Просмотр полной версии : Горит лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine)
Пилот на ВАЗе 15
12.10.2008, 11:31
Подскажите мне пожалуйста. У меня ВАЗ 2115 загорается через некоторое время после пуска двигателя лампачка на панели приборов проверте двигатель, но машина ведет себя нормально, не глохнет и не подает никаких признаков неисправаности. Что за Х..
возможно датчик воздуха, у меня такая же фигня, я уже перестал внимание обращать
БК имеется? Может через него ошибку пробить? Вот тема по расшифровке ошибок /component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,6615/catid,24/limit,10/limitstart,10/
Если нет БК, лучше на диагностику ехать в тот момент, когда лампа горит.
Пилот на ВАЗе 15 писал(а):
Подскажите мне пожалуйста. У меня ВАЗ 2115 загорается через некоторое время после пуска двигателя лампачка на панели приборов проверте двигатель, но машина ведет себя нормально, не глохнет и не подает никаких признаков неисправаности. Что за Х..
Причин много может быть - от безобидной \"Ошибка ОЗУ контроллера\" до тех, что могут привести к довольно неприятным последствиям. Нужно выяснить, по крайней мере, код ошибки (или по БК или в сервисе, но там могут и приукрасить:)), расшифровку спросить в теме, которую forza указал. Но откладывать точно нельзя.
Адреналин
13.10.2008, 12:29
Пилот на ВАЗе 15 писал(а):
Подскажите мне пожалуйста. У меня ВАЗ 2115 загорается через некоторое время после пуска двигателя лампачка на панели приборов проверте двигатель, но машина ведет себя нормально, не глохнет и не подает никаких признаков неисправаности. Что за Х..
У меня такая же беда была! Оказалось что сдох датчик кислорода! Перепрошил машинку (исключил его из цепи, да и дешевле вышло если бы я его менял) И О ЧУДО все стало нормально!
иногда бывает такое, но очень редко, минут через 10-15 тухнет \"Check\", на сервисе смотрели - сказали, что ошибок нет.
Lexus писал(а):
иногда бывает такое, но очень редко, минут через 10-15 тухнет \"Check\", на сервисе смотрели - сказали, что ошибок нет.
Это наверняка \"Ошибка ОЗУ контроллера\". Я иногда тоже не успевал посмотреть, что за ошибка, контроллер, видимо, имеет какие-то механизмы эту ошибку сбрасывать, потому что, насколько я знаю, она некритичная и связана с некорректным стиранием данных из ОЗУ. У меня она раньше появлялась, когда при заведенном двигателе через БК контроллер сбрасывал. Теперь вот по совету gumar-а так не делаю, и ошибка больше не возникает.
Пилот на ВАЗе 15
17.10.2008, 10:51
Спасибо Вам ребята за помощь. Но эта лампочка перестала гореть, думаю что это и прада датчик кислорода, думаю поменять его когда зарплата будет.
Спасибо большое. Пишите свои вопросы, чем смогу помугу.
Дмитрий1974
21.10.2008, 11:39
Всем привет! давайте обсудим тему загорается лампочка проверь двигатель.
Лампочка загорается не так часто, примерно раза 2-3 в неделю. В основном загорается на скорости, обращался в сервис, мне сказали, что надо менять датчик кислорода, воздушный фильтр меняю через каждые 10 000 пробега, а не как рекомендованно через 20 000 пробега.
У знакомого была такая же беда, он менял датчик кислорода уже 4 раза, у него ваз 2115,
но проблема так и осталась, я сам дачтик пока не менял, стоит ли его менять???
У меня тоже вчера стала гореть эта лампочка. Вчера после работы сел, завёл, прогрел машину, поехал. Проехал примерно полтора километра и остановился на светофоре. После чего заметил, что обороты холостого хода упали до 500 об.мин. Далее тронулся со светофора нормально, но после этого загорелась лампа \"Проверьте двигатель\". БК нету, думаю что датчик холостого хода нужно поменять, но хотелось бы узнать и ваше мнение.
Дмитрий1974
21.10.2008, 12:05
Проблем с холостым ходом у меня не было, двигло держит обороты 800 -900 об.мин.
У меня тоже была токая конетель на первой моей 14. Загоралась а через 1500 гасла, на сервисе причину не выявили, так и ездил, то загоралась то гасла. С движком проблем небыло, проехала машинка 250000 без проблем, она до сих пор бегает.
Варианты такие:
1.Заехать на диагностику.Если я не ошибаюсь контролер должен запоминать ошибку и показывать её постоянно.
2.Но если не так то можно попросить у друзей или знакомых БК который показывает ошибки.И всё вопроса нет.
Ведь причиной может быть разная ерунда.не надо грешить сразу на датчики.А потом если что будет не понятно по ошибке есть тема в форуме в которой это обсуждается. /component/option,com_fireboard/Itemid,140/func,view/id,6615/catid,42/ и там люди добрые подскажут что тебе делать.
SergeiPch
21.10.2008, 13:07
s.kuba писал(а):
У меня тоже была токая конетель на первой моей 14. Загоралась а через 1500 гасла, на сервисе причину не выявили, так и ездил, то загоралась то гасла. С движком проблем небыло, проехала машинка 250000 без проблем, она до сих пор бегает.
считаю что это не сервис раз не могут найти причину. если не исправили за что платить деньги? я приехал с проблемой, с проблемой и уехал. это их проблема что не смогли разобратся, за их не умение и не знание платить не собираюсь.
ищите сервисы где действительно могут помочь.
Адреналин
21.10.2008, 14:23
vensem писал(а):
У меня тоже вчера стала гореть эта лампочка. Вчера после работы сел, завёл, прогрел машину, поехал. Проехал примерно полтора километра и остановился на светофоре. После чего заметил, что обороты холостого хода упали до 500 об.мин. Далее тронулся со светофора нормально, но после этого загорелась лампа \"Проверьте двигатель\". БК нету, думаю что датчик холостого хода нужно поменять, но хотелось бы узнать и ваше мнение.
У меня датчик кислорода накрылся! Поменяй может поможет! А вообще диагносты тебе должны сказать накрылся он или нет!
Алик 115
21.10.2008, 15:10
Адреналин писал(а):
vensem писал(а):
У меня тоже вчера стала гореть эта лампочка. Вчера после работы сел, завёл, прогрел машину, поехал. Проехал примерно полтора километра и остановился на светофоре. После чего заметил, что обороты холостого хода упали до 500 об.мин. Далее тронулся со светофора нормально, но после этого загорелась лампа \"Проверьте двигатель\". БК нету, думаю что датчик холостого хода нужно поменять, но хотелось бы узнать и ваше мнение.
У меня датчик кислорода накрылся! Поменяй может поможет! А вообще диагносты тебе должны сказать накрылся он или нет!
или поставь БК-он тебе все покажет
Блин, у меня этот датчик горит, когда я еду 10 мин, потом прекращает.
Делал диагностику, сказали что всё с движком впорядке, возможно проблема в датчике:cheer:
MrUpgrader
21.10.2008, 21:06
sintet писал(а):
Блин, у меня этот датчик горит, когда я еду 10 мин, потом прекращает.
Делал диагностику, сказали что всё с движком впорядке, возможно проблема в датчике:cheer:
Машина новая? - Во время обкатки такое бывает. У меня на обкатке часто загоралась, спросил у знакомых - сказали обкатай машину, а потом посмотри. После обкатки глюков не стало.
MrUpgrader
21.10.2008, 21:09
sintet писал(а):
Блин, у меня этот датчик горит, когда я еду 10 мин, потом прекращает.
Делал диагностику, сказали что всё с движком впорядке, возможно проблема в датчике:cheer:
А ты случайно не на холодном движке трогаешся? На холодном - загорится. прогрел - погасла
У меня была такая проблема, после замены высоковольтных проводов все пропало. Теперб лампочка горит и постоянно включается вентилятор, после прогрева машины такая штука пропадает, менял датчик вентилятора уже 2 раза. Что это?
MrUpgrader, кстати да))) Она у меня вечно, то горит, то пропадает)
Лохматый
23.10.2008, 15:24
Мне в сервисе после диагностики тоже говорили, что датчик кислорода глючит, сказали дело хозяйской хош меняй хош нет. Он стоит помоему 1500 руб. а смысла в замене нет, сказали через месяц может опять полететь ..... а лампочка тоже то горит то нет... тут по ходу как повезет.... ))))
у меня на 10ке загоралась рабочей..а потом погасла когда порвался ремень грм.... после замены все гут =)
У меня тоже была такая проблема, поменял датчик кислорода, потом топливный фильтр и сеточку на бензонасосе. Вроде помогло. Тьфу-тьфу конечно. Но заметил одну странность, что при торможении на нейтралке с большой скорости, иногда загорается, но через 5-10 минут гаснет сама.
Привет всем 14-кам от ВАЗа, короче есть вопрос может кто в теме, задолбал этот ЧЕК на нервы действует, был в сервисе частном компом снимали ошибку не помогает, показывало на датчик фаз...(дальше не помню как зовется), меняли на другой исправный, ситуация не менется, сказали короче катайся не обращай внимания, но нервы то не железные лампа горит, кто чего может присоветовать. По расходу и работе движка все в норме....
sanek21140
03.11.2008, 21:44
Koshl67 писал(а):
Привет всем 14-кам от ВАЗа, короче есть вопрос может кто в теме, задолбал этот ЧЕК на нервы действует, был в сервисе частном компом снимали ошибку не помогает, показывало на датчик фаз...(дальше не помню как зовется), меняли на другой исправный, ситуация не менется, сказали короче катайся не обращай внимания, но нервы то не железные лампа горит, кто чего может присоветовать. По расходу и работе движка все в норме....
Посмотри здесь
/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,7069/catid,24/
Попробую тоже поменять датчик кислорода, посмотрим что изменится.
VoVechik
05.11.2008, 02:38
Извините конечно,но скажу свое мнение,для кого-то оно покажется тупым,но если горит значит все хорошо с двиглом =)))
Заметьте что мало машин(зубил) у которых не горит лампочка...=)
SergeiPch
06.11.2008, 10:05
Koshl67 контроллер у тебя какой?
..а у меня была шняга с Chek`ом ,правда на 99-й. Проехал по луже и загорелся этот самый чек, началась фигня с оборотами, то падали .то поднимались. Короче оказалось промок датчик синхронизации коленвала. В сервисе просушили, залили герметиком - и всех делов.
dmitrijm
01.12.2008, 08:49
У меня тоже иногда загорается лампа \"CHEK\", компьютер показывает код ошибки 0340 \"неверный сигнал датчика фаз\". Через несколько километров лампа сама собой гаснет. Еще бывает ссылка на обрыв цепи регулятора холостого хода. Симптомы одни и те же: лампа загорается, если несколько раз подряд запустить и заглушить двигатель в коротких поездках. В сервисе внимания не придали, сказали, возможно, плохой контакт в разъемах датчиков. А еще раньше кивали на бензин - езжу на 92-ом. Хотя сами же и советовали в свое время, якобы 95-й весь поддельный.
Andry2115
01.12.2008, 10:39
У меня тоже горел, грешил на то что где-то что-то замочил. Оказалось - просто отошел датчик за фильтром. Пришлось вынуть разъём и вставить снова, и всё проблемма исчезла!:cheer:
Доброго времени суток.
Сегодня ехал на работу, было -23 градуса. В друг движок затроило, загорелась лампочка chek engin, движок был прогретый до 85 градусов. Еду дальше лампочка гаснет но троить продолжает. Доехал до работы, заглушил движок, завожу повторно работает как часы, проехал пару километров все в норме.
Что это было?
SergeiPch
08.12.2008, 09:35
сам же сказал стала троить. а причин может быть много, плохой контакт, забилась форсунка и т.д.
У меня то же подозрение на форсунку было.
А в 2114 можно узнать код ошибки по лампочки путем замыкания контактов в розетки для диагностики ?
SergeiPch
08.12.2008, 10:03
Vovis писал(а):
А в 2114 можно узнать код ошибки по лампочки путем замыкания контактов в розетки для диагностики ?
первый раз такое слышу. и сдается мне что это полная чущь.
съезди на диагностику. код ошибки должен был сохранится
oleg64rus
08.12.2008, 10:17
Vovis писал(а):
Доброго времени суток.
Сегодня ехал на работу, было -23 градуса. В друг движок затроило, загорелась лампочка chek engin, движок был прогретый до 85 градусов. Еду дальше лампочка гаснет но троить продолжает. Доехал до работы, заглушил движок, завожу повторно работает как часы, проехал пару километров все в норме.
Что это было?
у меня такое было, на диагностике свечи забраковали, поменял и в норме
У всех иномарок есть возможность продиогностировать
с помощью лампочки, да же на Волгах есть.
oleg64rus писал(а):
Vovis писал(а):
Доброго времени суток.
Сегодня ехал на работу, было -23 градуса. В друг движок затроило, загорелась лампочка chek engin, движок был прогретый до 85 градусов. Еду дальше лампочка гаснет но троить продолжает. Доехал до работы, заглушил движок, завожу повторно работает как часы, проехал пару километров все в норме.
Что это было?
у меня такое было, на диагностике свечи забраковали, поменял и в норме
Если не секрет какие свечи поставил ?
Доброго время суток!подскажите плиз сегодня лопнул ремень генератора купил новый поставил и теперь после 5-3 минут езды или работы нав холостом ходу загорается инжектор и не гаснет!а тем не мение все работает нормально!
klon7 писал(а):
Доброго время суток!подскажите плиз сегодня лопнул ремень генератора купил новый поставил и теперь после 5-3 минут езды или работы нав холостом ходу загорается инжектор и не гаснет!а тем не мение все работает нормально!
скинь клему с батарейки,минут на 10 15,если не поможет то гдето ошибка,или датчик фаз помер.
klon7 писал(а):
Доброго время суток!подскажите плиз сегодня лопнул ремень генератора купил новый поставил и теперь после 5-3 минут езды или работы нав холостом ходу загорается инжектор и не гаснет!а тем не мение все работает нормально!
ты наверно имеешь ввиду \"чек энжен\"... А зарядка идет? Есть компьютер? Или на щитке приборов в окошке часы/температура/(и на некоторых) зарядка. Хотя если бы пришел конец гене, загорелась бы отдельная лампа... Хз если все работает нормально, то попробуй сбросить ошибку(отсоедени клемму на несколько минут). Если снова загориться, то лучше не гадать, а ехать на диагностику, 300-400р, не так дорого...
У меня вольтаж не показывает но лампочка зарядки не горит так что думаю идет зарядка! Я просто что подумал может я пока менял ремень своими неуклюжими руками что задел или оторвал все облазил вроде все на месте!
митрич писал(а):
klon7 писал(а):
Доброго время суток!подскажите плиз сегодня лопнул ремень генератора купил новый поставил и теперь после 5-3 минут езды или работы нав холостом ходу загорается инжектор и не гаснет!а тем не мение все работает нормально!
скинь клему с батарейки,минут на 10 15,если не поможет то гдето ошибка,или датчик фаз помер.
а почему именно датчик фаз? Откуда такой вывод? Ремень генератора с датчиком фаз ни как не связан... Мог любой датчик помереть, в таком случае. Дешевле продиагностить и устранить неисправность, чем поочереди покупать датчики... Имхо
klon7 писал(а):
У меня вольтаж не показывает но лампочка зарядки не горит так что думаю идет зарядка! Я просто что подумал может я пока менял ремень своими неуклюжими руками что задел или оторвал все облазил вроде все на месте!
да нет, скорей всего ниче не оторвал. Наверно когда ремень оборвался, загорелась ошибка, теперь ты все исправил, но ошибка сама собой не погаснет, попробуй сбросить. А потом отпишись
Я скидывал клемы с акб все также загарается через 5 минут снова!
klon7 писал(а):
Я скидывал клемы с акб все также загарается через 5 минут снова!
с ездий на диагностику,или смени датчик фаз,у меня так было,он стоит где раньше был трамблер.
far_21140
12.12.2008, 18:26
купи БК.
far_21140 писал(а):
купи БК.
+1. С БК сразу все станет ясно, по коду ошибки. Прежде чем менять датчики, лучше точно выяснить источник проблемы.
проверь напряжение бортовой сети,должно быть при выкл.потребителях и заведенном движке более 14.0 вольт
Сделали диагностику прибор) показал что двигатель шумно робит не справляется датчик дитанации ! Вот и пришлось отрегулировать клапана !Папутно мне сказали что башка мененая распред вал нужно менять стучит и масло очень грязное ! Хотя я и единственный хозяин и все всегда делаю во время походу опять врут!!))
Добрый день.У меня 21144 2008г. Пробег 21000. На холодном двигателе после метров 500 раз 5 моргает Chek engin и двигатель начинает троить. Заводишь заново-нормально но минуты через две тоже самое. Итак раза три-четыре, потом чек загорается постоянно и машина едет нормально.Диагностика показывает ошибку зажигания,поменял свечи, провода, модуль, и контроллер-не помогает! Что это может быть? Помогите!
serega_x86
22.12.2008, 20:33
машина на газу???????????
Leha_1989
24.12.2008, 21:58
Мужики подскажите что у меня такое, возможно у кого то также, лапочка чек у меня когда машина работает не горит, а вот когда глушу загорается и когда блоок управления счелкнет гаснет! Блок стоит Январь 5.1, А так ни каких ошибок нет, все работает все в поряде!!!
у меня так же!помойму это норма!вроде у всех так!будем смотреть у кого горит у кого не горит!)
У меня точно так же ...если она на ходу горит...вот это плохо., а так у меня точно так же..
она загорается после включения зажигания и после пуска гаснет.
Leha_1989
24.12.2008, 22:35
Вот и у меня такая же херня, я думал чет с моей ласточкой не того:)
sparco114
24.12.2008, 23:12
у меня лампочка горит постоянно когда езжу, как купил авто с сервиса в 2003году, она через пару месяцев загорела, я сгонял в сервис, там всё проверили, сказали что всё в порядке, а с лампочкой непонятно. Езжу с 2003 года с этой лампочкой, машина идеально работает, никаких проблем, под капот не лажу. Заметил что лампочка горит тольо когда езжу по городу, а когда еду по трассе или езжу в городе после трассы, то она не горит. Непонимаю что может быть...?
sparco114 писал(а):
у меня лампочка горит постоянно когда езжу, как купил авто с сервиса в 2003году, она через пару месяцев загорела, я сгонял в сервис, там всё проверили, сказали что всё в порядке, а с лампочкой непонятно. Езжу с 2003 года с этой лампочкой, машина идеально работает, никаких проблем, под капот не лажу. Заметил что лампочка горит тольо когда езжу по городу, а когда еду по трассе или езжу в городе после трассы, то она не горит. Непонимаю что может быть...?
а ты молоток, тачку в 15 лет купил... и без прав гонял...
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.......
Leha_1989
24.12.2008, 23:51
А парнишка то жжет!!!:lol:
у меня горит пока мотор не прогрет. Только прогреется - сразу гаснет
Ну я вобщето подумал, что спарцо114, просто ошибся в профиле, или может с отцом купили, а она ему как родная. Я высмеивать никого не хотел, так что без обид.
VoVechik
25.12.2008, 00:31
Датчик фаз поменять и проблем ни каких не будет...он как расходный материал...как фильтр или колодки...=)
У меня горит с 2007 года по сей день...=) все работает ок=) только клапана настроить и усе...=)
Leha_1989 писал(а):
Мужики подскажите что у меня такое, возможно у кого то также, лапочка чек у меня когда машина работает не горит, а вот когда глушу загорается и когда блоок управления счелкнет гаснет! Блок стоит Январь 5.1, А так ни каких ошибок нет, все работает все в поряде!!!
Все в порядке. При включении зажигания она горит, чтобы показать, что лампочка исправна. При включении стартера происходит самодиагностика и, если все в порядке, лампочка гаснет.
sparco114
25.12.2008, 16:08
Noss писал(а):
sparco114 писал(а):
у меня лампочка горит постоянно когда езжу, как купил авто с сервиса в 2003году, она через пару месяцев загорела, я сгонял в сервис, там всё проверили, сказали что всё в порядке, а с лампочкой непонятно. Езжу с 2003 года с этой лампочкой, машина идеально работает, никаких проблем, под капот не лажу. Заметил что лампочка горит тольо когда езжу по городу, а когда еду по трассе или езжу в городе после трассы, то она не горит. Непонимаю что может быть...?
а ты молоток, тачку в 15 лет купил... и без прав гонял...
брал авто отец с сервиса, я на ней начал ездить с 2005, после 18ти лет ездил на гонки, отец её мне отдал, т.к. купил себе другой авто.
klon7 писал(а):
Сделали диагностику прибор) показал что двигатель шумно робит не справляется датчик дитанации ! Вот и пришлось отрегулировать клапана !Папутно мне сказали что башка мененая распред вал нужно менять стучит и масло очень грязное ! Хотя я и единственный хозяин и все всегда делаю во время походу опять врут!!))
Хорошие спецы в сервисе:laugh:
Народ, а что если чек загорается через 1-2 минуты после завода. хоть на холостом хоть при езде? И именно всегда сначала не горит, а потом загорается? ДД или лямда?
reader писал(а):
klon7 писал(а):
Сделали диагностику прибор) показал что двигатель шумно робит не справляется датчик дитанации ! Вот и пришлось отрегулировать клапана !Папутно мне сказали что башка мененая распред вал нужно менять стучит и масло очень грязное ! Хотя я и единственный хозяин и все всегда делаю во время походу опять врут!!))
Хорошие спецы в сервисе:laugh:
Народ, а что если чек загорается через 1-2 минуты после завода. хоть на холостом хоть при езде? И именно всегда сначала не горит, а потом загорается? ДД или лямда?
а потом сам тухнит или нет.
митрич писал(а):
reader писал(а):
klon7 писал(а):
Сделали диагностику прибор) показал что двигатель шумно робит не справляется датчик дитанации ! Вот и пришлось отрегулировать клапана !Папутно мне сказали что башка мененая распред вал нужно менять стучит и масло очень грязное ! Хотя я и единственный хозяин и все всегда делаю во время походу опять врут!!))
Хорошие спецы в сервисе:laugh:
Народ, а что если чек загорается через 1-2 минуты после завода. хоть на холостом хоть при езде? И именно всегда сначала не горит, а потом загорается? ДД или лямда?
а потом сам тухнит или нет.
Редко тухнет. В основном горит)
и при горящем чеке мотор работает хорошо или нет.
митрич писал(а):
и при горящем чеке мотор работает хорошо или нет.
Да нормально работает. 160 идет))
Andrey163
28.12.2008, 19:13
reader писал(а):
митрич писал(а):
и при горящем чеке мотор работает хорошо или нет.
Да нормально работает. 160 идет))
че недолжен гореть на что бк ругается?
Andrey163 писал(а):
reader писал(а):
митрич писал(а):
и при горящем чеке мотор работает хорошо или нет.
Да нормально работает. 160 идет))
че недолжен гореть на что бк ругается?
Да нет его )) Молчит.
reader писал(а):
митрич писал(а):
и при горящем чеке мотор работает хорошо или нет.
Да нормально работает. 160 идет))
датчик фаз 90%, у меня так было заменил и все.
митрич писал(а):
reader писал(а):
митрич писал(а):
и при горящем чеке мотор работает хорошо или нет.
Да нормально работает. 160 идет))
датчик фаз 90%, у меня так было заменил и все.
Спасибо, попробуем. Хотя диагностика ниче не показала, но через день -два после нее начала гореть)
кстати, почитал. Если дохнет датчик фаз, то осуществляется попарно-параллельный впрыск. Но прошивка именно под этот впрыск и зашита. Выходит ниче не изменится если он сдохнет?
reader писал(а):
кстати, почитал. Если дохнет датчик фаз, то осуществляется попарно-параллельный впрыск. Но прошивка именно под этот впрыск и зашита. Выходит ниче не изменится если он сдохнет?
это вспомогательный датчик,если он помер ездить можно очень долго,чек только бесит,на первых моторах допустим 2001 года его вообще не было.
митрич писал(а):
reader писал(а):
кстати, почитал. Если дохнет датчик фаз, то осуществляется попарно-параллельный впрыск. Но прошивка именно под этот впрыск и зашита. Выходит ниче не изменится если он сдохнет?
это вспомогательный датчик,если он помер ездить можно очень долго,чек только бесит,на первых моторах допустим 2001 года его вообще не было.
Значит наверно его и нет)) машина 2000 года. Контроллер Zнварь 5.1 J5V03H21
reader писал(а):
митрич писал(а):
reader писал(а):
кстати, почитал. Если дохнет датчик фаз, то осуществляется попарно-параллельный впрыск. Но прошивка именно под этот впрыск и зашита. Выходит ниче не изменится если он сдохнет?
это вспомогательный датчик,если он помер ездить можно очень долго,чек только бесит,на первых моторах допустим 2001 года его вообще не было.
Значит наверно его и нет)) машина 2000 года. Контроллер Zнварь 5.1 J5V03H21
он стоит где трамблер был на предедущих моторах,если там его нет,то как проблема он отпадает.
Blackfox
25.01.2009, 15:51
Привет всем.
ПОдскажите в чём может быть проблема.
Загорелся индикатор ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ при запущеном двигателем
Предпосылки: Снял комбинацию приборов и блок сигнализаторов,(предварительно отключив аккумулятор), потом нужно было срочно до магазина доехать, завёл съездил (без Комбинации приборов и блока сигнализаторов)проехал примерно 1км потом поставил наместо комбинацию приборов и блок сигнализаторов, запускаю а сигнализатор проверь двигатель не гаснет.
Подскажите кто знает чем поправить?
morozov84
25.01.2009, 15:57
ошибки сбрось
Blackfox
25.01.2009, 16:05
morozov84 писал(а):
ошибки сбрось
КАК Маршрутника нет?
Andrey163
25.01.2009, 16:37
Blackfox писал(а):
morozov84 писал(а):
ошибки сбрось
КАК Маршрутника нет?
минусовую клемму акб сбрось на несколько секунд, долно сбросить
Blackfox
25.01.2009, 17:17
Andrey163 писал(а):
Blackfox писал(а):
morozov84 писал(а):
ошибки сбрось
КАК Маршрутника нет?
минусовую клемму акб сбрось на несколько секунд, долно сбросить
Не помогло клемму снимал минут на 15
либо в сервис на диагностику либо купи комп и сам найди ошибку или катайся так может сама пропадет у меня было так(залил и менял блок предохранителей)
raider_93
25.01.2009, 18:23
а я как купил у меня такая проблема была метров 100 проедешь гаснет а почему так хз
MrUpgrader
25.01.2009, 19:25
raider_93 писал(а):
а я как купил у меня такая проблема была метров 100 проедешь гаснет а почему так хз На обкатке у многих такое бывает и у меня так было. Я когда купил, у знакомого спросил и у того тоже на обкатке лампочка загоралась и потом гасла. Механизмы прирабатываются и притираются :)
Blackfox писал(а):
Andrey163 писал(а):
Blackfox писал(а):
morozov84 писал(а):
ошибки сбрось
КАК Маршрутника нет?
минусовую клемму акб сбрось на несколько секунд, долно сбросить
Не помогло клемму снимал минут на 15
если ошибка блуждающая то может сама пропасть где то через 40-50 минут.у самого такое было не один раз.такая хрень даже в мануале описана.попробуй обнулить тестированием,мне помагало пока не купил бк
Blackfox писал(а):
Привет всем.
ПОдскажите в чём может быть проблема.
Загорелся индикатор ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ при запущеном двигателем
Предпосылки: Снял комбинацию приборов и блок сигнализаторов,(предварительно отключив аккумулятор), потом нужно было срочно до магазина доехать, завёл съездил (без Комбинации приборов и блока сигнализаторов)проехал примерно 1км потом поставил наместо комбинацию приборов и блок сигнализаторов, запускаю а сигнализатор проверь двигатель не гаснет.
Подскажите кто знает чем поправить?
У тебя БК стоит??? Должны быть коды ошибок,там их сбрось,должно помочь. Мне помогало в такой проблеме.У меня там 10 ошибок одновременно было,все сбросил.
Blackfox
26.01.2009, 08:53
batylin писал(а):
Blackfox писал(а):
Привет всем.
ПОдскажите в чём может быть проблема.
Загорелся индикатор ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ при запущеном двигателем
Предпосылки: Снял комбинацию приборов и блок сигнализаторов,(предварительно отключив аккумулятор), потом нужно было срочно до магазина доехать, завёл съездил (без Комбинации приборов и блока сигнализаторов)проехал примерно 1км потом поставил наместо комбинацию приборов и блок сигнализаторов, запускаю а сигнализатор проверь двигатель не гаснет.
Подскажите кто знает чем поправить?
У тебя БК стоит??? Должны быть коды ошибок,там их сбрось,должно помочь. Мне помогало в такой проблеме.У меня там 10 ошибок одновременно было,все сбросил.
Да вот и дело в том что БК нет
Реактивная ВАЗлючка
26.01.2009, 09:16
у меня датчик фас отключили и все ок:о)))
Алик 115
26.01.2009, 10:02
Реактивная ВАЗлючка писал(а):
у меня датчик фас отключили и все ок:о)))
это кто такой специалист тебе такое насоветовал????:laugh:
я бы такому руки бы в одно место засунул! Отличная идея-не работает датчик како-либо-его нужно просто отключить и все будет ок!
dellchev
26.01.2009, 10:07
Реактивная ВАЗлючка писал(а):
у меня датчик фас отключили и все ок:о)))
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Реактивная ВАЗлючка
26.01.2009, 10:20
А для чего он нужен?:blush:
Реактивная ВАЗлючка
26.01.2009, 10:22
мне сказали, что это датчик не более чем просто стандарт евро-3, и если с машиной за границу выезжать не планирую - то он на фиг не нужен...
Алик 115
26.01.2009, 10:29
Реактивная ВАЗлючка писал(а):
мне сказали, что это датчик не более чем просто стандарт евро-3, и если с машиной за границу выезжать не планирую - то он на фиг не нужен...
обманули тебя специалисты))
вот здесь почитай зачем он нужен, как менять, как убрать ошибки /component/option,com_fireboard/Itemid,140/func,view/id,25417/catid,21/
Реактивная ВАЗлючка
26.01.2009, 10:40
Круто,конечно!! и что,сейчас покупать новый и ставить?.
Blackfox
26.01.2009, 11:07
Кстати я слышал что если загорелся сигнализатор проверь двигатель . устраняеш причину загорания он тухнет только через 300 км ПРАВДА или нет?
Алик 115
26.01.2009, 23:59
Blackfox писал(а):
Кстати я слышал что если загорелся сигнализатор проверь двигатель . устраняеш причину загорания он тухнет только через 300 км ПРАВДА или нет?
у меня накрывался ДПДЗ, заменил сам-лампа погасла, только в памяти БК осталась ошибка (не в контроллере) и то которая сама после сл. пуска двигателя исчезла
Реактивная ВАЗлючка, хочеш меняй, хочеш дальше и так ездий.
Как говорицца хозяин-барин.
Для размышлений тебе инфу предоставили, как тебе самой дальше ездить решай сама
Mihanick
27.01.2009, 23:01
Blackfox писал(а):
Подскажите кто знает чем поправить?
Если знакомого специалиста нет, то заехать в любой сервис чтобы ошибки сбросили!
Blackfox писал(а):
Кстати я слышал что если загорелся сигнализатор проверь двигатель . устраняеш причину загорания он тухнет только через 300 км ПРАВДА или нет?
тухнет на много раньше(чем 300км).
Blackfox
27.01.2009, 23:30
митрич писал(а):
Blackfox писал(а):
Кстати я слышал что если загорелся сигнализатор проверь двигатель . устраняеш причину загорания он тухнет только через 300 км ПРАВДА или нет?
тухнет на много раньше(чем 300км).
60 км проехал не потухло, вот и думаю изза чего или изза то что без приборки ездил или изза того что перед этим жена кататься училась и тормознула сцепление не выжав мож датчик детонации или ещё какой
Blackfox писал(а):
митрич писал(а):
Blackfox писал(а):
Кстати я слышал что если загорелся сигнализатор проверь двигатель . устраняеш причину загорания он тухнет только через 300 км ПРАВДА или нет?
тухнет на много раньше(чем 300км).
60 км проехал не потухло, вот и думаю изза чего или изза то что без приборки ездил или изза того что перед этим жена кататься училась и тормознула сцепление не выжав мож датчик детонации или ещё какой
клему с батареи любую на 15 минут скинь.
Blackfox
27.01.2009, 23:37
митрич писал(а):
Blackfox писал(а):
митрич писал(а):
Blackfox писал(а):
Кстати я слышал что если загорелся сигнализатор проверь двигатель . устраняеш причину загорания он тухнет только через 300 км ПРАВДА или нет?
тухнет на много раньше(чем 300км).
60 км проехал не потухло, вот и думаю изза чего или изза то что без приборки ездил или изза того что перед этим жена кататься училась и тормознула сцепление не выжав мож датчик детонации или ещё какой
клему с батареи любую на 15 минут скинь.
скидывал даже больше чем на 15
Михаил 856
03.02.2009, 10:59
У меня недавно такая же проблемма возникла, загорается лампочка, через некоторое время гаснет. Потом стала гореть постоянно. Поехал на диагностику, поменяли лямда зонд, км.300 проехал - опять такая же фигня. На диагностике ничего тоже не показывает. Потом опять стала моргать, поехал в другой сервис, померили компрессию: 11-11-7-11. Оказалось прогорел клапан, вчера отремонтировали ГБЦ, день покатался и опять тоже самое. Незнаю, что уже и делать.
Может БК купить, чтоб самому ошибки видно было?
Михаил 856 писал(а):
У меня недавно такая же проблемма возникла, загорается лампочка, через некоторое время гаснет. Потом стала гореть постоянно. Поехал на диагностику, поменяли лямда зонд, км.300 проехал - опять такая же фигня. На диагностике ничего тоже не показывает. Потом опять стала моргать, поехал в другой сервис, померили компрессию: 11-11-7-11. Оказалось прогорел клапан, вчера отремонтировали ГБЦ, день покатался и опять тоже самое. Незнаю, что уже и делать.
Может БК купить, чтоб самому ошибки видно было?
движок не троит может ВВ провода наеб..сь
Михаил 856
03.02.2009, 16:47
Иногда подтраивает, но провода летом менял, вроде новые ещё
Такая тема вроде бы уже обсуждалась.....
Вот тут почитай /component/option,com_fireboard/func,view/Itemid,40/catid,24/id,20802/
Михаил 856
03.02.2009, 18:12
спасибо
ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМИ У МЕНЯ ВАЗ 21140 ГОРИТ ЛАМПА (ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ) ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОГРЕЮ ДВИГАТЕЛЬ И НАЧИНАЮ ДВИЖЕНИЕ ПРИМЕРНО МЕТРОВ 100-300 ПРОЕДУ ИГНОРИРУЮ ЭТО ПРОДОЛЖАЮ ДВИЖЕНИЕ ЛАМПА НАЧИНАЕТ МОРГАТЬ ПОТОМ ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТЬСЯ И МОТОР НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ И НЕ ТЯНУТЬ 2 -3 ЦИЛИНДРЫ ОКАЗЫВАЕТЬСЯ НЕ РАБОТАЮТ.ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО.ИСКРА ТОЖЕ ЕСТЬ ПРОВЕРИЛ ТАК:МАШИНУ ЗАТРОИЛО Я ЕЕ НЕ СТАЛ ГЛУШИТЬ ОТКРЫЛ КАПОТ ПАСАТИЖАМИ СНЯЛ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД ИСКРА БИЛА НА МАССУ НО ЦИЛИНДР НЕ РЕАГИРОВАЛ СВЕЧИ МЕНЯЛ . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ПРИЧИНА? :laugh: :dry: :blush: :woohoo: :side: :S :kiss: :lol: :silly: :unsure: :ohmy: ;) :cheer: :) :( B) :laugh:
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЭТО ЯВЛЕНИЕ ПРОЯВЛЯЕТЬСЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ПОСЛЕ 2000. ДО ЭТОГО МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ .МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО Я НЕМНОГО ОШИБСЯ ВЫСТАВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК РАСПРЕДВАЛА И ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?ВЫСТОВЛЯЛ ПО ПЕРВОМУ ЦИЛИНДРУ ПОРШЕНЬ В МЕРТВУЮ ТОЧКУ ПОДНИМАЛ А НА ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ВЫСТОВИЛ ПО МЕТКЕ:P
serega_x86
14.02.2009, 22:29
как правило выставлять!!! распердвал по отметке а коленвал после двух выбитых зубов (на задающем диске)19 видимый зуб должен быть на против датчика положения коленвала!!!! а так смотри мож где то подсос воздуха идет это либо по датчику кислорода либо через газоанализатор смотреть надо!!!
а может быть из за катушки такое случиться я здесь читал http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZdat.html что 2 цилиндра отрубаеться из за катушки зажигания
наверное пол движка буду менять :(
citigun писал(а):
наверное пол движка буду менять :(
не стоит. Сколько раз мигает лампа. Мигание определяет код ошибки.
SDM писал(а):
citigun писал(а):
наверное пол движка буду менять :(
не стоит. Сколько раз мигает лампа. Мигание определяет код ошибки.
это кто тебе такое сказал?
Зы какой двиг 1,5 или 1,6? Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок ЭСУД.Либо едь на \"нормальную\" диагностику.
MrUpgrader
15.02.2009, 12:11
Mad Vaz писал(а):
SDM писал(а):
не стоит. Сколько раз мигает лампа. Мигание определяет код ошибки.
это кто тебе такое сказал?
Зы какой двиг 1,5 или 1,6? Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок ЭСУД.Либо едь на \"нормальную\" диагностику.
:laugh: :laugh: :laugh: , по количеству миганий лампы никакую ошибку не опреелить, лампа или горит или не горит, а если мигает то это глюк контроллера.
MrUpgrader писал(а):
Mad Vaz писал(а):
SDM писал(а):
не стоит. Сколько раз мигает лампа. Мигание определяет код ошибки.
это кто тебе такое сказал?
Зы какой двиг 1,5 или 1,6? Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок ЭСУД.Либо едь на \"нормальную\" диагностику.
:laugh: :laugh: :laugh: , по количеству миганий лампы никакую ошибку не опреелить, лампа или горит или не горит, а если мигает то это глюк контроллера.
Точно эт так.
MrUpgrader
15.02.2009, 12:13
MrUpgrader писал(а):
Mad Vaz писал(а):
SDM писал(а):
[quote]
не стоит. Сколько раз мигает лампа. Мигание определяет код ошибки.
это кто тебе такое сказал?
Зы какой двиг 1,5 или 1,6? Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок ЭСУД.Либо едь на \"нормальную\" диагностику.
:laugh: :laugh: :laugh: , по количеству миганий лампы никакую ошибку не определить, лампа или горит или не горит, а если мигает то это глюк контроллера (как ты собрался считать мигания например на 1621 ошибке :laugh: ).
всем очень благодарен за советы. двигатель 1.5 сс но только как мне считать когда она начнет моргать толи на дорогу смотреть толи на лампу.я живу на окраине города у нас плохая дорога от дома до нормальной дороги примерно 1.5км еду очень медленно почти на холостом ходу лампа бывает не горит но бывает загораеться как только выезжаю на дорогу скорость набираю тахометр больше 2000-3000 об поднимаеться начинает моргать лампа примерно пол минуты может меньше поморгает потом загораеться и все машина мертвая больше 50 км на 4 передаче на весь газ не разгонит 2-3 цилиндр не работают вобще даже не пропускают не стреляют. на счет диогностики у нас в городе таких не найти людей и автосервисов .долеко ехать нужно но на такой машине рисковать не хочу :woohoo: :laugh: да вот еще момент я когда ее глушу пока по курю потом заведу опять все в норме заводиться можно лампа может даж не загоратся пока движение не начну:blush: вообщем 1.5 км примерно проеду надо глушить ее по курить и опять ехать 1.5 км.
Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок .подскажите например где такую взять не дорогую фигню только чтоб она подошла? я здесь в одном магазине уже купил тож хотел сам протестировать комп в машину отнес с переноской .под прикуривателем открыл крышку тыкаю этот кабель а он не подходит:( так и воляеться без дела
citigun писал(а):
Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок .подскажите например где такую взять не дорогую фигню только чтоб она подошла? я здесь в одном магазине уже купил тож хотел сам протестировать комп в машину отнес с переноской .под прикуривателем открыл крышку тыкаю этот кабель а он не подходит:( так и воляеться без дела
он втыкается не в гнездо диагностики а в гнездо БК)) сверху за заглушкой.
MrUpgrader
15.02.2009, 13:59
citigun писал(а):
Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок .подскажите например где такую взять не дорогую фигню только чтоб она подошла? я здесь в одном магазине уже купил тож хотел сам протестировать комп в машину отнес с переноской .под прикуривателем открыл крышку тыкаю этот кабель а он не подходит:( так и воляеться без дела
Я бы посветовал БК Мультитроникс - стоит от 1200 до 2500, взависимости от модели у меня стоит Мультитроникс Х15.
Читай вот сдесь /component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,181/catid,42/
citigun писал(а):
Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок .подскажите например где такую взять не дорогую фигню только чтоб она подошла? я здесь в одном магазине уже купил тож хотел сам протестировать комп в машину отнес с переноской .под прикуривателем открыл крышку тыкаю этот кабель а он не подходит:( так и воляеться без дела
во первых там должна быть колодка для подключения бк,ставится он вместо штатного или заглушки и провод на К линию кидается(в диагностический разъем)
Санек3110
17.02.2009, 23:18
Да езжай ты уже в конце концов на диагностику!!! Как раз при горящей лампочке тебе диагност скажет точно что у тебя за фигня, а то что щас тебе наговорят это все откровенно говоря: Ставлю диагноз по фотографии:S .
З.Ы. попробуй приехать на то место (к магазину), скинуть приборку и проехать задним ходом, мож поможет... :P
Правильно ток вот хорошего диагноста найти трудно большинство тупо меняют все што указывает на ошибку а оплачивает все клиент.
Blackfox
18.02.2009, 12:00
Санек3110 писал(а):
Да езжай ты уже в конце концов на диагностику!!! Как раз при горящей лампочке тебе диагност скажет точно что у тебя за фигня, а то что щас тебе наговорят это все откровенно говоря: Ставлю диагноз по фотографии:S .
З.Ы. попробуй приехать на то место (к магазину), скинуть приборку и проехать задним ходом, мож поможет... :P
отличный совет за чуство юмора +1
Blackfox
18.02.2009, 12:02
Blackfox писал(а):
Санек3110 писал(а):
Да езжай ты уже в конце концов на диагностику!!! Как раз при горящей лампочке тебе диагност скажет точно что у тебя за фигня, а то что щас тебе наговорят это все откровенно говоря: Ставлю диагноз по фотографии:S .
З.Ы. попробуй приехать на то место (к магазину), скинуть приборку и проехать задним ходом, мож поможет... :P
отличный совет за чуство юмора +1
Проблему решил при запуске без приборки сработало реле контроля исправности этой лампы , блок нового образца просто ошибки не сбрасываются на диагностике поправили..
Aleksey112
19.02.2009, 22:12
Была похожая проблема, ни с того ни с чего начинала самопроизвольно загораться эта лампа, после чего с авто происходили какие-то судорожные движения в плоть до заглушки. Как это бывает еду в первый(беспонтовый) Техцентр, где мне меняют все- какие только возможно датчики, при этом проблема остаётся. пришлось обратиться за помощью к более квалифицированному специалисту, в итоге- товарищ электрик как у них это принято делает диагностику, после чего снимает со стороны пассажирской двери облицовку \"бороды\" и поправляет какое-то плохо закрепленное реле! Всё- проблемы не возникало уже целый год!!!!
serega_x86
22.02.2009, 17:40
MrUpgrader писал(а):
Mad Vaz писал(а):
SDM писал(а):
не стоит. Сколько раз мигает лампа. Мигание определяет код ошибки.
это кто тебе такое сказал?
Зы какой двиг 1,5 или 1,6? Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок ЭСУД.Либо едь на \"нормальную\" диагностику.
:laugh: :laugh: :laugh: , по количеству миганий лампы никакую ошибку не опреелить, лампа или горит или не горит, а если мигает то это глюк контроллера.
я уже выкладывал по этому поводу!!!
/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,15814/catid,33/
MrUpgrader писал(а):
Mad Vaz писал(а):
SDM писал(а):
не стоит. Сколько раз мигает лампа. Мигание определяет код ошибки.
это кто тебе такое сказал?
Зы какой двиг 1,5 или 1,6? Из дешевого подключи какую нить балалайку типа БК с функцией чтения ошибок ЭСУД.Либо едь на \"нормальную\" диагностику.
:laugh: :laugh: :laugh: , по количеству миганий лампы никакую ошибку не опреелить, лампа или горит или не горит, а если мигает то это глюк контроллера.
При возникновении ошибки лампа \"CHECK ENGINE\" моргает в течении нескольких секунд (это сделано специально для привлечения внимания), а потом начинает гореть постоянно, код ошибки можно посмотреть только на БК или на диагностике. Если при загорании лампы \"CHECK ENGINE\" происходят изменения в работе двигателя, то крайне нежелательна дальнейшая эксплуатация, тем более если двигатеель \"троит\", т.к. форсунки распыляя бензин при отсутствии искры смывают масляную пленку с зеркала цилиндра, последствия представить не сложно - как минимум повышенный износ...
ВО ВО ВО Я ТУДА КАК РАЗ ЛАЗИЛ СНИМАЛ КРЫШКУ ТУ НАДО БЫЛО СОПЛО ПОСТАВИТЬ ЧТОБ ПОД НОГИ ГРЕЛО ОНО ОТОШЛО ВИДАЛ ТОТ БЛОК (ХРЕНОВ) РЕЛЮХИ КСТАТИ КОГДА ОНА ГАСНЕТ СЛЫШНО ЧТО ТАМ ЩЕЛКАЕТ , МОЖ КАКОЙ ПРОВОД ЗАДЕЛ И НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО СКОРЕЙ ВСЕГО ЗАВТРА ПОЙДУ КОЛУПАТЬСЯ ПОТРОШИТЬ МОЗГИ :cheer:
НА СЧЕТ ТОГО ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЭТ МНЕ ТОЛЬКО ИХ ПОКУПАТЬ НУЖНО И ПРОВЕРЯТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ ,У ДРУЗЕЙ ЛИБО КАРБЮРАТОРЫ ЛИБО ИНОМАРКИ ,РУССКИХ ИНЖЕКТОРОВ НЕТ НЕ У КОГО:(
БЕНЗИН НЕ КАК В ЦИЛИНДРЫ КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ НЕ ПОСТУПАЕТ :laugh: ПОТОМУ ЧТО ИСКРА ЕСТЬ ,А ВОТ ВОЗГОРАНИЯ НЕТ ЗНАЧИТ ЛИБО ФОРСУНКИ ЛИБО ЭБУ ТОРМОЗИТ ТАМ ЧЕТА ,ДА И СВЕЧИ ТО СУХИЕ ПРИЧЕМ ДАЖ ЕСЛИ ОНИ ЧЕРЕЗ РАЗ РАБОТАЛИ ТО КОПАТИ БЫЛО ХОТЬ НЕМНОГО А ТАК ЧТО НА ТЕХ ЦИЛИНДРАХ БЕЛЫЕ ЧТО НА ЕТИХ ТРОЯЩИХ, ДА КСТАТИ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ ПРОЕХАЛ ПРИМЕРНО КМ 30 НА НИХ У НИХ ЭЛЕКТРОДЫ КЕРАМИЧЕСКИЕ БЕЛЫЕ ПРЯМ КАК С НУЛЯ ПОСТАВИЛ ,ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК? ИЛИ БЕДНИТ СМЕСЬ?:woohoo: :S :S
У меня точно такая же история была.Оказался виноват модуль зажигания(к нему подключены высоковольтники)Но лучше сьезди на сто
и что искра шла на работающем движке ,а вставляешь калппачек в свечу и ноль внимания? я же движок спецом не глушил чтоб в этот момент пропалить все связонное с искрой искра была у меня а вот не зажигала смесь ибо ана ваще туду не поступает у меня:(
гемор сплошной с этим автоТАЗОМ
ПРИХОДИТЬСЯ НА СКУТЕРЕ ЕЗДИТЬ ЖОПУ МОРОЗИТЬ:laugh: :angry: :lol: :woohoo:
Ты на двух цилиндрах ездишь чтоли)))
Andrey163
24.02.2009, 19:29
citigun писал(а):
БЕНЗИН НЕ КАК В ЦИЛИНДРЫ КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ НЕ ПОСТУПАЕТ :laugh: ПОТОМУ ЧТО ИСКРА ЕСТЬ ,А ВОТ ВОЗГОРАНИЯ НЕТ ЗНАЧИТ ЛИБО ФОРСУНКИ ЛИБО ЭБУ ТОРМОЗИТ ТАМ ЧЕТА ,ДА И СВЕЧИ ТО СУХИЕ ПРИЧЕМ ДАЖ ЕСЛИ ОНИ ЧЕРЕЗ РАЗ РАБОТАЛИ ТО КОПАТИ БЫЛО ХОТЬ НЕМНОГО А ТАК ЧТО НА ТЕХ ЦИЛИНДРАХ БЕЛЫЕ ЧТО НА ЕТИХ ТРОЯЩИХ, ДА КСТАТИ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ ПРОЕХАЛ ПРИМЕРНО КМ 30 НА НИХ У НИХ ЭЛЕКТРОДЫ КЕРАМИЧЕСКИЕ БЕЛЫЕ ПРЯМ КАК С НУЛЯ ПОСТАВИЛ ,ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК? ИЛИ БЕДНИТ СМЕСЬ?:woohoo: :S :S
давление в топливной рампе проверь
serega_x86
24.02.2009, 20:44
Andrey163 писал(а):
citigun писал(а):
БЕНЗИН НЕ КАК В ЦИЛИНДРЫ КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ НЕ ПОСТУПАЕТ :laugh: ПОТОМУ ЧТО ИСКРА ЕСТЬ ,А ВОТ ВОЗГОРАНИЯ НЕТ ЗНАЧИТ ЛИБО ФОРСУНКИ ЛИБО ЭБУ ТОРМОЗИТ ТАМ ЧЕТА ,ДА И СВЕЧИ ТО СУХИЕ ПРИЧЕМ ДАЖ ЕСЛИ ОНИ ЧЕРЕЗ РАЗ РАБОТАЛИ ТО КОПАТИ БЫЛО ХОТЬ НЕМНОГО А ТАК ЧТО НА ТЕХ ЦИЛИНДРАХ БЕЛЫЕ ЧТО НА ЕТИХ ТРОЯЩИХ, ДА КСТАТИ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ ПРОЕХАЛ ПРИМЕРНО КМ 30 НА НИХ У НИХ ЭЛЕКТРОДЫ КЕРАМИЧЕСКИЕ БЕЛЫЕ ПРЯМ КАК С НУЛЯ ПОСТАВИЛ ,ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК? ИЛИ БЕДНИТ СМЕСЬ?:woohoo: :S :S
давление в топливной рампе проверь
лучше сразу баланс форсунок
почему эт на 2 цилиндрах:S на одном пока что езжу цилиндре 82сс , 2 цилиндровые скутеры еще пока не придумали,а машину запрятол в гараж:side:
а какое там давление должно быть ? у себя измерял подскажи свое чтоб я сверил,мне еще подсказали что может форсунка топливо не распрыскивает а с сыт просто напросто и течет это по коллектору :unsure: сегодня поколупался снял облицовку со стороны пасажыра где ЭБУ стоит у релюшек все контакты зачистил наждаком капелькой масла смазал чтоб не окислялись контакты все по шевелил поглядел мож что отходит коротит ,потом обратно скрутил крышку по катался по улице не долеко от дома все заепись вроде бы не разу чек не засветился тфу его мать об пенек три раза:lol: :side: мож все и заепись будет в дальнейшем:ohmy: :)
а если я сразу без баланса форсунок ,все 4 штуки новые куплю поставлю старые про запас , его над будет делать? :side:
вот еще что,подскажите как эта фигня резиновая называеться где промежуток отсеком моторным и лобовым стеклом где релюхи и предохранители стоят ,вобщем машина впервые у меня,купил а там не было этой зезинки ,перед стеклом должен какойто уплотнитель стоять чтоб вода с лобового стекла не стекала в ту степь где предохранители ато она там по дыркам прям в салон бежит во время дождя или когда машину мою:( коврик как то раз поднял а там шерсть эта вся мокрая хоть выжимай,,епть сгниет нах тачка из нутри:(:(:( я все по снимал воду отжал безшумки (полотно) эти все просушил на обогревателе, воду всю выжал дно просушил пушкой обогревателем,чтоб сухо было а потом взял маслом промазал машинным дно ,можно ли так делать от масла машинного нечего не будет ?
вот еще что у меня сигнализацыя не работает видимо сгорела мож из за нее что троит ,по идеи она же если срабатывает движок хрен запустишь там закорачивание чего то происходит , на пульте сигналки написано KGB ГЛАВНОЕ ЧТО ДВЕРИ ЗАПИРАЕТ А ВОТ ОТ ДВИЖЕНИЯ НЕ ЧЕГО НЕ СРАБАТЫВАЕТ И ДАЖ ЗОВОДИ И ЕДЬ ПОХ ЕЙ КОРОЧЕ ЧТО НА СИГНАЛКЕ ЧТО БЕЗ НЕЕ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА
citigun писал(а):
а если я сразу без баланса форсунок ,все 4 штуки новые куплю поставлю старые про запас , его над будет делать? :side:
Ищи СТО, форсунки наворачиваются достаточно редко, а баланс делать все равно придеться, лучше соберись морально и материально и на ближайший сервис, что бы тебе все под капотом проверили, только постарайся что бы механики были знакомыми, а то они тебе там надиагностят)))
уже как четвертый день езжу все нормально не разу не загоралась ЧЕКАЛКА . не каких проблем с движком не возникало тяга хорошая скорость тоже на любых оборотах двигатель нормально работает по трассе Москва-Симферополь разгонял на 4 скорости 162км пятую по боялся втыкать :)полет нормальный:)
подскажите R16 литье можно поставить на тачку или только R15 влезет ? я гдето в интернете смотрел что на ваз 21093 литье максимального диаметра на R16 можно впихнуть а кузов же одинаковый по идеи:) у меня сейчас R13 на штампованных дисках стоит зимния резина,растояние между пакрышкой и крылом очень маленькое:(
citigun писал(а):
уже как четвертый день езжу все нормально не разу не загоралась ЧЕКАЛКА . не каких проблем с движком не возникало тяга хорошая скорость тоже на любых оборотах двигатель нормально работает по трассе Москва-Симферополь разгонял на 4 скорости 162км пятую по боялся втыкать :)полет нормальный:)
поди по объезду мценска,да,дорога там путная.
у меня еще такова фигня хрустит что то в рулевой когда в горку поднимаюсь на повороте прям хрустает чувствуется это даже руль маленько вибрирует что может это быть? это давненько уже но чувствую все сильней и сильней
может это шрузы? или еще что я там особо незнаю как называеться,
_TAZovod_
08.04.2009, 21:40
Заводишь машину на холодную.. загорается check engine едешь.. до 90 гр прогревается машина и гаснет... Не подскажите...*pardon*
сегодня только такое было!готов поспорить что вчера был снег или дождь а сегодня подморозело?
_TAZovod_
08.04.2009, 21:45
Да у нас в питере такое каждый день... :)
мне кажется ничего страшного в этом нет!у меня уже давно так!когда дождь или снег а на утро подморозит и чек горит пока не прогреешь!тьфу тьфу катим норм!
_TAZovod_
08.04.2009, 22:38
Ну дай бох если так *poklon*
_TAZovod_ писал(а):
Заводишь машину на холодную.. загорается check engine едешь.. до 90 гр прогревается машина и гаснет... Не подскажите...*pardon*
Ещё может датчик кислорода. У меня так же было потом начал гореть постоянно. Лучше продиагностировать, хотя если работает нормально и двигатель не горит постоянно можно не торопиться.
_TAZovod_
09.04.2009, 17:52
Датчик фазы...на диагн.сказали...поменял..пока не горит...*yahoo*
Divergent
27.04.2009, 13:09
За город выезжал всё нормально. Обратно приехал тоже нормально было, а с утра сегодня завожу, тестируется и гаснет check, а через минуту,две опять загарается и не гаснет. Итог: на работу не поехал на ней. Тут почитал, так прямо забить на этот датчик, но тогда надо забивать на все датчики. Работает также ровно, думаю надо сьездить в сервис. пусть глянут.
загорелась лампа, уже второй раз. ПЕрвый раз сама потохла. По ездил на скорости около 60-80. Сейчас опять. При включении зажигания гаснет, и на холостых оборотах не горит. Как начинаешь ездить включается. В чем может быть проблема.??
Так в чем угодно. Нао знать код ошибки. Либо БК нужен, либо диагностика
clubnnov
27.04.2009, 15:25
такая же петрушка была...хз...горел и все...проехался 80-100 где-то и погасла сама *smoke*
ЭнРиКе писал(а):
загорелась лампа, уже второй раз. ПЕрвый раз сама потохла. По ездил на скорости около 60-80. Сейчас опять. При включении зажигания гаснет, и на холостых оборотах не горит. Как начинаешь ездить включается. В чем может быть проблема.??
Можно попробовать клемму - с аккумулятора снять и пусть постоит 5 минут, потом одень может пройти, если нет то на диагностику! Но скорее всего это реально датчик фаз)) Хатя эта херня загорается и просто так а должна загоратся когда какой то датчик из строя выходит*WASSUP*
ЭнРиКе писал(а):
загорелась лампа, уже второй раз. ПЕрвый раз сама потохла. По ездил на скорости около 60-80. Сейчас опять. При включении зажигания гаснет, и на холостых оборотах не горит. Как начинаешь ездить включается. В чем может быть проблема.??
Да может просто бензини плохой. Датчик детонации ругается.
Divergent
28.04.2009, 14:51
Надо было ехать забирать колёса. ПРоехался 1 км и датчик погас и не загорается.
заливаю 95. надо попробовать 92, или сменить заправку.
_TAZovod_
29.04.2009, 15:10
Я бы посоветовал диагностику...или сменить машину... *lol* *lol* *lol*
dmitrijm
30.04.2009, 03:20
Лампочка беспокоит первое время, пока не привыкнешь*yahoo* . Потом постепенно перестаешь обращать на нее внимание, поскольку машина едет, как ни в чем не бывало. У меня периодически ругается на датчик фаз и регулятор холостого хода, надо наконец собраться и поменять их. Хотя уверенности нет, что лампочка гореть перестанет*yes* .
Yarik7_92
30.04.2009, 19:29
есть дедовский способ : троит прогони на третей передаче,горит (проверь двигатель)прогони на третей. Мне помогало
выкрути лампочку, точно поможет*yahoo* . тоже дедовский стособ*yes*
Никола писал(а):
выкрути лампочку, точно поможет*yahoo* . тоже дедовский стособ*yes*
+1))
Дело вот такое. На приборной панели стал постоянно гореть значок "неисправность двигателя". Сам двигатель работает нормально, не громко, не бьет, ну немного греется в пробках.В чем может быть дело. пробег 14500км.Отключала "-" от аккумулятора, ничего не изменилось.В чем дело. Помогите:cry:
Golova_bg
15.06.2009, 23:10
На диагностику надо ехать. Даже без половыны датчиков двигатель может работать "нормально" :) Вобще советую купить по машине книжку и почитать, чтобы все было понятно что и зачем светится.
Санек пожарный
15.06.2009, 23:11
бортовой комп стоит?
не стоит. самая дешевая комплектация
вообще в книжке написано что это связано с системой впрыскивания, может что с инжектором?или просто глюк работает то все без изменений
Санек пожарный
15.06.2009, 23:14
тогда только на диагностику в сервис. после чего загоралась лампа неисправности?
с утра не было, поехала на обед вдруг загорелась. ни с того ни с сего. с утра на работу ехала 3 минуты.
Возможно датчик фаз накрылся.
мне надо ехать 250 километров.. я хуже не сделаю?
Здесь только на диагностику, может быть все что угодно!...
Может ДД реагирует, может частая ошибка 335 кажется, в которой как ни странно виноват ДМРВ... Если все работает, то и повода для беспокойства нету...
Выход один, будет время, съезди на диагностику, пусть хотя бы ошибку прочтут... )))
Санек пожарный
15.06.2009, 23:26
если надо ехать 250 км то по любому заедь на диагностику в сервис там тебе скажут какая ошибка. если двигатель работает нормально то тут можно только гадать почему она загорелась
Чаще горит по пустякам... )))
Чаще горит по пустякам... )))
И главный пустяк - плохой бензин.
Спасибо, за советы.поеду на диагностику
Санек пожарный
16.06.2009, 12:21
есть возможность то купи себе боротовой компьютер мультитроникс Х14,он ошибки показывает и если есть ошибка и лампа неисправности загорается можно всё сборсить с него не заезжая в сервис
от датчика который следит за экологией отвалился провод) вот и все что было
теперь все отлично)
от датчика который следит за экологией отвалился провод) вот и все что было
теперь все отлично)
Cucumber1974
22.06.2009, 22:34
Вот он, пресловутый датчик неровной дороги :) За каким, спрашивается, хреном ввели нормы ЕВРО-3... :))
Полина, я так понимаю от датчика кислорода... )))
у меня сегодня тоже засветился :-( попробую бензин поменять на 95
Заправил 95, вместо 92, перестал светиться ))
Golova_bg
24.06.2009, 23:11
КБ с диагностикой лучше поставь. Хотябы будешь знать из-за чего светится.
Stealing a life
21.07.2009, 09:06
Загорелась лампа неисправности двигателя...уже 2ой раз..сначала не замечал причину загорания..теперь заметил..езжу спокойно,но тут решил чуть поддать на гашетку...и после 3.5 тысячи оборотов загорелась..лампа горела ещё в течении 2х часов..потом сама погасла..
Знаю что надо на диагностику)примерные идеи есть?из-за чего..
Загорелась лампа неисправности двигателя...уже 2ой раз..сначала не замечал причину загорания..теперь заметил..езжу спокойно,но тут решил чуть поддать на гашетку...и после 3.5 тысячи оборотов загорелась..лампа горела ещё в течении 2х часов..потом сама погасла..
Знаю что надо на диагностику)примерные идеи есть?из-за чего..
Катализатор стоит, бензин какой залил, БК есть.
Stealing a life
21.07.2009, 09:19
Катализатор стоит,бензин 92,бортовой есть.
Заправка самая лучшая в городе.
Катализатор стоит,бензин 92,бортовой есть.
Заправка самая лучшая в городе.
Лучшая не значит что бенз на ней хороший. Может поставка говёненькая была. По бортовику посмотри у тебя скорей всего ошибка "нет активности датчика кислорода" (лямдазонд) Попробуй залить 95 на пробу
Если выкрутить свечи и на них красноватый нагар бенз гавно.
Stealing a life
21.07.2009, 09:36
окей..спасибо большое..сегодня же гляну на свечи и наверное на выходных на диагностику заскочу)
окей..спасибо большое..сегодня же гляну на свечи и наверное на выходных на диагностику заскочу)
Всегда пжлста!!!
Полазь по форуму много ответов найдёшь на свои ещё не заданные вопросы.
Загорелась лампа неисправности двигателя...уже 2ой раз..сначала не замечал причину загорания..теперь заметил..езжу спокойно,но тут решил чуть поддать на гашетку...и после 3.5 тысячи оборотов загорелась..лампа горела ещё в течении 2х часов..потом сама погасла..
Знаю что надо на диагностику)примерные идеи есть?из-за чего..
Датчик детонации, сто пудов!_))))
Датчик детонации, сто пудов!_))))
Ето тоже может быть. Друг поедит к диагносту. Там ему скажут.
Stealing a life
21.07.2009, 10:36
И сколько стоит эта радость ориентировочно?))
После выходных точно отпишусь,чё и как.
far_21140
21.07.2009, 11:28
БК Х14/Х15 ~2т.р
И сколько стоит эта радость ориентировочно?))
После выходных точно отпишусь,чё и как.
450р. я менял с месяц назад! Волгоград
reanimator
21.07.2009, 18:26
Скажите, у меня после того как выключаеш зажигание загорается эта лампочка,горит сек.3-4 потом гаснет. Так должно быть или нет?
[QUOTE=reanimator;85115]Скажите, у меня после того как выключаеш зажигание загорается эта лампочка,горит сек.3-4 потом гаснет. Так должно быть или нет?[/QUOTE
да это нормально.
Загорелась лампа неисправности двигателя...уже 2ой раз..сначала не замечал причину загорания..теперь заметил..езжу спокойно,но тут решил чуть поддать на гашетку...и после 3.5 тысячи оборотов загорелась..лампа горела ещё в течении 2х часов..потом сама погасла..
Знаю что надо на диагностику)примерные идеи есть?из-за чего..
А если у тебя БК есть, я чего то не пойму чего ты код ошибки не посмотришь. Ведь у тебя лампочка горела на понели. Значит ошибка должна была записаться
Stealing a life
22.07.2009, 09:30
Да,но БК к сожалению не такой крутой как хотелось бы..у него нету такой функции. На выходных станет всё ясно.
Так что, ездил в сервис? Что диагносты сказали!)
Доброго времени суток )) Машин 2114 ,1,5 пробег 50446,загорелся Check-Engine,заглушил двигатель-завёл,не горит,через 10 секунд опять загорелся,поехал на заправку смотрю а он мигать начал (( P.S. в баке было меньше 5 литров ,даже бортовик запищал,может быть из-за этого ?
заправил и он сразу патух?
Доброго времени суток )) Машин 2114 ,1,5 пробег 50446,загорелся Check-Engine,заглушил двигатель-завёл,не горит,через 10 секунд опять загорелся,поехал на заправку смотрю а он мигать начал (( P.S. в баке было меньше 5 литров ,даже бортовик запищал,может быть из-за этого ?
Есть вероятность из-за того что ты в баке на дне с остатками бензина осталась грязь (осадок) и они забили ворсунки или бензонасос, вобщем топливную систему, но не критично, а частично, вот и выскакивает ошибка. Это моё предположение.
заправил и он сразу патух?
да заправил,и минуты через 3 он потух.
попробуй промыть топливную систему... по бортовику есть описание ошибки? если нет, то это бензин "грязный" попал в двиган.
Здраствуйте, у меня такая проблела, живу я на урале где кругом горы, машина у меня 21154 2008г. 8кл. Когда я еду по премой машина работает нормально чуть стоит пустить ее в натяг в бугарок загораеца чек и начинает троить, глушу завожу нормально! Менял свечи провода пробывал другой модуль, на диагностике показало ошибку зажигания 2 и 4 цилиндра
клапан прогорел может, или регулировать надо, проверь компрессию.
компресию мерили в каждом цилиндре 12 клапана вроде нормально она же не всегда троит:confused:
Такая же фигня уже четыре года, не заморачиваюсь, переключайся на низшую, не любят они в натяг.. БК показывает ....пропуски в зажигании 3 и 4 цилиндры
Такая же фигня уже четыре года, не заморачиваюсь, переключайся на низшую, не любят они в натяг.. БК показывает ....пропуски в зажигании 3 и 4 цилиндры
дак а пропуски то из-за модуля же скорее всего. у меня такая же ерунда, и еще немного поддергивается. по топливу нет вопросов, все мылось, регулировалось, но бк не стоит, хотя чек загорается но и стирается быстро
Я менял и модуль и провода и свечи не помогает, чек загорается и гаснет, я "забил" на это..
Такая же фигня уже четыре года, не заморачиваюсь, переключайся на низшую, не любят они в натяг.. БК показывает ....пропуски в зажигании 3 и 4 цилиндры
начинает иногда на прямом участке на 4 передаче 100км/ч это называется в натяг???
:D
поменял датчик все равно ошибка не скидывается может кто нибудь знает в чем дело??????
Скидовал клему минусовую с аккамулятора ?????
Скидовал клему минусовую с аккамулятора ?????
да скидывал и через компьютер скидывали ошибку все равно загораеться
да скидывал и через компьютер скидывали ошибку все равно загораеться
Советом мало кто поможет, на диагностику гони машину.
Санек пожарный
19.08.2009, 21:44
проводку смотреть надо от датчика,потом если датчик новый не факт что исправный попался
Golova_bg
19.08.2009, 22:38
Может ремень ГРМ не по точкам стоять.
с этим чек энджи всегда проблемы, друг купил машину не горела, недельку поездил обратил внимание на приборку и удувился, горит и горит, через месяц езды сама потухла))))))))))
Может ремень ГРМ не по точкам стоять.
ты обсолютно прав пееерыли все и проводку и мозг менять пробовали оказываеться что ремень на два зуба перескочил вот и вся проблема
Александр Сергеев
24.08.2009, 22:05
Лампа неисправности двигателя горит года два, ни каких отклонений в работе двигателя я не заметил. Код ошибки (0)=р0340 подскажите пожалуйста кто знает что это такое. Может потушу лампу, а то после прочтения форума она мне начала действовать на нервы. вот.
Александр Сергеев
25.08.2009, 10:16
М 7.9.7 (Январь 7.2) По таблице кодов - Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Как быть?
ну если я правильно тебя понял?! цилиндр работает через раз то проверь элементарно броник свечу должно помочь у меня тоже была такая фигня оказалось все просто броне провод прошивал.
Александр Сергеев
04.09.2009, 09:21
Поменял датчик фаз. Лампа погасла.
pashan01
11.09.2009, 14:58
Подскажите пожалуйста, кто может.
1. Стала загораться лампочка СЕ. Если на холостом ходу дать газу до 3-3,5, то сразу же загорается. При этом не важно горячий или холодный двигатель. После начала движения гаснет примерно через 15-20 минут. При этом, после прогрева двигателя примерно до 60-70 градусов ощущается повышенная вибрация и стрелка тахометра немного "плавает" в небольшом диапозоне (т.е. не находится в одном положении - около 800 оборотов, как раньше).
Может быть что-то с ГРМ (по ТО 45.000 вроде бы пора регулировать зазоры. Не делалось).
2. При нормальном разгоне на 1-ой передаче, ощущается единовременный, быстрый "хруп".. звук похож на тот, если пробовать вставить передачу не выключая сцепления, но более тихий. Проявляется не каждый раз.
3. Повышенная шумность после прогрева двигателя (похожее на тарахтение) при включенном сцеплении. При выключении сцепления пропадает.
Буду благодарен за ответ.
Подскажите в какую сторону смотреть, кроме как в сторону диагностики? =)
Golova_bg
11.09.2009, 17:26
Про CE надо ехать на диагностику.
Подскажите пожалуйста, кто может.
1. Стала загораться лампочка СЕ. Если на холостом ходу дать газу до 3-3,5, то сразу же загорается. При этом не важно горячий или холодный двигатель. После начала движения гаснет примерно через 15-20 минут. При этом, после прогрева двигателя примерно до 60-70 градусов ощущается повышенная вибрация и стрелка тахометра немного "плавает" в небольшом диапозоне (т.е. не находится в одном положении - около 800 оборотов, как раньше).
Может быть что-то с ГРМ (по ТО 45.000 вроде бы пора регулировать зазоры. Не делалось).
2. При нормальном разгоне на 1-ой передаче, ощущается единовременный, быстрый "хруп".. звук похож на тот, если пробовать вставить передачу не выключая сцепления, но более тихий. Проявляется не каждый раз.
3. Повышенная шумность после прогрева двигателя (похожее на тарахтение) при включенном сцеплении. При выключении сцепления пропадает.
Буду благодарен за ответ.
Подскажите в какую сторону смотреть, кроме как в сторону диагностики? =)
Моё видение вопроса:
1 Что то с катализатором. Через него не проходит выпуск следствие , лямбда даёт сигнал хорош бензина. Отсюда плавающие обороты.
chech мигает 14 раз и сбой в работе движка, начинает работать 2 цилиндра 1 и 4 на бензине. на газе работает нормально....
где копать ? датчик фаз ?????
Golova_bg
15.09.2009, 18:58
Возможно на газе просто форсунки не отключает (тк они и так выключены :) )
Ищи пропуски зажигания: провода, свечи, МЗ, компрессию
AVTORITET
15.09.2009, 19:09
прошу прощения за немного не в тему вопрос
а что такое МЗ? и что за компрессия?
у меня похожая проблема, модуль провода, свечи поменял не помогло
Санек пожарный
15.09.2009, 19:12
МЗ-модуль зажигания,компрессия,по простому давление в цилиндрах
tulagold
15.09.2009, 19:27
chech мигает 14 раз и сбой в работе движка, начинает работать 2 цилиндра 1 и 4 на бензине. на газе работает нормально....
где копать ? датчик фаз ?????
На 99% уверен, что у тебя забиты форсунки(хотя желательно было бы знать, что за ошибка).Была похожая проблема на ВАЗ-2111 с нашим движком: на газе работал нормально, на бензине двоил, троил.Уж и датчики меняли, а оказалось что в двух форсунках были забиты 2 из 4ёх отверстий: на газе их производительности ещё хватало, на бензине нет. Так что чисть форсунки.
P.S Сами ездим на газе, таких проблем пока не было. И при работе на газе форсунки продолжают свою работу, а бензонасос отключается.:)
дело в том что форсунки мыли при мне при замене клапанов... (15000 км назад)
повторяю вырубает 2 и 3 цилиндр на бензине. на газе нет
S@T@NENOK
16.09.2009, 16:17
Всем Здрасти!
Вот у меня тоже на подобии проблемка!
Вчера помыл машину, отполировал, собирался сегодня ехать по работе.
Завел утром машину (Она не охотно завелась. Обычно с пол оборота брала,а в этот раз секуды 3 крутил) а минуты через 3 у меня загорелся чек!
Я заглушил, потом думаю мож глюк и попробовал завести.
Завелась сразу но минуты через 3 опять чек загорелся.
До работы доехал нормально, завтра хочу в сервис поехать.
Мож кто чего подскажет, ато как то стремно, зная наши сервисы, нет желания платить за воздух!
Всем Здрасти!
Вот у меня тоже на подобии проблемка!
Вчера помыл машину, отполировал, собирался сегодня ехать по работе.
Завел утром машину (Она не охотно завелась. Обычно с пол оборота брала,а в этот раз секуды 3 крутил) а минут через 5 у меня загорелся чек!
Я заглушил, потом думаю мож глюк и попробовал завести.
Завелась сразу но минут через 5 опять чек загорелся.
Тоже имеется такая проблема. не у меня.
После помывки двигателя и машины соответственно, плохо заводится,долго схватывает. тупит(чуть подергивает,на газ не сразу реагирует), горит чек,бк нет. двиг 1,5.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot