ты говоришь я не пойму. Мех. выбора передач в 10 КПП находится там же где и у нас на Самарах. Под ручкой у нас и у них обычный шарнир с пластиковой площадкой. Далее в конце кулисы ближе к КПП шарнир (карданчик). У 10 есть торсион для вкл. задней скорости. у нас нет.

Олежка 9292
11.07.2012, 15:49
Я же уже написал что пружина лопнула. Разбирать полностью КПП не нужно, достаточно располовинить что бы добраться к механизму. Но снять придётся. 10 коробка в конструкции такая же как и наша ? И о чём ты говоришь я не пойму. Мех. выбора передач в 10 КПП находится там же где и у нас на Самарах. Под ручкой у нас и у них обычный шарнир с пластиковой площадкой. Далее в конце кулисы ближе к КПП шарнир (карданчик). У 10 есть торсион для вкл. задней скорости. у нас нет.

Вот наша http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/3-2-1-osobennosti-ustrojjstva.html у нас вот пружинки на рисунке 3.9 под номером 5 и 12.

Вот 2110 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-korobka-peredach.html вот тут под номер 8 есть пружина которая ставит річаг в центральное положение. У меня товарищ из за єтой фигни менял ее и стало все ОК.

le79
12.07.2012, 13:17
Поставил калинокардан( обрезан на 1,7 см), в него набил литиевой смазкки, в пыльник Шрус-4, выставил рычаг КПП, отрегулировал переключение передач, затянул все резьбы с фиксатором резьбы, пока только положительные эмоции. При переключении попадаешь четче, минус-немного увеличилась вибрация рычага:27:

reda
01.08.2012, 22:56
Тяжело ли будет поменять кардан КПП на домкрате?

greimi
01.08.2012, 23:55
Тяжело ли будет поменять кардан КПП на домкрате?

нет, там толька один болтик отвентить. но лучше делать в двоём, ьак как потом ещё и рычаг выставлять надо, чтоб ровно стоял

reda
02.08.2012, 17:45
Сегодня поставил калиновский кардан кпп. Без ямы было бы очень тяжело менять.

ПЕТРОВИЧЪ
02.08.2012, 18:49
Сегодня поставил калиновский кардан кпп. Без ямы было бы очень тяжело менять.

Мало того,что поставил,надо скоростя отрегулировать.
Прочти самый первый пост в этой теме...

reda
02.08.2012, 20:31
Мало того,что поставил,надо скоростя отрегулировать.
Прочти самый первый пост в этой теме...

Обижаешь :) Естественно отрегулировал.

ПЕТРОВИЧЪ
02.08.2012, 20:39
Обижаешь :) Естественно отрегулировал.

Ну тоды молодец. Как ощущения, как передачи включаются?

reda
03.08.2012, 03:12
Ну тоды молодец. Как ощущения, как передачи включаются?

Передачи включаются мягко и четко,особенно хорошо включается задняя(без всяких усилий),но люфт остался,это немножко напрягает.

zhendr
06.08.2012, 19:26
Всем привет! Подскажите, такая беда с авто, точнее с ручкой переключения передач. Раньше была подпружиненная такая, в нейтральном положении стояла по центру, а теперь болтается в свободном положении, что может быть кто сталкивался?

Tigryashko
06.08.2012, 19:56
zhendr, Если повезло, то ослаб болтик, держащий карданчик кулисы на штоке коробки, если не повезло - то лопнула пружина в механизме выбора передач (есть смысл потерпеть до замены сцепления, чтобы коробку не скидывать лишний раз).

Goodzila
25.08.2012, 18:26
Поставил калинокардан, не знал что надо было использовать накидной, сорвал резьбу на болту (рогачами), пришлось подгонять под 9ку (шлифовать). Иногда вторую и четвертую выбивает при переключении, надо держать ручку кпп после переключения сек 2-3, как скорость наберешь и норм тогда, как исправить выбивание?

Санек пожарный
25.08.2012, 18:48
а до замены было такое? какой болт сорвал? Попробуй для начала отрегулировать кулису.

Goodzila
25.08.2012, 19:51
до замены не было, болт на 10 который, но он сейчас стал на 9. Да вот думаю мало отпилил у карданчика, вторая и четвертая упираются прямо в панель.

greimi
25.08.2012, 19:58
до замены не было, болт на 10 который, но он сейчас стал на 9. Да вот думаю мало отпилил у карданчика, вторая и четвертая упираются прямо в панель.

во первых, ты не резьбу сорвал, а грани ( что мешает купить новый болт ?)
во вторых, если отпилил мало, то ход кулисы будет короче, и передачи не до конца будут втыкаться. либо подтачивай карданчик, либо глубже засаживай его в кулису

Goodzila
25.08.2012, 20:52
greimi спасибо за объяснение, попутал) Болта в магазине не было (у нас тут не густо с автозапчастями) Попробую еще подточить, но уж больно трудно это делать без ямы или эстакады...

greimi
25.08.2012, 20:56
greimi спасибо за объяснение, попутал) Болта в магазине не было (у нас тут не густо с автозапчастями) Попробую еще подточить, но уж больно трудно это делать без ямы или эстакады...

я товаврищу вообще не точил, у него паз кулисы широкий, палец карданчика по самое не хочу залазит.

MaDMaxRostov
11.09.2012, 19:33
Сейчас спустился и опробывал данный способ - http://my2110.ru/ustranyaem-zud-ruchki-kpp/ шайбу вырезал из обычной пластиковой крышки для банок, но способ не особо эффективный, если сильно не затягивать что бы ручка нормально ходила, то дребезг остается, если затянуть посильнее, то ручка КПП становиться как ватная , тяжело перключаються скорости.

Menen
16.09.2012, 19:02
Люди знающие подскажите, что опять отвалилось (сломалось) от моего таза. Ручка кпп стала легко болтаться. Может там пружина какая то слетела?

Goodzila
16.09.2012, 20:00
Поездил поездил, с карданом от калины (вначале все ок было), но чет беда, толи коробка крякнет скоро то еще чет, иногда передачи заедают, не включаются, хотя сцепление выжимаю полностью, блин сегодня встал из за этого на трассе, а когда заднюю врубал там чет крутить начинает и скрежет как будто с повышенных на низкую передачу переключаешь. откатил на обочину заглушил движок, потом завожу все норм включает передачи, но переводческий появляются симптомы, вообще бесит такое... Как думает писец коробке или подшипник, где полетел? Под днище еще не залазил и не смотрел на кардан, который менял.

Tigryashko
16.09.2012, 21:14
Menen, а слабо прочитать всего страницу, на которой пишешь? (/forum/showpost.php?p=508547&postcount=801)

Kavabunger
22.09.2012, 01:43
Добрый вечер всем, прошу помочь найти на просторах интернетов магазин в котором можно купить стоковую рукоятку кпп с чехлом на мою "четырку".

Везде продаются только "тюненгавые" или убогие "кожАные", именно такая стоит на данный момент и уже изрядно потерлась, противно даже прикасаться, не то что ездить и постоянно мешать такой мешалкой.

Стандартная рукоятка на сколько мне известно, пластиковая с нанесенной схемой передач, легко моется, ужасная на ощупь и практически не изнашивается. Короче кровь из носу нужно найти интернет магазин где такие продаются, гуглил, в поиск не посылать.

Типа кожа:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1fc/bdf/88ce638fc24752eb-main.jpg
Типа тюнинг:
http://tuningsport.ru/market/images/rs-06591_450.jpg

Искомое:
http://i055.radikal.ru/1105/f9/d106e0d704cd.jpg


Всем пис! :br:

Юра:11:
22.09.2012, 02:20
в Би-Би у нас вроде есть

long
03.10.2012, 09:19
Перечитал всю тему есть пару вопросов?
1) Болтик который крепит карданчик легко откручивается? Я так понял, что с завода он идет с клеем, и надо ли при сборке его фиксатором резьбы обработать, и где то читал, что необходимо чтобы болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу?
2) Подскажите последовательно как все же регулировать ручку КПП? Регулируется она насколь я понял затягиванием хомута на кулисе?
3) Нужно ли карданчик смазывать смазкой под пыльником если да то какой?
4) И еще по замене сальника выбора передач, писали, что можно поверх старого сальника поставить новый обмазов его герметиком, далее необходимо его запрессовать, вот как правильно запрессовать?

(Виктор)
03.10.2012, 12:20
Не внимательно читал! Почитай еще.
На некоторые вопросы ответ на первой спранице.

greimi
03.10.2012, 19:32
Перечитал всю тему есть пару вопросов?
1) Болтик который крепит карданчик легко откручивается? Я так понял, что с завода он идет с клеем, и надо ли при сборке его фиксатором резьбы обработать, и где то читал, что необходимо чтобы болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу?
2) Подскажите последовательно как все же регулировать ручку КПП? Регулируется она насколь я понял затягиванием хомута на кулисе?
3) Нужно ли карданчик смазывать смазкой под пыльником если да то какой?
4) И еще по замене сальника выбора передач, писали, что можно поверх старого сальника поставить новый обмазов его герметиком, далее необходимо его запрессовать, вот как правильно запрессовать?

болтик откручивается легко, корданчик забей шрусом, клей в болт не обязательно( потом сам фиг открутиш). выставляеш ручку так: включаш первую ( перед снятием карданчика) а когда ставиш, просиш кого ни буть, что бы подержал рычаг в том положении , в каком у тебя была первая передача. А сальник молотком запресовывается, можеш ещё трубу , такого же диаметра приложить, толька без фанатизма.

long
04.10.2012, 07:58
болтик откручивается легко, корданчик забей шрусом, клей в болт не обязательно( потом сам фиг открутиш). выставляеш ручку так: включаш первую ( перед снятием карданчика) а когда ставиш, просиш кого ни буть, что бы подержал рычаг в том положении , в каком у тебя была первая передача. А сальник молотком запресовывается, можеш ещё трубу , такого же диаметра приложить, толька без фанатизма.
Благодарю за ответ!
Тут ещё говорят про графитовую смазку, что лучше шрус или эта смазка?
И еще как примерно смазывать целиком его самзать и пыльник натянуть или шприцом под одетый пыльник?

ПЕТРОВИЧЪ
04.10.2012, 10:07
Благодарю за ответ!
Тут ещё говорят про графитовую смазку, что лучше шрус или эта смазка?
И еще как примерно смазывать целиком его самзать и пыльник натянуть или шприцом под одетый пыльник?

Укол делать не надо. Так смазываешь и натягиваешь, я смазывал ШРУСом.

mmm0
06.10.2012, 13:32
Добрый день.
поиском не нашел, проблема такая: порвался резиновый чехол, который защищает шток переключения передач
вот риснок, место разрыва обозначено стрелочкой
URL=http://imageshack.us/photo/my-images/94/47834719.jpg/]http://imageshack.us/a/img94/919/47834719.jpg[/URL]
не пойму, как поменять эту резинку: в сторону тяги (к рычагу переключения передач) она не идет, не вынимать же шток из коробки? масло может вылиться

Smith52
06.10.2012, 13:49
болт на кардане видишь? ослабляешь и снимаешь кардан, меняешь чехол и собираешь обратно.

greimi
06.10.2012, 13:55
сними корданчик полностью ( вынув его из коробки). масло не потечёт. что бы оно потекло, нужно сальник вытащить из коробки. так что, дерзай.

mmm0
06.10.2012, 22:10
Получается, что все-таки шток (№6 на рисунке) нужно вынуть из коробки, пытался его вытягивать (отсоединив от тяги (№8)) - не выходит.
А снять чехол со стороны тяги не получается, да и надеть не получится, так как там уширение из-за шарнира (№7).

(Виктор)
06.10.2012, 22:31
Получается, что все-таки шток (№6 на рисунке) нужно вынуть из коробки, пытался его вытягивать (отсоединив от тяги (№8)) - не выходит.
А снять чехол со стороны тяги не получается, да и надеть не получится, так как там уширение из-за шарнира (№7).

Не нужно шток из коробки вытягивать! На кардане со стороны коробки есть болт, его нужно открутить после чего карданчик снимется со штока. И все меняй резинку.

greimi
06.10.2012, 22:41
сними корданчик полностью ( вынув его из коробки). масло не потечёт. что бы оно потекло, нужно сальник вытащить из коробки. так что, дерзай.

может я не правильно выразился. смотрим картинку. на ней карданчик ( без люфтовый правда) . с левой стороны видим шток. он вставляется в кулису, которая идёт к рычагу кпп и крепится хомутом №13 на твоёй картинке ( его откручиваем) с правой стороны на моей картинке виден болт, вкрученный в корданчик. его откручиваеш и снимаеш со штока КПП. после этого можеш снять пыльник ( рюмка). сам шток, который идет ОТ КПП снять не получится, но оно тебе и не надо.

mmm0
06.10.2012, 22:50
может я не правильно выразился. смотрим картинку. на ней карданчик ( без люфтовый правда) . с левой стороны видим шток. он вставляется в кулису, которая идёт к рычагу кпп и крепится хомутом №13 на твоёй картинке ( его откручиваем) с правой стороны на моей картинке виден болт, вкрученный в корданчик. его откручиваеш и снимаеш со штока КПП. после этого можеш снять пыльник ( рюмка). сам шток, который идет ОТ КПП снять не получится, но оно тебе и не надо.

спасибо, теперь понял вроде, попробую завтра
вот эта байда, на вашем рисунке, оказывается разборная, я и не знал, думал шток с этим шарниром неразделимы

кстати: масло или смазку в новый чехол не нужно капнуть? а то шток вроде в масле немного был

greimi
06.10.2012, 22:51
спасибо, теперь понял вроде, попробую завтра
вот эта байда, на вашем рисунке, оказывается разборная, я и не знал, думал шток с этим шарниром неразделимы

у тебя же на рисунке нарисованно, что из кпп он до карданчика идёт цельным

Malinovskiy
10.10.2012, 11:13
Доброго времени суток народ! образовалась проблемка с рычагом кпп, т.е включаю передачу допустим первую (ну и аналагичное происходит при переключении других передач),даю газку ручка кпп уходит вперед отпускаю уходит назад одним словом дергаеться ощутимо, свободный ход тоже увеличился,что такое незнаю может что подтянуть надо, снимал кожух кпп пробывал подтянуть то что там под ним все затянуто было, может еще где надо протянуть или что поменять? Спасибо
Такая же проблема.
Включаю 1, трогаюсь рычаг уходит вперед, и даю газу рычаг вперед рвется и так на любой передаче.
Опору около коробки которая меняли вот вот только. А та что около генератора не меняли она вся трещинках....
В чем причина?

ПЕТРОВИЧЪ
10.10.2012, 11:43
Такая же проблема.
Включаю 1, трогаюсь рычаг уходит вперед, и даю газу рычаг вперед рвется и так на любой передаче.
Опору около коробки которая меняли вот вот только. А та что около генератора не меняли она вся трещинках....
В чем причина?

Калиновский карданчик поставь и ручка КПП гулять не будет. Он безлюфтовый в отличии от нашего.

azumanga
17.10.2012, 12:05
У новой машины уже был порван чехол на рычаге переключения передач. Это конечно не смертельно, но как то неприятно. Поменял его на кожаный, но всё равно рвётся, когда включаю заднюю. Кто подскажет, что нужно сделать, чтобы не рвался?

ПЕТРОВИЧЪ
17.10.2012, 13:22
У новой машины уже был порван чехол на рычаге переключения передач. Это конечно не смертельно, но как то неприятно. Поменял его на кожаный, но всё равно рвётся, когда включаю заднюю. Кто подскажет, что нужно сделать, чтобы не рвался?

Отрегулировать ручку карданчиком передач ,который стоит с низу.
Самый первый пост прочитай в этой теме.

azumanga
17.10.2012, 19:05
Отрегулировать ручку карданчиком передач ,который стоит с низу.
Самый первый пост прочитай в этой теме.

Ну в принципе понятно. Найду я этот карданчик. А как его регулировать то, чтобы всё нормально было!? В первом посте описано, как его менять, но не регулировать.

(Виктор)
17.10.2012, 19:25
Ну в принципе понятно. Найду я этот карданчик. А как его регулировать то, чтобы всё нормально было!? В первом посте описано, как его менять, но не регулировать.

Так ты дальше почитай, много полезного узнаешь. Да и в первом есть.

azumanga
17.10.2012, 19:27
Так ты дальше почитай, много полезного узнаешь.

Почитать я могу и в другом месте. Я думал, здесь что дельное подскажут.

ПЕТРОВИЧЪ
17.10.2012, 20:08
Почитать я могу и в другом месте. Я думал, здесь что дельное подскажут.

Вот ссылка с описанием и фотоотчетом: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-18.html
......и еще одна : http://www.vaz-autos.ru/priora/229.htm

marshal
21.10.2012, 00:46
У новой машины уже был порван чехол на рычаге переключения передач. Это конечно не смертельно, но как то неприятно. Поменял его на кожаный, но всё равно рвётся, когда включаю заднюю. Кто подскажет, что нужно сделать, чтобы не рвался?

поставь из резины, и все будет нормуль!

marshal
21.10.2012, 00:55
я ставил кулису с калины, правда чуть - чуть нужно ее подточить. при этом ход рычага КПП уменьшится в разы.

MaDMaxRostov
24.10.2012, 23:49
Сейчас спустился и опробывал данный способ - http://my2110.ru/ustranyaem-zud-ruchki-kpp/ шайбу вырезал из обычной пластиковой крышки для банок, но способ не особо эффективный, если сильно не затягивать что бы ручка нормально ходила, то дребезг остается, если затянуть посильнее, то ручка КПП становиться как ватная , тяжело перключаються скорости.


Сегодня второй раз решил опробывать данный способ, но на этот раз шайбу вырезал из пластмаски в которой лежит симка при покупке (см.фото) поставил затянул, сейчас ездил - стало гораздо лучше, нету такого жеткого дребезга. На сервисе сегодня спрашивал у пацанов за калино-карданчик - несоветовали, аргуменировали это тем что он безлюфтовый и будет оч. сильно передаваться вибрация от движка, да и много противников калино-кардана на разных форумах. Вообще хочу поискать на рынке ремкомплект кулисы кпп http://www.td-auto.ru/catalog/view/7617/ вот такой и заменить на новый.

ПЕТРОВИЧЪ
25.10.2012, 00:20
Сегодня второй раз решил опробывать данный способ, но на этот раз шайбу вырезал из пластмаски в которой лежит симка при покупке (см.фото) поставил затянул, сейчас ездил - стало гораздо лучше, нету такого жеткого дребезга. На сервисе сегодня спрашивал у пацанов за калино-карданчик - несоветовали, аргуменировали это тем что он безлюфтовый и будет оч. сильно передаваться вибрация от движка, да и много противников калино-кардана на разных форумов. Вообще хочу поискать на рынке ремкомплект кулисы кпп http://www.td-auto.ru/catalog/view/7617/ вот такой и заменить на новый.

Ну на счет Калиновского , кто что. Меня лично устраивает. А ездить с родным и ручка как Г..О в проруби болталась,меня не устраивает. Да и 3 года с ним я думаю, что это срок...

MaDMaxRostov
25.10.2012, 01:23
Ну на счет Калиновского , кто что. Меня лично устраивает. А ездить с родным и ручка как Г..О в проруби болталась,меня не устраивает. Да и 3 года с ним я думаю, что это срок...


Я просто не хочу туда лезть, боюсь собью и потом буду долго париться выставлять скоростя, а я такой если привыкаю к чему нибудь, потом сложно к новому привыкнуть :1: И кстати если поставить пластиковую шайбу и затянуть посильнее ручка наоборот тугая становиться и не болтается.

ПЕТРОВИЧЪ
25.10.2012, 01:35
Я просто не хочу туда лезть, боюсь собью и потом буду долго париться выставлять скоростя, а я такой если привыкаю к чему нибудь, потом сложно к новому привыкнуть :1: И кстати если поставить пластиковую шайбу и затянуть посильнее ручка наоборот тугая становиться и не болтается.

Честно скажу. Не ставил шайбу, не знаю даже как оно.:bn:

marshal
27.10.2012, 02:57
ребят подскажите, а датчик скорости у Ваз-2114 стоит на КПП, а то стал барохлить спидометр, то показывает скорость то нет. заранее Спасибо!

marshal
27.10.2012, 03:03
Сегодня второй раз решил опробывать данный способ, но на этот раз шайбу вырезал из пластмаски в которой лежит симка при покупке (см.фото) поставил затянул, сейчас ездил - стало гораздо лучше, нету такого жеткого дребезга. На сервисе сегодня спрашивал у пацанов за калино-карданчик - несоветовали, аргуменировали это тем что он безлюфтовый и будет оч. сильно передаваться вибрация от движка, да и много противников калино-кардана на разных форумах. Вообще хочу поискать на рынке ремкомплект кулисы кпп http://www.td-auto.ru/catalog/view/7617/ вот такой и заменить на новый.

дружище поверь, я поставил кулису с калины два года назад и не каких проблем у меня с этим не возникало, ремкомплект мне токарь точил из хорошего второпласта. просто купил новый ремкомплект и отдал токарю и он мне по нему выточил из хорошего второпласта

(Виктор)
27.10.2012, 09:45
ребят подскажите, а датчик скорости у Ваз-2114 стоит на КПП, а то стал барохлить спидометр, то показывает скорость то нет. заранее Спасибо!

Вот посмотри.http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+ %D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+% D0%B2%D0%B0%D0%B7+2114

batylin
27.10.2012, 13:05
я ставил кулису с калины, правда чуть - чуть нужно ее подточить. при этом ход рычага КПП уменьшится в разы.

Что значит кулису ставил от Калины???? Или всё же "карданчик"? Я лично ничего не точил вставил отрегулировал положение ручки КПП, затянул и поехал радоваться. Накатал с карданчиком больше 100000км. Единственное что в мех. выбора передач пружинка лопнула, но к карданчику это отношение не имело. Сейчас ручка болтается только в левую сторону в коробке.А карданчик как был упругим так и остался.

mmm0
08.11.2012, 22:07
Столкнулся с такой проблемой: скрутил головку болта, который крепит карданчик к штоку, идущему в коробку. Болт отказывался откручиваться напрочь, использовал вд40. Ключом округлил головку этого болта, который, зараза, оказался слишком мягким. Теперь никак не могу его отвернуть.
Может стакливался кто с подобным?

greimi
09.11.2012, 01:48
Столкнулся с такой проблемой: скрутил головку болта, который крепит карданчик к штоку, идущему в коробку. Болт отказывался откручиваться напрочь, использовал вд40. Ключом округлил головку этого болта, который, зараза, оказался слишком мягким. Теперь никак не могу его отвернуть.
Может стакливался кто с подобным?

1) вытащи карданчик из кулисы, что бы один конец был свободным
2) напильником обточи болт, что бы было 2 края. тоесть, ты затачивает бошку под ключ, меньшего диаметра. чем меньше диаметр , тем меньше вероятности, что опять сорвёш.
3) откручивай сколька сможеш и тяни, покручивая из стороны в сторону карданчик в противоположную сторону от коробка ( с кулисы ты её снял в пункте 1

pashoff
11.11.2012, 00:19
Всем привет! Подскажите плз! Такая проблема значит, поставил себе в сервисе короткоходную кулису и карданчик от калины, проблема в том что теперь нрейтралка шатается из стороы в сторону и ее можно оставитьь в любом положении, а когшда включаешь 1 3 5 передачи и заднюю, то кулиса упирается в пластик и не включается передачи из за этого , пластик я имею ввиду в салоне, и еще на передачах ручаг если вправа влево двигать то он прилично так ходит из стороны в сторону, в чем проблема?
Некоторые говорят что надотбыло карданчик обрезать под размер штатного карданчик , подскажите?

greimi
11.11.2012, 01:12
Всем привет! Подскажите плз! Такая проблема значит, поставил себе в сервисе короткоходную кулису и карданчик от калины, проблема в том что теперь нрейтралка шатается из стороы в сторону и ее можно оставитьь в любом положении, а когшда включаешь 1 3 5 передачи и заднюю, то кулиса упирается в пластик и не включается передачи из за этого , пластик я имею ввиду в салоне, и еще на передачах ручаг если вправа влево двигать то он прилично так ходит из стороны в сторону, в чем проблема?
Некоторые говорят что надотбыло карданчик обрезать под размер штатного карданчик , подскажите?

то что упирается в пластик, это либо карданчик длинный, либо его не до конца воткнули ( так как он длинный, то иногда до коца не лезет) обточи корданчик на станке и отрегулируй рукоятку

pashoff
11.11.2012, 01:23
то что упирается в пластик, это либо карданчик длинный, либо его не до конца воткнули ( так как он длинный, то иногда до коца не лезет) обточи корданчик на станке и отрегулируй рукоятку
Т.е надо его до штатного размера отрезать?
А регулировать что именно?
И сложно ли его вообще снимать если есть подъемник?

ПЕТРОВИЧЪ
11.11.2012, 01:24
Всем привет! Подскажите плз! Такая проблема значит, поставил себе в сервисе короткоходную кулису и карданчик от калины, проблема в том что теперь нрейтралка шатается из стороы в сторону и ее можно оставитьь в любом положении, а когшда включаешь 1 3 5 передачи и заднюю, то кулиса упирается в пластик и не включается передачи из за этого , пластик я имею ввиду в салоне, и еще на передачах ручаг если вправа влево двигать то он прилично так ходит из стороны в сторону, в чем проблема?
Некоторые говорят что надотбыло карданчик обрезать под размер штатного карданчик , подскажите?

Стачивать надо. Оставлять не по уровню штатного, а чуть больше, т.к. он без люфтовый. И почитай 1й пост: /forum/showthread.php?t=932

pashoff
11.11.2012, 01:30
Стачивать надо. Оставлять не по уровню штатного, а чуть больше, т.к. он без люфтовый. И почитай 1й пост: /forum/showthread.php?t=932


Отбъясни глупому,, значит стачил поставил и регулирую, а то что вправо влево ходит это пропадет, т.е. я на нейтральной рычаг могу оставиьь слева или в середине или справа (это на данный момент так) это так и должно быть?

ПЕТРОВИЧЪ
11.11.2012, 01:37
Отбъясни глупому,, значит стачил поставил и регулирую, а то что вправо влево ходит это пропадет, т.е. я на нейтральной рычаг могу оставиьь слева или в середине или справа (это на данный момент так) это так и должно быть?

Стачил, поставил, сел за руль, включил 3ю или 5ю , что бы не упиралась ручка в бороду/панель. А второй чел с ямы закручивает болтик и натягивает чехол.

pashoff
11.11.2012, 01:48
Стачил, поставил, сел за руль, включил 3ю или 5ю , что бы не упиралась ручка в бороду/панель. А второй чел с ямы закручивает болтик и натягивает чехол.

Так вот я вчера так и сидел в салоне только она сразу упиралась в панель, получается упирается она из за того что не сточил?
Легко ли карданчик снять? Просто поеду опять на сервис что бы лапшутна уши не повесили

pashoff
11.11.2012, 01:49
И на нейтралке он жестко должен сидеть или туда сюда просто болтаться оставаясь в любом положение , в каком я захочу?

greimi
11.11.2012, 02:04
И на нейтралке он жестко должен сидеть или туда сюда просто болтаться оставаясь в любом положение , в каком я захочу?

небольшой люфт на нейтрале есть.за его отсутствие отвечает пружина в самой коробке. если он у теья легко болтается и встаёт сразу пот первую передачу или под пятую, то это пружины слетели. если он жёстко остаётся в том или ином положении, то это либо кардан с кулисой затирают, либо рычаг в салоне.вообще, на нейтрале рычаг должен легко ходить ( даже с пружинами) подёрнгай, проверь

pashoff
11.11.2012, 02:08
небольшой люфт на нейтрале есть.за его отсутствие отвечает пружина в самой коробке. если он у теья легко болтается и встаёт сразу пот первую передачу или под пятую, то это пружины слетели. если он жёстко остаётся в том или ином положении, то это либо кардан с кулисой затирают, либо рычаг в салоне.вообще, на нейтрале рычаг должен легко ходить ( даже с пружинами) подёрнгай, проверь

Он у меня на столько легко ходит я в шоке , его можно почти до пасажирского сидения положить и он останется в этом положении(он не должен обратно подниматься сам)?

greimi
11.11.2012, 02:25
Он у меня на столько легко ходит я в шоке , его можно почти до пасажирского сидения положить и он останется в этом положении(он не должен обратно подниматься сам)?

должен

pashoff
11.11.2012, 02:28
должен

Если я еще не понял подскажи еще раз как этого добиться?

greimi
11.11.2012, 02:33
Если я еще не понял подскажи еще раз как этого добиться?

в нутри коробки , на системе выбора передач есть 2 пружины( хиленькие они правда), одна толкает в лево рычаг, другая в право. соответственно, если обе на месте, то рычаг стоит по середине, если одна из них ломается, то рычаг падает в сторону сломанной пружины.я не помню случаев, что бы одновременно две ломались. а вот если корданчик/кулису/рычаг что то цепляет ( затирает) то это противодействует пружинам и рычаг остаётся в том положении в котором ты его оставил.

pashoff
11.11.2012, 02:42
в нутри коробки , на системе выбора передач есть 2 пружины( хиленькие они правда), одна толкает в лево рычаг, другая в право. соответственно, если обе на месте, то рычаг стоит по середине, если одна из них ломается, то рычаг падает в сторону сломанной пружины.я не помню случаев, что бы одновременно две ломались. а вот если корданчик/кулису/рычаг что то цепляет ( затирает) то это противодействует пружинам и рычаг остаётся в том положении в котором ты его оставил.

Блин я начинаю растраиваться, внутрь коробкеи же не лезли, а поменяли сцеплене карданчик и кулису, и тепеь так рычаг у меня я его на право могу положить и он будет лежать, это значит уже точно что пружина кирдык?или может все вылечиться когда карданчик отпилю и отрегулирую передачи?

greimi
11.11.2012, 02:45
Блин я начинаю растраиваться, внутрь коробкеи же не лезли, а поменяли сцеплене карданчик и кулису, и тепеь так рычаг у меня я его на право могу положить и он будет лежать, это значит уже точно что пружина кирдык?или может все вылечиться когда карданчик отпилю и отрегулирую передачи?

чё гадать, езжай туда, где ставил. может чё не так поставили, пусть глянут. старый корданчик возьми, на всякий случай. пусть с ним попробуют.

pashoff
11.11.2012, 02:47
чё гадать, езжай туда, где ставил. может чё не так поставили, пусть глянут. старый корданчик возьми, на всякий случай. пусть с ним попробуют.

Спасибо , поеду и всае узнаю вместе с вашим форумом в руках. Спасибо

marshal
11.11.2012, 09:15
Что значит кулису ставил от Калины???? Или всё же "карданчик"? Я лично ничего не точил вставил отрегулировал положение ручки КПП, затянул и поехал радоваться. Накатал с карданчиком больше 100000км. Единственное что в мех. выбора передач пружинка лопнула, но к карданчику это отношение не имело. Сейчас ручка болтается только в левую сторону в коробке.А карданчик как был упругим так и остался.

да корданчик!!!!

OBV
11.11.2012, 12:55
Он у меня на столько легко ходит я в шоке , его можно почти до пасажирского сидения положить и он останется в этом положении(он не должен обратно подниматься сам)?

Просто хреново закрутил хомут на кулисе внизу.Залезь под машину, а в салоне пусть положат ручку во все стороны и увидишь как кулиса вокруг карданчика крутится и не зацепляет его.У самого так было когда регулировал и плохо затянул.

pashoff
11.11.2012, 13:32
Просто хреново закрутил хомут на кулисе внизу.Залезь под машину, а в салоне пусть положат ручку во все стороны и увидишь как кулиса вокруг карданчика крутится и не зацепляет его.У самого так было когда регулировал и плохо затянул.

Ну говорят что для полного кайфа надо его еще подрезать

(Виктор)
11.11.2012, 15:25
Ну говорят что для полного кайфа надо его еще подрезать

Не у всех. Я когда на своей менял то ничего не резал, подошел как родной.

ПЕТРОВИЧЪ
11.11.2012, 15:31
Не у всех. Я когда на своей менял то ничего не резал, подошел как родной.

Я стачивал,чуть выше стокового.

greimi
11.11.2012, 16:38
Я стачивал,чуть выше стокового.

я тоже стачивал, нелез. а товарищу запихнули, аж обратно чутка вытягивать пришлось. у него на кулисе небыло зажима( кулиса в этом месте сужается), хоть лом суй.

ПЕТРОВИЧЪ
11.11.2012, 17:01
Всем привет! Подскажите плз! Такая проблема значит, поставил себе в сервисе короткоходную кулису и карданчик от калины, проблема в том что теперь нрейтралка шатается из стороы в сторону и ее можно оставитьь в любом положении, а когшда включаешь 1 3 5 передачи и заднюю, то кулиса упирается в пластик и не включается передачи из за этого , пластик я имею ввиду в салоне, и еще на передачах ручаг если вправа влево двигать то он прилично так ходит из стороны в сторону, в чем проблема?
Некоторые говорят что надотбыло карданчик обрезать под размер штатного карданчик , подскажите?

-Покупаем короткоходную кулису и калиновский карданчик,
Потребуется ещё болгарка.

-откручиваем платформу которая в салоне(5 болтов)
-ослабляем снизу авто хомут который прижимает кулису к карданчику)
-снимаем пыльник с шарнира кпп и откручиваем болтик, и вытаскиваем его=)
-ставим новый карданчик и кулису…поставили…не влезает. 2я передача не включается, кулиса упирается в кузов.Вот тут и нужна балгарка.
Замеряем сколько примерно нужно отрезать от карданчика, отрезаем, ставим опять на место, чуть затягиваем хомут и проверяем не бьется ли кулиса о кузов, т.е. вперёд-назад ход рычага. всё нормально.

Теперь надо отрегулировать всё это.
Делаеться по задней передачи, можно по 3й или 5й:
Включаем заднюю скорость, ослабляем хомут и ставим рычаг кпп так нам будет удобно включить R передачу.
лучше ближе к своему сиденью. поставили…затянули.
Теперь можно опробывать все передачи на дороге.
Если все удовлетворяет катаемся и радуемся:1:

http://zufa96.narod.ru/photo01.jpg
http://zufa96.narod.ru/photo02.jpg
http://zufa96.narod.ru/photo03.jpg
http://zufa96.narod.ru/photo04.jpg

pashoff
11.11.2012, 20:27
[QUOTE=ПЕТРОВИЧЪ;528927]-Покупаем короткоходную кулису и калиновский карданчик,
Потребуется ещё болгарка.

-откручиваем платформу которая в салоне(5 болтов)
-ослабляем снизу авто хомут который прижимает кулису к карданчику)
-снимаем пыльник с шарнира кпп и откручиваем болтик, и вытаскиваем его=)
-ставим новый карданчик и кулису…поставили…не влезает. 2я передача не включается, кулиса упирается в кузов.Вот тут и нужна балгарка.
Замеряем сколько примерно нужно отрезать от карданчика, отрезаем, ставим опять на место, чуть затягиваем хомут и проверяем не бьется ли кулиса о кузов, т.е. вперёд-назад ход рычага. всё нормально.

Теперь надо отрегулировать всё это.
Делаеться по задней передачи, можно по 3й или 5й:
Включаем заднюю скорость, ослабляем хомут и ставим рычаг кпп так нам будет удобно включить R передачу.
лучше ближе к своему сиденью. поставили…затянули.
Теперь можно опробывать все передачи на дороге.
Если все удовлетворяет катаемся и радуемся:1:





У меня получается впихнули не обрезая,но передачи норм вроде включаются только на передачах вправо влево если рукой покачать сильно шатается ! после того как сниму и отрежу кусок что это даст?

IIeII9KoMeH
04.12.2012, 10:00
в нутри коробки , на системе выбора передач есть 2 пружины( хиленькие они правда), одна толкает в лево рычаг, другая в право. соответственно, если обе на месте, то рычаг стоит по середине, если одна из них ломается, то рычаг падает в сторону сломанной пружины.я не помню случаев, что бы одновременно две ломались. а вот если корданчик/кулису/рычаг что то цепляет ( затирает) то это противодействует пружинам и рычаг остаётся в том положении в котором ты его оставил.

на сколько страшно это, если лопнула одна пружина?? или слетела??? ездить можно?

ПЕТРОВИЧЪ
04.12.2012, 13:00
на сколько страшно это, если лопнула одна пружина?? или слетела??? ездить можно?

Передачи втыкаются нормально, не вылетают?
Ездий и не парься.

IIeII9KoMeH
04.12.2012, 15:06
Передачи втыкаются нормально, не вылетают?
Ездий и не парься.передачи тьфу тьфу тьфу включаются чётко, спасибо успокоил)

раздумывающий
01.01.2013, 21:58
Когда на нейтрали дергаешь ручку влево-вправо (свободный ход), то иногда (чаще на прогретой) можно чуть слышно услышать звук, как будто какие-то плохо закрепленные железки брякают. Сдается мне, надо ехать регулировать кулису (и кардан тога уже заодно на калиновский менять, один хрен побрякивает). Или что там может быть еще?

ПЕТРОВИЧЪ
01.01.2013, 23:35
Когда на нейтрали дергаешь ручку влево-вправо (свободный ход), то иногда (чаще на прогретой) можно чуть слышно услышать звук, как будто какие-то плохо закрепленные железки брякают. Сдается мне, надо ехать регулировать кулису (и кардан тога уже заодно на калиновский менять, один хрен побрякивает). Или что там может быть еще?

Больше ни чего. Поставь Калино кардан, тока отпили штырь, и отрегулируй когда поставишь, так, что бы при 3й и 5й передачи ручка не упиралась в "бороду".

раздумывающий
02.01.2013, 04:21
Больше ни чего. Поставь Калино кардан, тока отпили штырь, и отрегулируй когда поставишь, так, что бы при 3й и 5й передачи ручка не упиралась в "бороду".

Ясно. Тогда процедура эта уже знакомая.

раздумывающий
20.01.2013, 16:40
Ну вот, наконец, поставил калиновский кардан. Как и прежде, люфт почти пропал, включение передач стало более четким, никакой расхлябанности. Кстати, хвост кардана пилить не пришлось. Все отлично встало без всякой доработки. На прошлой машине надо было пилить.

Tirk
14.03.2013, 13:46
Такой вопрос, можно ли наклонить рычаг кпп немного назад? у меня на 2112 был ближе и это удобно, а на 2114 тянуться приходится, из за этого согнутый езжу

(Виктор)
14.03.2013, 14:14
Такой вопрос, можно ли наклонить рычаг кпп немного назад? у меня на 2112 был ближе и это удобно, а на 2114 тянуться приходится, из за этого согнутый езжу

Можно только не перестарайся. Иначе в сиденье будет упираться.

Tirk
14.03.2013, 15:30
Можно только не перестарайся. Иначе в сиденье будет упираться.

А как? желательно мануал с фотоньками

(Виктор)
14.03.2013, 16:57
А как? желательно мануал с фотоньками

Какой мануал?:17: Там делов на 5 минут, залезть под машину ослабить карданчик и передвинуть рычаг как тебе нужно. Не забыть после данной процедуры снова затянуть карданчик.
Почитай тему тут много постов про регулировку рычага КПП.

romashevich
21.07.2013, 20:35
недавно залетел на камень, без защиты, треснула немного коробка в районе заднего крепления, лопнул телевизор, двигатель сместился, вылетел рычаг из кулисы. притащили машину на яму, подварили телек, выставили крепления немного, замазали коробку, завели, и так я проехал без проблем 250км (дело было в деревне, сервиса там нет).
приехал в городе в частный сервис, сказали нужно вырезать телек, и приварить новый, выровнять движок и заменить коробку, все сделали, поставили б/у коробку.
проехался и вижу машину не узнать, свыше 3000т.об идёт сильный гул с вибрацией из рычага.
мне мол так и должно быть, кто так выжимает газ до трёх тысяч. но ведь раньше такого не было, не до поломки не после, как я ехал из деревни. гул идёт независимо от того, включена передача или нет, выжато сцепление или нет, едет машина или стоит, губит всегда после трёх тысяч и сплош до четырёх, свыше четырёх гул проходит. карданчик смотрел, он в таком же состоянии что и в магазине, ремкомплект что здесь обсуждается менял' тот что на рычаге. в чем же может быть проблема?

lexei
21.07.2013, 20:54
недавно залетел на камень, без защиты, треснула немного коробка в районе заднего крепления, лопнул телевизор, двигатель сместился, вылетел рычаг из кулисы. притащили машину на яму, подварили телек, выставили крепления немного, замазали коробку, завели, и так я проехал без проблем 250км (дело было в деревне, сервиса там нет).
приехал в городе в частный сервис, сказали нужно вырезать телек, и приварить новый, выровнять движок и заменить коробку, все сделали, поставили б/у коробку.
проехался и вижу машину не узнать, свыше 3000т.об идёт сильный гул с вибрацией из рычага.
мне мол так и должно быть, кто так выжимает газ до трёх тысяч. но ведь раньше такого не было, не до поломки не после, как я ехал из деревни. гул идёт независимо от того, включена передача или нет, выжато сцепление или нет, едет машина или стоит, губит всегда после трёх тысяч и сплош до четырёх, свыше четырёх гул проходит. карданчик смотрел, он в таком же состоянии что и в магазине, ремкомплект что здесь обсуждается менял' тот что на рычаге. в чем же может быть проблема?
в коробасе проблема,больше ничего не может быть,тем более если до замены норм было

romashevich
22.07.2013, 09:52
мне в другом сервисе сказали мол дело не в коробке. если выжать сцепление и газовать, то в коробку ни чего не идёт. мол надо давление смотреть и клапана.....и так несколько человек смотрело, у каждого своё мнение. кто то говорит мол двиг к чему то прикасается (исключено), кто то мол надо на стэнде правильно выставить двиг по точкам
я уже и не знаю куда обратиться. думаю сменить обратно коробку и там смотреть.....?

Большой
22.07.2013, 15:08
мне в другом сервисе сказали мол дело не в коробке. если выжать сцепление и газовать, то в коробку ни чего не идёт. мол надо давление смотреть и клапана.....и так несколько человек смотрело, у каждого своё мнение. кто то говорит мол двиг к чему то прикасается (исключено), кто то мол надо на стэнде правильно выставить двиг по точкам
я уже и не знаю куда обратиться. думаю сменить обратно коробку и там смотреть.....?
Может что то за кузов стало задевать...

Slen
11.08.2013, 17:11
Проделал все необходимое с втулкой (подточил) но проблема была не в ней, дребезг идет откуда то из металлической пластины на которой стоит рычаг, если постучать рукой по рычагу или по этой пластине то слышно как звук идет из нее, вот и думаю что там может дребезжать?

greimi
11.08.2013, 18:37
Проделал все необходимое с втулкой (подточил) но проблема была не в ней, дребезг идет откуда то из металлической пластины на которой стоит рычаг, если постучать рукой по рычагу или по этой пластине то слышно как звук идет из нее, вот и думаю что там может дребезжать?

на движках 1,5 пот днищем защита катализатора шумит,в салоне у меня шумел сухарь, между рычагом кпп и вилкой ( поставил шайбы , смазал, всё прошло).
пластина то нормально закручена?

Slen
11.08.2013, 18:43
так вот в том то и дело что нормально закручена, все болты на ней специально подтягивал

greimi
12.08.2013, 01:42
так вот в том то и дело что нормально закручена, все болты на ней специально подтягивал

пластиковые сухари между рычагом и вилкой, рычагом и днищем ( под площадкой) живы? люфта нет?

магас
20.10.2013, 14:29
парни такая проблемка:на малых оборотах особенно при переключении с 1 на 2 передачу вибрация идет кошмар а на больших и средних оборотах нет что делать?

ПЕТРОВИЧЪ
20.10.2013, 14:54
парни такая проблемка:на малых оборотах особенно при переключении с 1 на 2 передачу вибрация идет кошмар а на больших и средних оборотах нет что делать?

Карданчик поставь Калиновский безлюфтовый вместо штатного.

магас
21.10.2013, 20:43
Петрович от души благодарю!ато мне на сто грешили мол кпп перебирать надо ну развести хотели,но х.... им,а рем комплекты или еще что то надо помимо карданчика?и карданчик чье производство брать?спс!

V21144
21.10.2013, 22:53
Петрович от души благодарю!ато мне на сто грешили мол кпп перебирать надо ну развести хотели,но х.... им,а рем комплекты или еще что то надо помимо карданчика?и карданчик чье производство брать?спс!

Покупаешь ремкомплект кулисы, карданчик для Калины (Шарнир тяги привода управления в сборе /кулиса/ (1117/1118/1119/2190) производство АвтоВАЗ, синяя такая упаковка).
Если машина старая можно еще пыльник для калинокарданчика прикупить на замену. И не забудь проследить, чтобы при установке смазки напихали достаточно.
Переключаться будет гораздо лучше, но вибрация не факт что уйдет.

магас
22.10.2013, 23:23
дак у меня итак переключается без нареканий а вот брирует и при заводке а/м и при переключении именно на малых оборотах особенно с 1 на 2ую и куда там смазку надо запихивать фото этой сисемы нету у тебя?спс!!!

V21144
23.10.2013, 23:15
дак у меня итак переключается без нареканий а вот брирует и при заводке а/м и при переключении именно на малых оборотах особенно с 1 на 2ую и куда там смазку надо запихивать фото этой сисемы нету у тебя?спс!!!

Ну вон в любых интернетах ссылок полно :1: http://www.avtorem.info/vaz-2108-vaz-2109-vaz-2110/provodim-zamenu-standartnogo-kardanchika-kpp-v-avtomobile-vaz2108-vaz2109-vaz21099-vaz2110-na-korotkohodnyj-kardanchik-ot-avtomobilja-vaz1118-lkalinar.html
Или нашу тему покури лучше: /forum/forumdisplay.php?f=22
Иногда на некоторых машина приходится подрезать ось, если карданчик не помещается. У себя не пришлось резать.

Dimka34rus
28.01.2014, 02:49
Напишу и в этой теме. Подскажите. 2 скорость не включается, хрустит выбивает такое ощущение что коробка отвалится. Все остальные скорости включаются нормально, да еще ход самого рычага большой, а когда 5 скорость включаешь чут ли пассажиру по коленки не бьёшь. Что менять надо? и приблизительно во сколько обойдётся это по деньгам?
Перебирать буду сам:))

Tigryashko
28.01.2014, 08:27
Для начала проверь состояние и надежность крепления карданчика кулисы : затяжку хомута снаружи и болтика внутри пыльника.
Если проблема глубже, то скидывать коробку, разбирать механизм выбора передач.

Dimka34rus
29.01.2014, 00:33
А как влияет на КПП опора двигателя задняя?
http://clubturbo.ru/images/cms/data/opora_kpp_sevi_2108_2.jpg

http://clubturbo.ru/images/cms/headers/autoproduct_opora_kpp_zad_1.jpg

http://clubturbo.ru/images/cms/headers/2108_createch_zad_1.jpg

greimi
29.01.2014, 23:05
А как влияет на КПП опора двигателя задняя?


в смысле " Как влияет? " меньше вибрации на кузов, двиг не бьёт об защиту, привода под нормальным углом стоят.

lokere
12.02.2014, 10:03
Неудаётся открутить ручку кпп ваз 2114, чехол разорвал, т.к как будто мыши погрыли со всех сторон, рамка снялась легко, а вот как открутить ручку пластиковую незнаю, посоветуйте.Если не трудно можно конкретное видео.

msg3
12.02.2014, 10:57
Неудаётся открутить ручку кпп ваз 2114, чехол разорвал, т.к как будто мыши погрыли со всех сторон, рамка снялась легко, а вот как открутить ручку пластиковую незнаю, посоветуйте.Если не трудно можно конкретное видео.
Ты наверное пошутил. Она не откручивается, а вытягивается на себя.

Евгений 2108
21.05.2014, 21:37
Всем привет.Друзья-товарищи, подскажите, что делать.
Взял 2108, мой первый автомобиль.Вскрылась проблема с КПП, точнее с карданчиком-кулисой.Тотальный износ, плюс плохой уход.Прочитал кучу форумов, нашел много инфы о карданчике от Калины.Купил новую кулису и нужный карданчик, но вот беда-сорваны грани на болте-фиксаторе карданчика, который входит в кардан.
Что делать?Есть ли способ(народный, возможно) снять карданчик, не снимая всю коробку?
Искренне надеюсь на на помощь, заранее спасибо.

greimi
21.05.2014, 23:22
Всем привет.Друзья-товарищи, подскажите, что делать.
Взял 2108, мой первый автомобиль.Вскрылась проблема с КПП, точнее с карданчиком-кулисой.Тотальный износ, плюс плохой уход.Прочитал кучу форумов, нашел много инфы о карданчике от Калины.Купил новую кулису и нужный карданчик, но вот беда-сорваны грани на болте-фиксаторе карданчика, который входит в кардан.
Что делать?Есть ли способ(народный, возможно) снять карданчик, не снимая всю коробку?
Искренне надеюсь на на помощь, заранее спасибо.

а что мешает напильником подпилить края болта и открутить маленьким разводным ключом?

раздумывающий
22.05.2014, 00:40
В других случаях, когда есть доступ, можно сорванные болты/винты открутить, пропилить в сорванной головке шлиц ножовочным полотном или его осколком. Правда тут можно обрезаться, так что уровень сложности HARD как минимум. Ну и примочки типа "жидкий ключ" обязательно, ибо этот самодельный шлиц также легко может сорваться.

Tigryashko
22.05.2014, 14:33
Самое главное, про WD40 или хотя бы керосин не забыть.

Vov4ikvip
05.10.2014, 01:04
Всем доброй ночи и такой вопрос появился : звуки вибрации на ручку кпп от 2500 об и выше.
Собственно.поменяли стойки стабилизатора,шаровые и рычаги от них+ сальник штока кпп.Появился такой вибрирующий звук, где то из под днища, который отдается в ручку кпп. До замены было все замечательно и стоял калинокардан и стаб от приоры, и втулка подточилась. Проехал 4000км в отпуске и всё замечательно.От стаба до кузова был 1 см где то раньше.На сервисе, где делали сказали что при замене все закрутили как надо, а то всё зарболталось и недержалось и сказали на счёт таких звуков, что стабилизатор бьётся о кузов (он стал ближе).но отодвигал его и прокладки делал резиновые под подушки стабилизатора и невооруженным глазом видно что есть расстояние и катался потом как сделал,но звук все равно есть только при разгоне где то с 2500 и выше.На холостых всё замечательно - тишина (ну кроме самого двигателя).Что еще посмотреть?кстати менял кардан на старый родной и все равно звуки есть такие. Что ещё может быть не так? Стыдно даже кого то посадить в машину(((

ПЕТРОВИЧЪ
05.10.2014, 01:21
Всем доброй ночи и такой вопрос появился : звуки вибрации на ручку кпп от 2500 об и выше.
Собственно.поменяли стойки стабилизатора,шаровые и рычаги от них+ сальник штока кпп.Появился такой вибрирующий звук, где то из под днища, который отдается в ручку кпп. До замены было все замечательно и стоял калинокардан и стаб от приоры, и втулка подточилась. Проехал 4000км в отпуске и всё замечательно.От стаба до кузова был 1 см где то раньше.На сервисе, где делали сказали что при замене все закрутили как надо, а то всё зарболталось и недержалось и сказали на счёт таких звуков, что стабилизатор бьётся о кузов (он стал ближе).но отодвигал его и прокладки делал резиновые под подушки стабилизатора и невооруженным глазом видно что есть расстояние и катался потом как сделал,но звук все равно есть только при разгоне где то с 2500 и выше.На холостых всё замечательно - тишина (ну кроме самого двигателя).Что еще посмотреть?кстати менял кардан на старый родной и все равно звуки есть такие. Что ещё может быть не так? Стыдно даже кого то посадить в машину(((

Что бы не было такого, почитай на 1й странице. Выделено красным.

Vov4ikvip
05.10.2014, 13:54
Что бы не было такого, почитай на 1й странице. Выделено красным.

Прочитал)
Стоит калинокарданчик, и втулку эту подточил под кожухом, вибрирующий звук только при наборе скорости от 2500об, (рука на ручке ничего не даёт, такой же звук есть), ниже нет его, на нейтралке, тоже нет его. Что ещё посмотреть?

br21
06.10.2014, 09:31
Прочитал)
Стоит калинокарданчик, и втулку эту подточил под кожухом, вибрирующий звук только при наборе скорости от 2500об, (рука на ручке ничего не даёт, такой же звук есть), ниже нет его, на нейтралке, тоже нет его. Что ещё посмотреть?

Звук точно с рычага?
У меня выхлоп зудел на этих оборотах, поставил другие резинки и прошло.

Vov4ikvip
07.10.2014, 23:25
Звук точно с рычага?
У меня выхлоп зудел на этих оборотах, поставил другие резинки и прошло.

не знаю как на счёт резинок от глушителя, да и как они связаны с таким вибирующи звуков, вроде она на резинках) как так может быть
и это не под выхлопом, а прям под ручкой кпп, чуть переднее даже, но точно не в салоне, потому что вчера без кожуха и ручки самое ездил и всё там щупал что может вибрировать и ничего не нащупал. Только после 2000 об начинается, а больше после 3000-х вообще вся радость пропадает, и хочется ехать как овощ

но почему то сразу после замены сальника штока появилось, стоек стабилизатора и рычагов, на которые шаровые и стойки крепятся,да и сами шаровые новые

раздумывающий
08.10.2014, 00:24
Если при езде рычаг придерживать рукой и звук пропадает или становится существенно слабее и появляется реже, то, скорее всего, надо ставить калинокардан. С ним рычаг будет болтаться также (избирательность не повысится), но бренчать при этом не будет. Я сделал на прошлой машине через пару т.к. как купил, ибо на новом уже был люфт и изредка побрякивал, а ИПГ как раз страдал глухотой.

Vov4ikvip
08.10.2014, 09:38
Если при езде рычаг придерживать рукой и звук пропадает или становится существенно слабее и появляется реже, то, скорее всего, надо ставить калинокардан. С ним рычаг будет болтаться также (избирательность не повысится), но бренчать при этом не будет. Я сделал на прошлой машине через пару т.к. как купил, ибо на новом уже
был люфт и изредка побрякивал, а ИПГ как раз страдал глухотой.

нет, руку поставить на рычаг - не помогает, звуки из под низу, и только при наборе скорости от 2000об
уже стоит калинокарданчик, проездил с ним уже более 4 тыс км и ничего не было такого

вот видео в этом звуке
http://www.youtube.com/watch?v=kDWjQK7NyfM&feature=youtu.be
посмотреть в наушниках желательно, тут он тихо, но в салоне при выключенной музыке ощутимо слышно

br21
08.10.2014, 09:57
и это не под выхлопом, а прям под ручкой кпп, чуть переднее даже, но точно не в салоне, потому что вчера без кожуха и ручки самое ездил и всё там щупал что может вибрировать и ничего не нащупал.

прям под ручкой кпп выхлоп и идет.

Vov4ikvip
08.10.2014, 10:00
прям под ручкой кпп выхлоп и идет.
хорошо, идёт он, проходит, резинки глушителя поменяю сегодня как советовали, но смотрел которые сейчас они не порвались даже

может быть что то с прокладкой за штанами которая идёт или гофрой?
как вариант
хотя внешне дыр не обнаруживается

br21
08.10.2014, 10:11
хорошо, идёт он, проходит, резинки глушителя поменяю сегодня как советовали, но смотрел которые сейчас они не порвались даже

может быть что то с прокладкой за штанами которая идёт или гофрой?
как вариант
хотя внешне дыр не обнаруживается

У меня дребезжало с новья. Т.е. резинки были вообще новые. Поставил пряники от фольксвагена - дребезг исчез и с тех пор не появляется. Просто из личного опыта. Резинки стоят недорого, в крайнем случае в запас пойдут, но возможно поможет.

Vov4ikvip
08.10.2014, 10:13
У меня дребезжало с новья. Т.е. резинки были вообще новые. Поставил пряники от фольксвагена - дребезг исчез и с тех пор не появляется. Просто из личного опыта. Резинки стоят недорого, в крайнем случае в запас пойдут, но возможно поможет.

хорошо, но только ставил их в начале года но всё равно попробую, спасибо, отпишусь обязательно

ПЕТРОВИЧЪ
08.10.2014, 12:18
хорошо, но только ставил их в начале года но всё равно попробую, спасибо, отпишусь обязательно

Можешь поставить Калиновские, 3 года , проблем нет.

раздумывающий
08.10.2014, 20:15
вот видео в этом звуке

Не услышал ничего особо крамольного в этой записи. Если речь идет о тем маленьких щелчках при разгоне, то, действительно, имеет смыл проверить выхлопную систему.

Vov4ikvip
08.10.2014, 21:54
У меня дребезжало с новья. Т.е. резинки были вообще новые. Поставил пряники от фольксвагена - дребезг исчез и с тех пор не появляется. Просто из личного опыта. Резинки стоят недорого, в крайнем случае в запас пойдут, но возможно поможет.

с начала думал что идея не очень, и не помогло(

Не услышал ничего особо крамольного в этой записи. Если речь идет о тем маленьких щелчках при разгоне, то, действительно, имеет смыл проверить выхлопную систему.

нет, там нет разгона, видео с начала показывает что уже едем, и звук фоновый, надо прислушиться, там нет щелчков, там вибрирующий звук



при чём на задней скорости если докручивает до 3000 такого нет

как вариант под пыльник кардана заталкать смазку, и выемка куда одевается кардан на шток кпп тоже графиткой или литолом?! (эххх

br21
09.10.2014, 09:39
с начала думал что идея не очень, и не помогло(

18го встреча планируется, приезжайте, мозговой штурм устроим :)

СОКОЛ
11.10.2014, 15:40
Вырежи и подложи пластмассовую шайбу в месте затяжки рычага кпп(в интернете полно инфы).Мне сразу помогло(под шайбу хорошо подходит крышка из под 5 л бутыля воды).Можешь также заменить втулку и пластмасски внутри рычага, стоят копейки

Vov4ikvip
12.10.2014, 16:21
Вырежи и подложи пластмассовую шайбу в месте затяжки рычага кпп(в интернете полно инфы).Мне сразу помогло(под шайбу хорошо подходит крышка из под 5 л бутыля воды).Можешь также заменить втулку и пластмасски внутри рычага, стоят копейки
спасиб, втулки менял уже, и пластиковая и железная которая
крышку подложу сегодня

Vov4ikvip
19.10.2014, 21:53
как это не было странным ,Но звук ушёл сам

MaDMaxRostov
31.10.2014, 20:51
Сегодня раскрутил свою кулису, хорошенько забил литолом втулку и затянул - совсем другое дело, вибрация ушла, и рычаг не болтается, даже передачи стали включаться четче.

KOS_102
09.11.2014, 21:50
Купил карданчик калиновский в сервисе до кучи и его поменял.проехал 80 км и рычаг стал болтаться как на икарусе ...думал болтик раскрутился .а нефига.бракованный попался вся криставина развалилась...пришлось опять в сервис ехать и новый покупать за 400 р.а так сейчас передачи включаются намного четче...вообщем одни хорошие впечатления если брак не считать

Марсель2114
28.02.2015, 20:19
Ребят такая проблема. нейтралка стала какая то свободная. могу поставить ее между 1и2 или 3 и 4. раньше она туго сама вставала на положение между 3 и 4 скоростью. внизу смотрел все норм. от чего так помогите срочно плиз

Марсель2114
28.02.2015, 22:42
Ребят такая проблема. нейтралка стала какая то свободная. могу поставить ее между 1и2 или 3 и 4. раньше она туго сама вставала на положение между 3 и 4 скоростью. внизу смотрел все норм. от чего так помогите срочно плиз

ребят понял что сдохла пружинка в механизме выбора передач. только эти пружинки отдельно не продаются((

Tigryashko
28.02.2015, 23:02
У меня в подобной ситуации всего лишь ослаб болтик крепления карданчика к штоку КПП (не хомут на кулисе, а именно на штоке, под пыльником), так что проверь, проблема может быть проще.

greimi
01.03.2015, 00:47
ребят понял что сдохла пружинка в механизме выбора передач. только эти пружинки отдельно не продаются((

чтоб её поменять, надо коробку половинить.

Марсель2114
01.03.2015, 22:07
У меня в подобной ситуации всего лишь ослаб болтик крепления карданчика к штоку КПП (не хомут на кулисе, а именно на штоке, под пыльником), так что проверь, проблема может быть проще.

проверил. все таки в коробке

maks90nvkz
04.10.2015, 18:16
поменял карданчик на калиновский,стало лучше,но звук не ушел,при сбросе газа,слышно звук как будто мясорубка кости перемалывает,уже не знаю что думать

DF14
12.11.2015, 19:51
поменял карданчик на калиновский,стало лучше,но звук не ушел,при сбросе газа,слышно звук как будто мясорубка кости перемалывает,уже не знаю что думать

При сбросе газа на переднем приводе от АвтоВаза вой кпп как бонус к автомобилю. эту проблему победить не смогли за 35 лет выпуска данных кпп. Шумит у кого больше, у кого меньше.:13:

Большой
13.11.2015, 07:14
[QUOTE=maks90nvkz;627026]поменял карданчик на калиновский,стало лучше,но звук не ушел,при сбросе газа,слышно звук как будто мясорубка кости перемалывает,уже не знаю что думать

При сбросе газа на переднем приводе от АвтоВаза вой кпп как бонус к автомобилю. эту проблему победить не смогли за 35 лет выпуска данных кпп. Шумит у кого больше, у кого меньше.:13:Точность-вежливость королей...Любой ВАЗ не королевская тачка и точность \качество соответственно никакая...и в коробке тоже, как была 08-09-ая так ей и осталась по сути ,только фейс подрихтовали...:21:

maks90nvkz
09.12.2015, 18:49
порвался кожух рычага кпп,купил новый,так он вылазит из своего места при езде и болтаться на ручке,задобался уже,хз что делать

br21
10.12.2015, 06:46
порвался кожух рычага кпп,купил новый,так он вылазит из своего места при езде и болтаться на ручке,задобался уже,хз что делать

Я не знаю, что и откуда у Вас вылазит, у меня выскакивание вылечилось подогревом защелки на зажигалке и ее отгибанием.

Xboxgame
13.12.2015, 12:10
порвался кожух рычага кпп,купил новый,так он вылазит из своего места при езде и болтаться на ручке,задобался уже,хз что делать
развернуть кожух на 360 градусов,тогда вылазить не будет!